Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 192.41 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации15.01.2014
Размер192.41 Kb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Информатика > Образовательная программа
  1   2   3

МБОУ «Джалильская СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов»


Базовая площадка технического творчества детей



«Согласовано»

Заместитель руководителя по информатизации МБОУ «ДСОШ №1»

_____ /Гильфанова Р.Р./

ФИО

«___» _________ 20__г.





«Утверждаю»

Директор МБОУ «ДСОШ №1»

_____ /Идрисова Г.Я./

ФИО

Приказ № ______ от

«___» _________ 20__г.



ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА


«Изобретательство в программировании»
Автор (составитель): учитель математики и информатики высшей квалификационной категории Давлетова Ильсеяр Марселевна

Направленность программы: информационно - математическая

Возраст детей осваивающих программу: 14-17 лет

Срок реализации программы:



Три года обучения




210 часов




Джалиль

2013

«Изобретательство в программировании»
Пояснительная записка
Программа кружковых занятий «Изобретательство в программировании» ориентирована на профильную подготовку учащихся в сфере интеллектуальной деятельности. Он не только расширяет курс информатики, но и дает учащимся познакомиться с олимпиадными задачами по программированию и методами проектирования Windows -приложений. Программирование – это наиболее важный раздел курса «Информатика и ИКТ», изучение которого позволяет решать целый ряд задач. Как и математика, программирование очень хорошо тренирует ум, развивает у человека логическое и комбинаторное мышление. Первый год обучения.

Целью кружка является: изучение методов структурного и объектно-ориентированного программирования на примере языков Turbo Pascal и Delphi и получение навыков разработки проектов в среде Delphi.

Задачи:

  • Изучить концепцию традиционного и объектно-ориентированного программирования;

  • Познакомить с методами структурного и объектно-ориентированного программирования как наиболее распространенными и эффективными методами разработки программных продуктов;

  • Привить навык работы с интегрированной средой объектно-ориентированного визуального языка программирования;

По содержанию кружковые занятия разделены на четыре части:

1. Введение в язык программирования Turbo Pascal 7.0, методы решения олимпиадных задач.

2. Объектно-ориентированное программирование Delphi 6.0

3. Разработка конкурсных проектов в среде Delphi 6.0

4. Методы решения задач по программированию на языке Delphi 6.0

В первой части кружковых занятий учащиеся получают начальные знания, умения и навыки необходимые для решения олимпиадных задач. Знакомятся с методами написания простых программ. Изучаются основные темы на знании которых базируются решения большинства олимпиадных задач.

Во второй части кружковых занятий учащиеся знакомится с методами объектно-ориентированного программирования .Систему программирования Delphi называют также средой проектирования или просто средой Delphi. Почему в этом термине слово «программирование» заменено словом «проектирование»? Учащиеся должны научиться создавать пусть не очень сложные, но настоящие программные приложения, работающие в системе Windows.

В третьей части кружковых занятий учащиеся основные методы проектирования простых игровых и обучающих программ в среде Delphi.

Четвертая часть кружковых занятий посвящена изучению методов решения задач по программированию на языке Delphi 6.0

Цель занятий: помочь ученикам изучить и освоить современные методы решения олимпиадных задач по информатике и программированию. Это будет очень способствовать развитию общего уровня учеников и придаст им смелости участвовать и побеждать в олимпиадах по информатике и программированию.

Но прежде всего надо заметить, что решение задач олимпиадного уровня по информатике часто требует особых усилий и знаний. И владение этими знаниями и навыками помогают решению различных проблем в информационной сфере. Недаром многие известные фирмы, такие как Intel, Microsoft, IBM, Sun HP и другие, при наборе специалистов проводят тестирование по олимпиадным задачам.

Конечно, необязательно использование этих методов во всех задачах. Ведь задачи по информатике имеют очень интересную особенность: они способны иметь множество решений, которые отличаются друг от друга по своему стилю, но схожи по длине программы.

Обычно членами жюри все решения оцениваются тремя характеристиками: время работы, краткость кода и необходимыми требованиями.

Основной тип занятий — практическая работа.

Единицей учебного процесса является блок уроков (тема). Каждый такой блок охватывает изучение отдельной информационной технологии или ее части. Каждая тема курса начинается с постановки задачи — характеристики образовательного продукта, который предстоит создать ученикам. С этой целью учитель проводит демонстрацию работы готовой программы для того, чтобы учащиеся убедились в возможности создания программы для решения данной задачи. В последствие демонстрации можно и не проводить, так как учащиеся после выполнения некоторого количества заданий придут к выводу: с помощью компьютера можно решить любую задачу, главное, правильно составить алгоритм решения задачи.

Изучение нового материала носит сопровождающий характер. Ученики изучают его с целью создания запланированного продукта.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск