Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 69.84 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.01.2014
Размер69.84 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Система организации методической работы в медицинском колледже основана на подборе высококвалифицированных кадров, четкой постановке актуальных методических проблем, правильном определении приоритетных задач, направленных на подготовку специалистов с высоким качеством теоретических знаний и практической подготовки. Общей задачей коллектива является повышение качества подготовки специалистов в условиях благоприятной образовательной среды, способствующей сохранению здоровья, воспитанию и развитию личности обучающегося.

Для совершенствования уровня подготовки педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетенции в области учебной дисциплины и методики ее преподавания 13.12. 2013г в колледже состоялся ставший уже традиционным Единый методический день «Информационно-коммуникационные технологии как условие эффективного внедрения в образовательный процесс компетентного подхода», целью проведения которого является:

- совершенствование профессионального мастерства педагогов;

- внедрение в учебно-воспитательный процесс инновационных образовательных технологий;

- обучение молодых специалистов.

Формат проведения такого мероприятия – совместное обсуждение в педагогическом коллективе под руководством доктора медицинских наук, профессора, Заслуженного врача РБ Ибрагимова Виля Рашидовича организационно-методических форм для развития профессиональных компетенций в условиях реализации образовательных стандартов. Преподавателями были представлены уроки, внеаудиторные занятия, выступления на научно-практической конференции по темам самообразования:

СПИСОК

преподавателей, участвующих в едином методическом дне 13.12.13г.

п/п

Тема урока (внеаудиторного занятия)

Ф.И.О. преподавателя

Тема самообразования

аудитории

группы

Время проведения

1.

Обобщающий урок по теме «Мicrosoft Exel»

Камалиева А.Ф.,

информатика

Современные образовательные технологии и их роль в повышении качества подготовки студентов по математике

32

201Л

202Л

8.30-9.30

2.

Ибрагимова Р.Г.,

информатика

ИКТ-компетентность преподавателя информатики в условиях реализации ФГОС

3.

Интегрированное занятие

ОП 03.Антомия и физиология человека и ОП 07. Основы латинского языка с медицинской терминологией

Варламова Ю.А.анатомия и физиология человека

Использование информационных технологий в преподавании общепрофессиональных дисциплин

28а



101 Л

8.30-9.30

4.

Абдулвалеева Т.Р. латинский язык

5.

ОБЖ

ЧС природного и техногенного характера последствия для населения

Лалаев А.П., ОБЖ

Инновация информационных технологий в преподавании ОВС, ОБЖ, БЖ

13


11Ф

8.30-9.30

6.

Water Nightingale

Каюпова А.Ю.,

иностранный язык

Применение информационных технологий как средство повышения эффективности уроков английского языка

24


41С

8.30-9.30

7.

Внеклассное мероприятия обобщающий урок. МДК 02. «Безопасная среда для пациента и персонала «Основные вредные производственные факторы условий труда и мероприятия по профилактике их воздействия»

Ишбаева С.Р.

Личностно-ориентированный подход в учебном процессе ПМ

210 (общежитие)



101А

2 бригада

8.30-9.30

8.

Сестринский уход при бронхиальной астме

Арсланова Г.Р.

Технология модульного обучения

17

32С

8.30-9.30

9.

Профилактика статических деформаций у детей

Латышева Т.И., основы реабилитации

Применение здоровьесозидающих технологий на занятиях по дисциплине «Основы реабилитации»

11


201А

9.30-10.30

10.

Внеклассное мероприятия МДК 01. «Философия и теория сестринского дела. Врач-пациент-медсестра»

Хуснутдинова В.У.

Формирование профессионально- личностной рефлексии на основе инновационных форм обучения

Актовый зал

(общежитие)

101Л

9.30-10.30

11.

Применение производной в физике и геометрии

Камалиев Л.Р., математика

Игровые моменты на уроках математики и физике

17

12Ф

9.30-10.30

12.

Сестринское дело в системе ПМСП

Рахматуллина Р.Ш.,

Нетрадиционные формы контроля знаний, умений студентов

32

41С

9.30-10.30

13.

Применение интерактивной доски и Вотума в учебной деятельности

Демина О.П., история




3

Преподаватели СМК

10.30-11.00


В течение последних десятилетий особенно острой стала проблема сохранения психического здоровья педагога в образовательном учреждении. Переход на личностно-ориентированные модели образования обуславливает повышение требований со стороны общества к личности преподавателя, его роли в учебном процессе. В практике образовательных учреждений возникает проблема профессиональной деформации как отражения личностных противоречий между требуемой от педагога мобилизацией и наличием внутренних энергоресурсов. В связи с этим организация работы по сохранению психического здоровья педагогов является одной из наиболее актуальных задач современной системы образования, а проблема эмоциональной саморегуляции – одной из важнейших психолого-педагогических проблем, актуальных для личностного и профессионального развития современного педагога.

Во второй части методического дня выступила кандидат биологических наук, педагог-психолог Ибрагимова Г.Р., которая рассказала, что проблема сохранения психического здоровья педагогов стала особенно актуальной. Современный мир диктует свои правила: выросли требования со стороны родителей к личности педагога, его роли в образовательном процессе. Преобразования в системе образования также поднимают планку: приветствуется творческий подход к работе, новаторство, проектная деятельность, педагогические технологии.

Увеличивается не только учебная нагрузка, вместе с ней растет и нервно-психическое напряжение личности, переутомление. Различного рода перегрузки усугубляются многочисленными страхами: страх быть покинутым, не найти поддержки; страх оказаться непрофессионалом; страх перед контролем.

 Такая ситуация достаточно быстро приводит к эмоциональному истощению педагогов, известному как «синдром эмоционального выгорания». «Эмоционально выгоревшие» педагоги отличаются повышенной тревожностью и агрессивностью, категоричностью и жесткой самоцензурой. Эти проявления значительно ограничивают творчество и свободу, профессиональный рост, стремление к самосовершенствованию. В результате личность педагога претерпевает ряд таких деформаций, как негибкость мышления, излишняя прямолинейность, поучающая манера говорить, чрезмерность пояснений, мыслительные стереотипы, авторитарность. Педагог становится своеобразной «ходячей энциклопедией»: он знает, что нужно, как нужно, когда, зачем и почему, и чем все это закончится. Но при этом он становится абсолютно закрытым и невосприимчивым к любым новшествам и переменам.

 Эмоциональное выгорание – это своего рода выработанный личностью механизм психологической защиты в виде полного или частичного исключения эмоций в ответ на психотравмирующие воздействия. Профессиональная деятельность педагогов изобилует факторами, провоцирующими эмоциональное выгорание: высокая эмоциональная загруженность, огромное число эмоциогенных факторов, ежедневная и ежечасная необходимость сопереживания, сочувствия, ответственность за жизнь и здоровье детей. К тому же педагогические коллективы, как правило, однополы, а это – дополнительный источник конфликтов. В результате педагог становится заложником ситуации эмоционального выгорания, пленником стереотипов эмоционального и профессионального поведения.

В практической части были предложены упражнения, направленные на формирование навыков саморегуляции, управление собственным психоэмоциональным состоянием, а также навыков позитивного самовосприятия. 

В заключение практической части были даны рекомендации, как научиться, по возможности, сразу сбрасывать негативные эмоции, а не вытеснять их в психосоматику и проведено релаксационное упражнение

Единый методический день завершился коллективным фотографированием, пожеланиями педагогов.

Творческих успехов Вам, дорогие коллеги!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск