Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 275.66 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.01.2014
Размер275.66 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы


Комплекс разработан на кафедре иностранных языков.


Авторы комплекса:

ст.преп. Григорян И.Б.














Заведующий кафедрой _____________________ доц. Кондракова Ю.Н.

Цели и задачи дисциплины

Целью курса является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, формирование информационной культуры, формирование у учащихся способности эффективно участвовать в межкультурной коммуникации.

Задачи курса:

- развитие речевой компетенции - развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, письме с использованием новых информационных технологий; -развитие языковой компетенции - овладение фонетическими, орфографическими, грамматическими, лексическими языковыми средствами международных информационных технологий;

  • развитие социокультурной компетенции - осуществление межличностного и межкультурного общения с применением новых информационных технологий и знаний о национально-культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов;

  • развитие компенсаторных умений - развитие умений выходить из положения дефицита языковых средств при получении и передаче информации с применением информационных технологий, используя языковую догадку, прогнозирование содержания;

- развитие учебно-познавательной компетенции - овладение специальными учебными умениями пользоваться электронными словарями и справочниками, ознакомление со способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур с использованием новых информационных технологий, участие в международной проектной деятельности, требующей применение новых информационных технологий.

Образовательные результаты

В результате освоения курса учащиеся получают практические языковые навыки в осуществлении деловой и профессиональной коммуникации в области информационных технологий, расширяют словарный запас по английскому языку за счёт профессиональной лексики, активизируют имеющийся языковой опыт, расширяют возможности в выборе будущей профессиональной деятельности.

После изучения курса учащиеся должны знать/понимать:

возможности английского языка для развития карьеры на международном уровне;

значения новых лексических единиц, связанных с информационными технологиями;

этикет международного Интернета на английском языке. Учащиеся должны уметь:

использовать знания информационных технологий и английского языка в комплексе для участия в международных телекоммуникационных проектах;

использовать лексику в реальных ситуациях профессионального общения;

оформить домашнюю страницу на английском языке;

писать электронные письма на английском языке;

работать с англоязычными Интернет-сайтами.


Объём дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Количество часов

очная форма обучения

5 семестр

6 семестр

Аудиторные занятия, в т.ч.:

51

51

- лекции







- практические занятия и семинары

51

51

- лабораторные работы







Самостоятельная работа:

102




- курсовая работа (проект)







- реферат







- контрольные, расчётно-графические работы







- другие виды самостоятельной работы







- подготовка к экзамену







Вид итогового контроля

зачет

экзамен

Итого за семестр:

153

51

Общая трудоёмкость дисциплины:

204 часов


Содержание дисциплины



Разделы

Практические занятия

Самостоятельная работа

1.

The computer. (Компьютер)


3

6

2.

The desktop. (Рабочий стол)

3

6

3.

Using a word processor. (Использование текстового процессора)

3

6

4.

Word processing: for and against. (Текстовый процессор: за и против)

3

6

5.

Storing data. (Хранение данных)

3

6

6.

Creating a folder. (Создание папки)

3

6

7.

Saving files. (Сохранение файлов)

3

6

8.

The Internet. (Интернет)

3

6

9.

Research on the Internet. (Поиск в Интернете)

3

6

10.

E-mail, telephones and the post. (Электронная почта, телефоны и почта)

3

6

11.

Mobile phones. (Мобильные телефоны)

3

6

12.

Writing e-mails. (Написание электронных писем)

3

6

13.

E-mail addresses and servers. (Адреса электронной почты и серверы)

3

6

14.

Sending files over the Internet. (Пересылка файлов по Интернету)

3

6

15.

Viewing and downloading (Просмотр и скачивание файлов)

3

6

16.

Music on the Internet. (Музыка в Интернете)

3

6

17.

Desktop publishing (DTP). (Использование компьютера для публикации книг, журналов и т.п.)

3

6

18.

Image editing. (Редактирование изображений)

3




19.

Reviewing websites. (Просмотр вебстраниц)

3




20.

Designing Web pages.(Дизайн вебстраниц)

3




21.

Multimedia. (Мультимедиа)

3




22.

E-commerce. (Интернет магазин)

3




23.

Chat rooms. (Чаты)

3




24.

Netiquette. (Интернет этикет)

3




25.

Computer programming. (Программирование)

3




26.

Videoconferencing. (Видеоконференция)

3




27.

Men, women and IT.(Мужчины, женщины и ИТ)

3




28.

Careers in IT. (Карьера в ИТ)

3




29.

Internet Sites in English. (Интернетсайты на англ. языке)

3




30.

Telecommunication projects. (Телекоммуникационные проекты)

15





Содержание курса
1 . The computer. Названия частей компьютера. Лексические единицы: floppy disk, scanner, mouse, keyboard, tower, monitor, CD-rewriter, printer, hardware, software, peripheral, gigabyte, megabyte, data, program, megahertz, gigahertz, system, performance, components, specification, CPU, RAM, PC, notebook, image, modem, access.

  1. The desktop. Что Вы видите на экране компьютера, когда включаете его? Как Вы открываете программу? Контрольная панель, драйвы, рабочий стол, использование иконок. Лексические единицы: foider, drive, desktop, icon, screen saver, Recycle Bin, file, double-click, Display, click, background, appear.

  2. Using a word processor. Клавиатура. Лексические единицы: format, thesaurus, highlight, edit, delete, clipboard, menu bar, tool, toolbar, paste, insert, save, view, button, command, font, setting.

  3. Word processing: for and against. Преимущества и недостатки использования компьютера для письма. Сравнение использования печатной машинки, компьютера и написание вручную. Лексические единицы: word processor, manual, store, e-mail, text editor, Internet, feature, graphics, coding system, ASCII.

  4. 5.Storing data. Какую информацию Вы можете сохранить в компьютере? Где Вы можете хранить Ваши документы или файлы? Как организовать файлы. Лексические единицы: directory, CD-ROM, crash, back-up copy, hard disk, removable disk, organize.

6.Creating a folder. Как создать папку? Написание инструкций по оперированию мобильным телефоном, магнитофоном, камерой, плеером. Лексические единицы: cursor, pointer, drop-down menu, restore, minimize, maximize.

7.Saving files. Как возможно потерять файлы в компьютере? Сохранение файлов в компьютере. Лексические единицы: default, dialog box, Save as type, untitled, existing, search engine.

  1. The Internet. Пользовались ли Вы когда-либо Интернетом? Какие вебсайты Вы посещали? Преимущества и недостатки Интернета. Лексические единицы: surf, website, network, cyberspace, the World Wide Web, random, HTML, URL, transfer, HTTP, browser, navigate, download, interactive, chat room, link, originate.

  2. Research on the Internet. Преимущества и недостатки поиска информации в различных источниках: книги, журналы, газеты, библиотеки, энциклопедии, друзья и семья, преподавателя, компьютерные диски, телевизор, радио, Интернет. Поиск в Интернете по ключевым словам. Лексические единицы: categorize, retrieve, narrow, exclude, logical operator, keyword, specific, mobile phone, search, text box.

10.Е-mail, telephones and the post. Преимущества и недостатки использования электронной почты, телефона и почты. Лексические единицы: privacy, security, instant, spam, virus, bill, communication, interaction, junk mail.

  1. Mobile phones. Части мобильного телефона. Подходящее и неподходящее время для того, чтобы сделать или получить телефонный звонок. Описание спецификаций мобильного телефона. Лексические единицы: text message, connection, antenna, display screen, flip cover, faceplate, key pad, scroll keys, multimedia, transmission, detachable, band mode, dimension, SMS, voicemail, ring tone, navigation, digital, dual.

  2. Writing e-mails. Написание электронного письма. Формальное, неформальное письмо. Этикет написания письма. Лексические единицы: subject, attachment, field, carbon copy, optional, multiple, draft, recipient, password, compose.

13.E-mail addresses and servers. Из каких частей состоит адрес. Коды стран. Лексические единицы: server, domain name, stand-alone, Web-based, offline, online, client, mail server, outgoing, incoming, DNS, protocol, deal with sth, stand for sth.

14.Sending files over the Internet. Программы для пересылки документов по электронной почте. Описание-рассказ как послать документ или картинку по почте, факсу, мобильному телефону. Лексические единицы: procedure.

  1. Viewing and downloading files. Электронные открытки. Лексические единицы: freeware, shareware, fee utility, compatible, automatically, file extension, standard, animation, e-card.

  2. Music on the Internet. Что хорошего и плохого в скачивании музыки из Интернета. Лексические единицы: peer-to-peer, income, share, location, swap, audio, illegal.

  3. Desktop publishing (DTP). Программа DTP. Редактирование текста. Лексические единицы: desktop publishing, template, Web page, character, import, rotate, align, combine, stylish, increase, decrease, design, text wrap.

  4. Image editing. Создание картинок, использование картинок Фотошопа и др. Лексические единицы: source, clip art, JPEG, TIFF, adjust, special effects, PICT, cut, EPS, paint, erase, GIF, cross- platform, export.

  1. Reviewing websites. Вебстраницы. Лексические единицы: frame, scroll bar, plug-in, pop art ad, confusing, navigation bar, blink, counter, Flash, relevant, privacy policy, multilingual, else, fit.

  2. Designing Web pages. Почему люди имеют персональные вебстраницы? Домашняя страница. Лексические единицы: code, structure, run, Web-authoring, generate, upload, FTP, hyperlink, consistent, original, home page.

  3. Multimedia. Чем отличаются книги и диски? Мультимедиа. Лексические единицы: application, integrate, interact, virtual, simulation, c-zonc, related, 3-D, virtual reality.

  4. E-commerce. Преимущества и недостатки покупок по Интернету. Лексические единицы: e-commerce, accessory, convenient, retailer, consumer, FAQ, support, transaction, guarantee, operate, browse, register, secure, commerce, confident.

  5. Chat rooms. Этикет общения в чатах. Лексические единицы: trial membership, emoticon, small talk, personal information, real time, online community.

  6. Netiquette. Этикет в Интернете. Традиции этикета в разных странах. Лексические единицы: means, custom, flame, unsolicited, invasion, instead of.

  7. Computer programming. Алгоритм программирования. Лексические единицы: algorithm, high level language, machine language, binary, process, device, according to, input, output, computer programmer.

  8. Videoconference. Видеоконференция: преимущества и недостатки. Лексические единицы: vidéoconférence, bandwidth, LAN, ISDN, adaptor, Web camera, reliable. Broadband, wire cable, affect.

  9. Men, women and IT. Мужчины, женщины и Информационные технологии. Кто чаще использует компьютер: девушки или юноши? Почему?

  10. Careers in IT. Понадобятся ли знания компьютера в Вашей будущей профессии? Лексические единицы: web-design, database administrator, techno-nerd, distance learning, Java Script.

29.Internet websites in English. Поиск сайтов на английском языке и их описание.

30.Telecommunication projects. Участие в телекоммуникационном проекте.
Методические рекомендации для преподавателя

При организации учебных занятий рекомендуется применять индивидуальную, групповую и коллективную форму работы. На первом этапе происходит коллективное изучение темы, на втором этапе студенты самостоятельно выполняют задания с использованием компьютера. На последнем этапе предусмотрена групповая или индивидуальная работа над проектами.

Каждое занятие состоит из предтекстового задания, которое подготавливает студентов к восприятию нового материала. За ним следует основной текст занятия, сопровождаемый лексическими упражнениями, заданиями на развитие навыков письма, говорения, а так же воспроизводящими работу на компьютере.
Несколько вариантов работы с темами:
1. The Computer. (Компьютер)

В данном уроке студенты знакомятся с понятием компьютера, названиями его частей, лексическими единицами. Урок состоит из пяти заданий. Первое задание - расставить части компьютера к соответствующим названиям. В этом задании можно использовать наглядный метод, например, картинки с различными частями компьютера (системный блок, монитор...). Их следует развесить на доске и попросить студентов прикрепить карточку с названием предмета к соответствующей картинке. Во втором задании студент с помощью текста и своих познаний в английском языке воспринимает материал занятия, направленный на расширение словарного запаса. Третье и четвертое упражнения служат для проверки степени понимания нового материала.

Пятое задание - говорение. Студенты работают в парах, им раздаются характеристики двух компьютеров, с помощью которых они сравнивают данные машины (дорогой -дешевый; быстрый - медленный; большой -маленький).

В качестве самостоятельной работы предлагается выбрать в Интернете или магазине понравившийся компьютер и записать его технические характеристики. Эту информацию студент должен принести на следующий урок и объяснить, почему он выбрал именно этот компьютер, используя пройденные лексические единицы (поисково-исследовательский метод).
2. The Desktop. (Рабочий стол)

Занятие начинается с предтекстового задания, которое подготавливает студентов к восприятию нового материала. Прочитав текст, студенты знакомятся с понятиями (контрольная панель, драйверы, рабочий стол, иконки, корзина...) и их назначениями. Для наглядности данном случае можно использовать проектор. За текстом следуют три задания, которые служат для проверки правильного понимания значений лексических единиц (определить истинность/ложность утверждений, определение слова по контексту, вставка пропущенных слов в предложение). Пятое задание направлено на развитие навыков говорения. Студентам предлагается выбрать 5 иконок с рабочего стола и объяснить, что представляет собой программа, соответствующая тому или иному ярлыку. Самостоятельная работа аналогична предыдущей: студент должен письменно описать работу 2 программ, иконки которых изображены на рабочем столе.
3. Using a word processor, (использование текстового процессора)

Перед изучением текста студентам предлагается внимательно рассмотреть клавиатуру, обращая внимание на расположение тех или иных клавиш. Преподаватель описывает положение клавиши относительно других кнопок, а студенты должны определить, какую клавишу он имеет ввиду. Затем группа делится на пары. Первый участник загадывает клавишу с изображением буквы или символа и описывает ее местоположение, как перед этим делал преподаватель. Второй должен определить загаданную букву. После этого студенты меняются ролями. В завершении подготовительной части организуется небольшое обсуждение текстовых редакторов, их команд, видов шрифтов и т.д.

Текст, изучаемый на уроке, представляет собой набор команд из меню текстового редактора и описание процесса их функционирования. Изучив команды, приведенные в тексте, студенты должны отнести каждую их них к одной из 6 групп, приведенных в упражнении 5 (группы: file, edit, view, insert, format, tools). Следующее упражнение представляет собой несколько предложений, разбитых на 2 части и перемешанных случайным образом. Студенты должны начало и конец каждого предложения. В задании 7 необходимо заполнить пропуски в предложениях словами из списка. Восьмое упражнение направлено на развитие разговорных навыков. Преподаватель поочередно спрашивает студентов, что изображено на той или иной картинке панели задач и какую функцию это изображение выполняет.

Для развития навыков письма предлагается набрать на клавиатуре какой-либо текст на английском языке и поэкспериментировать над ним: поменять шрифты, их размеры, написание слов и т.д.

В качестве самостоятельного задания студенты должны выбрать 2 неизученные команды из пунктов меню текстового редактора и письменно описать действия, которые они выполняют.
4. Word processing: for and against (Текстовый процессор: за и против). Прочитав текст, студенты знакомятся с понятиями (word processor, manual, store, e-mail, text editor, Internet, feature, graphics, coding system, ASCII) и их назначениями. Для наглядности данном случае можно использовать проектор. За текстом следуют три задания, которые служат для проверки правильного понимания значений лексических единиц (определить истинность/ложность утверждений, определение слова по контексту, вставка пропущенных слов в предложение). Самостоятельная работа: студент должен письменно описать преимущества и недостатки использования компьютера для письма, сравнить использования печатной машинки, компьютера и написание вручную.
5.Storing data (Хранение информации). Занятие начинается с предтекстового задания, которое подготавливает студентов к восприятию нового материала. Прочитав текст, студенты знакомятся с понятиями directory, CD-ROM, crash, back-up copy, hard disk, removable disk, organize) и их назначениями. Для наглядности данном случае можно использовать проектор. За текстом следуют три задания, которые служат для проверки правильного понимания значений лексических единиц (определить истинность/ложность утверждений, определение слова по контексту, вставка пропущенных слов в предложение). Следующее задание направлено на развитие навыков говорения. Студентам предлагается рассказать: Какую информацию Вы можете сохранить в компьютере? Где Вы можете хранить Ваши документы или файлы? Как организовать файлы.


  1. Creating a folder. (Создание папки)

Занятие начинается с предтекстового задания, в котором студенты расставляют иконки к нужным словам. Это упражнение служит вводным в данную тему. Затем следует текст, в котором описываются основные действия при создании новой папки. Приобретенные ранее знания (компьютерные) могут помочь догадаться о значении того или иного слова.

К тексту следует упражнение, в котором необходимо отнести диаграмму к нужной инструкции.

В четвертом упражнении студентам необходимо дополнить предложения словами из первого упражнения.

Пятое упражнение - письмо. В данном упражнении учащиеся развивают навыки написания новых слов.

В качестве самостоятельного задания студентам предлагается собрать информацию и упорядочить (распределить) ее в папки по разным разделам.


  1. Saving files. (Хранение файлов)

Перед основным текстом следуют вопросы, студенты по опыту предыдущих занятий могут догадаться, о чем будет говориться на занятии. После следует текст, в котором описываются основные инструкции и способы хранения файлов и данных. К тексту есть два задания, которые служат проверкой понимания прочитанного текста и написания новых лексических единиц (понятий).

После чтения следует раздел - говорение, в котором студентам предлагается шесть фотографий семьи, животных, друзей...(в электронном виде). Студент должен дать название (имя) каждой фотографии, используя только важную информацию, относящуюся к ней, стараться сохранять имена короткими. Затем презентовать свои фотографии другим студентам, объясняя каждое название, почему фотография имеет именно такое название.


  1. Internet. (Интернет)

Данное занятие лучше всего проводить в компьютерной аудитории, которая оснащен прямым выходом в глобальную сеть Internet. Используя, проектор и проектную доску преподаватель может, наглядно показывать каждое действие, которое описано в предлагаемом для чтения тексте.

В следующем задании учащихся можно разделить на две группы. Первая группа из перечисленных в упражнении понятий выбирает положительные качества Интернета, вторая группа выбирает отрицательные качества Интернета.

В качестве самостоятельного задания студентам предлагается найти информацию о пяти интересных сайтах и рассказать о них на следующем уроке.
9. Research on the Internet. (Поиск в Интернете)

Для лучшего понимания текста желательно использовать компьютер и прямой выход в Интернет. После чтения преподаватель может показать известные поисковые системы (Google, yandex) и научить ими пользоваться.

В следующем упражнении предлагается найти информацию :

  • О дорогих отелях в Соединенном Королевстве;

  • О завтрашней погоде;

  • О мобильных телефонах, которые имеют выход в Интернет.

В качестве самостоятельного задания предлагается написать слова, которые использовались при поиске информации для седьмого упражнения. Реализовать поиск в различных поисковых системах.
10. E-mail, telephones and the post. (Электронная почта, телефоны, почта)

Занятие начинается с таких вопросов как: сколько телефонных звонков, почтовых писем ты получаешь каждую неделю? После обсуждения следует текст, в котором рассказывается о предпочтениях читателе журнала. Преподаватель предлагает студентам выбрать одно из высказываний, с которым они согласны.

В следующем упражнении учащимся необходимо выбрать преимущества и недостатки типов связи. В этом упражнении студентов можно разделить на три группы: 1 - электронная почта, 2 - телефон, 3 - почта; каждая группа будет рассказывать о преимуществах и недостатках своего типа связи. В пятом упражнении учащиеся могут работать в парах и обсудить следующие понятия: wrong number phone calls, spam, virus... Затем следует письмо, учащимся предлагается на выбор написать достоинства и недостатки электронной почты, телефонов, почтового письма. В качестве самостоятельного задания студенты работают в парах. Каждый посылает по написанному от руки письму через почту, электронное письмо и сообщению на мобильный телефон. Описать, как каждое письмо выглядит, сравнить эти письма.
11. Мобильные телефоны.

Перед чтением текста преподаватель может организовать работу в парах и предложить учащимся обсудить следующие вопросы:

  • Вы используете мобильный телефон?

  • Для чего вы его используете?

  • В какое время телефон использовать лучше, а в какое хуже?

Во втором задании студенты, используя понятия в рамочке, расставляют их к нужным частям телефона.

Следом идет текстовое задание, которое включает в себя отрывки из газет. С помощью отрывков учащиеся определяют, какой телефон лучше для делового человека, какой для студента.

Далее к тексту следует упражнение, в котором студент должен отнести характеристики к тому или иному типу телефона.

После раздела чтение, следует раздел говорение. В упражнении учащиеся могут работать в парах. Они расставляют сокращенный текст сообщения к его полному значению.

Студентам предлагается написать о телефоне, который они имеют или хотели бы иметь.
Примерный перечень вопросов к итоговому контролю


  1. Look at new computers on the Internet or in magazines. Find one you like. Make a note of its specifications. Bring your noles to class and say why you like it. Build a class file of computers with information about them.

  2. Go into Control Panel on your computer and choose tow other icons that interest you. Double click on them and make notes on what they do. Report back to the class.

  3. Practise your typing! Type a paragraph of any English text that is new to you using a word-processing program. Do the following: format the verbs in bold, put nouns in italic, underline any adjectives, use the thesaurus to check any words you do not know, change the font and the font size for each sentence, use the spell check to check your work. Then print your document.

  4. Go to the menu bar and look at File, Edit, View, Insert, Format and Tools. Find out the function of two other commands or tools and use them in your document. Report back to the class and make a class file of the new commands and tools.

  1. Take your paragraph from Exercise 6. Type it into the word processor on the computer you use. Change or add some formatting features, such as the fond, bold, italic or underline. Copy and paste the formatted letter into a text editor such as Notepad. Report back to the class on which formatted features did not appear.

  2. Ask people in your family or your friends' families who have their own computers how they organize their personal files. Ask them what categories they use and how they decide what files go into each category. Make a class list of the types of data they store.

  1. Imagine that your class is going to store all the information from your English lessons on computer, so that any student can use it. How could you organize the information into folders (e.g. grammar) and files (e.g. the present simple)? Create a list of folders and files, name them all.

  2. Type Photographs in your search engine. Visit at least three websites that contain photographs or other visual images. Look at the categories that the sites use to group their photographs. Report back to class to say what each category contains. Write up the category list for your next class.

  3. Use a browser to surf the Internet at random. Find five interesting websites to tell the class about. Write down the URL of each website and bring the list to class. Build a class file of interesting sites so that other students can visit them.

  1. Talk about the keywords you should use to find information on the following topics: information on cheap hotels in the UK, what the weather will be like tomorrow, an essay on the history of the European Economic Union, mobile phones that connect to the Internet, a nice present for your mother's birthday. Carry out the searches. Do the search using a different search engine. Bring the list of the keywords back to the class.

  2. Work in pairs. Send each other a handwritten letter in English through the post. Also send each other e-mail. (They can have the same content.) Describe how the letter looked, how it felt and how it smelt when you received it. Compare the letter to the e-mail you have received. Tell the class which you preferred and why.

  3. Write a paragraph describing the advantages and disadvantages of e-mail or telephones or the postal service.

  4. Use the Internet or magazine to find a new, up-to-date mobile phone. Make a list of the features it has and report back to the class.

  5. Go to the Options window in your e-mal and choose some features to change on your e-mail. Report back to class on the changes you made and why you made them.

  6. Use an Internet search engine to find a list of Internet Country Codes. Pick any any five countries that you do not know and find out where they are. Choose one country and find some information about it using your search engine. Report back to the class.

  7. Attach three files from your computer to an e-mail. Report back to the class on how long it took you to attach and send the files, and whether anything went wrong.

17.Either review two or three e-card websites or go to a shop with a good selection of cards. Which occasions are there cards and e-cards for? What do the cards and c-cards offer (e.g. pictures and sounds)? Were the websites easy to use? Report back to the class.

18-Visit one or more websites offering music downloads for a fee. Make notes on the type of music they give you, the services they offer, and the cost. Report back to the class, saying which site you think is the best, and why.

19. Bring in some holiday brochures, newsletters, business cards, sales catalogues or any other printed documents. Look the design of the documents. Discuss how you could change and improve them using the commands and tools of a DTP program.

20. Look at some of the pictures and images in magazines and some created by computer programs (type 'computer generated art' in your search engine). Which colours go well together? Report back to class on your favourite images and websites.

  1. Work in groups. Look at some websites for business, education, entertainment, or information. Make notes on the differences in design between them. Look at how they organize navigation bars, the categories they use, and how many pictures and animations they use. Report back to the class and make a class list of design features for each category.

  2. Find an c-zine on the WWW on a topic you are interested in. Note how it is different to reading a paper magazine. Report back to the class.

  3. Look in your high street and find big or small stores that have an e-tail site. Choose one or two and look at their websites. What kind of services do they give their Internet customers? Compare your findings with other students. Which are the best e-tail stores?

  4. Ask the people in your family what they talk about when they first meet somebody. Take each topic and think of questions in English that you can ask about them. Make a class list of small talk topics and questions.

  5. Find out some interesting cultural customs of one of the following: the USA, Britain, Japan, the Middle East, Thailand. Make notes on what you found and report back to the class.

26. Girls: find and play a video game that you think is more for boys. Boys: find and play a video game that you think is more for girls. Report back to theclass, saying whether you like the game or not, and why.


Рекомендуемая литература

  1. Основные учебники:

Как быстро найти нужную информацию в интернете. Рощин С.М., 2010

Новостная интернет-журналистика. Амзин А., 2012


  1. Дополнительная учебная литература:

Information Technology. Dinos Demetriades. Oxford University Press, 2003

English for Computing. Keith Bocckncr & P.Charlcs Brown. Oxford University Press, 2005

Basic English for Computing. Eric H.Glcndinning & John McEwan. Oxford University Press, 2005

О компьютере по-английски. Лоскутова О. «Каро» С-Пб, 2004

Универсальный словарь компьютерной терминологии. Англо-русский, русско-английский. Качахидзе Л.Н. М.Дрофа, 2005


  1. Интернет-ресурсы

www.rcward.ru

http://comenius.cun.org

www.oup.com/elt/internct.english

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск