Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 87.89 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.02.2014
Размер87.89 Kb.
ТипТезисы
100-bal.ru > Информатика > Тезисы
Московский Дворец Детского (юношеского) Творчества

СЕКТОР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Тезисы работ 2011-2012 уч.года

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ



Автор: Школьников Никита, 10 класс

Руководитель: Росс Владислав Сергеевич

Постановка задачи: Создание общедоступной и простой в использовании системы мониторинга ИТ-инфраструктуры, обладающей возможностями расширяемости.

Целевая аудитория: Владельцы серверных комнат или помещений с другим техническим оборудованием.

Особенности работы: Простота в использовании, удобный веб-интерфейс, невысокая стоимость, расширяемость.

Методы решения задачи и используемые технологии: Физическая часть выполнена на платформе Arduino, который программируется на языке Wiring. Сообщение между Arduino и компьютером выполнено по протоколу HTTP. Данные хранятся в базе данных MySQL, обрабатываются на PHP, веб-интерфейс выполнен при помощи CSS и HTML.

Возможности работы: Снятие показаний с датчиков температуры, влажности, задымления и наличия жидкости, проверка сетевого соединения до устройств. В интерфейсе все данные выводятся в удобном виде (таблицы), а также в виде графиков. Оповещение о выходе параметра за допустимые рамки производится в интерфейсе и по e-mail.

Используемая литература:

  1. Соммер У. Программирование микроконтроллерных плат Arduino/Freeduino

  2. Томпсон Л., Веллинг Л. Разработка Web-приложений с помощью PHP и MySQL

  3. Харрингтон Д. PHP-трюки: 100 советов и рекомендаций профессионалов

  4. M. Margolis. ArduinoCookbook.

Программа динамической визуализации трехмерной сцены в зависимости от физического местонахождения пользователя, ”Adaptive 3D”

Автор: Кожухов Сергей, 11 класс

Научные руководители. Казаков Александр Борисович, Левин Константин Михайлович

Постановка задачи. Цель работы – создание программного обеспечения, позволяющего легко и быстро организовывать интерактивные стенды, которые можно использовать в образовательных, демонстрационных и рекламных целях; программа позволяет наиболее интересно и эффективно изучать трехмерные данные. Взаимодействие пользователя и ПК осуществляется посредством Web-камеры: при физическом перемещении пользователя программа перерисовывает 3d-сцену со всеми необходимыми изменениями – поворотами и смещениями, создавая тем самым эффект присутствия в трехмерном пространстве.

Актуальность. Практически все изученные аналоги требуют дополнительного оборудования для пользователя: очки с нанесенными на них IR точками, датчики, устройство дистанционного управления приставкой «Wii» и др. Достоинство разработанной программы заключается в том, что дополнительное оборудование не требуется. Имеется возможность загрузки 3Dмоделей. Области применения: образование, реклама и мультимедиа.

Сценарии применения:

  1. Временное замещения пустого места в музее, которое принадлежит реконструируемому памятнику, на интерактивный стенд, отображающий модель того же самого памятника.

  2. В школах: демонстрация строения химического вещества. Программа позволяет легко и с интересом изучать модели различных молекул.

  3. Демонстрация моделей на научных, инженерных или автомобильных выставках.

  4. Интерактивная реклама бренда.

Описание методов решения задачи. Программа создавалась в среде Microsoft Visual Studio на языке C# с использование открытых библиотек OpenCV, OpenGL. Трехмерные сцены хранятся в форматах ASE и 3DS.

Алгоритм работает в несколько этапов:

  1. Получаем кадр с Web-камеры

  2. С помощью Каскадов Хаара ищем лицо человека.

  3. Определяем смещение человека относительно камеры

  4. Строим сцену с необходимыми параметрами смещения

Результаты.

"Adaptivе 3D" совмещает в себе обработку потокового видео, распознавание образов и компьютерную графику. Алгоритм работает в режиме реального времени. Устранены многие из ограничений схожих программ. Для применения необходима только одна Web камера. Также программа предоставляет возможность загрузки 3D сцен, имеющихся у пользователя. Этой функцией не обладает ни одна из найденных бесплатных программ.

Литература.

  1. Герберт ШилдтC# 2.0. Полное руководство (C# 2.0:TheCompleteReference), издательство: ЭКОМ Паблишерз, 2007 г. 976 стр.

  2. Антон Конушин, Ольга Баринова, Вадим Конушин, Антон Якубенко, Александр Велижев. Общая схема алгоритмов распознавания. МГУ ВМК, Graphics&MediaLab, Весна 2008.

  3. Emgu CV Library Documentation: http://www.emgu.com/wiki/files/2.0.0.0/Index.html

  4. Обучающие видео: http://geleziaka.ru/content/Emgu+CV/view.html

  5. OpenCV шаг за шагом: http://robocraft.ru/tag/OpenCV/

  6. Tutorial: http://www.emgu.com/wiki/index.php/Tutorial

  7. OpenCV. Загрузка моделей. http://esate.ru/page/zagruzka-trehmernyh-modeley-v-opengl-2


ВОЙНА 1812 ГОДА. СРАЖЕНИЕ ПОД МАЛОЯРОСЛАВЦЕМ


Автор: Радзивоник Антон, 1 курс

Руководитель: Перепёлкин Александр Павлович

Постановка задачи: Цель - создание видеоролика о сражении под Малоярославцем. Задачи – съемка, монтаж, обработка видео.

Целевая аудитория: Учащиеся 7-18 лет и учителя школы

Особенности работы: Работа представляет собой видеоклип (длительностью в половину школьного урока – 20 минут), посвященный одному из ключевых сражений войны 1812 года. Работа выполнена на основе видеоматериала, снятого автором в ходе исторической реконструкции сражения в октябре 2011 года в Калужской области. Видеоматериал снабжен текстовой исторической справкой.

Методы решения задачи и используемые технологии: Съемка реконструкции производилась двумя камерами с двух позиций (статической и динамической). Монтаж видеоролика произведен в программе AdobePremiereCS3. Специальные эффекты, титры и оформление выполнены с помощью программы AdobeAfterEffects. Создание DVD-образа выполнено в программе AdobeEncore.

Возможности работы:20-минутный видеорассказ о ходе сражения под Малоярославцем позволит учащимся школы и всем интересующимся историей Отечества и исторической реконструкцией в наглядном виде ознакомиться с этим эпизодом Отечественной войны 1812 года.

Используемая литература:www.ru.wikipedia.org

СЕРВИС "ДРУГ АБИТУРИЕНТА"


Автор: Ким Илья, 11 класс

Соавторы: Калакуцкий Игнатий, 11 класс

Руководитель: Лёвин Константин Михайлович

Постановка задачи: Создание интернет-сервиса с информацией о высших учебных заведениях с системой удобного поиска.

Целевая аудитория: Выпускники школ, колледжей, люди со средним образованием, абитуриенты.

Особенности работы:

1.Актуальность. Число выпускников Москве растет, и многие из них хотят поступить в ВУЗ.

2.Использование современных технологий.

3.Независимость от программного ПО пользователя. Человеку требуется лишь открыть браузер и зайти на нужный сайт.

4.Синергия. Работа охватывает несколько обширных областей в ИТ: программирование, работа с БД, создание web-ориентированных систем.

Методы решения задачи и используемые технологии: Для решения поставленной задачи использовалась среда разработки MS VisualStudio 2010, и такие технологии как: С#, ADO.NET, SQL. Информация по ВУЗам хранится в базе данных.

Программа предоставляет пользователю классифицированную информацию из БД в виде HTML-страницы. Данные предоставляются по запросу. Пользователь может изменять параметры запроса, получая, таким образом, наиболее подходящую ему информацию. Предполагается развитие проекта – добавление системы «Личный кабинет», анкетной системы сбора данных, а также развитие алгоритмов сортировки и выдачи информации.

Возможности работы: Поставленная задача была решена. Полученная программа будет полезна для выпускников школ, колледжей – людей со средним образованием, кто планирует поступать в столичный ВУЗ.

Используемая литература:

1.MSDN – ExploreWindows, Web, Cloud, andWindowsPhoneSoftwareDevelopment [электронныйресурс]. – Режимдоступа: http://msdn.microsoft.com/

2. Шилдт Г. Полный справочник по C#. -М.: Вильямс, 2004.

САЙТ MEDMEDI.RU

Авторы: Маркевич Александра,8 класс, Зайцева Вера, 8 класс

Руководитель: Протасов Евгений Олегович

Постановка задачи: Основная цель проекта - создать ресурс, который может оказаться интересным для любой аудитории. Посетитель сайта сможет приобрести авторского медведя или сшить его с помощью наших видео-уроков и текстов с подробным описанием. Каждый сможет узнать историю авторских медведей и интересные факты.

Целевая аудитория: Сайт предназначен для  всех, кто хочет сделать приятный сюрприз своим близким или попробовать создать своего мишку.

Особенности работы: На нашем сайте можно приобрести авторского медведяили попробовать  его сделать самому.

Методы решения задачи и используемые технологии: Данный сайт имеет множество компонентов, облегчающих работу пользователей сайта. Пользователь может приобрести товар на сайте.

Проект разработан на языке программирования HTML с применением стилизации CSS.  Дизайн сайта оптимизирован для мониторов с любым расширением. Также использовались индустриальные технологии, такие как  AdobePhotoshop.

Возможности работы: Наш сайт прост в использовании. Сайт позволяет узнать много полезного и интересного об авторских работах, а также приобрести авторского медведя.

Используемая литература:

www.html-book.ru– список всех тегов HTML и CSS;

Wikipedia.org- всемирная энциклопедия

САЙТ О МЕХАНОТРОННЫХ ДИСПЛЕЯХ


Адрес сайта: http://mdisplay.narod.ru

Автор: Соловьев Сергей, 10 класс

Руководитель: Протасов Евгений Олегович

Постановка задачи: создание информационно-коммерческого сайта, для продвижения новой технологии наружной рекламы, а также нахождения инвестора.

Целевая аудитория: люди, занятые в рекламном бизнесе, частные инвесторы.

Особенности работы: легкая для восприятия подача больших объемов новой информации.

Методы решения задачи и используемые технологии:

для решения проблемы с тяжелым восприятием информации были использованы следующие технологии:

1.Слайд-шоу(мини презентация).

2.Видео ролики.

3.Разбиение текстовой информации на блоки.

4.Использование в начале текстовых страниц оглавления со ссылкой на нужный блок.
Возможности работы: результатом реализации является доступность информации о данной технологии и способах её развития для заинтересованных лиц.

Используемая литература: www.html-book.ru – список всех тегов HTML и CSS;Wikipedia.org- всемирная энциклопедия

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск