Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации12.01.2014
Размер0.57 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5


Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Поволжская государственная академия телекоммуникаций и информатики»

____________________________________________________________________________
«УТВЕРЖДАЮ»

Декан факультета ________ФИСТ________

наименование факультета

______________________Кораблин М.А._____

подпись, Фамилия И.О.

« ____ » _______________ 200__ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



по учебной дисциплине

Инструментальные средства фондового рынка




наименование учебной дисциплины (полное, сокращенное)



Направление подготовки




Специальность

Специализация

080801 «Прикладная информатика (в экономике)»

Электронная коммерция

Факультет

Информационных систем и технологий




наименование факультета



Кафедра

Электронной коммерции




наименование кафедры



Курс

5

семестр

1








Форма обучения

очная полная




очная (заочная) - полная (сокращенная, ускоренная)


Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры ____ЭК___

Протокол № _____ от « ___ » _________ 200__ г.
Заведующий кафедрой ________ЭК_______

наименование кафедры

________________________Юрасов А.В._____

подпись, Фамилия И.О.

« ____ » _______________ 200__ г.
Самара

2007

Рабочая программа дисциплины «Инструментальные средства фондового рынка»

Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины «Инструментальные средства фондового рынка» студентам очной полной формы обучения специальности 080801 – Прикладная информатика (в экономике) на _5_ курсе в __1__ семестре.

Рабочая программа составлена с учетом Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки дипломированных специалистов 080801 – Прикладная информатика (в экономике), утвержденного 14 марта 2000 года Министерством образования РФ.

Рабочая программа дисциплины «Инструментальные средства фондового рынка», составлена в соответствии с решением Ученого Совета ГОУВПО ПГАТИ

Протокол № _____ от « ___ » _________ 200__ г.

Программу составил
____ассистент___ __________________ ______________ ___Фролов С.В.__

должность уч. степень, уч. звание подпись фамилия, имя, отчество
« ___ » _________ 200__ г.
Рецензент
________________ __________________ ______________ _________________

должность уч. степень, уч. звание подпись фамилия, имя, отчество
« ___ » _________ 200__ г.

Содержание








стр.



Цели и задачи дисциплины

4



Требования к уровню освоения содержания дисциплины

4



Место дисциплины в учебном процессе

4



Организационно-методические данные дисциплины

4












Содержание дисциплины

5

5.1

Выписка из ГОСВПО «Требования к обязательному минимуму содержания ООП» по дисциплине

5

5.2

Разделы дисциплины, их содержание и виды занятий

5












Тематический план изучения дисциплины (по семестрам)

9

6.1

Лабораторные работы

9

6.2

Практические (семинарские) занятия

9

6.3

Курсовой проект

9

6.4

Самостоятельное изучение разделов дисциплины

9












Учебно-методическое обеспечение дисциплины

10

7.1

Рекомендуемая литература

10

7.2

Средства обеспечения освоения дисциплины

11












Материально-техническое обеспечение дисциплины

15

8.1

Учебно-лабораторное оборудование

15

8.2

Технические и электронные средства обучения и контроля знаний студентов

15












Лист согласования рабочей программы

17



Дополнения и изменения в рабочей программе

17













ПРИЛОЖЕНИЕ







Учебно-методический план (технологическая карта)

18



  1. Цели и задачи дисциплины

Цель курса – дать студентам базовую подготовку по основным инструментам торговли на фондовых рынках и навыки по использованию соответствующих программных пакетов, достаточные для последующей самостоятельной работы со специальной литературой и изучения специальных дисциплин.


  1. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Студенты, успешно выполнившие учебный план, должны:

  • иметь представление об основных инструментах торговли на фондовых рынках;

  • иметь опыт использования соответствующих программных продуктов;

  • иметь опыт практической настройки программного обеспечения.




  1. Место дисциплины в учебном процессе

Дисциплина относится к циклу специальных дисциплин и федеральному компоненту дисциплин специализации в области применения.

Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах:

  1. Интернет - трейдинг;

  2. Основы практической торговли на валютном рынке.

Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин

  1. Основы электронной коммерции;

  2. Корпоративные системы электронной коммерции;




  1. Организационно-методические данные дисциплины


Объем дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Всего часов

семестра

7







Общая трудоемкость дисциплины

108

108







Аудиторные занятия (Ауд)

46

36







Лекции (ЛК)

30

30







Практические занятия (ПЗ)

16

16







Семинары (Сем)













Лабораторные работы (ЛР)













Самостоятельная работа (СР)

62

62







Курсовой проект (работа) – (КП, КР)













Контрольное задание – (КЗ)













Расчетно-графическая работа (РГР)













Реферат (Реф)













Другие виды самостоятельной работы













Самоподготовка (Сам)

(самостоятельное изучение разделов, проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий, подготовка к лабораторным и практическим занятиям, коллоквиумам, рубежному контролю и т.д.)













Вид итогового контроля

(экзамен, зачет, дифференцированный зачет)

Экз

Экз








  1. Содержание дисциплины




    1. Выписка из ГОС ВПО «Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы» по дисциплине (для дисциплин федерального компонента ГОС ВПО).



    1. Разделы дисциплины, их содержание и виды занятий.


Разделы дисциплины, изучаемые в 9 семестре




раздела

Наименование разделов и их содержание

Количество часов

Внеауд. работа

СР

Всего

Аудиторная

работа

ЛК

ПЗ

ЛР

1

2

3

4

5

6

7

1.

Рыночные индикаторы

18

5

3




10




динамические индикаторы рынка; индикаторы ширины рынка; индикаторы разброса рынка; индикаторы противоположного мнения; психологические индикаторы рынка; индикаторы темпов изменений цены.
















2.

Индикаторы тенденции

20

5

3




12




индикатор накопления/распределения; система направленного движения; схождение/расхождение скользящих средних; параболическая система времени/цены; вертикальный горизонтальный фильтр.
















3.

Сигнальщики

18

5

3




10




осциллятор Чайкина; осциллятор бестрендовой цены; индикатор темпа; индикатор скорости изменения цены; индекс относительной силы; стохастический осциллятор; предельный осциллятор Ларри Уильямса; осциллятор объема.
















4.

Прочие индикаторы, группа 4

18

5

3




10




индекс спроса; коэффициент новых максимумов минимумов; доли коррекции; относительное изменение; логический индекс максимумов-минимумов; отношение продаж/покупок, производимых инсайдерами
















5.

Прочие индикаторы, группа 5

17

5

2




10




Индикатор задолженности за товары, приобретенные в рассрочку. Долг по брокерскому кредиту. Отношение наличных средств к активам паевых фондов. Свободные резервы банковской системы
















6.

Прочие индикаторы, группа 6

17

5

2




10




Правило прорыва торгового интервала. Индикаторы волатильности. Минимальный уровень резервирования. Индекс покупок, производимых инвестиционными фондами



















Итого за семестр:

108

30

16




62




Всего за весь курс:

108

30

16




62



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск