Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 54.64 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.01.2014
Размер54.64 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Информатика > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Круглов Александр Николаевич

Регион

Нижегородская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Нижний Новгород

Номер и/или название школы/ОУ

ВГИПУ

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Технологии создания и обработки мультимедийной информации

Краткое содержание проекта

Проект предназначен для студентов первого курса специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»


Предмет(ы)

Информационные технологии и информатика

Возрастная группа

Первый курс

Приблизительная продолжительность проекта

8 уроков, 6 недель

Основа проекта

Образовательные стандарты

Вопросы, рассматриваемые в теме: «Обработки Мультимедийной информации».

Представление о системах автоматизированного проектирования конструкторских работ, средах компьютерного дизайна и мультимедийных средах. Форматы графических и звуковых объектов. Ввод и обработка графических объектов: схем, чертежей, карт, рисунков, фотоматериалов, видеоматериалов, анимационных объектов. Ввод и обработка звуковых объектов: звуков, мелодий, речи.

Примеры верстки графических комплексных объектов для различных предметных областей: преобразования, эффекты, конструирование, аудиовизуальных объектов. Перемещение и вставка графических и звуковых объектов. Использование инструментов специального программного обеспечения и цифрового оборудования.

Создание графических комплексных объектов для различных предметных областей: преобразования, эффекты, конструирование. Создание и преобразование звуковых и аудиовизуальных объектов. Модуль естественно математического и информационно технологического профилей.

Создание учебных материалов, презентаций исследований, выполнение учебных творческих работ, и конструкторских работ.

Опытные работы в области картографии, использование геоинформационных систем, в исследовании экологических и климатических процессов, городского и сельского хозяйства.


Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта студенты смогут:

  • Создавать и обрабатывать различные мультимедийные файлы

  • Анализировать, обобщать и оценивать факты, формулировать и аргументировать собственную точку зрения при постановках задач, составлении математической модели, выборе метода решения задачи;

  • Безопасно и ответственно использовать Интернет;

Использовать сервисы Веб 2.0 для сотрудничества со студентами и преподавателями, создавать контент на Википортале ВГИПУ.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Как найти эффективное решение?

Проблемные вопросы учебной темы

Как правильно и качественно обработать мультимедийные файлы? Как обеспечить безопасность файлов? Как обеспечить надёжность программного обеспечения? Как обеспечить надёжность оборудования? Какие программы лучше всего использовать?

Учебные вопросы

Что такое мультимедиа?

Какие существуют способы обработки файлов?

Как качественно разработать мультимедийную презентацию в Power point?

Как редактировать изображение в Photoshop?

Как создавать звуковые файлы в FL studio?

Как создать видео файлы в Windows Movie Maker?

Как создать анимацию с помощью Photoshop?


План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

  • Стартовая презентация для выявления первоначального опыта и интересов студентов

  • Мозговой штурм вопросов

  • Карты знаний

  • Критерии оценивания работы групп

  • План работы по проекту

  • Листы планирования работы в группе

  • Самооценивание продвижения групп по проекту

  • Организация групп Google

  • Рефлексия в блоге проекта

  • Оценивание выполнения лабораторных работ

  • Google-формы для отчета о ходе выполнения исследований

  • Обсуждение предварительных результатов в каждой группе




  • Представление результатов исследования в виде презентаций, буклетов, вики-статей, карт знаний и др.

  • Итоговое оценивание продуктов проектной деятельности

  • Рефлексия в блоге проекта

  • Представление лучших исследований студентов на научно-практической конференции студентов

Описание методов оценивания

В начале проектной деятельности проводится оценка первоначального опыта и интересов студентов (формирующее оценивание). Во время стартовой презентации педагога студенты формулируют список проблемных вопросов, над которыми будут в дальнейшем работать.

Для организации работы внутри группы, студенты создают Google- группы, где отражается ход работы, организация исследования. Студенты заполняют листы планирования работы в группе, выполняют самооценивание своей работы. Преподаватель оценивает выполнение студентами лабораторных работ. Выполняется рефлексия в блоге проекта.


Работа над темой исследования заканчивается представлением результатов в виде карт знаний, презентаций, вики-статей, Google-сайтов и др. После завершения работы над проектом проводится конференция, на которой студенты демонстрируют результаты своих исследований в группе, а также обсуждают работы других групп. Здесь оценивается глубина проведенного исследования, логичность представления материала, творческий подход, умение аргументировано выступать перед аудиторией, защищать свою точку зрения, участвовать в обсуждении, задавать вопросы.

В конце проекта проводится внутригрупповая и индивидуальная рефлексия. Лучшие исследования рекомендуются для продолжения в рамках научно-исследовательской деятельности студентов, для представления на внутривузовский конкурс студенческих работ.



Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

  • Знания по теме проекта из школьного курса информатики

  • Пользовательские навыки работы на ПК (текстовый, табличный, графический редакторы, создание презентаций, публикаций)

Умения работы с различными источниками информации, поиска информации в Интернет

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск