Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 75.48 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.01.2014
Размер75.48 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
МОУ Островская средняя общеобразовательная школа

Интегрированный урок
в 4 классе по теме “The home of my dream”

(английский язык + изобразительное искусство)

Подготовили: Козлова В.А., учитель

английского языка

Попова А.А., учитель начальной

школы
п. Островское 2009
Тип урока: обобщающий с элементами введения нового материала.

Оборудование: панно «Дом моей мечты», карандаши, краски, жетоны, карточки с заданиями, тематические картинки.

Цели:

Обучающие:

* повторение и закрепление пройденного материала по теме “The house”;

* повторение и закрепление грамматической структуры There is/are

* приобретение новых знаний по теме «Интерьер» и их закрепление;

* повторение материала «Виды изобразительного искусства»;

* приобретение практических навыков при работе с графическими

художественными материалами;

Развивающие:

* развитие навыков монологической речи с употреблением лексики и

грамматических конструкций по теме «Интерьер» на английском языке;

* развитие творческих способностей и фантазии;

* развитие логического мышления;

Воспитательные:

* воспитание чувства коллективизма;

* воспитание эстетического чувства.
Структура урока

I этап. Организация начала урока.
Задача: создание языковой среды, атмосферы заинтересованности, эмоционально-личностного восприятия учебного материала.

Методы: прогнозирование деятельности по постановке цели урока, определение способов ее достижения, словесный.

Форма деятельности учащихся: включение учащихся в аргументацию выдвинутой гипотезы, индивидуальные высказывания.

Содержание: вступительное слово учителя, прогнозирование путей достижения цели.
II этап. Подготовка к основному этапу занятия. Закрепление знаний и способов действий. Знакомство с элементами нового материала.
Задача: обеспечение мотивации и понимания учащимися цели учебно-познавательной деятельности, обеспечение усвоения знаний и способов действий.

Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный.

Форма деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Содержание: систематизировать знания учащихся по лексике по теме «Дом», познакомить с новыми понятиями.
III этап. Обобщение и систематизация знаний.
Задача: формирование целостной системы ведущих знаний по теме.

Методы: организация и осуществление мыслительных операций, метод стимулирования мотивов интереса учения (создание ситуации новизны, занимательности), проблемно-поисковый, практический.

Форма деятельности учащихся: групповая, индивидуальная, парная.

Содержание: изображение комнаты в перспективе, составление описания в виде монолога или диалога.

IV этап. Контроль знаний.
Задача: выявление качества и уровня овладения знаниями, обеспечение их коррекции, описание панно «Дом моей мечты».

Методы: самостоятельная учебная деятельность по выполнению задания.

Форма деятельности учащихся: парная, индивидуальная.

Содержание: систематизировать знания учащихся в грамматике и лексике по теме.
V этап. Подведение итогов урока.
Задача: получение достоверной информации о достижении всеми учащимися запланированных результатов обучения, качественное оценивание работы класса.

Методы: коммуникативно-ориентированный, метод оценочного суждения.

Форма деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная.

Содержание: выявление самооценки на уроке в оценочном листе. Слово учителя о работе учащихся.
VI этап. Информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению.
Задача: обеспечить понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Методы: вербальный, оценочный.

Форма деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная.

Содержание: задание на дом (разноуровневое).
Урок строился на основе:

* изученного материала по теме «Дом»,

* теоретического материала по грамматике,

* практических упражнений учебника,

* подбора картинок по теме,

* изученного материала по теме «Тематическое рисование».
Конспект урока.
Материал и оборудование урока:

1. Учебник З.П. Биболетовой “Enjoy English”.

2. Тематические картинки.

3. Раздаточный материал.

4. Панно «Дом».

5. Цветные карандаши и краски.
Структура урока.

I. Определение темы урока и постановка целей урока. (3 мин)

II. Подготовка к основному этапу урока. (8 мин)

1. Закрепление знаний по теме.

2. Знакомство с элементами нового материала.

III. Обобщение и систематизация знаний. Практическая работа. (12 мин)

IV. Контроль знаний. (10 мин)

V. Подведение итогов урока. (3 мин)

VI. Информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению. Рефлексия. (4 мин)
Ход урока.
I. Начало урока. Оргмомент.

1. Приветствие.

Good morning, my dear friends! (Здравствуйте, дорогие дети!)

I am glad to see you. (Я рада видеть вас.)

Sit down, please. Let’s begin our lesson. (Садитесь, пожалуйста. Давайте начнем наш урок).

2. Определение темы урока и постановка целей.

(на доске висят картинки с изображением дома и различных предметов мебели)

Look at the blackboard. Here there are many pictures. Think and say what is the theme of our lesson. (Посмотрите на доску. Здесь много различных картинок. Подумайте и скажите какая же тема нашего урока).

- The home. (My house). (Дети по-английски называют тему урока и предполагают, чем мы будем заниматься на уроке).

That’s right. How clever of you! (Правильно. Молодцы. Мы будем строить дом, в котором бы вы хотели жить).

3. Разминка.

Now let’s revise the words on the topic “The house”. Look at the blackboard, read and translate the words. (Сначала давайте повторим слова по теме «Дом». Посмотрите на доску, прочитайте и переведите слова).

На доске написана транскрипция слов:

dining-room

kitchen

sink

large

wardrobe

in the middle

quiet

to the right of

fridge

cupboard

in the corner

furniture

bookcase

cooker

(Дети по очереди называют слова и переводят их на русский язык).

II. Подготовка к основному этапу работы. Знакомство с новыми понятиями.

1. Now let’s have 2 teams. (А сейчас давайте разделимся на 2 команды).

Who will be quicker? (Кто быстрее? Дети работают вместе 1 минуту и составляют словосочетания из предложенных слов. Кто больше составит словосочетаний, тот получает больше жетонов).

На доске вывешены 2 колонки слов.

Arm stairs

Fire room

Sitting board

Floor chair

Down lamp

Cup place

2. «Name the following things.)

(Учащиеся по описанию определяют название комнаты или предмета мебели и ищут картинку с данным изображением на доске).

* a place where we can live

* a room where we can have lunch

* a place in the kitchen where we wash dishes after breakfast

* a place where we take off our overcoats

* a thing we can lock a door with

* a place to sit by in the armchair and get warm
3. Учитель ИЗО.

Какие вы молодцы, ребята! Сколько слов вы знаете по-английски. Итак, мы сегодня рисуем дом. Дом не простой – дом, в котором вы хотели бы жить. Мы будем фантазировать и воплощать на бумаге все, что придумаем. А кто этим занимается? (Художник).

Вопросы к классу:

* Что может делать художник?

* Какие виды ИЗО вам известны?

* Сколько их всего? (5 видов: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство, архитектура)

(Чтобы детям было легче ответить на данный вопрос, на магнитной доске вывешены картинки, показывающие все виды ИЗО).

4. Введение новых понятий: дизайн и интерьер.

На доске новые слова дизайн – to design

интерьер – an interior

Итак, мы сегодня с вами будем дизайнерами и будем заниматься дизайном интерьера (объясняются эти 2 понятия и отрабатывается их произношение по-английски). Вы должны продумать, какую мебель вы поставите в то или иное помещение. Нарисуйте, как это все будет выглядеть. Продумайте украшения. Какие украшения интерьера вы знаете? (картины, ковры, вазы, светильники и т.д.) А теперь посмотрите на доску. В каждой клеточке нашего «дома» вписано ваше имя и название комнаты. Это означает, что именно здесь будет располагаться ваша работа.

Вы можете объединиться парами или рисовать по одному.

Физкультминутка.

А сейчас перед нашей такой ответственной работой давайте немного отдохнем.

(Зарядка с использованием стихотворения на английском языке:

Hands up, hands down

Hands on hips, sit down.

One, two hop! One two stop!

Hands up, hands down

And very quietly sit down!)

III. Практическая работа. Обобщение и систематизация знаний.

Учащиеся должны нарисовать свою комнату и описать ее. (Задание дается на карточках : а) продвинутый уровень – составление диалога с целью узнать мнение партнера о предстоящей планировке комнаты;

б) базовый уровень: ответить на вопросы учителя, используя знакомый

материал;

в) слабые учащиеся получают карточки с фразами-клише.

1. Учащиеся рисуют свою комнату. Учителя проводят индивидуальные консультации, помогая детям. (Учитель ИЗО – по изображению предметов на бумаге и дизайну, учитель английского языка – дифференцированную разноуровневую работу на английском языке).

IV. Контроль знаний.

Создание панно «Дом моей мечты». Учащиеся по очереди выходят к доске, описывают свою комнату (согласно заданию) и прикрепляют ее к панно.

V. Подведение итогов урока.

Какие два понятия ИЗО мы сегодня с вами узнали? (дизайн и интерьер)

Какой замечательный дом получился! Каждый внес свой вклад в создание общей композиции, которую мы назвали «Дом моей мечты». Мы обязательно повесим его в кабинете.

(Учитель английского языка оценивает выступления детей).

VI. Информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению.

На «5» - составить описание своей комнаты и нарисовать ее.

На «4» - приготовить 6 вопросов для интервью.

На «3» - составить лексический кроссворд на тему «Дом».

Рефлексия.

На плакате нарисованы этапы урока с кармашками. Уходя с урока, дети кладут жетон в тот карманчик, какой этап работы им больше всего понравился.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск