Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 94.95 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.01.2014
Размер94.95 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан


  1. Личные данные

    1.1.

    Фамилия


    Исхаков

    1.2.

    Имя


    Зуфар

    1.3.

    Отчество


    Равильович

    1.4.

    Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

    Преподаватель-организатор ОБЖ

    1.5.

    Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)


    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение«Казакларская средняя общеобразова-тельная школа Высокогорского

    муниципального района Республики Татарстан»


    1.6.

    Населенный пункт (город, район)


    Село Казаклар Высокогорсокого муниципального района РТ

    1.7.

    Стаж (педагогический)

    20 лет

    1.8.

    Стаж (по специальности)

    18 лет

    1.9.

    Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

    Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)


    Высшее профессиональное образование. Казанский государственный педагогический университет, квалификация по диплому «география». Диплом МО №076571. Дата выдачи 16 мая 1997 г. Казанский государственный гуманитарно-педагогический университет, квалификация по диплому «информатика», дата выдачи 15 июля 2011 г.

    1.10

    Курсы повышения квалификации(не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения,реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

    Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)


    Курсы повышения квалификации для преподавателей-организаторов ОБЖ по проограмме «Обновление содер- жания и методики преподавания предмета «Основ безопасности жизнедеятельности» в условиях поэтапного внедрения ФГОС ОО в Прволжсуком межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ.

    г. Казань 108 часов. Регистрационный номер 000890, выдано 26 октября 2012 г.

    1.11

    Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории


    Первая, 15 января 2007 г., 2013 год

    1.12

    Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)

    Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

    Нагрудный знак «За заслуги в образовании», Почетная грамота главы Высокогорского муниципального района 2007 г, 2011 г, Грамота РОСТО Высокогорского района 2010 г, Диплом РОСТО Высокогорского района, 2009 г, Грамота отдела образования 2007 г, Диплом 2 степени отдела образования 2007 г, Почетная грамота ОГИБДД Высокогорского района 2007 г, Благодарность РОСТО Высокогорского района, 2007 г, Грамота отдела образования, 2012 г, Грамота ЦВР "Тулпар" 2011 г, 2012 г.


  2. Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет


2.1. Руководство методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

Творческая группа «Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования»


Образовательное учреждение

С 2010 года


2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия



Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)


Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.)

Дата

1

«Наводнения» 7 класс,

«Выживание в экстремальных ситуациях» 6-8 классы

Район


Открытый урок

Открытое мероприятие

17.11.

2007

2

«Организация призыва в вооружен-ные силы, 11 класс

Районный конкурс «Учитель года ОБЖ»

Открытый урок

10.12.

2007

3

«Оказание первой медицинской помощи» 6 класс

Образовательное учреждение

Открытый урок

15.12.

2008

4

«Ядерное оружие» 10 класс

Образовательное учреждение

Открытый урок

12.02.

2010


5

Защита населения от радиоактивного заражения» 8 класс

Районный конкурс «Учитель года ОБЖ»

Открытый урок

19.12.

2011

6

«Офицер-имя героическая»

Образовательное учреждение

Встреча с выпускниками школы-курсантами Военных ВУЗ.

19.02.

2009


2.4.3. Выступления на конференциях



Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции, кем организована,для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

«Организация военно-патриотической работы в сельских средних школах»

район

Организация военно-патриотического воспитания, организована РОСТО для преподавателей-организаторов ОБЖ в 2009 году, ВСШ №1





2.4.4. Методические публикации



Тема (название),вид публикации, количество страниц

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

«Улица и ее элементы» ОБЖ 8 класс, разработка урока, презентация к уроку

республиканский

Сайт сообщества учителей ОБЖ

2011 год


2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)



Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

ПНПО

республика

участник

2009

2

Акция «Компьютер-учителю»

республиканский

победитель

2010 май



3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет

3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения олимпиады

Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

ОБЖ

район

2

2007-2008

Приказ РОО

ОБЖ

район

3

2008-2009

Приказ РОО

















3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения

Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Соревнования по биатлону

район

3

Февраль 2009

Грамота РОО

Соревнования по биатлону

район

1

Февраль 2010

Грамота РОО

Соревновнование по стрельбе из пневмвтической винтовки

республика

участник

Февраль 2010





3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника)

Успеваемость (%)

2007-2008

ОБЖ

72

100

2008-2009

ОБЖ

74

100

2009-2010

ОБЖ

79

100

2010-2011

ОБЖ

77

100

2011-2012

ОБЖ

85

100


3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)


Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)


Проектор, компьютер, интерактив-ная доска, документ-камера,

Как часто


Проектор каждый день

Интерактивная доска-каждый день

Документ-камера раз в неделю

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)


Учебное документирование в информационной системе «Электронное образование республики Татарстан», обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций, проведение тестирования в разных этапах урока, проведение внеклассных мероприятий, распространение своего педагогического опыта в сети интернет, подготовка к ЕГЭ



Подпись аттестуемого работника ______________ (Исхаков З.Р.)


Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности

преподавателя-организатора ОБЖ Исхакова З.Р. и подлинность документов, представленных

мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Директор МБОУ «Казакларская средняя

Общеобразовательная школа Высокогорского

муниципального района Республики Татарстан _____________/Исхаков Г.Р/
МП

Дата___________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск