Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 61.32 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.01.2014
Размер61.32 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа

Учебная программа Intel®

Курс «Обучение для будущего»

Шаблон визитной карточки
проекта





Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Клименко Марина Влвдимировна













Номер и название школы

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №36»




Город, область

Ангарск Иркутская область




Описание проекта




Название проекта




Где искать клад? ( «Методы работы с книгой. Конспектирование.»).




Краткое содержание проекта




Самостоятельная работа с книгой основной, наиболее эффективный метод учёбы. Одна из форм записи – конспектирование. Сжато излагая мысли автора, читатель приобретает важные навыки: умение отбирать, обобщать главное, формулировать основные положения, анализировать прочитанный материал.




Предметная область




Библиотечно – библиографическая грамотность, развитие речи.




Возрастная группа учащихся, класс(-ы)




9 класс




Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)?




2 учебных часа




Основа проекта




Содержание, соответствующее образовательным стандартам




  1. Поиск необходимой информации

  2. Работа с текстом, осмысление новой информации

  3. Анализ новой информации

  4. Фиксация информации




Какие дидактические цели и методические задачи Вы ставите в своем проекте? / Итоги обучения




В результате работы в проекте учащиеся должны научиться ставить перед собой цели, самостоятельно находить необходимую информацию в тексте, анализировать и фиксировать её.




Триада вопросов, направляющих проект








Основополагающий вопрос

Узнать о методах работы с текстом







Вопросы учебной темы

Научиться отбирать необходимую информацию из текста







Вопросы по содержанию

Научиться конспектировать прочитанное




План оценивания

План оценивания




Последовательность оценивания




  1. Поиск библиотекарем информации по данной теме.

  2. Оформление презентации.

  3. Представление проекта учащимся.

  4. Практическая работа «Составление конспекта»

  5. составление кластера с ключевым словом КОНСПЕКТ

  6. Заключение. Оценка работы.

  7. Домашнее задание : составить буклет.







Суммарное оценивание










Детали проекта




Предварительные навыки





Модуль 4:Создайте примеры работ учеников и приммерное описание процесса обучения

Умение читать, ориентироваться в структуре книги.




Процедуры обучения




  1. Что такое конспект?

  2. Для чего нужно уметь конспектировать?

  3. какие типы конспектов бывают?

  4. Чем отличается конспект от тезисов?

  5. Каковы основные требования к составлению конспектов?







































Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Технологии - цифровые устройства (Отметьте флажками необходимые элементы)


Фотоаппарат

Компьютер(ы)

Цифровой фотоаппарат

DVD плейр

Сеть Интернет

Лазерный диск

Принтер

Проектор

Сканер

Телевизор

Видеомагнитофон

Видеокамера

Оборудование для видеоконференций

Другое

Технологии– программное обеспечение (Отметьте флажками необходимые элементы.)

Базы данных, электронные таблицы

Издательские системы

Программы для электронной почты

Электронные энциклопедии

Программы обработки изображений

Веб-браузер

Мультимедийные прграммы


Программы редактирования веб-страниц

Текстовый редактор

Другое

Печатные материалы

Тексты в книгах






















Copyright © 2000-2007, Intel Corporation. All Rights Reserved. Страница из

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск