Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 127.94 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.01.2014
Размер127.94 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс
ПРОЕКТ

КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ

от «______» января 2014 года № ________
О проведении в 2014 году конкурса

на лучшую профессиональную образовательную организацию

Ленинградской области в использовании информационно-
коммуникационных технологий в образовательном процессе

В соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 398 «О государственной программе «Современное образование Ленинградской области», в целях реализации основного мероприятия 6.5. «Формирование социально открытой системы профессионального образования» в рамках подпрограммы «Развитие профессионального образования», в целях выявления профессиональных образовательных организаций, наиболее эффективно внедряющих информационно-коммуникационные технологии в образовательный процесс для обеспечения качественного образования, приказываю:


  1. Утвердить Положение о проведении в 2014 году конкурса на лучшую профессиональную образовательную организацию Ленинградской области в использовании информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе (далее – конкурс) согласно приложению.




  1. Рекомендовать руководителям профессиональных образовательных организаций Ленинградской области, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области, принять участие в конкурсе.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета С.В.Тарасов

УТВЕРЖДЕНО

приказом комитета общего

и профессионального образования

Ленинградской области

от «_____» ___________ N ______
(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении в 2014 году конкурса

на лучшую профессиональную образовательную организацию

Ленинградской области в использовании информационно-
коммуникационных технологий в образовательном процессе

1. Общие положения
Конкурс проводится ежегодно в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 398 «О государственной программе «Современное образование Ленинградской области», в целях реализации основного мероприятия 6.5. «Формирование социально открытой системы профессионального образования» в рамках подпрограммы «Развитие профессионального образования».
2. Задачи Конкурса
Основными задачами Конкурса являются:
выявление профессиональных образовательных организаций, наиболее эффективно внедряющих информационно-коммуникационные технологии в образовательный процесс и распространение опыта их работы;

выявление и распространение методик наиболее эффективного использования информационно-коммуникационных технологий в целях обеспечения качественного профессионального образования;

выявление и распространение инноваций в области информатизации образования.
3. Организатор и участники конкурса


    1. Организатор конкурса – комитет общего и профессионального образования Ленинградской области (далее – Комитет).

    2. Участники конкурса – профессиональные образовательные организации Ленинградской области (далее – участники).

    3. Подведение итогов конкурса осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурса (далее – комиссия). Состав комиссии утверждается распоряжением Комитета.

В состав конкурсной комиссии входят представители органов исполнительной власти Ленинградской области, специалисты государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования», представители общественных организаций.

Возглавляет конкурсную комиссию председатель комиссии.
4. Основные функции организатора конкурса
Организатор конкурса выполняет следующие функции:

размещает объявление о проведении конкурса в сети Интернет и на сайте Комитета;

осуществляет прием и обработку конкурсных материалов, поступивших от участников;

проводит экспертизу представленных участниками конкурсных материалов на предмет соответствия требованиям настоящего Положения;

организует проведение конкурса и документальное оформление его результатов.
5. Порядок приема конкурсных материалов
Для участия в конкурсе участники представляют в Комитет следующие документы:

  1. заявление на участие в конкурсе согласно приложению 1 к настоящему Положению;

  2. заполненный оценочный лист в соответствии с критериями оценки профессиональной образовательной организации на предмет использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе (приложение 2 к настоящему Положению);

  3. материалы, документально подтверждающие представленную в оценочном листе информацию;

  4. дополнительные материалы по усмотрению участника (подборка публикаций в средствах массовой информации использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.


Материалы, представленные на конкурс, не возвращаются.
6. Условия и порядок проведения конкурса


    1. Документы на конкурс представляются до 15 февраля 2014 года.

    2. Комиссия рассматривает представленные материалы в течение 10 дней со дня окончания приема документов и определяет лучшие из них, руководствуясь следующими критериями оценки уровня использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной образовательной организации (приложение 2 к Положению):

Критерий 1. Материально-техническое оснащение образовательного процесса в профессиональной образовательной организации;

Критерий 2. Информационно-коммуникационная компетентность участников образовательного процесса;

Критерий 3. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе;

Критерий 4. Открытость деятельности профессиональной образовательной организации;

Критерий 5. Автоматизация управления профессиональной образовательной организацией.
7. Порядок подведения итогов конкурса


    1. По результатам конкурса конкурсная комиссия составляет протокол с указанием 3 профессиональных образовательных организаций Ленинградской области – победителей конкурса, набравших максимальное количество баллов.

    2. В соответствии с протоколом готовится проект распоряжения комитета общего и профессионального образования Ленинградской области об итогах конкурса.

    3. Победитель конкурса приобретает право на получение субсидии в размере 100 тыс. рублей, 2 призера конкурса по 50 тыс. рублей на приобретение информационно-технического оборудования для использования в образовательном процессе.

    4. Популяризация опыта победителей конкурса осуществляется через семинары, научно-практические конференции, публикации, средства массовой информации, сайт комитета общего и профессионального образования.

Приложение 1 к Положению
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

НА ЛУЧШУЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

________________________________________________________________

________________________________________________________________
(Наименование профессиональной образовательной организации)

(телефон)____________________________________________________
(адрес эл. почты)______________________________________________

Юридический адрес, контактные телефоны и адреса (в т.ч. электронные) профессиональной образовательной организации
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________

Изучив объявление о проведении конкурса на лучшую профессиональную образовательную организацию Ленинградской области в использовании информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе мы, нижеподписавшиеся, обязуемся, в случае признания нашей профессиональной образовательной организации победителем (призером) конкурса, выполнить работы по закупке информационно-технического оборудования на сумму 100 (50) тыс. рублей для использования в образовательном процессе.
Дата подачи заявки «_______» _______________ 2014 года

Печать
Руководитель профессиональной

образовательной организации ________________ ________________

Приложение 2 к Положению
Наименование профессиональной образовательной организации_____________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя учреждения: ________________________________________________________________________________________________________
Оценочный лист участника конкурса

на лучшую профессиональную образовательную организацию Ленинградской области

в использовании информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе


№ п/п

Критерии оценки конкурса

Комментарий

к критериям оценки

Информация профессиональной образовательной организации о выполнении конкурсного критерия

Перечень документов и материалов, подтверждающих представленную в описании критерия информацию

Максимальная допустимая оценка в баллах

Оценка члена конкурсной комиссии

Критерий 1. Материально-техническое оснащение образовательного процесса в профессиональной образовательной организации



Количество ПК* на одного студента










4






Количество ПК* для постоянного использования педагогическими работниками

% к общему числу педагогических работников







4






Количество оборудованных мультимедийных кабинетов)

% к общему количеству кабинетов в ПОО*







4






Наличие медиатеки в ПОО*










4




Критерий 2. Информационно-коммуникационная компетентность участников образовательного процесса



Наличие заместителя руководителя с функциями по информатизации










4






Доля педагогических работников, владеющих ИКТ* компетенциями

% к общему числу педагогических работников















Доля сотрудников ПОО*, повысивших квалификацию в области использования ИКТ*, в том числе в дистанционном режиме

Показатель указывается за последние 3 года







4






Количество и наименование мероприятий, проведенных совместно с областным и районными центрами информационных технологий

Показатель указывается за последние 3 года







4






Доля преподавателей ПОО*, которые проводят занятия с использованием ИКТ*;

Указывается в %







4




Критерий 3. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе



Количество и наименование разработанных цифровых образовательных ресурсов и инновационных учебно-методических комплексов, используемых в образовательном процессе

Ед.







4






Доля студентов ПОО*, обучающихся по общеобразовательным предметам с использованием с использованием дистанционных образовательных технологий

В соответствии с п. 1.2 «Организация электронного и дистанционного обучения обучающихся в государственных образовательных учреждениях» долгосрочной целевой программы «Развитие электронного и дистанционного обучения в Ленинградской области на 2013-2015 годы»







4






Обеспечение свободного доступа каждого студента ПОО* доступом каждого к базам данных и библиотечным фондам, формируемым по полному перечню дисциплин (модулей) ОПОП*

Наличие/отсутствие







4






Доля предметов учебного плана, по которым проводятся уроки с использованием ИКТ* к
общему количеством предметов в ПОО*

Указывается в %







4






Доля уроков, проводимых с использованием ресурсов сети Интернет

Указывается в %















Доля студентов -победителей олимпиад, конкурсов и других мероприятий по информационным технологиям

Указывается в %







4




Критерий 4. Открытость деятельности профессиональной образовательной организации



Наличие официального сайта ПОО*

Соответствие информации на сайте требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»







4






Наличие программы информатизации в ПОО*

В программе информатизации должны быть обязательно указаны

цели и задачи, направления и содержание работы, с описанием деятельности ПОО* по каждому направлению, результаты реализации программы информатизации, а также перспективы дальнейшей работы ПОО по информатизации образовательного процесса







4






Наличие собственных средств массовой информации с указанием периодичности и тиража

Наличие/отсутствие







4




Критерий 5. Автоматизация управления профессиональной образовательной организацией



Количество ПК* на одного административного работника в ПОО*

Ед.







4






Среднемесячный объем Интернет-трафика

В расчете на 1 студента







4






Наличие единой локальной сети

Наличие/отсутствие







4






Наличие аппаратных и программных (системных) серверов

Наличие/отсутствие















Использование АИС* в практике управления










4






Название программной платформы по автоматизации информационного пространства ПОО










4






Объем заполнения баз данных

Указывается в %







4







ИТОГО










100





ПК* персональный компьютер

ПОО* профессиональная образовательная организация

ИКТ* информационно-коммуникационные технологии

ОПОП* основная профессиональная образовательная программа

АИС* автоматизированная информационная система

Руководитель профессиональной образовательной организации ________________/____________________________/
Член конкурсной комиссии ________________/____________________________/
Председатель конкурсной комиссии ____________/________________________/
Дата___________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск