Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 336.91 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации15.01.2014
Размер336.91 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Факультет компьютерных наук и информационных технологий

УТВЕРЖДАЮ

___________________________

"__" __________________20__ г.


Рабочая программа дисциплины
ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

Направление подготовки

230100 Информатика и вычислительная техника
Профиль подготовки

Вычислительные машины, комплексы, системы и сети

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр
Форма обучения

очная

Саратов,

2011 год
  1. Цели освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины «Операционные системы» являются обучение студентов систематизированному представлению о принципах построения, проектирования и функционирования современных операционных систем (ОС), сред и систем программирования, и практическим навыкам создания и использования эффективного программного обеспечения для управления вычислительными ресурсами в многопользовательских ОС.
  1. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата


Данная учебная дисциплина входит в раздел «Профессиональный цикл. Базовая часть» ФГОС-3.

Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате изучения дисциплин «Математическая логика и теория алгоритмов», «Технологии программирования».

Сформированные в процессе изучения дисциплины «Операционные системы» компетенции необходимы студенту при изучении дисциплин «Системное программное обеспечение», «Методы и средства защиты компью­терной безопасности», «Параллельное программирование», «Системы реального времени».
  1. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Операционные системы»


Данная дисциплина способствует формированию следующих компетенций:

  • стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6);

  • разрабатывать интерфейсы «человек - электронно-вычислительная машина» (ПК-3);

  • готовить конспекты и проводить занятия по обучению сотрудников и применению программно-методических комплексов, используемых на предприятии (ПК-8);

  • участвовать в настройке и наладке программно-аппаратных комплексов (ПК-9);

  • инсталлировать программное и аппаратное обеспечение для информационных и автоматизированных систем (ПК-11);

  • понимание концепций, базовых алгоритмов, принципов функционирования современных операционных систем и систем реального времени (ПК-16);

  • владение методами и навыками использования и конфигурирования операционных систем и платформенных окружений (ПК-17).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

  • принципы управления вычислительными ресурсами в микропроцессорных системах;

  • принципы организации и функционирования аппаратно-программных комплексов под управлением операционными системами;

  • принципы проектирования и реализации драйверов;

  • особенности управления вычислительными ресурсами в режиме разделения времени;

  • понятия процессов, потоков и контекстов исполнения, модели их органи­зации и алгоритмы планирования;

  • организацию и основные модели управления оперативной памятью, а также принципы организации виртуальной памяти;

  • принципы работы механизмов синхронизации межпроцессного взаимодей­ствия;

  • принципы контроля вычислительных процессов и обеспечения безопасности в многопользовательских операционных системах;

  • основные программные приёмы по наладке программно-аппаратных комплексов под управлением операционными системами.

Уметь:

  • использовать основы системного подхода и критерии эффективной орга­низации вычислительного процесса для постановки и решения задач организации оптимального функционирования вычислительных систем;

  • обоснованно выбирать оптимальные алгоритмы управления вычислитель­ными ресурсами;

  • применять системные средства операционных систем при разработке приложений;

  • пользоваться сервисными функциями ОС и специализированными утили­тами для при оценке качества функционирования алгоритмов управления вычислительными ресурсами.

Владеть:

  • методами и средствами реализации приложений на уровне взаимодействия с системными вызовами операционной системы;

  • методами и средствами отладки приложений средствами операционной системы и специализированных утилит;

  • методами проектирования и реализации драйверов устройств;

  • методами и средствами защиты информации, предоставляемыми ОС

  • методами и средствами программной реализации параллельных взаимо­действующих процессов.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск