Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/9
Дата публикации30.01.2014
Размер0.93 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

лицей №533 "Образовательный комплекс "Малая Охта"











РАССМОТРЕНА

на заседании МО

английского языка
"___"___________2013

СОГЛАСОВАНА

зам. директора поУВР

___________________
"___"____________2013

УТВЕРЖДЕНА

Директор ГБОУ

Лицей №533

________________
"___"_______________2013





























РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

по английскому языку

класс 6

учитель Шевкуненко И. Е., первая категория

Санкт-Петербург

2013-2014 учебный год

Содержание

1. Пояснительная записка

2. Учебно-тематический план

3. Требования к уровню освоения обучающимися (личностных, метапредметных и предметных ) результатов данного предмета

4. Тематическое планирование

5. Календарно-тематический план с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

6. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

7. Литература


  1. Пояснительная записка


Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Программы курса английского языка к УМК Английский в фокусе (Альпаков В.).

Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» («Английский в фокусе»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный год.

Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит105 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для изучения иностранного языка в 5-9 классах. Однако, учитывая индивидуальные потребности учащихся ГБОУ лицея №533 и разрешение ФГОС, в данной программе увеличено количество учебных часов до 175 (из расчета 5 учебных часов в неделю) за счет введения дополнительных уроков по изучению иностранной художественной литературы (домашнее чтение - 1 час в неделю) и уроков, направленных на формирование и закрепление грамматического навыка в рамках Федерального Стандарта по данному предмету(грамматика - 1 час в неделю).

По окончании образовательной ступени 5 -7 классы учащиеся нашего ГБОУ переходят на профильное образование по выбранной специализации в соответствии с уставом лицея(8-11 классы), где осуществляется углубленное изучение выбранного предмета/группы предметов. Занятия иностранным языком расширенно в 5-7 классах позволит учащимся получить более прочно сформированные умения и навыки владения языком, а также и универсальные учебные действия, что вкупе будет способствовать успешному обучению в старших классах.

При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы; игры, конкурсы, проектная деятельность и др.

Итоговый контроль проводится в форме тестов. Материалы контроля представлены в приложении.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Примерной программы, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса. Программа обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе, усиливает значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения. Большее значение в данной программе приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Это позволяет учащимся быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем.

В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, позволяет решать задачу воспитания уважения как собственной, так и иностранной культуре. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами.

В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель, и как средство обучения.
Цели обучения английскому языку в 6 классах
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

-речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

-социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

-компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-учебно-познавательнная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.

2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


2. Учебно-тематический план



Четверть


Раздел


Всего




Контрольные количество

работы (общее часов-18)

Практическая часть

(проекты)







часов

Диктант

(кол-во)

Контрольные тесты по разделам

Административный контроль

чтения

Общее количество

1 четверть

1-3 мод.

45

6

1-3тесты

1тест

Проект «Путеводитель по СПб. Знаменитые улицы» Мод.2

2 четверть

4-5 мод.

36

4

4-5тесты

Аудирования-1тест

Усвоения программы полугодия

("знак")-1 тест

 Проект «Жизнь российских подростков» Мод. 4

3 четверть

6-8

мод.

52

6

6-8тесты

Усвоения программы полугодия

("знак")-1 тест;
Письма-1 тест

 Проект «Знаменитые здания России»

Мод. 8

4 четверть

9-10

мод.

42

4

9-10тесты

Лексики/грамматики-1тест;
Говорения:

монологи

диалоги
Усвоения программы уч. года

("знак")-1 тест

 Проект «Кулинарный рецепт»

Мод. 9

Всего

10


175

20

10 тестов

(10 часов)

8 часов

8



  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск