Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.01.2014
Размер48 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Урок в 5 классе по УМК Spotlight

  1. Тема урока: Move in! (Переезжаем!)

  2. Тип, вид урока: комбинированный урок (урок формирования и совершенствования лексических и речевых навыков, аудирования, диалогическая речь)

Задачи урока:

- активизация изученной ранее тематической лексики

- мотивирование на дальнейшее изучение темы «Дом, квартира»,

- повторение изученных и введение новых слов по теме «Дом, квартира»

- освоение активной лексики в речи

- повторение и обобщение образования и употребления конструкции there is/are.

- развитие умения вести диалог - расспрос с опорой на образец

  1. Оснащение урока: доска, учебные пособия, диск к учебнику, проектор, компьютер, выход в интернет, диск к учебнику

  2. Литература: УМК “Spotlight”, книга для учителя Ваулина, Эванс

План урока

1) Начальный этап: (8мин)

  1. Организационный момент (приветствие, выяснение даты, сообщение темы урока)

2) Фонетическая зарядка на материале изученной лексики

2) Основной этап:

  1. Определение темы урока

  2. Изучения и повторение лексического материала

  3. Грамматика

  4. Дистанционный тест

  5. говорение

3) Заключительный этап(4мин)

  1. Домашнее задание

  2. Подведение итогов (выводы, выставление оценок)

  3. Прощание

Ход урока:

1) Начальный этап:

Учитель: Good morning! How are you?

Ученики: Good morning! Fine!

Учитель:OK. Sit down, please. What date is today?

Ученики: Today is the 6th of November.

Учитель: As usually our phonetic exercises. Repeat after speaker [r], granny, parents, proper, properly, problem, grandparents (Учитель включает диск с записями звуков и пословиц).

Ученики повторяют за учителем.

2) Основной этап:

1) Учитель организует работу учащихся с заголовком урока и рисунками на с. 48. Has your friend got a new flat? When is ... going to move in? Is your flat new? Is it big? What is your favourite room? Has it got much furniture?

Ученики пытаются определить тему урока.

  1. Упр. 1, с. 48. Учитель обращает внимание учеников на раздел Study Skills: как лучше запомнить новые слова, ассоциативно связывая предметы, которые они обозначают, с их местонахождением. Обратите внимание на слова, которые звучат похоже в английском и русском языке, например: toilet, sofa, lamp. Учащиеся просматривают слова, данные на картинке, прослушивают аудиозапись и повторяют их сначала хором, затем индивидуально. Обсудите значения незнакомых слов.

  2. Учащиеся работают в парах, используя иллюстрации и рекомендации раздела Study Skills.

Предполагаемый ответ:


A: Kitchen.

B: Sink, cooker!

A: Living room.

B: Armchair, coffee table! Etc.

  1. Учитель переходит к грамматике, а именно к конструкции there is/are на с.49 упр.4. Обращается к таблице, проверяет понимание формообразования (На доске висит сопутствующая таблица).

Учитель: Обратите внимание учащихся на соответствующий раздел грамматического справочника в конце учебника. Затем учащиеся работают в парах или малых группах (по 3—4 человека). Несколько учащихся представить описание комнаты классу. Предполагаемый ответ: There is a green sofa in the living room. There is a small coffee table in front of the table. There are two windows. There is a purple armchair in the corner and there are three nice paintings on the wall.

  1. Учитель: А сейчас давайте самостоятельно сделаем дистанционный тест по теме с помощью проектора и компьютера. Учитель включает тест, и ученики его выполняют в течение 5-7 минут. Тест состоит из 10 вопросов. В каждом вопросе надо выбрать один правильный ответ. После прохождения теста, будут подробно предоставлены правильные ответы.

  2. Зарядка для глаз – посмотреть на переносицу, а затем прямо. Также посмотреть влево, вправо, вверх и вниз. Такие действия очень хорошо снимают усталость и напряжение глаз.

  3. Упр. 6, с. 49.

С помощью план - схемы, изображенной проектором на доске, учащиеся пытаются составить диалог





А

(polite, interested)

B

(happy, excited)

Greet your friend.

Ask about the new

flat.

Use an exclamation

(Really? Great, etc)

to prompt a

response and help

continue the

conversation.

Ask about the

furniture.

Ask about a

different room.

Ask

about a piece of

furniture in that

room.

Show enthusiasm

and approval or

show disappointment.

Say whether you like

it or not (show

excitement or

disappointment).

Describe your flat.

Say how many rooms

there are.

Describe the

furniture in some of

the rooms.

Say if you have got

that piece of

furniture. Say what else is in that room.


Подведение итогов урока
Write your home task WB, p. 30. Your marks are…for…

What was new for you?

The lesson is over. Goodbye.
Предполагаемый ответ:

Elena: Hi, Ilya. What’s your new flat like?

Ilya: It’s very nice.

Elena: Really?

Ilya: Yes. There’s a big living room, a kitchen,

two bedrooms and a bathroom.

Elena: Has it got any furniture?

Ilya: Yes, it has. There’s a sofa and an armchair

in the living room. There’s a coffee table

and a small table for the TV in the living

room, too.

Elena: How about your bedroom? Is there a

wardrobe?

Ilya: Yes, there is. There’s a big bed, a desk and

a bookcase, too.

Elena: Sounds great!

http://goo.gl/8a270F


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск