Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 23.16 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.01.2014
Размер23.16 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок

Открытый урок английского языка на тему "Еда. Обучение пониманию новой лексики».


Габдрахманова Гузель Рашитовна, учитель англ. языка Большеатнинской средней школы

Цель: ознакомление с новыми словами по теме продукты, применение их в разговорной речи.

Задачи:

  1. Изучить новые слова по теме “Продукты к чаю”.

  2. Развивать навыки чтения и произношения.

  3. Активизировать навыки диалогической речи.

  4. Практиковать учащихся в работе в парах.

Оборудование:

  • учебник,

  • рабочая тетрадь,

  • аудиокассета к учебнику,

  • картинки с изображением продуктов,

  • ТСО (компьютер, магнитофон, интерактивная доска для демонстрации слайдов в программе Power Paint).

Ход урока

1. Организационный момент.

– Good morning, boys and girls!

I am glad to see you.

How are you? (I am fine, thank you. And you?)

Who is on duty today?

Who is absent today?

What day is it today?

What day of the week is it today?

– It's time to say “Hello” (Hello)

It's time to say “Hello” (Hello)

It's time to say “Hello” (Hello)

And start our lesson.

– Today we shall learn the new words on the topic “Food” (sweet things) and find out what you like and don't like to eat.
2. Фонетическая зарядка.

– Let's train our tongues.

Let's remember the story about the little monkey.

– Обезьянка проснулась и собралась пойти погулять. Она звонит в колокольчик, зазывает друзей [n] [n] [n] (дети повторяют)

– Show me the symbol of the sound [n].

– Прибежали к обезьянке друзья и зовут ее на улицу [ei] [ei] [ei]

– Show me the symbol of the sound [ei].

– Обезьянка качается с друзьями на качелях [A] [a:], [A] [a:], [A] [a:]

– Show me the symbol of the sound [a:].

– Они вместе поют песенку [1] [1] [1], [la:] [la:] [la:]

– Show me the symbol of the sound [1].
– Услышала ворона и повторяет за ними [k] [k] [k], [ka:] [ka:] [ka:]

– Show me the symbol of the sound [k].

– И филин захотел спеть с ними [w] [w] [wo], [w] [w] [wo]

– Show me the symbol of the sound [w]

Let us repeat the symbol of the sound [n], [ei], [a:], [1], [k], [w] once more.
3. Речевая разминка.

– I have prepared some questions for you. Get ready to answer and be attentive.

– Did you go to the shop yesterday?

– Do you like to eat sweets?

– Do you have a cup of tea for lunch?

– Can you eat many bananas?

– Do you drink much tea?

(Дети дают краткие и полные ответы на вопросы.)

Thank you. Very good.
4. Ознакомление учащихся с новыми словами и их первичное закрепление в речи.

– It’s time to learn some new words on the topic "Food". Look at the pictures and try to match the pictures and the words.

- Please, change your works.

And now let us check-up your work.

Read them in a whisper and loudly, slowly and quickly.

(Дети сверяют свои результаты с верными ответами, затем читают слова хором, индивидуально, медленно и быстро, громко и шепотом.
5. Развитие навыков чтения и произношения.

– Take the list of words, please.

Let's repeat some words after the speaker and learn to read them.

(Учащиеся повторяют слова за диктором.)

[i:] – sweet, tea, tea-break, Easter, mean, meat, cheese, pizza

[i] – biscuit, foreigner, tin, chips, Christmas

[ai] – pie, slice, kind, type, like, knifq

 – sandwich, salad, Valentine's Day, have

[ei] – cake, break, made, mayonnaise, plate, table

Good, and now let's read the words one by one.

(Читают слова по одному.)
6. Физкультминутка.

Up, down, up, down

(Поднимаем руки вверх и вниз.)

Which is the way to London town?

(Разводим руки в стороны.)

Where? Where?

(Поворачиваемся в стороны.)

Up in the air

(Смотрим по сторонам.)

Close your eyes

(Закрываем глаза.)

And you are there!

(Открываем глаза.).
7. Совершенствование навыков изучающего чтения.

– We are have a rest.

– All right, class, let's get down to work. Read the text. It's ex. 30, p. 132.

– Open your books on page 132. ex. 30.

– The text is about “Sweet tooth”. What is it “Sweet tooth”?

What do you think about it?

– Listen carefully while I read this text.

– And now read the story one by one sentence and then answer the questions from the task (чтениетекста).

– Do you have a “sweet tooth” like the British?

As for me I also have a sweet tooth, but I don't so many sweet things as the British. And what about you?
8. Тренировка навыков диалогической речи.

– Alina, would you like some cake?

– Azat, would you like some roll?

– And now let's work in a pair. Make up your dialogue, please.

Look at the blackboard, this phrase help you.

You are very good.
9. Now let's remember the new words about food once more.

Let's play an interesting game. It is called “What is missing?”

– You can see some pictures on the smartboard.

– How many pictures can you see? (7)

– What can you see on the pictures? (pie, pudding, cake, sweet, bun, roll, biscuit)

– Try to remember the food.

– Now close your eyes. Open your eyes.

– What is missing?

Thank you for work.
10. Homework (домашнее задание)

– Today we have learned the new words about sweet things of food and now open your diaries and write down your homework: Next lesson you will tell your classmates about favorite food of the members of your family.
11. Итоги.

– Our lesson is over. You have worked very well.

I give you good marks. (Выставление оценок.)

Good-bye, dear friends!

– You may be free.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск