Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 223.13 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.01.2014
Размер223.13 Kb.
ТипПрограмма курса
100-bal.ru > Информатика > Программа курса
Список журналов (часть 4)
Библиотека журнала «Директор школы». - № 7

Образовательная сессия как форма организации учебной деятельности в средней школе. – М.: Сентябрь, 2013. – 144 с. (Технология образовательной сессии, развитие образовательной сессии, инновационная образовательная технология)

Библиотека журнала «Методист». - № 8

Быковская В. М.

Юные инспекторы дорожного движения: Программа курса внеурочной деятельности. – М.: АПКиППРО, 2013. – 48 с. (Внеурочная деятельность, профилактика дорожно-транспортного травматизма, ПДД, программа)

Вестник образования России. - № 19

Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 № 729

О федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении

Письмо Минобрнауки РФ от 23.08.2013 № НТ-861/08

О Всероссийском конкурсе школьных проектов, посвященном 20-летию Конституции РФ

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 2.08.2013 № 50-929

О проведении мониторинга по учету детей, не обучающихся в общеобразовательных учреждениях

Концепция организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывности образования (разработана Федеральным агентством по делам молодежи)

Информация по полномочиям органов местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»

Вестник образования России. - № 20

Постановление Правительства РФ от 31.08.2013 № 755

О Федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного и среднего общего образования

Приказ Минобрнауки РФ от 10.07.2013 № 544, зарегистрирован 30.08.2013 № 29846

О внесении изменения в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2012 г. № 1067
Информация по полномочиям образовательных организаций в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»
Духовно-нравственное, патриотическое воспитание детей и молодежи: законодательный аспект, проблемы и пути решения (рекомендации участников круглого стола Комитета Государственной думы ФС РФ по образованию)

Вестник образования России. - № 21

Приказ Минобрнауки РФ от 30.08.2013 № 1015

Об утверждении порядка организации образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

Воспитание школьников. - № 9

Щуркова Н. Е.

Искусство общения как проблема нового воспитания

Нечаев М. П.

Управленческие технологии организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС

Яковлев С. В.

Интерпретация поведения воспитанника как основа оценочной деятельности педагога

Гаврилычева Г. Ф.

Дополнительное образование и современная система образования

Корнеева В. В.

Путешествие в страну здоровья (классный час в 1 классе)

Воспитатель ДОУ. - № 10

Маслова Т. М.

Работа ДОУ в режиме эксперимента

Воробьева А. В.

Оформление игровых уголков в группе

Лебедева С. А.

Ознакомление с родным городом средствами музейной педагогики

Батманова Р. В.

Государственные символы России: флаг, герб, гимн

Сушанская Л. В.

Морские приключения юных математиков

Чижова О. А.

Путешествие с капелькой воды (занятие по познавательно-речевому развитию)

Сорокина С. Н., Равлова Л. И.

Сказки о математике и не только…

Тимошенко Ю. А., Павлова Л. И.

Математические игры для малышей

Басараб И. О.

Игры для развития речи дошкольников с использованием ИКТ

Скафарская Е. В.

Развитие мелкой моторики у детей 1,5-3 лет

Сердюкова А. В.

Секрет волшебных слов (непосредственно образовательная деятельность для детей 4-5 лет)

Данилова Л. В.

Русские посиделки «Вьется, вьется хоровод» (познавательно-коммуникативная образовательная деятельность)

Белокрыс Н. В., Демченко Г. А.

Сказочная рукавичка (совместная образовательная деятельность с элементами театрализации)

Бурматова О. Ю.

Конструктор Лего как средство формирования математических представлений у дошкольников

Сопин О. А.

Художественное творчество – модель творческого отношения к жизни

Малыгина Н. В.

Организация семейного досуга

Жегалина Е. Ж., Исаева И. Н.

Развитие креативного потенциала педагогов

Воспитатель ДОУ. - № 11

Разуваева Ю. В.

Учимся быть здоровыми (занятие в средней группе)

Князькина Е. А.

Сказки Камчатского Севера

Зорина Л. А., Надькина Г. Н.

Игры детей с песком

Радько Н. В.

Неделя психологии в детском саду

Макарова Г. Ю.

Путешествие в страну эмоций

Бельды Н. Н.

Техника «пейп-арт» в работе с дошкольниками

Осыка Р. Н.

Психолого-педагогическое сопровождение будущих первоклассников и их родителей

Свешникова И. Б.

Клуб заботливых родителей

Бельды Н. Н.

Детский сад и семья – единое пространство развития ребенка

Левендеева Л. Б.

Развитие профессиональной компетентности будущих воспитателей

Директор школы. - № 9

Сергоманов П.

Рапорт наверх (публичный доклад)

Фахрутдинова А., Ямполец Н., Климова Г.

Культура организации (организационная культура ОУ)

Акчурина Е.

Совместимы ли мы? (коллектив, психологическая совместимость)

Осмоловская И.

Среда не «каменного века» (информационно-образовательная среда)

Куприянов Б., Косарецкий С.

Экзотика или обыденность? (дополнительное образование, учреждения дополнительного образования)

Стрельников В.

Прокурорский надзор

Хорсанд Д.

Агрессивные дети

Дервиз С.

Страх ответственности (самоуправление, становление системы самоуправления)

Дошкольное воспитание. - № 10

Миленко В., Якуш О., Звягинцева С.

Пять колец (олимпийское образование дошкольников)

Борисова М., Бараненко М.

Подвижные игры как средство закрепления знаний детей о правилах дорожного движения

Степаненко Н.

Шаги к успешной учебе

Белая С.

Оригами – средство познавательного и личностного развития (родительское собрание в форме мастер-класса)

Сухинская В.

Развитие коммуникативных навыков в театрально-игровой деятельности

Князева Е.

Организация разновозрастного взаимодействия дошкольников в познавательной деятельности

Волошина Л., Мусанова М.

Развитие у педагогов учреждений позиции субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности

Иллюстрация детской книги – особый мир (о современном состоянии и будущем развитии детской книжной иллюстрации)

Дошкольное воспитание. - № 11

Силантьева С., Емельянова В.

Снегурочка (физкультурный досуг для младших дошкольников)

Кузнецова Т.

Лесной переполох (экологическое развлечение)

Бутенко Н.

Полихудожественные проекты как средство сотворчества педагога и ребенка

Шекина Н., Бардакова О.

Пяльцы, ткань, золотые нитки и… золотые руки (золотное шитье в практике работы детского сада)

Кодзасова Е., Рагалева Н.

Офтальмо-педагогический журнал в лечебно-восстановительной работе в специальном (коррекционном) учреждении IV вида

Аверкина О.

Игры на дифференциацию звуков

Кораблева Л.

Инновационные оценочные средства в преподавании школьной педагогики в условиях освоения ФГОС СПО нового поколения

Савиных О.

Чудо от доброго сердца (музыкально-драматическое представление)

Глебов В.

Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации

Завуч начальной школы. - № 7

Длин В. А.

Методическое объединение учителей начальных классов МБОУ Гимназия «Эврика»

Длин В. А.

План учебно-воспитательной работы начальной школы на 2013-2014 учебный год

Длин В. А.

Приказы, положения, инструкции, документы (инструкция заместителя директора по УВР, положение о портфолио, анализ диагностических работ, карта анализа воспитательного мероприятия)

Рябенко Е. С., Длин В. А., Гасанова Г. Г.

Программа факультатива «Удивительный мир слов»

Рябенко Е. С., Длин В. А., Гасанова Г. Г.

Программа факультатива «Занимательная математика»

Длин В. А.

Создание здоровьесберегающего пространства на уроках в начальной школе

Длин В. А.

Конспекты уроков математики, русского языка, окружающего мира и литературного чтения

Завуч начальной школы. - № 8

Уласевич О. Н., Волков А. В., Смородина Л. М.

План работы кафедры начального и эстетического образования на 200_/_ учебный год

Глушнева В. М., Аржанникова А. А.

План работы МО учителей начальных классов на 200_/_ учебный год

Уласевич О. Н., Смородина Л. М., Лаврентьева И. А.

Образовательная программа «Колокольчики детства» для дошкольников в возрасте 4,5-6,5 лет

Уласевич О. Н., Смородина Л. М.

Организация работы начальной школы МБОУ Гимназии № 12 г. Липецка

Глушнева В. М., Аржанникова А. А.

Анализ работы МО учителей начальных классов МОУ Гимназия № 19 г. Кисловодска за 200_/_ учебный год

Богославцева Л. В.

Программа духовно-нравственного воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

Уласевич О. Н., Смородина Л. М.

План работы гимназии по реализации программы «Преемственность» в 200_/_ учебном году

Приказы, справки по начальной школе (итоги проверки формирования УУД, итоги классно-обобщающего контроля, итоги проверки тетрадей для контрольных работ, итоги экспериментальной деятельности, итоги проверки работы ГПД)

Мастер-класс. - № 8

Димова О. А.

Развитие проектной деятельности в начальной школе

Трошина М. Г.

Исследовательское обучение как фактор повышения качества математического образования

Соломинцев М. М.

Суд над Г. А. Печориным, героем романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». Урок литературы - деловая игра. 9 класс

Обухова Ю. А.

Образовательная программа «Бумажная фантазия»

Соломинцев М. М.

Чудовищная нелепица войны в романе «Тихий Дон» Шолохова. Урок литературы. 11класс

Методист. - № 8

Соколова Т. Е.

Специфика организации мониторинга метапредметных результатов начального общего образования

Зарецкая И. И.

Новый взгляд на взаимоотношения школы и семьи

Вершинина И. П.

Развитие региональной системы поиска и работы с талантливыми детьми и молодежью (из опыта работы)

Жерихова И. Н., Еремина Е. А.

Психологический мониторинг измерения личностных и образовательных результатов достижений учащихся

Лойко И. А., Петросян Л. С., Куренева И. А.

Влияние инновационной деятельности в учреждении дополнительного образования детей на повышение качества образовательного процесса

Савостина С. С.

Реализация и внедрение компетентностной модели в образовательную деятельность колледжа по специальности «Государственное и муниципальное управление»

Дуброва Т. И.

Инклюзивная практика в организации профессиональной подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья

Козлова Н. Ю.

Формирование читательских умений на уроках литературного чтения через моделирование

Селезнева Т. В.

Развитие информационной грамотности младших школьников во внеурочной деятельности

Соболева И. В.

Эффективная организация непрерывного повторения курса планиметрии в 9 классе

Мазур С. А.

Воспитание положительного отношения к школе у детей подготовительной группы в рамках проекта «Я и школа»

Окунева С. А.

Проект «Доброе сердце» (духовно-нравственное воспитание)

Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. - № 7

Тема номера: «Гимназия «Эврика»

Филиппова Г. Г.

Традиции как средство воспитания

Сценарии мероприятий, посвященных Дню знаний, Дню учителя, Дню гимназиста

Сценарии мероприятий, посвященных юбилею гимназии, открытию кадетского класса

Сценарий церемонии вручения профессиональной педагогической премии «Успех»

Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. - №8

Тема номера: «Гимназия «Эврика»

Сценарии мероприятий, посвященных «Последнему звонку», сценарии выпускных сказок и мероприятий, посвященных вручению аттестатов выпускникам

Начальная школа. - № 10

Грязнова Н. Г.

Изучение словарных слов блоками

Налимова Т. А.

Новый взгляд на традиционное сочинение по картине

Лобчук Е. И.

Составление сочинения по наблюдению: совет методиста

Семенец О. Г.

Интегрированный урок литературного чтения

Ижойкина Л. В.

Организация самоконтроля и самооценки учебных действий школьников на уроках окружающего мира

Удалова Р. И.

Формирование основ музыкального вкуса в эстетическом развитии младших школьников

Канакина В. П., Щеголева Г. С., Аксенова Е. Н., Ордынкина И. С.

Контрольные и проверочные работы за I полугодие

Начальная школа. - № 11

Гусарова Е. В.

Использование здоровьесберегающих образовательных технологий как средство предупреждения учебных перегрузок учащихся

Сухаревская Е. Ю.

Социальное взаимодействие – феномен современного российского образования

Грибанова Л. Д.

Мы – вместе (социальное партнерство)

Колганова Н. Е.

Формирование читательских умений и навыков: работа с книгой

Андреева М. О.

Социальное партнерство в условиях сельской школы

Шварова Е. Л., Смирнова О. А.

Приемы педагогической работы по формированию духовно-нравственных качеств на уроках литературного чтения

Некрасова Т. П.

Педагогические условия активизации словарного запаса первоклассников

Сергеева Е. В.

Развитие творческих способностей на внеурочных занятиях по математике

Сергеева Д. А.

Нестандартные арифметические задачи – одно из средств формирования исследовательских умений

Панибратец О. В.

Предметно-тематический праздник «Русская речь» (3-4 классы)

Божок А. Л.

Использование социокультурных технологий для приобщения школьников к фольклорным традициям

Начальная школа плюс до и после. - № 10

Тема номера: «Преемственность школьного математического образования»

Козлова С. А.

Универсальные учебные действия как основа для формирования предметных математических умений и производная от них

Демидова Т. Е., Чижевская И. Н.

Формирование умений самоконтроля у младших школьников на уроках математики

Кашицына Ю. Н.

Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках математики

Гусев В. А., Кашицына Ю. Н.

Обеспечение предметного и метапредметного результата на современном уроке геометрии

Рубин А. Г.

Содержательные экстремальные задачи

Бормотова М. М., Леонова Е. А.

Электронная модель содержания образования и подготовка к урокам математики в ОС «Школа 2100»

Егорина В. С.

Формирование универсальных логических действий младших школьников и повышение эффективности образования

Мендыгалиева А. К.

Методические приемы при обучении решению задач в начальной школе

Буренкова Н. В.

Использование знаково-символических средств при обучении младших школьников решению задач

Швецова Р. Ф.

Самостоятельная работа на уроках математики в начальной школе

Смолеусова Т. В.

Урок-экскурсия по математике – это инновация?

Власова О. С.

Технологии образовательной робототехники как средство освоения предметной области «Математика и информатика»

Денисова Т. А.

Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 5 классе

Будай Л. П.

Возможности театрального музея для развития творческой деятельности детей с ограниченными образовательными возможностями

Кашина Н. И.

Особенности освоения этномузыкальной культуры казачества

Соболева О. Е.

Формирование гражданской позиции воспитанников кадетского корпуса (из опыта работы)

Начальная школа плюс до и после. - № 11

Тема номера: «Вопросы экологического образования школьников»

Миронов А. В.

Актуальные вопросы экологического образования школьников

Вахрушев А. А.

Экологическое образование – гарантия будущего для человечества

Боголюбов А. С., Глушенков О. В., Федорова Д. А.

Полевые экологические практикумы и исследовательская (проектная) деятельность школьников в природе

Мурашко В. П.

Экологическое воспитание в школе средствами сетевого проекта

Курапова И. И.

Метод проектов в экологическом образовании (из опыта работы)

Медникова О. Н.

Рефлексивная деятельность учащихся как условие их личностного развития

Иванова И. Ю.

Использование краеведческого материала в начальных классах

Данилов Д. Д.

«История» - предмет противоречий

Кузнецов А. В.

История как наука – основа школьного предмета

Антонов В. М., Абашкина О. А.

Размышления методиста и учителя-практика о противоречиях предмета: какой должна быть школьная история?

Назметдинова И. С., Кисть Е. А.

Некоторые исторические аспекты использования диалогической речи в обучении младших школьников

Шапошникова Т. Д.

Методы междисциплинарных исследований в педагогической компаративистике

Креславская Т. А.

Категория креативной педагогики в контексте обучения младших школьников

Сильченкова Л. С.

Знаково-символическая деятельность первоклассников в период обучения грамоте

Алданбаева Ж. С.

Эстетическое значение слова в представлении младших школьников

Талапова Т. А.

Показатели оценки результатов освоения профессиональных компетенций у студентов

Основы безопасности жизни. - № 9

Немова Н. В.

Это модное слова «мониторинг»

Васильев Д. В.

Инновации в допризывной подготовке

Луценко А. А.

Психологическое сопровождение подготовки кадет-спасателей

Шамионов Р. М.

Поведение человека в экстремальных и чрезвычайных условиях

Ивлева Н. В.

Как уберечься от грозы

Галанин Ю. Г.

Современная система кадетского воспитания

Горелов В. С.

Природные катаклизмы

Наиболее значимые новеллы Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Основы безопасности жизни. - № 10

Васильев Д. В.

Подготовка кадров в области безопасности: проблемы и перспективы

Фараджева Н. А., Авдеева Н. В.

Учебно-исследовательская деятельность при изучении ОБЖ

Васильева Р. А.

Комплексная программа здоровьесберегающей деятельности лицея

Михайлов В. Д.

Осторожно: синтетические наркотики

Габер И. В., Елгин С. Г.

Действия при обнаружении факта распространения или употребления несовершеннолетними наркотических средств или психотропных веществ

О федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (постановление Правительства РФ от 26 августа 2013г. № 729)

Духовно-нравственное и патриотическое воспитание (заседание круглого стола Комитета Госдумы по образованию)

Педагогика. - № 8

Орлов А. А.

Специфика современного педагогического знания

Болотов В. А., Вальдман И. А.

Виды и назначение программ оценки результатов обучения школьников

Романов К. В.

Риски в развитии образования: философский взгляд

Русецкий В. Ф.

Общее образование в информационном обществе: проблемы и перспективы

Иванова С. В., Пахомова Е. А., Пальянов М. П., Руднева Е. Л.

Профессиональное образование и занятость молодежи – глобальная проблема XXI века

Лебедева О. В., Гребенев И. В.

Проектирование и организация исследовательской деятельности учащихся в учебном процессе

Веденеева Г. И.

Феномен родного края и его ресурс в духовно-нравственном воспитании учащихся

Янушкявичене О. Л.

Реформа образования и развитие мышления ребенка в начальной школе

Овсяникова Е. А.

Анализ гендерных особенностей кадров в российском образовании

Лазарев Г. И.

Предпринимательский университет: инновационный образовательный менеджмент

Демченко А. Р., Морозова М. В.

Формирование профессионального самоопределения обучающихся в процессе профильного обучения за рубежом

Преподавание истории и обществознания в школе. - № 9

Добротина И. Г.

Материалы курса «Учимся работать с информацией»

Артасов И. А.

ЕГЭ по истории 2013: результаты и рекомендации

Вяземский Е. Е., Болотина Т. В.

Методические рекомендации по изучению конституции РФ в общеобразовательных учреждениях

Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2013 г. Заключительный этап

Всероссийская олимпиада школьников по истории 2013 г.

Стрелова О. Ю.

Удалось ли создать историко-культурный стандарт

Всероссийская олимпиада школьников по праву 2013 г. Заключительный этап

Психология обучения. - № 10

Белоусов В. В., Боязитова И. В.

Субъектность в решении проблемы соотношения внешнего и внутреннего в российской науке

Бакунович М. Ф.

Мотивационно-целевая саморегуляция и ее характеристики у субъектов образовательного процесса

Зайвальд Е. В.

Сравнительный анализ проявления детской тревожности у детей с интеллектуальным недоразвитием и у детей с нормальным интеллектуальным развитием

Гребнева В. В.

Преподаватель и студент как коллективный субъект деятельности

Ивашнева Л. А.

Психологические особенности индивидуальности педагога в зависимости от педагогического стажа

Разина Т. В.

Степень информатизации научной деятельности как возможная причина низкой эффективности преподавательской деятельности

Ершова Р. В.

Экспериментальное исследование конформности старших дошкольников

Арон И. С.

Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением в особой социальной ситуации развития

Савичева Н. А.

Корреляция стиля управления персоналом и индивидуальных качеств руководителя

Современный детский сад. - № 6

Тема номера: «Ребенок в детском коллективе»

Морозова О. В.

Условия формирования гендерной компетентности воспитателей ДОУ

Толстых Т. В., Орехова В. И.

Взаимодействие детей из разных возрастных групп в условиях дошкольной образовательной организации

Пантелеева Н. Г.

Воспитание в детском коллективе как средство социализации ребенка

Максименкова Т. А.

Особенности мониторинга социально-личностного развития воспитанников детского сада

Теплова А. Б.

Формирование целостной картины мира современного ребенка в коллективной игре с пластилином как образовательная технология

Цветкова М. В.

Особенности изучения чувства совести у воспитанников детского сада: диагностическая технология

Микляева Н. В.

Мужской и женский стили воспитания и индивидуальный подход к воспитанию мальчиков и девочек

Федорова Л. И.

Особенности взаимодействия детей в группе детского сада, реализующего инклюзивную практику

Орлова Л. В.

Групповая арт-терапия в коррекции детских страхов

Першева Е. В., Войташ А. И.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Девочки и мальчики» (средняя группа)

Першева Е. В., Деева М. Г.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Кто я и кем буду?» (старшая группа)

Майданкина Н. Ю., Олейникова Е. В., Белова И. А.

Формирование социальной компетентности у детей раннего возраста в условиях семейного игрового центра

Современный детский сад. - № 7

Тема номера: «Профилактика профессионального «выгорания» педагога»

Профессия «педагог»: проблемы адаптации, самореализации и «выгорания»

Синельников И. Ю., Микляева Н. В.

О пользе соломы, или риска введения стандарта дошкольного образования

Баринова Н. М.

Стресс-менеджмент в детском саду

Бодрина М. В., Красильников И. В.

«Карта разума» как инновация в дошкольной образовательной организации

Штанько И. В.

Искусство как средство профилактики эмоционального «выгорания» педагога

Голубева С. В.

Проект как средство преодоления профессиональной неуспешности в организации питания воспитанников детского сада

Крутий К. Л.

Открытые просмотры занятий с детьми дошкольного возраста, или почему замалчиваем проблему?

Журавлева Е. А.

Учет психологических законов управления в профилактике эмоционального «выгорания» педагогов дошкольной образовательной организации

Кириленко Т. А.

Профилактика профессионального «выгорания» педагогов как направление работы педагога-психолога детского сада

Комарова Н. А.

Пять подсказок родителям по развитию внимания детей

Лопатина О. Г.

Причины разногласий между педагогами детского сада и родителями

Стандарты и мониторинг в образовании. - № 5

Звездина М. Л.

Особенности стандартов нового поколения в формировании здорового образа жизни

Новоселова С. Ю.

Теоретико-методологические основы управления образовательными ресурсами

Лежнева Н. В.

Педагогический мониторинг становления готовности студента вуза к непрерывному профессиональному образованию

Науменко Ю. В., Науменко О. В.

Проектирование процесса развития универсальных учебных действий у учащихся основной школы

Кокарева З. А., Игнатьева А. С.

Проектирование, анализ и оценка уроков и внеурочных занятий в условиях системно-деятельностного подхода

Абрагимович М. М.

Роль дополнительного профессионального образования в подготовке учреждениями профессионального образования конкурентоспособных специалистов

Фортыгина С. Н.

Формирование проектировочных компетенций у будущих учителей начальных классов в контексте ФГОС НОО

Козлова М. А.

Влияние семьи на формирование мотивов и интересов учащихся коррекционных школ к занятиям адаптивной физической культурой

Азиева Ж. Х.

К вопросу о реализации требований нового Федерального государственного образовательного стандарта в условиях информатизации образования

Управление ДОУ. - № 8

Качанова И. А., Воробьева Т. К.

Деятельность стажировочных площадок на базе образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы

Сундукова А. Х., Баландина Л. А., Бех Л. В.

Научно-методическое, психолого-педагогическое, информационно-методическое сопровождение деятельности ресурсных центров

Муравьева О. Ю.

Механизмы обеспечения доступного качественного дошкольного образования в г. Новочеркасске

Майданкина Н. Ю., Олейникова Е. В.

Роль стажировочной площадки в повышении квалификации руководителей ДОО

Письмо Минобрнауки России от 01.04.2013 № ИР-170/17

О Федеральном законе «Об образовании в РФ» (извлечения)

Игнатьева М. В.

Проектирование алгоритма перехода в автономное учреждение (советы для начинающих)

Титова Н. И.

Использование метода экспертных оценок в инновационной работе детского сада

Белоконь О. В.

Образовательная среда ДОО как условие профессионального развития педагога

Дудникова И. Н., Крючкова Е. В.

Модернизация муниципальной системы дошкольного образования г. Батайска

Павлова Л. В.

Психологическое сопровождение педагогического процесса на основе превентивной психопрофилактики

Управление ДОУ. - № 9

Фадеева Е. И.

Социально-психологические ресурсы развития системы дошкольного образования

Виноградова Н. А., Кодачигова Ю. В.

Перспективы работы детских садов в условиях переходного периода на ФГОС дошкольного образования

Шаехова Р. К., Галеева Г. А.

Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС

Петрова И. В.

Механизмы реализации ФГОС с позиций непрерывности образовательного процесса в системе муниципальной методической службы

Бережнова О. В.

Проблема стандартизации профессиональной деятельности педагога дошкольной организации

Уманская Н. В., Иванова А. И.

Познавательный потенциал детской игры

Вифлеемский А. Б.

Родительская плата в ДОО в условиях нового образовательного законодательства

Матафонова О. И., Лисицина М. В.

Организационная культура в ДОО: аспекты повышения квалификации

Шаехова Р. К.

ФГОС и проблемы нравственного воспитания современного ребенка

Боякова Е. В.

Профессиональные стандарты, какими им быть?

Суздальцева Л. В.

Реализация принципа интеграции в программе «Мир открытий»

Богославец Л. Г., Давыдова О. И.

Методические ошибки в системе работы детского сада

Управление начальной школой. - № 11

Сабранская Г. Ф., Бондаренко Е. С., Муромская Г. В.

Новые подходы к реализации методической работы в начальной школе

Среда М. Е., Доронина Ж. В.

Тетради в начальной школе: их виды и особенности ведения записей

Кокарева З. А.

Использование в работе с младшими школьниками листов оценки достижения метапредметных результатов обучения

Вершинина Е. В.

Контроль и оценка результатов обучения физической культуре

Майер А. А.

Построение партнерских отношений между школой и семьями учащихся на основе технологий фасилитации

Кузнецова О. В., Пестерева Т. А.

Неурочные формы организации учебной деятельности в работе с младшими школьниками

Управление современной школой. Завуч. - № 7

Филиппова Г. Г.

Концепция развития гимназии «Эврика» города-курорта Анапа Краснодарского края

Филиппова Г. Г.

Программа развития гимназии «Эврика» «Здоровые дети – залог процветания нации»

Филиппова Г. Г., Тиханкова Н. А., Литвинова О. В., Басс А. Н.

План учебно-воспитательной работы

Филиппова Г. Г.

Управление школой как воспитательной системой

Качко О. В.

Опыт работы методического объединения учителей русского языка и литературы

Бабина А. Н.

Технология работы педагога-психолога с учащимися 9-11 классов

Качко О. В.

Особенности проведения месяца русского языка и литературы

Филиппова Г. Г., Тиханкова Н. А.

План внутришкольного контроля

Качко О. В.

План работы методического объединения учителей русского языка и литературы на 2013/2014 учебный год

Школьные технологии. - № 5

Гоглова М. Н.

Педагогические риски в условиях введения ФГОС общего образования

Перминова Л. М.

Предметность обучения – инновационный элемент дидактического знания

Ярулов А. А.

Интегративное построение системы учебных занятий

Фаязова А. Ф.

Проектная мастерская как способ индивидуализации процесса повышения квалификации педагогов

Сергеева А. С.

Дискурсное поле учебной организации

Кравцова Л. А.

Финансовый менеджмент в образовании и его усовершенствование

Аксенова Э. А.

Развитие трудовой подготовки школьников в истории педагогики

// Школьные технологии. – 2013. - № 5. – С. 75-89

Караваева Е. А.

Педагогический процесс в условиях введения ФГОСов

Евтеева О. В., Калинчук О. Г.

Формирование универсальных учебных действий при изучении литературы и предметов социально-гуманитарного цикла на основе предметности обучения

Сальный Р. В.

Методы преодоления «клипового» мышления школьников

Когаловский С. Р.

Школа нового поколения и принцип природосообразности

Решетников О. В.

Профессионализация как процесс первичного включения молодежи в трудовые отношения

Колесников А. К., Лебедева И. П.

Исследование факторов удовлетворенности образовательными программами в структуре управления качеством образования

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск