Скачать 60.89 Kb.
|
Тема урока: «Would you like to live in an unusual house?» 6 класс Учитель английского языка Шафранов С.В. Разработка урока Данный урок – пятый в цикле «Дом, милый дом». Интерактивная презентация помогает ярче представить обучающимся новую лексику и грамматические структуры по теме. Элементы работы с интерактивной доской при активизации лексики повышают интерес обучающихся. Тип урока: Урок повторения с применением ИКТ технологий,
Познавательный аспект: Знакомство с мнениями разных людей о жизни в необычных домах и условиях жизни в них. Воспитательная цель: воспитание умения выслушивать собеседника, формирование уважительного отношения к мнению другого человека, формирование умения работать в малой группе.
Развивающий аспект: развитие логического мышления, развитие долговременной памяти, внимания, речевых навыков, коррекция произносительных навыков,
Учебный аспект: совершенствование коммуникативных навыков в монологической речи, развитие навыков чтения и аудирования с целью понимания необходимойой информации Сопутствующая задача: отработка лексики по теме « Дом, квартира, мебель», употребление в речи грамматических структур: I would\wouldn’t like to live in…; развивать словарный запас обучающихся; тренировать навыки аудирования для понимания специальной информации; развитие коммуникативной компетенции (умения выражать свое мнение, отношение к различным местам проживания) Речевой материал: Продуктивный – electricity, gas, modern conveniences, on the one hand, on the other hand …; Грамматический – материал предыдущих уроков; Рецептивный – a caravan, a houseboat, a lighthouse, a teepee, ordinary, quit. Оборудование: интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор. Ход урока:
Teacher: «Good morning, boys and girls! I am glad to see you today. How are you? Let's begin our lesson. Our theme today is " Do you want to live in an unusual house?" 2. Постановка цели и проблемы: Teacher: Today we speak again about home and houses. But we will speak about the unusual houses. In Britain or in America many people live in such houses as for example in lighthouses, or in a boathouses and so else. Of course, it may be interesting to live there, but if it is enough comfortable to have only one room and not to have electricity and other modern conveniences? To know this, we will read some stories of children, who lived in such of houses.
Повторение лексики, введенной на предыдущих уроках, с использованием презентации (слайд №2 и 3), обучающиеся во время просмотра презентации проговаривают слова за диктором. Teacher: We begin our lesson with the repetition of words you know. Look at the screen and repeat words in choir after the announcer.(проверка знания ЛЕ фронтально в течение 3 минут) 4. Основной этап. 1.Сопоставить картинки необычных домов и их названия “Match names and pictures” (слайд № 4) Teacher: OK! And now open your books, please, on page 57. Let’s do ex. 1 at first. Well, you can see four pictures and under they for captions. Try to find the right caption to each picture, please! Think about the meanings of these words. (проверка понимания значения ЛЕ по словообразовательным компонентам)
Чтение текста из учебника (мозаичное чтение). Поисковое чтение для выяснения значения новых лексических единиц и работа с интерактивной доской – контроль понимания значения выбранных ЛЕ на экране (слайд №5) Teacher: Well, and now you will read letters of children about the houses they live in. When you read you must understand if children like their homes or not. Besides find out the good and bad points of living there.
Составить краткие высказывания по прочитанному с использованием новых ЛЕ о достоинствах и недостатках жизни в необычных домах . Проверка данного упражнения проводится учителем устно с помощью демонстрации слайда № 6. Контроль понимания содержания текста осуществляется в ходе составления микро-высказываний. 4. Работа для уч-ся с более высоким уровнем. Монологическое высказывание собственного отношения о жизни в подобном доме. (слайд № 7) Teacher: Well done! Also we know the opinions of children concerning their homes. And I would know if you want to live in such of the hoses. Share, please, your opinions about the life in caravan, teepee or lighthouse. (опрос обучающихся с более высоким уровнем) 5. Работа с интерактивной доской. 1. Чтение текста из Книги для чтения (слайд № 8) Teacher: Friends, it is time to read an extract from the story “Danny the champion of the world” by R. Dahl. Look on screen, read the text and find out who did Danny live with. (чтение текста с полным пониманием, поисковое чтение, выполнение заданий к тексту – короткое высказывание по содержанию прочитанного, называние предметов, упомянутых в тексте) 2. Выписывание из текста слов с корневым гласным а и распределение их по правилам чтения. Спеллинг (фронтально) (слайд № 9) 5. Закрепление грамматических навыков говорения. Teacher: Can you say to me, why did Danny like to live in the caravan? Were there any bad points of living there? 6. Завершение работы. Решение проблемы, поставленной на уроке. Рефлексия 7. Домашнее задание: Книга для чтения, стр. 21 упр. 5. 1-4 8. Оценивание работы обучающихся на уроке происходит путем набора баллов в виде звездочек за каждый вид деятельности. (слайд № 10) |