Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 44.91 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.01.2014
Размер44.91 Kb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > Информатика > Самостоятельная работа
Тема: Искусственные сообщества – агроэкосистемы.
Цель: углубить и расширить знания студентов об искусственных сообществах;

продолжить работу по обучению студентов умению отбирать главное

используя различные источники информации;

создать условия для осмысления новой информации;

повышать культуру общения.
Задачи занятия:

Образовательные:

-выявить уровень овладения знаниями и умениями;

-проверить способность к творческому мышлению;

-научить навыкам обработки информации.

Развивающие:

-развивать логическое мышление; коммуникативные навыки в групповой работе;

-навыки передачи и презентации знаний.

Воспитательные:

-воспитывать самостоятельность, уважение и толерантность, чувство ответственности, патриотизма, культуру общения.
Оборудование: гербарий, пейзажные иллюстрации, коллекция «Агроценоз»,

мультимедиа.

Тип занятия: усвоение нового материала.

Методы обучения: словесные, проблемно-поисковые, наглядные, практические, объяснительно-иллюстративные.

Планируемый результат:

студенты должны повысить уровень активности, стремление получать знания на занятиях и во внеурочной деятельности.

« Я поражаюсь мастерству Природы,

Великой сообразности ее».

А. Дементьев.

План занятия

№ п/п

Этап урока

Приемы и методы

Время

1

Организационный момент

Словесный

3/

2

Постановка цели и задач

Словесные, метод стимулирования и мотивации учебно-позновательной деятельности

7/

3

Основная часть

Наглядно- иллюстративный, проблемно-поисковый

15/

4

Самостоятельная работа студентов

Работа с литературой, мультимедиа, с гербарием с раздаточным материалом

16/

5

Рефлексия, подведение итогов

Словесный метод

4/


Ход занятия

№ п/п

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

1

Приветствуя студентов

Приветствуют преподавателя

2

Наведение. Просмотр слайдов, создавая эмоциональный настрой на занятие.

Формируются цели, задачи.

Просматривают иллюстрации, слайды, слушают песню «Русское поле».

Уточняют цели и задачи, осмысливают этапы работы

3

Организует выступление студентов с просмотром презентаций. Побуждает студентов принимать активное участие в обсуждении презентации.

Сформулировать знания об искусственных сообществах.

Раскрыть особенности агроэкосистемы.

Сравнить агроценозы и биоценозы.


Выступление студентов, показ презентаций, необходимые записи в тетради

4

Организует выполнение самостоятельной работы по группам. Привлекает студентов из других подгрупп принимать участие в обсуждении.

Работа в группах, отвечают на вопросы, слушают выступления, дополняют.

5

Делает вывод, подводит итоги групповой и индивидуальной работе студентов.

Записи домашнего задания

Задание для группы № 1

1. В опытах с выращиванием ячменя присутствие в почве дождевых

червей дало прибавку урожая. Какие связи существуют между

дождевыми червями и культурными растениями?

2. Работа с раздаточным материалом. Определить злаковые растения и

название каши приготовленной из них.

3. Отгадать загадку.

Что две недели зеленится,

Две недели колосится,

Две недели отцветает,

Две недели наливает,

Две недели подсыхает.

Задание для группы № 2

1. Составить цепь питания на пшеничном поле (пшеница, полевка, хорь;

коршун, перепел; хлебный комарик, луговой чекан, лунь)

2. Работа с раздаточным материалом. Определить злаковые растения и

название каши приготовленной из них.

3. Отгадать загадку.

Про какую кашу существует следующая пословица: «Не страшен мороз,

что на дворе трещит, коли ….. каша в печи стоит?

Задание для группы № 3

1. Как уменьшить потери урожая?

2. Работа с раздаточным материалом. Определить злаковые растения и

название каши приготовленной из них.

3. Отгадать загадку.

Как во поле на кургане

стоит девушка с серьгами.

Задание для группы № 4

1. Указать пути возврата питательных веществ в почву.

2. Отгадать загадку.

По черному пишу,

по зеленому смотрю,

а по золоту режу.

3. Работа с раздаточным материалом. Определить злаковые растения и

название каши приготовленной из них.

Задание для группы № 5

1. Почему культурные растения не могут конкурировать с сорняками?

2. Угадай крупу, из какой зерновой культуры ее получили.

3. Отгадай загадку

Под землей

птица гнездо свила

яиц нанесла.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск