Автор проекта
|
Фамилия, имя отчество
| Бушуева Екатерина Владимировна
|
Регион
| Приморский край
|
Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ
| Партизанский район пос. Николаевка
|
Номер и/или название школы/ОУ
| МОУ СОШ пос. Николаевка Партизанского района
|
Описание проекта
|
Название темы Вашего учебного проекта
|
Трюки в Adobe Photoshop
|
Краткое содержание проекта
|
Данный проект — это творческая мастерская компьютерной графики. Возможности Adobe Photoshop обеспечивают самые эффективные методы работы как при реализации творческих замыслов, так и при подготовке проектов, рефератов и докладов к любому уроку.
|
Предмет(ы)
|
Информатика, изобразительное искусство, технология, искусство
|
Класс(-ы)
|
9-11 классы
|
Приблизительная продолжительность проекта
|
3 месяца
|
Основа проекта
|
Образовательные стандарты
|
В результате изучения курса Adobe Photoshop учащиеся должны знать/понимать
Основные понятия и термины при работе в Adobe Photoshop
Основные приемы при работе с инструментами
Назначение и области использования основных приемов работы Adobe Photoshop
Способы и средства работы в Adobe Photoshop
Различные сферы деятельности, использующие графический редактор
уметь
Применять художественно-выразительные средства графики в своем творчестве
Пользоваться инструментами Adobe Photoshop
Применять на практике принципы построения и хранения изображений
Создавать коллажи
Рисовать и раскрашивать изображения
Корректировать тон и цвет изображения
Создавать анимации
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
подготовки рисунков для докладов, рефератов, презентаций, рекламных объявлений в газеты и журналы, или в выпуске рекламной листовки или буклета.
подготовки и проведения выступления, участия в коллективном обсуждении, фиксации его хода и результатов;
личного и коллективного общения с использованием современных программных и аппаратных средств коммуникаций;
|
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения
|
После завершения проекта учащиеся смогут:
Использовать современные программные средства для обработки графических изображений;
Применять информационные и коммуникационные средства в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем основании профессий, востребованных на рынке труда
Приобретут опыт коллективной реализации информационных проектов, информационной деятельности в различных сферах, востребованных на рынке труда.
|
Вопросы, направляющие проект
|
Основополагающий вопрос
| Есть ли предел творческой фантазии?
|
Проблемные вопросы учебной темы
| Как сформировать креативное мышление личности?
|
Учебные вопросы
| Что такое коллаж? Просто ли создать коллаж и анимацию? Что нужно, чтобы создать коллаж, анимацию?
|
План оценивания
|
График оценивания
|
До работы
над проектом
| Ученики работают над проектом и выполняют задания
| После завершения работы над проектом
|
Оценить у учеников предварительные знания и предварительные понимания изучаемого предмета.
Выяснить, что они хотят узнать в заключение.
Предложить ученикам обдумать вопрос, затем в паре с другим учеником обсудить возможные ответы на вопрос, а затем представить свои идеи всему классу для общей пользы.
Провести мозговой штурм: ученики придумывают темы и идеи, связанные с заданной темой и связывают эти идеи с предварительными знаниями и новыми возможностями.
| Составляют план работы (учитель составляет специальную таблицу, чтобы помочь ученикам ставить цели, разрабатывать план и график для выполнения проекта).
Ученики осуществляют самооценивание и рефлексию для оценки собственного прогресса, своих мыслей и учебы, и методы их улучшения (учитель составляет перечень примерных вопросов на рефлексию).
Используют в проекте отзывы сверстников (учитель готовит примерные вопросы для составления отзывов одноклассников на критическое мышление).
Ведут контрольный список совместной работы (самооценивание совместной работы).
Ведут отчет по продвижению (выполнения) в проекте
| Выступление на итоговой конференции с защитой проекта (учителем разрабатываются рекомендации по проведению ученической конференции).
|
Описание методов оценивания
|
До работы над проектом:
Изучение знаний и потребностей учеников (примеры работ и оцениваний разных учеников; примеры от одного ученика; данные тестов)
Заведение журнала с заметками по определению вопросов проекта, целей, описанием желаемых результатов.
Разработки графической схемы для предоставления полученной информацию в логическом порядке
Во время работы проекта
Ведется папка с записями наблюдений для корректировки обучения и получения основания для заключительного оценивания.
Заполняется лист с контрольным перечнем прогресса работы
По завершению проекта
Заполняется лист критериев и оценок проекта
|
Сведения о проекте
|
Необходимые начальные знания, умения, навыки
|
До начала проекта учащиеся должны знать основы работы с компьютером: создание папок, поиск информации в Интернете, основы работы с изображениями.
|
Учебные мероприятия
|
Начало проекта: изучение основ работы с Adobe Photoshop
|
Материалы для дифференцированного обучения
|
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)
| Дополнительное время занятий назначается при согласовании плана проекта и графика работы кабинета информатики.
|
Ученик, для которого язык преподавания не родной
| Иллюстрированные тексты
|
Одаренный ученик
| Дополнительные задания
|
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта
|
Технологии – оборудование:
|
Фотоаппарат, лазерный диск, компьютер(ы), принтер, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц-оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы Интернет-соединений.
|
Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)
|
Программы обработки изображений, Веб-браузер, текстовые процессоры, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM.
|
Материалы на печатной основе
| Учебники, методические пособия, лабораторные пособия
|
Интернет-ресурсы
| Примеры учебно-исследовательских работ
http://nikolaevka1.ru/modules.php?name=Downloads1&d_op=viewdownload&cid=5 Уроки Photoshop - более 4000 уроков
http://photoshop.demiart.ru Adobe Photoshop - уроки и статьи. Фотошоп для начинающих
http://www.adobeps.ru/ Уроки по Adobe Photoshop (Фотошоп для начинающих)
http://balbesof.net/info/photoshop_map.html Как сделать мультфильм за 1 минуту
http://www.glorybus.ru/mcmul.htm
|