Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/44
Дата публикации13.01.2014
Размер5.14 Mb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Информатика > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   44
Бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Вологодской области

«Белозерский индустриально-педагогический колледж»
УТВЕРЖДАЮ:

Директор БОУ СПО ВО

«Белозерский индустриально-

педагогический колледж»

____________ Г.В.Денисова


Основная профессиональная образовательная программа
по специальности среднего профессионального образования

050146 «Преподавание в начальных классах»
Наименование квалификации углубленной подготовки

Учитель начальных классов
Нормативный срок обучения на базе среднего (полного)

общего образования: 2 года 10 месяцев
Форма обучения: очная

Белозерск

Основная профессиональная образовательная программа Федерального образовательного стандарта среднего профессионального образования 050146 «Преподавание в начальных классах»


Организация – разработчик: БОУ СПО ВО «Белозерский индустриально-педагогический колледж»

Рассмотрено Экспертный совет

на заседании Управление образования администрации

педагогического совета Белозерского муниципального района
протокол № Савин В.В.

от___________________ ___________________________

Ф.И.О. председателя экспертного совета
Председатель:

Секретарь: «____» «___________» 20___г.
М.п. заверяю __________

подпись


Бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Вологодской области

«Белозерский индустриально-педагогический колледж»
УТВЕРЖДАЮ:

Директор БОУ СПО ВО

«Белозерский индустриально-

педагогический колледж»

____________ Г.В.Денисова

Основная профессиональная образовательная программа
по специальности среднего профессионального образования

050146 «Преподавание в начальных классах»
Наименование квалификации углубленной подготовки

Учитель начальных классов
Нормативный срок обучения на базе основного общего

образования: 3 года 10 месяцев
Форма обучения: очная


Белозерск
Основная профессиональная образовательная программа Федерального образовательного стандарта среднего профессионального образования 050146 «Преподавание в начальных классах»


Организация – разработчик: БОУ СПО ВО «Белозерский индустриально-педагогический колледж»

Рассмотрено Экспертный совет

на заседании Управление образования администрации

педагогического совета Белозерского муниципального района
протокол № Савин В.В.

от___________________ ___________________________

Ф.И.О. председателя экспертного совета
Председатель:

Секретарь: «____» «___________» 20___г.
М.п. заверяю __________

подпись

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Общая характеристика основной образовательной программы среднего профессионального образования

1.1.1 Миссия, цели и задачи ОПОП по специальности 050146 Преподавание в начальных классах

Миссия: формировать готовность выпускника к профессиональной мобильности, непрерывному профессиональному и нравственному совершенствованию и росту в течение всей жизни на основе исторического опыта российского и зарубежного образования.

Цели: обеспечение достижения обучающимися результатов, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта, подготовка специалиста среднего профессионального образования – учителя начальных классов.

Задачи

1. Развитие у студентов познавательной активности, потребности и способности непрерывно усваивать необходимые новые знания, критически их осмысливая и применяя в качестве средств овладения профессиональной деятельностью.

  1. Развитие умений определять свои информационные потребности в области учебно-профессиональной деятельности и в сфере профессионального труда в целом.

  2. Формирование умений проектирования, прогнозирования профессиональной деятельности, целеполагания, коррекции целей и средств профессионального труда.

  3. Развитие системного, творческого мышления и рефлексивных способностей, формирование потребности в личностном саморазвитии и профессиональное самосовершенствовании, владение навыками самообразования и самовоспитания.

1.1.2 Срок освоения ОПОП – на базе среднего (полного) общего образования – 2 года 10 месяцев, на базе основного общего образования – 3 года 10 месяцев

1.1.3 Трудоемкость ОПОП -всего максимальной учебной нагрузки обучающегося 3240

1.2 Требования к абитуриенту (указываются из ФГОС)

- аттестат об основном общем образовании;

- диплом о начальном профессиональном образовании.

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА КОЛЛЕДЖА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
2.1 Область профессиональной деятельности выпускников: обучение и воспитание детей в процессе реализации образовательных программ начального общего образования

2.2 Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

- задачи, содержание, методы, средства, формы и процесс организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся в начальных классах;

- задачи, содержание, методы и формы организации, процессы взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (учреждениями, организациями) образования, культуры, родителями (лицами их заменяющими) по вопросам обучения и воспитания младших школьников;

- документационное обеспечение образовательного процесса

2.3 Виды профессиональной деятельности выпускника:

  • преподавание по программам начального общего образования

  • организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

  • классное руководство

  • методическое обеспечение образовательного процесса

2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника:

1. Развитие у студентов познавательной активности, потребности и способности непрерывно усваивать необходимые новые знания, критически их осмысливая и применяя в качестве средств овладения профессиональной деятельностью.

2.Развитие умений определять свои информационные потребности в области учебно-профессиональной деятельности и в сфере профессионального труда в целом.

3.Формирование умений проектирования, прогнозирования профессиональной деятельности, целеполагания, коррекции целей и средств профессионального труда.

4.Развитие системного, творческого мышления и рефлексивных способностей, формирование потребности в личностном саморазвитии и профессиональное самосовершенствовании, владение навыками самообразования и самовоспитания.


3. КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

В результате освоения ОПОП выпускник должен обладать следующими компетенциями:

Общие компетенции:

ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК.2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК.3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК.4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК.6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК.7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК.9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК.10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК.11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

ОК.12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе в применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Профессиональные компетенции:

1. Преподавание по программам начального общего образования.

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки

ПК 1.2. Проводить уроки

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения

ПК 1.4. Анализировать уроки

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования

2. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.

ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия

ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия

ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий

ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников

3. Классное руководство.

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты

ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий

ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями

ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями

ПК.3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями

ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом

4. Методическое обеспечение образовательного процесса.

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования


  1. ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ДАННОЙ ОПОП



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   44

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск