Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 72.01 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.01.2014
Размер72.01 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Информатика > Краткое содержание
Шаблон «Визитной карточки» проекта


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Сафиуллина Физалия Фиргатовна




Город, область

Казань, Республика Татарстан




ВУЗ, факультет

ТГГПУ, ФФМО




Описание проекта







Название темы вашего учебного проекта



«Наш помощник- Photoshop»





Краткое содержание проекта




Проект раскрывает основы, возможности и приёмы работы в программе Adobe Photoshop. Школьники учатся работе с цветом и цветовой калибровкой, обработкой, ретушированием и монтажом изображений, созданию коллажей, восстановлению повреждённых фотографий и редактированию растровых изображений.

По завершению темы учащиеся выполняют проект «Наш помощник- Photoshop», который предполагает самостоятельную работу учеников (создание школьной газеты на различные темы по выбору). По ходу работы ученики используют программу Adobe Photoshop, как инструмент оформительской работы, при помощи которой они в дальнейшем смогут решить поставленную перед ними задачу.





Предмет(ы)




Информатика и ИКТ




Класс(-ы)




10 класс




Приблизительная продолжительность проекта




2 недели, 4 урока




Основа проекта




Образовательные стандарты




Стандарт среднего(полного) общего образования по информатике и ИКТ. Профильный уровень.

Раздел: Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации.
Создание графических комплексных объектов для различных предметных областей: преобразования, эффекты, конструирование, использование инструментов специального программного обеспечения. Представление о средах компьютерного дизайна. Ввод и обработка графических объектов.




Планируемые результаты обучения





После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

  1. Личностные:

  • нацеленность на результат, инициативность

  • развитие самостоятельности и способности к самоорганизации учащихся

  • формирование готовности к сотрудничеству

  • создание условий для воспитания толерантности, терпимости к чужому мнению и умения вести диалог

  1. Предметные: создание красочного продукта в графическом редакторе.







Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

Почему люди рисуют?




Проблемные вопросы учебной темы

Как человек может использовать компьютер для рисования?




Учебные вопросы

  1. Какие инструменты Photoshop вы знаете?

  2. Какие инструменты Photoshop пригодятся нам при создании школьной газеты?

  3. Почему именно программа Photoshop лучше справится с этой работой?




План оценивания







График оценивания




До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




В начале проекта учащиеся проходят тест и знакомятся со стартовой презентацией учителя.

  • Распределение по группам.

  • Обсуждение предварительных результатов в каждой группе.

  • В ходе работы над проектом обучающиеся самостоятельно оценивают свою деятельность.




  • Итоговое тестирование.

  • Учащиеся в соответствии с критериями оценивают свой проект.

  • Итоговая рефлексия в блоге проекта.




Описание методов оценивания




До начала выполнения проекта перед учащимися ставятся проблемные вопросы, над которыми они будут работать. Во время выполнения проекта учащиеся самостоятельно оценивают свою деятельность. После завершения работы обучающиеся оценивают свои работы в соответствии с критериями разработанными учителем и представляют итоговые продукты.





Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




Первичные навыки работы в графическом редакторе.




Учебные мероприятия




Четкое описание учебного цикла — объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения.





Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

В работе над проектом учащиеся выполняют доступные для себя четко определенные задачи. Они имеют возможность воспользоваться помощью других участников группы и проконсультироваться с преподавателем. Такие ученики должны почувствовать свою значимость в общем деле и то, что они могут быть успешными.





Ученик, для которого язык преподавания не родной

Проект не предусматривает работу с учеником, для которого язык преподавания не родной.




Одаренный ученик

Темы работ в каждой группе позволяют учащимся провести исследование, проявив свои навыки. Выполненные работы могут быть представлены на внутришкольный конкурс ученических работ.





Материалы и ресурсы, необходимые для проекта




Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)




  • Фотоаппарат

  • лазерный диск

  • компьютер(ы)

  • принтер

  • сканер

  • другие типы интернет- соединений.







Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)




  • операционная система Windows XP/Vista/7

  • программа обработки изображений Adobe Photoshop

  • веб- браузер




Материалы на печатной основе

Учебник "Информатика и ИКТ" в старшей школе на базовом уровне (10-11 классы) Н.Д. Угринович




Другие принадлежности







Интернет-ресурсы

Поисковые системы:

http://www.yandex.ru

http://www.google.ru

Сайты:

http://photoshop.demiart.ru - Уроки Photoshop

http://www.photoshop-master.ru - Photoshop, уроки для тех, кто ценит качество

http://globator.net - Всё для работы в Photoshop




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск