ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Тема урока: Растровая анимация
| Ф.И.О
| Ефимова Людмила Никоновна
|
| Место работы
| МБОУ СОШ с. Степановка
|
| Должность
| Учитель информатикии математики
|
| Предмет
| Информатика
|
| Класс
| 9
|
| Тема и номер урока
| Растровая анимация 3
|
| Базовый учебник
| Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ-10. Базовый уровень: учебник для 9класса / Н.Д. Угринович. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007
|
Цель урока:
обучающие: обобщить знания учащихся о примитивах и основных инструментах растровых и векторных графических редакторах;
развивающие:
усовершенствовать навыки использования различных возможностей растрового графического редактора GIMP как инструмента рисования при создании и обработке информационного объекта - рисунка;
Научить создавать анимацию в презентации;
Развивать способности применять точную и понятную инструкцию при решении практических задач.
воспитательные:
развитие внимания и памяти, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ.
Задачи: Формирование общих учебных умений: познавательных, коммуникативных, практических навыков;
Тип урока: Практическое закрепление знаний.
Формы работы учащихся: контроль знаний, практическая.
Необходимое техническое оборудование: компьютер, сеть интернет, учебник, проектор.
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
| 1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| 1
| Организационный момент
|
| Организационный момент. Приветствие.
Сообщение темы, цели и плана урока
| Приветствие. Запись темы урока.
| 1
| 2
| Разминка, проверка знаний
| [1], Проверочные задания на знание способов обработки изображений и умение работать в растровом графическом редакторе
| Корректирует ответы учеников
| Отвечает на вопросы
| 5
| 3
| Обобщение пройденного материала
| [2] Спрайтовый метод
[3] Покадровый метод
| Обобщает работу на предыдущих уроках
| Выясняют непонятные моменты | 8
| 4
| Практическая работа
| [4], Конструктор анимации
| Учитель показывает возможность использования конструкторов
| Практическая работа | 20
| 6
| Домашнее задание
|
| Дает задание, создать анимации на свободную тему
| Вопросы
| 2
| 7
| Подведение итогов урока
|
| Выставление оценок, релаксация
|
| 1
|
Приложение к плану-конспекту урока
Растровая анимация Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР |