СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
|
Скрипова Н.Е. Актуальность духовно-нравственного воспитания школьников
| 3
|
Мазурова Е.Г. Об итогах научно-практической конференции «Федеральный государственный образовательный стандарт как комплексный инструмент развития современной школы»
| 10
|
Шевелева М.М. Социально-демографические показатели учительства как фактор модернизации образования (на примере данных Казымской СОШ)
| 15
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: НАУКА И ПРАКТИКА
|
|
Банникова М.Л. Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования исследовательской компетенции учащихся
| 23
|
Гайнуллина Э.Б. Технология деятельностного метода
| 32
|
Пасынкова А.И. Использование виртуальных лабораторий в процессе обучения информатике
| 42
|
Устенко Л.Н., Евсеева О.Ю. Особенности методики развития художественного восприятия
| 50
|
Шквыря Е.Л. Модульно-рейтинговая система как средство повышения качества подготовки учащихся профильной школы
| 66
|
ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
|
|
Акимова М.П. Творческая работа на уроках английского языка как средство духовно-нравственного воспитания школьников
| 75
|
Балова О.И. Планирование образовательной работы с учетом федеральных государственных требований и Санитарных правил и норм 2.4.1.2660-10
| 85
|
Вербицкая О.В. Воспитание толерантной личности в условиях дополнительного образования
| 102
|
Костина Т.А. Одаренные дети: от теории к практике
| 106
|
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
|
|
Никитина С.В. Индивидуализация профильного обучения в общеобразовательных учреждениях автономного округа
| 111
|
Абдульманова Л.Р. Профильно-ориентированное обучение иностранному языку на старшей ступени в многопрофильной школе
| 123
|
Чернова В.А. Международные проекты как средство расширения поля иноязычной деятельности обучающихся профильного гуманитарного класса при изучении английского языка
| 130
|
Ялаева М.М. Индивидуализация в рамках профильного обучения
| 137
|
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ
|
|
Лесык С.Н., Свредкина Е.С Проект: «Юные учителя здоровья»
| 146
|
Султанова Р.С Шахматы как средство интеллектуального развития дошкольников (из опыта работы)
| 156
|
Тумченок Е.А. Дидактические игры по формированию глагольной лексики как средство коррекции нарушений речевого развития дошкольников
| 172
|
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
|
|
Ахсянова Н.Ю., Komoea O.A. Корекционно-развивающая программа интегрированных занятий «Преодоление фонетико-фонематического, лексико-грамматического недоразвития и трудностей познавательной деятельности у младших школьников»
| 187
|
Пуртова Л.Г. Проектная и исследовательская деятельность учащихся по лингвистике
| 207
|
Саблина О.Н. Особенности коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с детьми-инофонами
| 221
|
Татьяненко Г.М. Активизация познавательной деятельности на уроках русского языка
| 227
|
Чернова Е.Н. Исследовательская деятельность в изучении географии
| 231
|
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
|
Гостев А.Г. Новый этап - новые ориентиры
| 3
|
Батюкова О.С. Плюсы и минусы внедрения ФГОС в дополнительное образование
| 13
|
Лыхина Е.В. Формирование негативного отношения к кащенизму через внеурочную деятельность
| 18
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: НАУКА И ПРАКТИКА
|
|
Александрова Е.В. Спортивно-оздоровительная база МБОУ СОШ №2 г. Покачи
| 26
|
Диева О.Г. Возможности развития пространственного мышления школьников во внеурочное время
| 34
|
Кузбекова Л.К. Инновационный проект «Формирование УУД младших школьников посредством решения системы задач: учебных, учебно-практических, проектных»
| 40
|
Леонтьева Н.В. Система работы с одаренными детьми Югры
| 60
|
Магомедов И.М. Развитие творческих способностей и познавательной активности учащихся при обучении математике
| 69
|
Молодёжни ков А. П. Образовательная робототехника – современный подход к организации детского технического творчества
| 83
|
Ярыжнова Н.В. Формирование положительного бизнес-имиджа ОУ через использование инновационных технологий на уроке английского языка в школе
| 87
|
Яшкина Н.А. Внедрение проектной технологии в практику дополнительного образования детей
| 94
|
ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
|
|
Мифтахова В.Н. Здоровьесбережение в образовательном процессе
| 97
|
Мороз Г.П. «Край родной, Югория»
| 104
|
Подмогаева Г.В. Декоративно-прикладное творчество как средство патриотического воспитания детей
| 113
|
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
|
|
Ахсянова Н.Ю., Котова О.Л. Методические разработки конспектов к коррекционно-развивающей программе интегрированных занятий учителя-логопеда и педагога-психолога
| 118
|
Банникова М.Л. Технологическая карта урока физики «Электрическая цепь и её составные части»
| 151
|
Балова О.И. Примерное календарно-тематическое планирование
| 162
|
Воронкова С.Е. Методическая разработка урока по теме «Работа с текстом»
| 197
|
Киселёва Т.Г. «Насекомые» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
| 204
|
Киселева С.В. Методическая разработка урока по теме: «Звук [й], буква Й й. Чтение слов»
| 214
|
Лесык С.Н., Середкина Е.С. День Здоровья. Тема: «Здоровье Югры»
| 223
|
Макеева В.И., Бондарева И.Г. Методическая разработка урока по теме «Роль компьютера в современной жизни»
| 228
|
Пасынкова А.И. Конспект урока информатики «Алгоритмы вокруг нас»
| 237
|