Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 135.69 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.02.2014
Размер135.69 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс

Мой университет – www.moi-mummi.ru

ПОЛОЖЕНИЕ

пятого открытого ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА ПЕДАГОГОВ

«МУЛЬТИМЕДИА УРОК В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ»


22 октября 2012 г. – 29 декабря 2012 г.

1. Общие положения


1.1. Конкурс проводится Международным Институтом Развития «ЭкоПро», образовательным порталом «Мой университет», факультетом мультимедиа технологий.

1.2. Организация-учредитель Конкурса предоставляет площадку в Интернете для проведения Конкурса – сайт факультета мультимедиа технологий образовательного портала Мой университет, расположенный по адресу: www.moi-mummi.ru.

1.3. Конкурс проводится для образовательных учреждений следующих типов и профилей: дошкольных образовательных учреждений, средних общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, коррекционных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей.

1.4. Участие в Конкурсе бесплатное.

1.5. Настоящее Положение регулирует порядок организации и проведения Конкурса; устанавливает требования к его участникам и представляемым на Конкурс материалам; регламентирует порядок представления Конкурсных материалов, процедуру и критерии их оценивания; порядок определения победителей и призёров и их награждения, а также выдачи сертификата за участие в Конкурсе. Все документы, сопровождающие Положение Конкурса являются официальными документами Конкурса.

1.6. Оргкомитет Конкурса, состоящий из представителей организации-учредителя Конкурса, формирует экспертные комиссии по направлениям Конкурса, Совет руководителей экспертных комиссий, а также комиссию технических экспертов, осуществляет руководство и координацию работы всех участников Конкурса. Список экспертов Конкурса представлен на сайте www.moi-mummi.ru/Konkurs/ExpertsMM5.xls .

1.7. Оргкомитет Конкурса, состоящий из представителей организации-учредителя Конкурса, осуществляет общий контроль за ходом Конкурса и, при необходимости, вносит в него корректировки.

2. Стратегическая цель Конкурса


Содействовать повышению мотивации обучения, эффективному формированию качественных знаний, умений и навыков воспитанников и учащихся посредством представления учебного материала в интересной, визуализированной, интерактивной и максимально понятной для обучающихся форме.

3. Тактические цели Конкурса


Поддержать инновационную деятельность педагогов, ориентированную на личностную, творческую и профессиональную самореализацию через использование мультимедиа технологий в образовательном процессе.

Пополнить банк разработок медиа - и мультимедиа уроков и занятий.

4. Задачи Конкурса


1. Содействовать популяризации и эффективному внедрению инновационных методик организации учебных занятий с использованием ИКТ в образовательный процесс.

2. Способствовать эффективному обмену опытом использования ИКТ.

3. Повысить уровень ИКТ-компетентностей участников Конкурса.

4. Актуализировать интеллектуальные и творческие способности педагогов, учащихся и их родителей.

5. Предмет Конкурса


5.1. Предметом Конкурса являются разработки (проекты) уроков/занятий по определенной теме с обязательным включением в их структуру и содержание медиа- и мультимедиа компонентов, обеспечивающих наглядность учебного материала, его интерактивность и лёгкость для понимания обучающимися.

5.2. Предоставляемые материалы могут быть отнесены к любому предметному направлению, обозначенному в п.6.3 данного Положения. Тематика материалов не ограничивается, однако материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации

5.3. Медиа- и мультимедиа компоненты должны быть подготовлены участниками Конкурса и могут включать в себя автономные модули по тематическим элементам и компонентам учебного и воспитательного процесса (получение информации, практические занятия, контроль), в виде:

  • анимаций;

  • аудио- и видеоматериалов;

  • графических объектов;

  • презентаций;

  • слайд-шоу;

  • др.

Ограничение по объему представляемого материала – 15Мб.

5.4. Мультимедиа материалы, такие как электронные учебные модули, электронные обучающие игры, электронные учебники, электронные тренажеры и т.п., представляющие собой самостоятельные единицы и имеющие значительный объем, использование которых возможно вне рамок классного урока/занятия/внеклассного мероприятия, на Конкурс не принимаются.

5.4. Материалы, подготовленные для интерактивных досок, в формате программного обеспечения интерактивных досок, не могут быть представлены на Конкурс.

5.5. Материалы, подготовленные в операционной системе Linux и работающих в нем Офисных Приложениях, на Конкурс принимаются. Данные работы участвуют в Конкурсе на общих условиях.

6. Участники Конкурса


6.1. Участие в Конкурсе на добровольной и равноправной основе могут принять как индивидуальные участники, так и творческие коллективы.

6.1.1. Индивидуальные разработки предоставляются учителями-предметниками, педагогами, методистами.

6.1.2. Коллективные разработки предоставляются творческими коллективами, в состав которых могут входить все участники образовательного процесса: администрация, педагоги, учащиеся и их родители. Численность творческого коллектива – от 2 до 10 человек.

6.1.3. Если в Конкурсе принимает участие творческий коллектив, то он должен иметь название и руководителя – педагога.

6.1.4. Творческий коллектив может представлять как одно образовательное учреждение, так и сборную команду из разных образовательных учреждений и разных территорий.

6.2. Участники Конкурса могут быть из любого региона России или стран СНГ.

6.3. Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:

  • дошкольное образование (математика, ИЗО, музыкальные занятия, развитие речи, окружающий мир, физкультура и здоровьесбережение, культурно-досуговая деятельность, кружковая работа).

  • предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);

  • предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);

  • предметы естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);

  • предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);

  • предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов) (английский язык, немецкий язык, французский язык, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);

  • предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, профориентация, ОБЖ, физкультура, черчение, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам (включая уроки начальных классов));

  • информатика (информатика, ИКТ, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам) (включая уроки начальных классов);

  • дополнительное образование детей (музыка и пение, художественное и прикладное творчество, спорт и танец, моделирование и конструирование, театр, компьютерные технологии, туризм, краеведение, экология);

  • педагогическая деятельность в коррекционных образовательных учреждениях (дошкольное образование, предметы начальной школы, предметы точных дисциплин, предметы естественного цикла, предметы гуманитарного цикла, предметы группы "Иностранный язык", предметы технологического цикла, предметы художественного, здоровьесберегающего и эстетического направления, информатика, воспитание и внеурочная деятельность, профориентация, дополнительное образование детей, логопедические занятия, интегрированные уроки).

Интегрированные уроки размещаются в подразделе «Интегрированные уроки», имеющемся в каждом предметном направлении. Направление для размещения интегрированного урока выбирается в соответствии с основным предметом интегрированного урока.
Каждый индивидуальный участник или творческий коллектив может представить не более одной работы в одном конкурсном направлении.

7. Расписание Конкурса


22.10.2012

объявление Конкурса

23.10 – 07.12.2012

– размещение конкурсных материалов на сайте конкурса – www.moi-mummi.ru

05.11 – 20.01.2013

- Подача заявок на получение сертификата участника Конкурса

01.11 – 15.12.2012

– работа экспертных комиссий по оценке конкурсных материалов

15.12 – 25.12.2012

– представление экспертными комиссиями экспертных заключений участникам Конкурса и оценки методической ценности конкурсных материалов

26-27.12.2012

- подведение итогов Конкурса Оргкомитетом.

28-29.12.2012

- публикация рейтинга Конкурса. Объявление победителей и призеров Конкурса.

8. Критерии и процедура оценки конкурсных материалов


8.1. Критерии и методика оценивания конкурсных работ определяются и утверждаются Экспертной комиссией.

8.2. Техническими экспертами оцениваются:

  • Соответствие формальным требованиям Положения

    • Имеется полный пакет конкурсных документов

    • Наличие колонтитулов

    • Объем не более 15Мб

    • Соблюдение закона об авторском праве (есть ссылки на авторов (источники) использованных цитат, фото- и видеоизображений, наличие списка использованных источников и литературы)

8.3. Экспертами оцениваются:

  • Эффективность реализации учебной программы (Осуществляются следующие анализы конкурсного материала: анализ цели урока, анализ образовательной функции урока, анализ развивающей функции урока, анализ воспитательной функции урока)

  • Эффективность организации педагогической деятельности (Осуществляются следующие анализы конкурсного материала: анализ структуры и организации урока, анализ содержания урока, анализ методики проведения урока, ИКТ в деятельности учителя на уроке, анализ работы учащихся на уроке, психологический анализ урока)

  • Качество мультимедийного компонента

Значительное внимание при оценке Конкурсных работ будет уделено оценке соответствия материала формальным требованиям Конкурса. В связи с этим Оргкомитет рекомендует участникам Конкурса максимально внимательно и ответственно подойти к оформлению конкурсного материала, согласно требованиям Положения. Материалы, размещенные с нарушением требований, будут отклонены от участия в Конкурсе.

Максимальный балл, который конкурсный материал может набрать – 100 баллов.

8.4. Оценка конкурсных работ

  • Производится путем заполнения экспертами карт оценки проекта мультимедиа урока. Заполненные карты являются внутренними документами Конкурса и не предоставляются участникам Конкурса.

  • Каждый критерий оценки имеет свое количество баллов.

  • Интегрированный урок – при заявке на 2 и более направления – оценивается по среднему арифметическому суммы баллов сводных таблиц экспертов от направлений, обозначенных в заявке.

  • Каждый материал оценивают не менее трех экспертов.

  • Рейтинг конкурсных работ составляется по итогам Конкурса (общие рейтинг работ по каждому направлению). Рейтинг работ публикуется на сайте Факультета «Мультимедиа технологий» в установленные Положением сроки.

  • Заключение экспертной комиссии оформляется в виде комментария экспертов по данному материалу только по итогам Конкурса. Заключение экспертной комиссии доступно для изучения конкурсантами в разделе «Комментарии», ниже размещенного конкурсного материала.

8.5. Результаты Конкурса определяются посредством выведения среднего арифметического суммы баллов, выставленных экспертами Конкурсанту по соответствующему направлению, в сводной таблице экспертов Председателем экспертной комиссии и утверждаются на закрытом обсуждении экспертов.

8.6. Отдельно экспертами осуществляется оценка методической ценности конкурсного материала. Максимальный балл оценки методической ценности материала – 5 баллов. Данный балл не суммируется с итоговым баллом, который получает материал. Методическая ценность материала отмечается путем закрашивания красным цветом соответствующего оценке количества звездочек, размещенных ниже конкурсного материала на сайте www.moi-mummi.ru

8.7. Эксперты, входящие в экспертные комиссии по направлениям, а также технические эксперты не имеют право присылать на Конкурс собственные материалы: выступать в качестве участника (как индивидуального, так и в составе творческого коллектива).

8.8. Члены экспертных комиссий не привлекаются к экспертизе конкурсных материалов из школ, в которых они в настоящее время работают. Ответственность за соблюдение этого принципа лежит на председателях экспертных комиссий.

9. Определение победителей и призеров Конкурса


9.1. Для определения победителей и призеров Конкурса по всем направлениям Конкурса проводятся итоговые совещания экспертных комиссий.

9.2. На основе представленных экспертных карт оценки мультимедиа урока и заключений экспертные комиссии определяют победителя и призеров Конкурса по каждому направлению. Председатели экспертных комиссий передают в оргкомитет Конкурса окончательные итоги оценки конкурсных материалов по своему направлению Конкурса.

9.3. На основании представленных итоговых материалов экспертных комиссий Оргкомитет Конкурса принимает окончательное решение о победителях и призерах Конкурса по всем направлениям.

9.4. Авторы материалов, получивших максимальный балл по своему направлению, становятся победителями Конкурса.

9.5. При совпадении итоговых баллов материалы, набравшие таковые, рассматриваются повторно. По решению организаторов и председателей экспертных комиссий Конкурса при совпадении итоговых баллов возможно удвоение призовых мест (два первых, два вторых и два третьих места).

9.6. Оргкомитет не предоставляет комментарии и объяснения по результатам и итогам Конкурса. Апелляции по итогам Конкурса не принимаются.

10. Награждение по итогам Конкурса.


10.1. В каждом направлении Конкурса определяется три призовых места (I, II, III). Призовые места могут быть отданы как творческим коллективам, так и индивидуальным участникам.

10.2. Список награжденных участников будет размещен на сайте факультета мультимедиа технологий образовательного портала Мой университет, а также опубликован в рассылках «Новая школа» и «Мультимедиа для педагогов».

10.3. Победители и призеры Конкурса в каждом направлении будут награждены ценными призами, дипломами, а также благодарственными письмами в адрес образовательного учреждения, которое они представляют.

11.Получение сертификата за участие в Конкурсе


11.1. «Сертификат об участии в Конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте www.moi-mummi.ru» в рамках Пятого открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» могут получить все участники, чьи работы допущены до участия в Конкурсе.

11.2. С целью уведомления участников о допуске их работ к участию в Конкурсе, на сайте http://moi-mummi.ru/index/0-41 размещается «Таблица допуска материалов к участию в Конкурсе и дат отправки Сертификатов». В данной таблице еженедельно обновляются данные о допуске поступивших на Конкурс материалов к участию в нем, а также фиксируются даты отправки Сертификатов участникам Конкурса.

11.3. Участники Конкурса самостоятельно следят за обновлениями данных в «Таблице допуска материалов к участию в Конкурсе и дат отправки Сертификатов». После появления в данной Таблице информации о допуске материала до участия в Конкурсе, участник сразу может подать заявку на получение Сертификата. Сертификаты участникам, чьи материалы отклонены от участия в Конкурсе не высылаются.

11.4. Для заявки на получение Сертификата установлена специальная он-лайн форма на образовательном портале Мой университет - http://www.moi-universitet.ru/konkurs/. Заявки, присланные не по установленной форме или по электронной почте в адрес Оргкомитета, приниматься не будут. Сертификат будет выслан в оригинале, письмом по обычной почте, только после получения Оргкомитетом установленной оплаты за сертификат в порядке очереди.

11.5. Стоимость неламинированного сертификата составляет 305 рублей. Стоимость ламинированного сертификата составляет 365 рублей.

Стоимость сертификата возврату не подлежит. Перечисление оплаты за сертификат означает, что участник Конкурса ознакомился и согласен со всеми документами Конкурса.

11.6. Участник/руководитель творческого коллектива, подающий заявку на получение Сертификата, несет полную ответственность за полноту и достоверность информации. С целью грамотного оформления заявки на Сертификат внимательно следуйте соответствующему разделу «Инструкции по размещению конкурсных материалов». Сертификат оформляется и отправляется точно в соответствии с указанной в заявке информацией. В случае, если в заявке информация была указана не полно или не точно (включая почтовый адрес), что повлекло за собой неверное оформление и отправку Сертификата, повторно сертификат оформляется и отправляется только после повторной его оплаты в полном объеме.

11.7. Подтверждением принятия заявки на получение Сертификата является сообщение на портале Мой университет http://www.moi-universitet.ru/konkurs/, появляющееся после отправки заявки. Отдельное дополнительное подтверждение о принятии заявки не высылается.

11.8. Оргкомитет Конкурса не несет ответственности за качество и оперативность работы ФГУП «Почта России», за состояние почтовых ящиков участников Конкурса, за работу канцелярий образовательных учреждений, получающих корреспонденцию, за иные моменты, связанные с доставкой корреспонденции до участника Конкурса. В связи с этим:

  • С целью исключения возможности получения помятого Сертификата, Оргкомитет Конкурса рекомендует участникам Конкурса заказывать ламинированные Сертификаты

  • С целью исключения возможности потери сертификата в образовательном учреждении, Оргкомитет рекомендует участникам указывать в заявке на получение Сертификата домашний почтовый адрес, по месту их фактического проживания;

  • В случае отправки Сертификата участнику согласно данным приведенным им в заявке и неполучении участником Сертификата по независящим от Оргкомитета причинам, повторно Сертификат высылается только после его новой оплаты в полном объеме.

12. Использование материалов Конкурса


12.1. База данных материалов Конкурса во время и после окончания Конкурса доступна для всех пользователей сайта факультета мультимедиа технологий.

12.2 Участники Конкурса получают доступ к базе данных Конкурсных материалов сразу после регистрации на сайте факультета мультимедиа технологий в группе «Участники».

12.3. Материалы Конкурса могут быть использованы только в образовательном процессе при обязательных условиях: некоммерческое использование материалов, ссылка на авторов материалов, сохранение колонтитулов материалов («Мой университет» - www.moi-mummi.ru) при любом их использовании.

12.4. Организатор Конкурса, в лице Международного Института Развития «ЭкоПро», не несет ответственности:

  • за качество, содержание и использование участниками Конкурса представленных на Конкурс материалов;

  • за нарушение авторами Конкурсных материалов – авторских прав третьих лиц, в случае возникновения таких ситуаций;

  • за прямые или косвенные убытки, которые понесли участники Конкурса или третьи лица в случае использования представленных на Конкурс материалов.

12.5. Организатор Конкурса, в лице Международного Института Развития «ЭкоПро», оставляет за собой право систематизации, оформления, распространения, использования Конкурсных материалов и их производных в различных форматах и посредством различных файлообменных сервисов.

Приглашаем принять участие в Конкурсе!

http://www.moi-universitet.ru/konkurs/




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск