Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 4
Условия организации образовательного процесса 1. Тип здания: типовое кирпичное. 2. Год создания учреждения: 1946 г. 3. Проектная мощность / Реальная наполняемость: 760/ 494 4. Количество и общая площадь учебных кабинетов:
27 каб. 25 323 м2
из них специализированные: химия, физика, кабинет технологии, мастерские, музыка, биология, история, кабинет информатики, спортивный зал, актовый зал, библиотека, читальный зал, кабинет психолога. 5. Наличие приусадебного участка, подсобного хозяйства: нет. 6. Данные о наличии материально-технической базы Наименование объекта
| Количество мест
| Квадратных метров
| Единиц ценного оборудования
| Столовая
В настоящее время школа вступила в реализацию нац. проекта по совершенствованию питания; находится в стадии ремонта. Тип столовой с сентября 2009г. – доготовочная.
| 80
| 118,50
| Холодильная витрина, буфет,12 столов, 48 стульев, мармит (оборудование будет обновлено с учетом ГЭСтов), жарочный шкаф, электроплита, электромясорубка, электросковорода, разделочные столы, стеллаж, холодильный шкаф.
| Актовый зал
| 100
| 124,3
| 100 кресел, музыкальный центр, телевизор, электрическое пианино (синтезатор), колонки с усилителем., проектор
| Библиотека
|
| 47,7
| Учебный и художественный фонд составляет: 11 978 книг
| Читальный зал
| 20
| 48,8
| 2 компьютера, 8 столов, 10 кресел.
| Спортивный зал
|
| 216
| Спортивное оборудование согласно требований к образовательному процессу.
| Стадион (спорт. площадка)
|
| 1890
|
| Тир
| ---
| ---
| ---
| Мастерские
слесарная
столярная
| 20
20
| 59,6
59,6
| Инструменты, верстаки, станки, строительные материалы, компьютеры 4 шт., оборудование для ведения учебных занятий согласно норматива; подключен Интернет.
| Кабинет технологии
| 20
| 48,6
| Швейные машинки, электроплита, холодильник, мебель, компьютер, оборудование для ведения учебных занятий согласно норматива.
| Помещения для художественной самодеятельности:
Актовый зал
|
100
|
124,3
| 100 кресел, музыкальный центр, телевизор, электрическое пианино (синтезатор), колонки с усилителем, проектор
| Компьютерные классы:
класс информатики
|
12
|
63,1
| 13 компьютеров, телевизор, DVD-проигрыватель, доски, маркерные доски, сейф.
| Интер оборудование в кабинетах истории, начальных классов, физики, математики.
| 4 комплекта
|
| Интер оборудование (доска, проектор, компьютер, цифровые лаборатории, видеоматериалы), вандалоустойчивая тележка.
| Медицинский кабинет
| 1
| 15,8
| Холодильник, компьютер, кушетка, шкаф для лекарств, шкаф для документов, ширма, весы, ростомер, стол для прививок, бактерицидная лампа, шкаф для одежды.
| Стоматологический кабинет
| 1
| 14,1
| Стерилизатор, кресло, тумба, бормашина, скамейка – полное оборудование кабинета, бактерицидная лампа.
| Кабинет ИЗО
| 30
| 45,6
| Таблицы, муляжи, выставочный материал, телевизор, DVD проигрыватель.
| Кабинет музыки
| 30
| 47
| Синтезатор (электрическое пианино), музыкальный центр, телевизор, проектор, стеллажи.
| Кабинет физики
| 30
| 63,4
| Интерактивная доска, компьютер, телевизор, DVD-проигрыватель, вандалоустойчивая тележка с ноутбуками.
| Кабинет химии
| 30
| 65,2
| Компьютер, стол-тумба, шкаф-вытяжка, шкаф-витрина для хранения химических реагентов
| Оборудованные места отдыха детей:
Актовый зал
Спортивный зал
Спортивная площадка
|
100
|
124,3
216
1890
|
100 кресел, музыкальный центр, телевизор, электрическое пианино (синтезатор), колонки с усилителем. Игровой спортивный инвентарь.
Игровой спортивный инвентарь.
| Учительская (2 этаж)
|
| 44,6
| Компьютер (3 шт.), принтер, ксерокс, столы, стеллажи для документов, диван, сейф, комната для беседы с родителями и учащимися, принтер- сканер.
| Учительская (3 этаж)
|
| 45,9
| Многофункциональный принтер, 3компьютера, стеллажи для документов, шкаф для одежды, столы для компьютеров, столы для бумаг.
| Наличие развивающей предметно-игровой среды.
Группа Продленного Дня
Кабинет психологической разгрузки
|
25
|
45,6
29,9
|
Трапецивидные столы, телевизор,DVD
Игровой материал для развития и обучения, уголок отдыха. «Сухой бассейн», шкафы для хранения игр, книги, мозаики, материалы для моторики и развития логики., компьютер, принтер.
| Оборудованные места отдыха преподавателей:
|
|
|
| Гардероб
| 350
| 60
| Консольные вешалки, шкафы для одежды
|
7. Информатизация образовательного процесса Наименование показателя
| фактическое значение
| Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet, скорость подключения к сети Internet,Кбит/сек
| Имеется.
Скорость: 512 Кбит/с
| Количество Internet - серверов
| 0
| Наличие локальных сетей в ОУ
| да
| Количество терминалов, с доступом к сети Internet
| 30 шт.
| Количество единиц вычислительной техники (компьютеров)
-всего
-из них используются в учебном процессе
|
68 шт.
42 шт.
| Количество классов, оборудованных мультимедиапроекторами
| 7
| Количество интерактивных комплексов с мобильными классами
| 1
| Другое:
Комплект для интерактивного голосования «Verdict»
Интерактивные доски
|
1 шт.
7 шт.
|
8. Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса
Наименование показателя
| фактическое значение
| Книжный фонд
| 18 924 шт.
| Доля учебников (%) в библиотечном фонде
| 28 %
| Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде ОУ,
в том числе не старше 5 лет
| 1,9 %
| Количество подписных изданий
| 24 шт.
|
9 Медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса. Организация профессионального и профилактического медицинского обслуживания.
Договор – о медицинском обслуживании МУЗ ГДСП от 01.01.2006 г.
Наличие медицинского и стоматологического кабинетов.
Сведения о составе и квалификации административных,
педагогических кадров Сведения об административных работниках. Должность
| Фамилия, имя, отчество
(полностью)
| Образование,
специальность по диплому, общий пед.
стаж,
| Стаж администр. работы
| Квалификационная категория по администра-тивной работе
| общий
| в дан-ном ОУ
| Заместитель директора по УВР
| Иванова Татьяна Михайловна
| Высшее; учитель истории, обществознание, основы государства и права, англ.яз.
| 24 (6)
| 8 лет
| Первая
| Заместитель директора по УВР
| Калинина Елена Дмитриевна
| Высшее; педагогика и методика и методика начального обучения
| 22 (3)
| 4 года
| Первая
| Заместитель директора по ВР
| Кушнырь Маргарита Нургаязовна
| Высшее; педагог-технолог.
| 9 (2)
| 3 года
| Первая
| Главный бухгалтер
| Суренич Ирина Константиновна
| Высшее; экономист
| 41 (21)
| 5 лет
| ---
| Заместитель директора по АХР
| Марковская Виктория Викторовна
| Высшее; менеджер
| 11 (4)
| 4 года
| ---
| Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность).
Показатель
| Кол.чел.
| %
| Укомплектованность штата педагогических работников (%)
| 97 %
| Всего педагогических работников (количество человек)
| 30 чел.
| Из них внешних совместителей всего
в том числе: работников ВУЗов
студентов
| 1
| 3%
| ---
|
| ---
|
| Наличие вакансий (указать должности):
- учитель информатики
| 1
| 3%
| Образовательный уровень педагогических работников
| с высшим образованием
| 27
| 90%
| с незаконченным высшим образованием
| 1
| 3%
| со средним специальным образованием
| 2
| 7%
| с общим средним образованием
| ---
| -
| Имеют учёную степень
| кандидата наук
| ---
| -
| доктора наук
| ---
| -
| Прошли курсы повышения квалификации за последние 5 лет
| Имеют квалификационную категорию
| Всего
| 28
| 93%
| Высшую
| 6
| 20%
| Первую
| 10
| 33%
| Вторую
| 12
| 40%
| Состав педагогического коллектива по должностям
| Учитель
| 26
| 87%
| Мастер производственного обучения
| ---
|
| Социальный педагог
| 1
| 3%
| Учитель-логопед
| -
|
| Педагог-психолог
| 1
| 3%
| Педагог дополнительного образования
| 2
| 7%
| Педагог- организатор
| -
|
| Другие должности (указать наименование)
| -
|
| Состав педагогического коллектива по стажу работы
| 1 – 5 лет
| 1
| 3%
| 5-10 лет
| 2
| 7%
| свыше 20 лет
| 17
| 57%
| Количество работающих пенсионеров по возрасту
| 8
| 27%
| Имеют звание Заслуженный учитель
| -
|
| Имеют государственные и ведомственные награды, почётные звания
| 20
| 67%
|
3.3. Средняя недельная нагрузка на 1-го педагога 25 часов . 3.4. Количество учителей, работающих с детьми, требующими педагогической коррекции 12 из них прошли курсовую подготовку 12 . |