Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 60.27 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.01.2014
Размер60.27 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс

http://metodisty.ru/m/groups/view/prepodavanie_angliiskogo_yazyka


ПОЛОЖЕНИЕ

О Всероссийском творческом конкурсе для учащихся “My Native Land”

Конкурс проводит Методический совет группы «Преподавание английского языка» профессионального педагогического сообщества «Методисты.ру» при поддержке администрации сообщества.


I. Цели и задачи Конкурса

  • развитие творческого потенциала обучающихся;

  • формирование познавательного интереса и развитие IT-компетентности обучающихся;

  • развитие социокультурной компетентности обучающихся;

  • воспитание у обучающихся любви к своему родному краю, умения рассказать о нем на английском языке;

  • поддержка мотивации обучающихся к изучению английского языка;

  • установление творческих контактов между обучающимися и педагогами;

  • создание коллекции творческих работ обучающихся по теме «Регионоведение».


II. оргкомитет и жюри Конкурса

2.1.Организатором конкурса является Методический совет группы «Преподавание английского языка» профессионального педагогического сообщества «Методисты.ру».

Жюри конкурса формируется администрацией профессионального педагогического сообщества «Методисты.ру».
III. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

3.1.В конкурсе могут принять участие обучающиеся 6-8 и 9-11 классов общеобразовательных учреждений, учителя которых являются зарегистрированными пользователями сайта «Методисты.ру», присоединившимися к группе "Преподавание английского языка".

Работы на конкурс могут представлять как отдельные ученики, так и творческие группы учеников одной школы (не более трех человек):

Учитель имеет право загрузить одну работу в каждой номинации.

3.2. Разработки, представленные на конкурс, не должны нарушать закон об авторском праве и должны соответствовать Требованиям к публикуемым работам. Работа, созданная с нарушением авторских прав, к конкурсу не допускается.

3.3.Размещая материалы для участия в конкурсе, участники тем самым разрешают администрации сайта - организаторам конкурса http://metodisty.ru/ предоставить к ним доступ неограниченного круга лиц из числа зарегистрированных и незарегистрированных пользователей.

IV. СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСА

4.1.Для участия в конкурсе необходимо представить:

  • виртуальную экскурсию по родному краю в программе .ppt, .pptx; (тема экскурсии может быть разной – исторической, литературной, географической и т.п.)

  • пояснительную записку к виртуальной экскурсии в программе .doc, .docx (Приложение №1);

  • конспект виртуальной экскурсии в программе .doc, .docx (Приложение №2)

  • задания для экскурсантов (worksheets) в программе .doc, .docx с ключами.

4.2. Данные автора (фамилия, имя, место учебы и класс) в обязательном порядке должны быть зафиксированы на каждом представляемом документе (презентация, пояснительная записка, конспект и т.д.).

4.3. Все файлы, относящиеся к одной разработке (презентация, пояснительная записка, конспект, тесты и др.), должны выкладываться одним архивом объемом до 10 мб. Название архива должно состоять из латинских букв, составляющих наименование конкурса и фамилию автора , например: my_native_land_IvanovIP

4.4. Ссылки на использованные материалы указываются на последних страницах пояснительной записки и слайдах презентации.

V. KРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ

Представленная на конкурс работа должна соответствовать следующим критериям:

  • логика изложения, полнота раскрытия темы;

  • грамотность;

  • оригинальный подход, интересная подача информации;

  • дизайн, эстетичное оформление работы;

  • качество и оптимизация фотографий;

  • продуманная и хорошо работающая навигация экскурсии;

  • интересные задания для экскурсантов.


VI. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
6.1.Работы на конкурс размещаются учителями-руководителями работ самостоятельно на сайте http://metodisty.ru/m/groups/view/prepodavanie_angliiskogo_yazyka с пометкой: На конкурс “My Native Land” с 10 октября 2013 г. по 30 декабря 2013г.

6.2.Оценивание конкурсных работ будет производиться жюри со 2 января по 30 января 2014 года.

6.3.Результаты конкурса будут объявлены на сайте http://metodisty.ru/m/groups/view/prepodavanie_angliiskogo_yazyka 31 января 2014 года.
VII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

7.1.Жюри выставляет оценки за конкурсные работы на основе «Протокола экспертной оценки конкурсных работ»

На основе суммарных оценок выстраивается рейтинговая таблица конкурсных работ. Победителями и призерами признаются конкурсные работы, занявшие 1-3 места в рейтинговой таблице.

Оценки жюри участникам конкурса не предъявляются.

Результаты конкурса апелляции и пересмотру не подлежат.

7.2.Авторы, чьи конкурсные работы заняли в рейтинге места с 1 по 3, в каждой номинации (6-8класс, 9-11 класс) получают Дипломы I, II и III степени.

Все участники, приславшие качественные, соответствующие всем требованиям работы, получают Сертификат.

7.3.Коллективные работы оцениваются и награждаются так же, как работы индивидуальных участников (один диплом, один сертификат, выданный за коллективную работу).

7.4. Учителя-руководители победителей и призеров конкурса получают Благодарность за подготовку ученика(ов) к конкурсу.

Дипломы, сертификаты и благодарности высылаются в электронном виде.
Методический совет творческой группы

«Преподавание английского языка»


Приложение № 1

Пояснительная записка к виртуальной экскурсии

(выполняется в программе .doc, .docx)

  1. Тема виртуальной экскурсии.

  2. Информация об авторе (ФИО, класс, место учебы). Эта информация указывается во всех документах ресурса (в презентации – на титульном слайде, в пояснительной записке и конспекте – в правом верхнем углу или с использованием колонтитулов).

  3. Информация о руководителе (ФИО, занимаемая должность, место работы).

  4. Актуальность виртуальной экскурсии.

  5. Маршрут виртуальной экскурсии.

  6. Техническое и иное обеспечение экскурсии. Описание всего, что необходимо для демонстрации экскурсии (оборудование, программы и т.д.)

  7. Рекомендации по использованию ресурса.

  8. Информационные источники (литература, интернет-ресурсы и т.п.)


Приложение № 2.
Конспект виртуальной экскурсии

(выполняется в программе .doc, .docx)

  1. Тема виртуальной экскурсии.

  2. Информация об авторе (ФИО, класс, место учебы).

  3. Информация о руководителе (ФИО, занимаемая должность, место работы).

  4. Маршрут и структура виртуальной экскурсии.

  5. Послайдовое прохождение экскурсии (подробное, со всеми дополнительными к презентации материалами: текст за кадром, например, который не входит в презентацию, или задания, вопросы, игры, которые предусматриваются во время экскурсии, и т.п.)



РЕКОМЕНДАЦИИ

Прежде, чем оформлять свою работу зайдите в творческую группу «ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ» в Сети творческих учителей: http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=107408&tmpl=com,

посмотрите советы руководителя творческой группы Беленькой Людмилы Владимировны 
Над чем стоит поработать...Типичные ошибки http://www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=107408&tmpl=Thread&BoardId=326321&ThreadId=540508&page=1

посмотрите работы конкурса «Мир вокруг меня» номинация «Кто не знает чужих языков, не знает ничего о своем» http://www.it-n.ru/Board.aspx?cat_no=107408&Tmpl=Themes&BoardId=330349


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск