Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 85.07 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.01.2014
Размер85.07 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы


САМОАНАЛИЗ
(аналитическая справка, отражающая совокупность результатов практической деятельности педагога)

1. Общие данные

Фамилия, имя, отчество: Григорьева Олеся Юрьевна
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 11 им. Т.И. Александровой г. Йошкар-Олы»
Занимаемая должность: учитель информатики и ИКТ
Учебная нагрузка (количество часов, классы): 23 часа, 5 – 10 классы
Образование (ВУЗ, факультет, специальность, год окончания) Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Марийский государственный университет», факультет начальных классов, специальность «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «Информатика», 2010 год.
Стаж работы, педагогический стаж, по данной должности: общий трудовой стаж 3 года, стаж педагогической работы (работы по специальности) – 3 года.
Наличие квалификационной категории (год присвоения) вторая квалификационная категория, 16.12.2009 г.
Сведения о прохождении курсов повышения квалификации за последние 5 лет (место прохождения, тема, срок, объем, документ, результат).

МОСИ, июнь 2010, «IT Essentials: аппаратное и программное обеспечение ПК, в. 4.0» Cisco Systems
ГОУ ДПО (ПК) С МИО, 20 -24 июня 2011 г., Курс по международной инновационной образовательной программе «Intel-Путь к успеху»
Самообразование по специальности в межаттестационный период (обоснование выбора изученных тем, материалов), краткие отзывы.

Самостоятельно изучила MS Publisher, ПервоЛого, растровый редактор Adobe Photoshop и разработала серию уроков для обучающихся 4, 6- 9 классов по изучению данных программных продуктов.
Методическая тема: обоснование педагогом выбора темы (какие условия взяты за основу: организационно-методические, особенности детей, особенности личности самого педагога, др.).

Школьная газета, а для меня школьная редакция – это интересное практически безграничное поле работы. Создание школьной электронной газеты - процесс творческий и увлекательный с одной стороны, но кропотливый и трудоемкий – с другой. Содержание школьной газеты - это школьная жизнь в самом широком смысле. Это круг интересов ребят, их забот и поисков, их общие радости, сомнения и открытия, это своеобразная школьная летопись.

Для того чтобы вышел в свет еженедельный номер газеты, необходим творческий коллектив редактора, корреспондентов, фотографов и верстальщиков. Работа в газете для учеников это огромный стимул для саморазвития и самоорганизации. Здесь решается такие вопросы как: профессиональная ориентация – и это не обязательно журналистика, здесь развиваются и культура речи, и творческое воображение, происходит развитие «чувства времени» и ответственности, вырабатывается владение новыми технологиями, опыт работы с различными источниками информации – это все ценно для жизни в современном мире.

Для меня – как главного редактора и учителя – это огромный опыт работы с большим проектом.
2. Достижения в профессиональной деятельности

2.1. Характеристика (аннотация) методических материалов, разработанных в межаттестационный период, уровень их представления.

Осуществляется исследовательская и опытно-экспериментальная работа по изучению среды ПервоЛого. Предполагается выявить положительное влияние на формирование алгоритмической культуры младших школьников при работе в данном программном продукте. Для достижения результата разрабатывается система уроков.

Конспекты отрытых уроков доступны всему сетевому сообществу учителей информатики РФ.
2.2. Анализ участия в открытых мероприятиях в межаттестационный период, место и уровень проведения мероприятий, результативность.

Обобщила свой методический опыт и представила его на VI Всероссийской научно-практической конференции ИТО-Марий Эл 2009 (май 2009 года) в статье «Развитие алгоритмического мышления младших школьников путем изучения курса «Программирование в ПервоЛого».

30 ноября 2010 года в ДОД РМЭ «Дворец творчества детей и молодежи» приняла участие в Дне науки по повышению уровня научно-исследовательской и учебно-методической компетентности молодого педагога.
2.3. Анализ участия в конкурсах профессионального мастерства в межаттестационный период, место проведения и уровень, результативность.

Приняла участие в республиканском конкурсе «Педагогический дебют», проводимом Министерством образования Республики Марий Эл ГОУ ДПО (ПК) «Марийский институт образования». Стала финалисткой очного тура конкурса, проходившего 30 ноября 2010 года в ДОД РМЭ «Дворец творчества детей и молодежи».
2.4. Публикации в межаттестационный период (цель создания, наличие востребованности публикаций в педагогическом сообществе, перспективы по созданию, разработке новых изданий).

Обобщала свой методический опыт в статье «Развитие алгоритмического мышления младших школьников путем изучения курса «Программирование в ПервоЛого» при подготовке к VI Всероссийской научно-практической конференции ИТО-Марий Эл 2009

Результаты проделанной воспитательной работы по ведению кружковой работы - клуба «Юный журналист» по выпуску школьной электронной газеты «ЛИГа» были обобщены в статье «Школьная электронная газета – расширение возможностей развития творческой активности подростков» при подготовке к VI Всероссийской научно-практической конференции ИТО-Марий Эл 2009.
3. Результаты практической деятельности педагога

3.1. Уровень обученности (успеваемости) учащихся за последние 3 года педагогами-предметниками; уровень достижений воспитанников (другими педагогами), подтверждающий результативность наработок
по методической теме (в таблицах или диаграммах), обоснование
и выводы по достигнутым результата.

Учебный год

% качества

% успеваемости

Средний балл

2008-2009 уч .год

95%

100%

4,5

2009-2010 уч. год

92%

100%

4,36

2010-2011 уч. год

94%

100%

4,4


3.2. Оценка педагогом-предметником результатов итоговой
и промежуточной аттестации учащихся разного уровня (экзамены, зачеты, контрольные работы администрации ОУ, управления образованием, мониторинга, ЕГЭ, итоговой аттестации в 9 кл.), выводы, объяснение причин, прогнозы педагога по корректировке результатов.

Результаты сдачи переводного экзамена по информатике обучающимися 8м класса 2010-2011 уч. год:

Оценка

Количество человек

%

«отлично»

10

42

«хорошо»

14

58

«Удовлетворительно»

0

0

3.3. Представление достижений учащихся, воспитанников (для педагогов-предметников – достижения во внеурочной деятельности по предмету), обоснование достижений использованием педагогом современных образовательных технологий, методов, средств, приемов, заявленных в методической теме.

Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях подтверждается такими результатами:

  • Всероссийская игра-конкурс «КИТ»: приняло участие 27 человек, из них 1 человек победитель.

  • Всероссийская игра-конкурс «Инфознайка 2009» приняло участие 51 человек из них 8 победителей, «Инфознайка 2010», из 40 участников 6 победителей.

  • Подготовка участников очного этапа XII конкурса «Издательская деятельность в школе», март 2010 года, XIII конкурса «Издательская деятельность в школе», апрель 2011 года, г. Санкт-Петербург.

  • Подготовка участников Научно-практической конференции «Александровские чтения 2010», лауреты (3 класс), участники (7 класс), «Александровские чтения 2011» победитель I тура (8 класс), лауреат (8 класс).

  • Подготовка участников Научно-практической конференции «День Науки», май 2010 г. и май 2011 г., Политехнический лицей, лауреаты конкурса.

  • XIII научно-техническая конференция «Школьная информатика», февраль 2010 второе место в номинации «2-мерная статичная графика» 8 класс, XIV научно-техническая конференция «Школьная информатика», март 2011 работа в номинации «Программирование», 8 класс.


3.4. Уровень овладения педагогом ИКТ, прохождение специальных курсов, результативность обучения.

МОСИ, июнь 2010, «IT Essentials: аппаратное и программное обеспечение ПК, в. 4.0» Cisco Systems. Данный курс расширяет, дополняет и углубляет знания и умения в области устройства компьютера, основ работы и установки операционных систем, архитектуры сетей и работы в сети Интернет.
Дата Подпись аттестуемого

Механизм оценки

аналитической справки аттестующегося педагога
Для оценки аналитической справки используются показатели
по каждому разделу в целом. По каждому из трех разделов педагог набирает от 1 до 5 баллов. Максимальное количество 15 баллов.

Характеристика балльных показателей

5 баллов:

Ответы на вопросы осознанны. Выражена системность, ориентация на результат и процесс его получения с позиции критического анализа. Аттестуемый выявляет проблемы, определяет их приоритетность, а также причины возникновения.

Выражена способность предвидеть возможные последствия принимаемых решений, устанавливать причинно-следственные связи, критически оценивать и прогнозировать результаты своего труда.

Ответы на вопросы подтверждает технологичность, упорядоченность движения педагога к заранее избранному им педагогическому результату, дают развернутое представление о цели педагогической деятельности.

Ярко выражена способность к объективной оценке своего опыта.

4 балла:

У аттестуемого ярко выражена осознанность выделения существующих и значимых педагогических ситуаций, ориентация на результат; производит осознанный отбор, сравнение, сопоставление необходимых фактов, явлений.

Выражена способность определять проблемы в деятельности, но нет понимания причин их возникновения.

Реализуемые им педагогические идеи теоретически обоснованы,
но недостаточно развита способность к представлению опыта своей работы в обобщенном виде.

Аттестуемый четко осознает ключевую идею деятельности, но ответы на поставленные вопросы недостаточно аргументировано это подтверждают.

3 балла:

У аттестуемого недостаточно выражена способность анализировать свой опыт. В ответах на вопросы выражена практическая ориентация, т.е. аттестуемый определяет решаемые им задачи, использует методы
и технологии, имеющиеся реальные условия. Присутствует способность
к теоретическому обоснованию собственной практической деятельности. Ответы на вопросы дают неполное представление о профессиональной деятельности.

2 балла:

Педагог воспринимает чисто организационные изменения, происходящие в системе образования, изменения и совершенствования методов, приемов, технологий преподавания.

Слабо выражена осознанность профессиональных затруднений; недостаточно развита самооценка; не всегда имеет место реальное подтверждение заявленным фактам.

1 балл:

Спонтанное аналитическое действие, когда все определяется
с позиции эмоциий чувств; не владеет навыками проведения диагностики; не выражена осознанность профессиональных затруднений, слабо развита самооценка; отсутствует реальное подтверждение заявленным фактам.

Уровень соответствия аналитической справки заявленной категории определяется по формуле:



Х =


m х 100 %

М

где М – максимально возможное количество баллов, m – фактическое количество баллов


Сумма баллов, по результатам оценки, составляющая 60-80 %
от максимального количества баллов, соответствует I квалификационной категории.

Сумма баллов, по результатам оценки, составляющая 80-100 %
от максимального количества баллов, соответствует высшей квалификационной категории.

________


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск