Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 294.31 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.01.2014
Размер294.31 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа

12

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ базового уровня. Программа рассчитана на изучение базового курса информатики и ИКТ в 10 классе общим объемом 35 часов.

Информатика в настоящее время одна из фундаментальных отраслей научного знания, формирующая системно-информационный подход к анализу окружающего мира, изучающая информационные процессы, методы и средства получения, преобразования, передачи, хранения и использования информации; стремительно развивающаяся и постоянно расширяющаяся область практической деятельности человека, связанная с использованием информационных технологий.

Изучение информатики и ИКТ на базовом уровне предполагает поддержку профильных учебных предметов и направлено на достижение следующих целей:

  • освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

  • воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

  • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

Базовый уровень старшей школы ориентирован, прежде всего, на учащихся – гуманитариев. Поэтому, при изучении информатики важная роль отводится методологии решения задач из различных общеобразовательных областей. Основными моментами этой методологии является представление данных в виде информационных систем и построение моделей для дальнейшего использования типовых программных средств. Для овладения этой методологии в программу включены темы «Информация и информационные процессы», «Информационные модели», «Средства и технологии создания и преобразования информационных объектов СУБД». Такой подход к информатике позволяет повысить интерес учащихся к математическим и естественно-научным знаниям. При изучение этих тем формируется целый ряд интеллектуальных умений:

    • формулирование цели;

    • выделение и координация подцелей;

    • анализ исходных условий и средств;

    • формализация содержания задачи;

    • построение модели;

    • реализация модели с помощью выбранного средства.

Методы и средства информатики используются в настоящее время уже практически во всех областях человеческой деятельности,

поэтому изучение информатики связано с решением задач подготовки школьников к труду, продолжению образования и профессионального самоопределения.

Обучение информатики в общеобразовательной школе рекомендуется организовать «по спирали», поэтому часть часов по каждой теме перенесено на 11 класс для изучения этих тем на качественно новой основе с включением новых понятий и решением более сложных задач.

Для реализации программы имеется оборудованный кабинет информатики с 12 компьютерами, имеющих доступ в Интернет, установленными лицензионными программами, учебно-методическая и справочная литература, учебники и рабочие тетради, электронные учебные пособия и энциклопедии, раздаточный материал для проведения контрольных и самостоятельных работ, комплект плакатов, УМК под редакцией Семакина И.Г.

При проведении уроков используются беседы, практикумы, работа в группах, деловые игры, самостоятельные работы.

Тематическое планирование 10 класс

Тема

Всего часов

Практика (часов)

Информатика и информационные процессы

8

3

Информационные модели

13

4

Средства и технологии создания и преобразования информационных объектов. СУБД

5

3

Средства и технологии обмена информацией с помощь компьютерных сетей (сетевые технологи)

5

2

Компьютер как средство автоматизации информационных процессов

2

1

Всего

33

13

Резерв

2




СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

Тема 1. Информация и информационные процессы (8 часов)

Понятие информации. Виды и свойства информации. Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний. Алфавитный подход к определению количества информации. Понятие системы. Классификация информационных процессов. Информационные процессы в естественных и искусственных системах. Хранение информации. Передача информации. Обработка информации и алгоритмы. Автоматическая обработка информации. Поиск данных. Защита информации.

Требования к уровню подготовки учащихся

Учащиеся должны знать:

понятие информации, понятия «кодирование» и «декодирование» информации, сущность алфавитного подхода и измерению информации, связь между размером алфавита и информационным весом символа, связь между единицами измерения информации, сущность содержательного подхода к измерению информации, как происходят информационные процессы в естественных и искусственных системах, процесс хранения и передачи информации, основные типы задач обработки информации, способы защиты информации.

Учащиеся должны уметь:

решать задачи на измерение информации, заключенной в тексте, решать простые задачи на измерении информации, заключенной в сообщении, использую содержательный подход, выполнять пересчет количества информации в разные единицы, рассчитывать объем информации, передаваемой по каналам связи, осуществлять поиск данных в структурированных списках, словарях, справочниках, применять меры защиты информации на ПК.

Тема 2.Информационные модели (13 ч.)

Информационные (нематериальные) модели. Назначение и виды моделей. Объект, субъект, цель моделирования. Адекватность моделей моделируемым объектам и целям. Формы представления моделей: таблица, формула, граф, чертеж, рисунок, схема. Основные этапы построения моделей. Формализация задач. Виды компьютерного моделирования: расчетные, графические, имитационные модели. Структурирование данных. Алгоритм как модель деятельности. Примеры моделирования социальных, биологических и технических систем.

Модель процесса управления. Управление как подготовка , принятие решения и выработка управляющего воздействия.

Использование информационных моделей в учебной и познавательной деятельности.

Требования к уровню подготовки учащихся

Учащиеся должны знать:

Определение модели. Этапы информационного моделирования на компьютере. Понятия граф, дерево, сеть. Структура таблицы, основные типы табличных моделей. Многотабличная модель данных.

Учащиеся должны уметь:

Ориентироваться в граф-моделях, строить граф-модели и табличные модели по вербальному описанию системы.

Тема 3. Средства и технологии создания и преобразования информационных объектов. СУБД. (5 часов)

Понятия и типы информационных систем, базы данных, СУБД, создание, ведение и использование БД, формирование запросов на поиск данных в среде СУБД.

Требования к уровню подготовки учащихся

Учащиеся должны знать:

Понятие БД, модели БД, основные понятия реляционных БД: запись, поле, тип поля, ключ, назначение СУБД, команды запроса на выборку данных из БД, основные логические операции, используемые в запросах.

Учащиеся должны уметь:

Создавать многотабличную БД средствами СУБД MS Access, реализовывать запросы на выборку данных.

Тема 4. Средства и технологии обмена информацией с помощь компьютерных сетей (сетевые технологии) (5 ч.)

Виды компьютерных сетей, принципы их функционирования, топология локальной сети, глобальная сеть, информационные и коммуникативные службы Интернет, способы поиска информации в Интернет.

Требования к уровню подготовки учащихся

Учащиеся должны знать:

этапы развития компьютерной научно-технической революции; технические ресурсы Интернета: понятия провайдер, хост-компьютер, IP-адрес, каналы связи и их характеристики; протоколы TCP и IP; назначение коммуникационных служб Интернета (электронная почта, служба телеконференций, форумы прямого общения) и информационных служб Интернета (служба передачи файлов, WWW); основные понятия WWW: Web – страница, Web – сервер, гипертекст, гиперссылка, протокол, Web – сайт, Web-браузер, URL –адрес, HTML-протокол; правила поиска информации в WWW.

Учащиеся должны уметь:

Работать с электронной почтой, извлекать данные из архивных файлов; организовывать внутренние и внешние ссылки в документе, пользоваться поисковыми службами Интернета.

Тема 5 Компьютер как средство автоматизации информационных процессов (2 часа)

Аппаратное и программное обеспечение ПК.

Требования к уровню подготовки учащихся

Учащиеся должны знать:

Архитектуру персонального компьютера, основные виды памяти, структуру программного обеспечения ПК.

Учащиеся должны уметь:

Подбирать конфигурацию ПК в зависимости от его назначения, соединять устройства ПК, производить основные настройки BIOS, работать в среде операционной системы на пользовательском уровне.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

В результате изучения данного предмета в 10 классе учащийся должен:

знать/понимать

  • основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;

  • назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;

  • необходимость формального описания алгоритмов;

  • назначение БД, функции СУБД;

  • назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;

  • назначение и функции операционных систем.

уметь

  • оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;

  • распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;

  • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

  • оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

  • осуществлять выбор и строить информационные компьютерные модели для решения поставленных задач;

  • составить блок-схему к поставленной задаче;

  • искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в компьютерных сетях при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;

  • создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;

  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

  • следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;

  • ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;

  • автоматизации коммуникационной деятельности;

  • создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы;

  • эффективной организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов;

  • использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.


Календарно тематическое планирование курса «Информатика и ИКТ»

10 класс, 1 час в неделю, всего 35 часов



Тема урока

Тип урока. Методы и технология обучения

Цели урока

Ожидаемый результат

Домашнее задание

Срок проведения

План. дата

Факт.

дата

Информация и информационные процессы (8 часов)


1

Инструктаж по ТБ. Информация. Носители информации. Виды и свойства информации. Двоичное представление информации.

Урок изучения нового материала

1.Ознакомить с ТБ при работе с ПК.

2. Дать представление об информации и информационных процессах.

1.Усвоение понятия «информационные процессы»

2.Знать виды и свойства информации.

Выучить основные определения

§1 учебник

5.09




2

Измерение информации.

Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний. Алфавитный подход к определению количества информации.

Комбинированный урок. Решение задач.

1.Дать понятия о двух подходах в измерении информации.

2. Определение

количества информации

1.Усвоение основных понятий, используемых при алфавитном и содержательном подходах

2.Уметь определять количество информации при содержательном и алфавитном подходах

1.Выучить основные определения

§3,4

2.Решение задач

П.1.3 задачник -практикум

12.09




3

Кодирование информации.

Языки кодирования, Кодирование и декодирование сообщений по предложенным правилам.

Комбинированный урок. Решение задач

1. Кодирование информации.

2. Расчет количества информации

1.Знать приемы кодирования информации

2.Уметь переводить и рассчитывать количество информации

1.Выучить основные определения §2

2.Решение задач п.1.2



19.09




4

Обработка информации. Систематизация информации. Поиск информации. Преобразование информации на основе формальных правил.

Алгоритмизация как необходимое условие автоматизации.

Комбинированный урок. Практическая работа №1


Знакомство с понятием исполнителя обработки информации и понятием алгоритма обработки информации.

Составлять алгоритмы решения несложных задач для управления машиной Поста.

Уметь правильно составлять запрос на поиск информации, знать основные поисковые системы

1. Учебник §9,10

2. Найти информацию на заданную тему.

26.09




5

Хранение информации . Защита информации. Методы защиты. Организация личной информационной среды.

Комбинированный урок. Практическая работа №2

Знакомство с программными методами защиты информации

Запись информации и способы хранения. Применять меры защиты личной информации на ПК

1.Учебник §7

2.Поставить защиту на файл.

3.10




6

Передача информации. Примеры передачи данных в социальных, биологических и технических системах.

Комбинированный урок.

1. Умение рассчитывать объем передаваемой по каналам связи информации.

2.Перевод количества информации из одних единиц в другие.

Знать единицы измерения количества и скорости передачи информации.

Рассчитать объем информации, передаваемой по каналам связи

1.Учебник §8,12

2.Решение задач

10.10




7

Использование основных методов информатики и средств ИКТ при анализе процессов в обществе, природе, технике.

Комбинированный урок. Практическая работа №3

Знакомство с методами информатики при анализе процессов

Уметь приводит примеры систем, анализировать состав и структуру, определять связи


1.Выучить основные определения


17.10




8

Контрольная работа по теме «Информация и информационные процессы»


Контрольная работа

Контроль полученных знаний на практике

Закрепление пройденного материала

Повторение пройденного материала


24.10




Информационные модели (13 часов)


9

Назначение и виды информационных моделей. Объект, субъект, цель моделирования. Адекватность модели моделируемым объектам и целям моделирования.

Урок изучения нового материала.


Знакомство с понятием модели, ее видами, объекта, субъекта, этапами моделирования

Усвоение основных понятий.

Выучить основные определения

§13,14

14.11




10

Основные этапы построения моделей. Формализация задач

Урок изучения нового материала

Знакомство с этапами построения моделей, понятием формализации задачи.

Усвоение основных понятий.

Изучить схему этапов информацион-ного моделирования

Уч. стр. 90

21.11




11

Структурирование данных.

Структура данных как модель деятельности.

Урок изучения нового материала.


Знакомство с основными видами

структур данных

Усвоение основных понятий

Выучить основные определения

§15

28.11




12

Алгоритм как модель деятельности

Комбинированный урок.

Знакомство с понятием алгоритмической модели, формами представления алгоритмов

Умение строить алгоритмы управления учебными исполнителями, осуществлять трассировку

Выучить основные определения

§16

Задачник-практикум п.2.2.3

5.12




13

Определение результата выполнения алгоритма по его блок-схеме.

Практическая работа №4

Построение таблицы трассировки

Умение работать с таблицей трассировки

По блок -схеме определить результат работы алгоритма

12.12




14

Контрольное тестирование по теме «Информационные модели»

Контрольная работа

Итоговый контроль и учет знаний и навыков


Итоговый контроль и учет знаний и навыков

Повторение изученного материала

19.12




15

Информационное моделирование и его виды. Формализация текстовой информации. Представление данных в табличной форме. Представление зависимостей в виде формул.

Практическая работа №5

Знакомство с видами моделирования и табличной информационной моделью

Усвоение понятий

Решение задач на создание графов

Задачник-практикум п.2.2, 2.3







16

Примеры моделирования социальных, биологических и технических систем и процессов. Исследования моделей.

Практическая работа №6


Систематизация знаний. Умение создавать модели для различных видах процессов.

Умение создавать табличные информационные модели

Задачник-практикум п.2.2







17

Использование информационных моделей в учебной и познавательной деятельности. Оценка адекватности модели объекту.

Практическая работа №7

Построение информационной модели из выбранной области деятельности

Умение строить модель и анализировать ее адекватность

Задачник-практикум п.2.3







18

Модель процесса управления. Цель управления, воздействие внешней среды. Управление как подготовка, принятие решения и выработка управляющего воздействия.

Урок изучения нового материала

Знакомство с моделью процесса управления

Усвоение основных понятий.

Выучить основные определения








19

Замкнутые и разомкнутые системы управления. Самоуправляемые системы, их особенности. Самоорганизующиеся системы.

Урок изучения нового материала

Знакомство с видами систем управления

Усвоение основных понятий.

Выучить основные определения








20

Исследование геоинформационных систем

Практическая работа №8

Работа с геоинформационной системой

Умение работать с геоинформационной системой

Уч. §20








21

Контрольная работа по теме «Информационные модели»

Контрольная работа

Итоговый контроль и учет знаний и навыков


Итоговый контроль и учет знаний и навыков

Повторение изученного материала







Средства и технологии создания и преобразования информационных объектов. СУБД. ( 5 часов)

22

Понятия и типы информационных систем. Базы данных (табличные, иерархические, сетевые). Системы управления базами данных (СУБД).

Урок изучения нового материала

Знакомство с информационными системами, видами БД, СУБД.

Усвоение понятий БД, видов БД, СУБД.

Выучить основные определения §31








23

Реляционные базы данных. Создание структуры табличной БД Знакомство с СУБД Access.

Комбинирован-ный урок. Практическая работа №9

Знакомство со структурой реляционной модели: таблица, имя таблицы, запись, поле, главный ключ, атрибуты поля. Знакомство с программным обеспечением для работы с БД – СУБД Access.

Умение создавать структуру БД . Усвоение основных сведений по СУБД Access.

Выучить основные определения §32

Выполнить задания на стр. 173 уч







24

Ввод и редактирование данных. Упорядочивание данных в среде СУБД. Формирование запросов на поиск данных в среде СУБД

Комбинирован-ный урок. Практическая работа №10

Научиться строить структуру таблиц и устанавливать связи, вводить и редактировать данные, создавать запросы по выборке данных, используя язык запросов.

Умение вводить данные в таблицы и редактировать, задавать порядок расположения записей, осуществлять выборку данных по условиям, удаление, обновление и другие манипуляции с помощью запросов

Выучить основные определения §33,34

Создать БД на выбранную тему.







25

Создание, ведение и использование баз данных при решении учебных и практических задач.

Урок оценки знаний

Самостоятельная работа на ПК

Умение самостоятельного изучение материала

Повторение изученного материала







26

Контрольная работа по теме «СУБД»

Урок оценки знаний

Контроль освоения изученного материала.



Закрепление пройденного материала

Повторение изученного материала










Средства и технология обмена информацией с помощью компьютерных сетей (сетевые технологии) (5 часов)

27

Компьютерные сети: виды, структура, принципы функционирования. Аппаратные и программные средства организации сетей.

Каналы связи и их характеристики. Помехи, шумы, искажение информации. Избыточность информации.

Урок изучения нового материала

Знакомство с сетями, их структурой и видами. Знакомство с каналами связи и условиями, влияющими на достоверность передаваемой информации.

Знание основных видов сетей, структуры и принципов функционирования.

Выучить основные определения §22








28

Локальная сеть. Топологии локальных сетей. Глобальная сеть и адресация в глобальной сети.

Комбинирован-ный урок. Практическая работа №11

Знакомство со структурой локальной сети и осуществление обмена файлами в сети.

Знакомство с адресацией в глобальной сети.

Умение работать в локальной сети компьютерного класса

Выучить основные определения §22,23







29

Гипертекст. Приемы создания гипертекста. Пример создания гипертекста в текстовом редакторе WORD.

Комбинирован-ный урок. Практическая работа №12

Знакомство с основными понятиями: гипертекст, гиперссылка, внешняя гиперссылка.

Умение создавать связи внутри документа , внешние ссылки на файлы, WEB-страницы и адреса электронной почты.

Выучить основные определения §25

Работа с внешними ссылками







30

Информационные службы Интернета: служба передачи файлов (протокол FTP) и World Wide Web ( протокол HTTP). Поисковые информационные системы. Организация поиска

Урок изучения нового материала

Знакомство со службой передачи файлов и WWW, поисковыми системами

Знание протоколов FTP,

HTTP.

Умение находить информацию в Интернет.

Выучить основные определения §26-28







31

Интернет как информационная система: электронная почта, телеконференция, Всемирная паутина, файловые архивы.

Урок оценки знаний

Защита рефератов

Умение самостоятельного изучение материала

Повторение изученного материала







Компьютер как средство автоматизации информационных процессов (2часа)




32

Многообразие операционных систем. Выбор конфигурации компьютера и программного обеспечения в зависимости от решаемых задач. Тестирование ПК. Выбор BIOS/

Практическая работа №13

Систематизация понятий, связанных с аппаратными средствами ПК. Расширение кругозора по системному программному обеспечению.

Умение устанавливать нужную конфигурацию компьютера.

Выучить основные определения §17,18







33

Программные и аппаратные средства в различных видах профессиональной деятельности.

Урок оценки знаний

Защита рефератов

Умение самостоятельного изучение материала

Повторение изученного материала







34

Итоговая контрольная работа «Информатика и ИКТ»

Урок оценки знаний

Контроль освоения изученного материала.


Закрепление пройденного материала

Повторение







Всего:

34часа

Резерв

1 час

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск