Автор (ФИО, ОУ, должность)
| Давлетшина Гульнара Минефаритовна, , МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №13» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, учитель физики и математики
|
Название
| Изменение агрегатных состояний вещества
|
Форма
| Урок – соревнование, использование презентаций
|
Учебный предмет, класс
| Физика, 8 класс
|
Название темы или раздела учебного курса
| Физика – 8: «Изменение агрегатных состояний вещества»
|
Программные средства, с помощью которых создан дидактический материал
| Microsoft Power Point
Интернет-ресурсы
|
Цели, задачи дидактического материала
| - формировать умение использовать различные источники информации, в том числе Интернет-ресурсы; самостоятельно отбирать, анализировать обобщать информацию;
- формировать отношение к Интернету как к средству самообразования и саморазвития;
-управление темпом подачи материала с использованием компьютерной демонстрации мультимедийного урока
-формирование у учащихся учебно-информационной компетенции.
При использовании мультимедийных технологий знания приобретаются по разным каналам восприятия (зрительным, аудитивным), поэтому лучше усваиваются, запоминаются на более долгий срок.
Проверка усвоения материала.
|
Содержание дидактического материала (раскрыть подробно)
| Презентация Microsoft Power Point, слайды открываются поэтапно в качестве вопросов-заданий для детей.
|
Ресурсы дидактического материала (видео-фото, графические изображения, звуковые файлы, ссылки, анимационные и другие эффекты и т.п.)
| Фото, рисунки, схемы, анимационные эффекты.
|
Используемые источники информации (литература, Интернет, ЦОР и др.)
| Интернет
|
Возможности использования дидактического материала:
- педагогом на уроке (указать этапы урока);
- учащимися
| Использование презентации на уроке физики при изучении тепловых явлений, изменений агрегатных состояний вещества; возможно использование на уроке физики 7 класса при изучении темы «агрегатные состояния вещества»
|