Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 149.66 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.01.2014
Размер149.66 Kb.
ТипДиплом
100-bal.ru > Информатика > Диплом
Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан


  1. Личные данные

    1.1.

    Фамилия

    Габдуллина

    1.2.

    Имя

    Фарида

    1.3.

    Отчество

    Мирзагитовна

    1.4.

    Должность, по которой аттестуется работник(дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работниковдополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

    Учитель информатики

    1.5.

    Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)


    Муниципальное бюджетное образовательного учреждения

    «Средняя общеобразовательная школа №5 углубленным изучением английского языка».

    Работаю с 2001 года.

    1.6.

    Населенный пункт (город, район)


    г.Азнакаево

    Азнакаевского муниципального района

    1.7.

    Стаж (педагогический)

    13 лет

    1.8.

    Стаж (по специальности)

    13 лет

    1.9.

    Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

    Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)


    Высшее профессиональное образование. Елабужский государственный педагогический институт, специальность «математика, информатика и вычислительная техника», квалификация по диплому «Учитель математики и информатики».

    диплом № ШВ № 239194,

    выдан 6 июля 1998 года

    1.10

    Курсы повышения квалификации(не менее 72 час.за последние 5 лет)(тематика курсов, количество учебных часов,место проведения, наименование образовательного учреждения,реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

    Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)


    Курсы повышения квалификации для учителей образовательных учреждений по теме: «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании: «использование свободного программного обеспечения в профессиональной деятельности учителей информатики» в объеме 102 часов. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий «Айти». Регистрационный номер удостоверения 82860, г. Москва,
    2008 г.

    Курсы повышения квалификации для учителей образовательных учреждений по теме: «Экспертиза и оценка деятельности учителя при аттестации на квалификационную категорию» в объеме 72 часов. ГОУ ВПО Набережночелнинский государственный педагогический институт. Регистрационный номер удостоверения 5337, г. Н.Челны,
    2010 г.

    1.11

    Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

    Первая квалификационная категория, дата присвоения 4.02.2009, дата окончания 4.02.2014

    1.12

    Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты(полное наименование награды, год награждения)

    Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

    Грамота победителя Всероссийского открытого творческого конкурса учителей «Код свободы» в рамках национального приоритетного проекта “Образование”, Москва, 2008 г.
    Грамота отдела образования исполкома Азнакаевского муниципального района РТ за подготовку призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике, 2009 г.
    Грамота отдела образования исполкома Азнакаевского муниципального района РТ за второе место в районном этапе III Республиканского конкурса Интернет- сайтов среди образовательных учреждений РТ в номинации «Самый оригинальный сайт», 2010 г.
    Грамота отдела образования исполкома Азнакаевского муниципального района РТ за I место в районном конкурсе «Использование новых информационных и коммуникативных технологий в образовательной деятельности» в номинации «Лучшая методическая разработка при изучении предметов математики информатики», 2010 г.
    Благодарственное письмо Министерства образования и науки РТ государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт образования Республики Татарстан» за участие в VIII Республиканском конкурсе авторских программ и учебно-методических пособий «50 инновационных идей в образовании», 2010 г.
    Грамота Муниципального казенного учреждения управления образования исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района за подготовку победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады по информатике в 2010-2011 учебном году, 2010 г.
    Грамота Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 города Азнакаево Азнакаевского муниципального района РТ за особые успехи в педагогической, научно-исследовательской и общественной деятельности, 2011
    Грамота Муниципального бюджетного учреждения информационно-методического центра Азнакаевского муниципального района за активное участие в работе районного методического объединения, успешную, плодотворную работу в области преподавания предмета и во внеурочной деятельности, 2011 год


  2. Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет


2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Член экспертной группы проведения внешней экспертизы профессиональных результатов деятельности учителей информатики на первую квалификационную категорию

район

19.11.2010 г.

22.11.2010 г.


2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия



Тема, класс (группа, курс)

Уровень

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие

Дата

1

«Алгоритмы с ветвящейся структурой. Программирование ветвлений на Паскале», 9 класс

город

Открытый урок в рамках предметной недели по информатике в МОУ СОШ №5 г.Азнакаево

26.10.2010

2

«Компьютерный рисунок», 8 класс

образовательное учреждение

Конкурс рисунков в рамках предметной недели по информатике в МОУ СОШ №5 г.Азнакаево

2010 г.

3

Конкурс презентаций,

10 класс

образовательное учреждение

Конкурс презентаций в рамках предметной недели по информатике в МОУ СОШ №5 г.Азнакаево

2010 г.

4

«Компьютерные сети», 9 класс

район

Открытый урок на семинаре руководителей образовательных учреждений «Электронное образование в школе» в МОУ СОШ №5 г.Азнакаево

6.04.

2011


2.4.2.Проведение, участие всеминарах



Тема выступления

Уровень

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

«Внедрение и использование ПСПО в профильном информационно-технологическом классе»

район

Мастер-класс на семинаре заместителей директоров города и района по теме «Профильное и предпрофильное обучение», организованный ИМЦ Азнакаевского муниципального района, на базе МОУ СОШ №5

2009 г.

2

«Решение задач ЕГЭ по информатике»


район

Мастер-класс на семинаре учителей информатики города и района по теме «Подготовка к ЕГЭ. Логические основы», организованный ИМЦ Азнакаевского муниципального района, на базе МОУ СОШ №7

2009 г.

3

«Использование Цифровых образовательных ресурсов сети Интернет при подготовке к ЕГЭ»


район

Мастер-класс на семинаре директоров города и района по теме «Подготовка к ЕГЭ», организованный ИМЦ Азнакаевского муниципального района, на базе МОУ СОШ №5

2009г

4

«Решение задач
части С ЕГЭ по информатике»


район

Мастер-класс на семинаре учителей информатики города и района по теме «Подготовка к ЕГЭ», организованный ИМЦ Азнакаевского муниципального района, на базе МОУ СОШ №7

2010г.

5

«Как организовать работу по заполнению школьного сайта»

район

Выступление на семинаре для педагогов работающих со школьными сайтами на базе МОУ СОШ №5 г.Азнакаево, организованный ИМЦ Азнакаевского муниципального района

2011 г.

6

«Решение проблем по заполнению школьного сайта»

район

Выступление на семинаре для педагогов работающих со школьными сайтами на базе МОУ СОШ №5 г.Азнакаево, организованный ИМЦ Азнакаевского муниципального района

2011 г.


2.4.4. Методические публикации



Тема (название),вид публикации, количество страниц

Уровень

Где напечатана


Год издания

1

Урок информатики в 10 классе «Определение истинности составного логического высказывания с использованием калькулятора», 2 стр.

муниципальный

Отдел образования исполкома Азнакаевского муниципального района РТ Информационно-методический центр в Азнакаевском муниципальном районе «Информационные технологии – ресурс педагогической деятельности» Сборник методических разработок и информационных материалов педагогов Азнакаевского муниципального района.

2009

2

«Компьютерная графика» Интегрированный урок ИЗО и информатики»,

3 стр.

муниципальный

Отдел образования исполкома Азнакаевского муниципального района РТ Информационно-методический центр в Азнакаевском муниципальном районе «Информационные технологии – ресурс педагогической деятельности» Сборник методических разработок и информационных материалов педагогов Азнакаевского муниципального района.

2009

3

Элективный курс по информатике «AutoCAD – это не сложно»

муниципальный

Отдел образования исполкома Азнакаевского муниципального района РТ Информационно-методический центр в Азнакаевском муниципальном районе Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 «Профильное обучение в школе»

2009 г.

4

Урок информатики в 9 классе «Комбинированные контроль усвоения темы «Передача информации в компьютерных сетях»


муниципальный

Управление образования исполнительного комитета

Азнакаевского муниципального района РТ

Муниципальное учреждение информационно-методический центр

Азнакаевского муниципального района

В сборнике представлены материалы из опыта работы педагогов по итогам семинара руководителей образовательных учреждений «Электронное образование в школе», проведенного на базе МБОУ СОШ № 5 г. Азнакаево.

2011 г.


2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)



Название конкурса

Уровень

Результат

Год участия

1

Всероссийский конкурс «Код свободы» в рамках национального приоритетного проекта “Образование ”.

федеральный

Победитель

2008

2

VIII Республиканском конкурсе авторских программ и учебно-методических пособий «50 инновационных идей в образовании»


республиканский

Благодарственное письмо министерства образования и науки РТ государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт образования Республики Татарстан»

2010 г.

3

Конкурс «Использование новых информационных и коммуникативных технологий в образовательной деятельности»

Номинация «Лучшая учебно-методическая разработка при изучении предметов математики и информатики.

район

1 место

2010 г.

4

III Рреспубликанский конкурс Интернет – сайтов среди образовательных учреждений РТ, номинация «Самый оригинальный сайт»

район

2 место

2010 г.



2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)



Вид, тема (название или описание) мероприятия


Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральныймеждународный уровень)

Год

1

Разработка проекта «Школа мира» республиканского конкурса «Лучшие школы Татарстан -2008»

республиканский

2008 г.


3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ


Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена

Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ

Средний балл

2008-2009

информатика

3, 7%

2/66,6%

0/0%

63,3%

2009-2010

информатика

6, 12%

5/ 83%

0/0%

67,2%

2010-2011

информатика

5, 9%

3/ 61%

0/0%

67,8%


3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника

Учебный год

Предмет

Средний балл

Качество обученности по итогам ГИА


Успеваемость по итогам ГИА


2010-2011

информатика

78,5

100%

100%

3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах


Предмет

Уровень

Результат (занятое место)

Дата проведения олимпиады

Документы (материалы) подтверждающие результаты

информатика

Районный этап Республиканской олимпиады

2 место

2009 г.

Грамота Отдела образования Азнакаевского муниципального района

информатика

Районный этап Республиканской олимпиады

1 место

2010 г.

Грамота Отдела образования Азнакаевского муниципального района


3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме

Вид, название мероприятия

Уровень

Результат (занятое место)

Дата проведения

Документы (материалы) подтверждающие результаты

13 республиканский конкурс «Юный программист», номинация «Компьютерная презентация»

район

1 место

2009 г.




13 республиканский конкурс «Юный программист» номинация, «Программный проект»

район

2 место

2009 г.





3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника)

Успеваемость (%)

2008-2009

информатика

82%

100%

2009-2010

информатика

83%

100%

2010-2011

информатика

78,4%

100%

3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)

Вид деятельности

Тема, название


Дата проведения мероприятия

Уровень

Результаты (если есть)

кружок

Математические основы информатики

2010-2011

образовательное учреждение

Победители Олимпиад

кружок

Информатика и компьютер

2010-2011

образовательное учреждение




курсы

Подготовка к ЕГЭ

2009-2010

город

Хороший результатам ЕГЭ

3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике


Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)


Проектор, компьютер

Как часто


Очень часто

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)


Мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирований, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций.



Подпись аттестуемого учителя: ______________ (Габдуллина Ф.М.)
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности

учителя информатики Габдуллиной Фариды Мирзагитовны и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Директор МБОУ «СОШ № 5 г. Азнакаево» РТ: __________М.М. Сабитова

МП
Дата___________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск