Скачать 87.89 Kb.
|
Московский Дворец Детского (юношеского) ТворчестваСЕКТОР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙТезисы работ 2011-2012 уч.года СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫАвтор: Школьников Никита, 10 класс Руководитель: Росс Владислав Сергеевич Постановка задачи: Создание общедоступной и простой в использовании системы мониторинга ИТ-инфраструктуры, обладающей возможностями расширяемости. Целевая аудитория: Владельцы серверных комнат или помещений с другим техническим оборудованием. Особенности работы: Простота в использовании, удобный веб-интерфейс, невысокая стоимость, расширяемость. Методы решения задачи и используемые технологии: Физическая часть выполнена на платформе Arduino, который программируется на языке Wiring. Сообщение между Arduino и компьютером выполнено по протоколу HTTP. Данные хранятся в базе данных MySQL, обрабатываются на PHP, веб-интерфейс выполнен при помощи CSS и HTML. Возможности работы: Снятие показаний с датчиков температуры, влажности, задымления и наличия жидкости, проверка сетевого соединения до устройств. В интерфейсе все данные выводятся в удобном виде (таблицы), а также в виде графиков. Оповещение о выходе параметра за допустимые рамки производится в интерфейсе и по e-mail. Используемая литература:
Программа динамической визуализации трехмерной сцены в зависимости от физического местонахождения пользователя, ”Adaptive 3D” Автор: Кожухов Сергей, 11 класс Научные руководители. Казаков Александр Борисович, Левин Константин Михайлович Постановка задачи. Цель работы – создание программного обеспечения, позволяющего легко и быстро организовывать интерактивные стенды, которые можно использовать в образовательных, демонстрационных и рекламных целях; программа позволяет наиболее интересно и эффективно изучать трехмерные данные. Взаимодействие пользователя и ПК осуществляется посредством Web-камеры: при физическом перемещении пользователя программа перерисовывает 3d-сцену со всеми необходимыми изменениями – поворотами и смещениями, создавая тем самым эффект присутствия в трехмерном пространстве. Актуальность. Практически все изученные аналоги требуют дополнительного оборудования для пользователя: очки с нанесенными на них IR точками, датчики, устройство дистанционного управления приставкой «Wii» и др. Достоинство разработанной программы заключается в том, что дополнительное оборудование не требуется. Имеется возможность загрузки 3Dмоделей. Области применения: образование, реклама и мультимедиа. Сценарии применения:
Описание методов решения задачи. Программа создавалась в среде Microsoft Visual Studio на языке C# с использование открытых библиотек OpenCV, OpenGL. Трехмерные сцены хранятся в форматах ASE и 3DS. Алгоритм работает в несколько этапов:
Результаты. "Adaptivе 3D" совмещает в себе обработку потокового видео, распознавание образов и компьютерную графику. Алгоритм работает в режиме реального времени. Устранены многие из ограничений схожих программ. Для применения необходима только одна Web камера. Также программа предоставляет возможность загрузки 3D сцен, имеющихся у пользователя. Этой функцией не обладает ни одна из найденных бесплатных программ. Литература.
ВОЙНА 1812 ГОДА. СРАЖЕНИЕ ПОД МАЛОЯРОСЛАВЦЕМАвтор: Радзивоник Антон, 1 курс Руководитель: Перепёлкин Александр Павлович Постановка задачи: Цель - создание видеоролика о сражении под Малоярославцем. Задачи – съемка, монтаж, обработка видео. Целевая аудитория: Учащиеся 7-18 лет и учителя школы Особенности работы: Работа представляет собой видеоклип (длительностью в половину школьного урока – 20 минут), посвященный одному из ключевых сражений войны 1812 года. Работа выполнена на основе видеоматериала, снятого автором в ходе исторической реконструкции сражения в октябре 2011 года в Калужской области. Видеоматериал снабжен текстовой исторической справкой. Методы решения задачи и используемые технологии: Съемка реконструкции производилась двумя камерами с двух позиций (статической и динамической). Монтаж видеоролика произведен в программе AdobePremiereCS3. Специальные эффекты, титры и оформление выполнены с помощью программы AdobeAfterEffects. Создание DVD-образа выполнено в программе AdobeEncore. Возможности работы:20-минутный видеорассказ о ходе сражения под Малоярославцем позволит учащимся школы и всем интересующимся историей Отечества и исторической реконструкцией в наглядном виде ознакомиться с этим эпизодом Отечественной войны 1812 года. Используемая литература:www.ru.wikipedia.org СЕРВИС "ДРУГ АБИТУРИЕНТА"Автор: Ким Илья, 11 класс Соавторы: Калакуцкий Игнатий, 11 класс Руководитель: Лёвин Константин Михайлович Постановка задачи: Создание интернет-сервиса с информацией о высших учебных заведениях с системой удобного поиска. Целевая аудитория: Выпускники школ, колледжей, люди со средним образованием, абитуриенты. Особенности работы: 1.Актуальность. Число выпускников Москве растет, и многие из них хотят поступить в ВУЗ. 2.Использование современных технологий. 3.Независимость от программного ПО пользователя. Человеку требуется лишь открыть браузер и зайти на нужный сайт. 4.Синергия. Работа охватывает несколько обширных областей в ИТ: программирование, работа с БД, создание web-ориентированных систем. Методы решения задачи и используемые технологии: Для решения поставленной задачи использовалась среда разработки MS VisualStudio 2010, и такие технологии как: С#, ADO.NET, SQL. Информация по ВУЗам хранится в базе данных. Программа предоставляет пользователю классифицированную информацию из БД в виде HTML-страницы. Данные предоставляются по запросу. Пользователь может изменять параметры запроса, получая, таким образом, наиболее подходящую ему информацию. Предполагается развитие проекта – добавление системы «Личный кабинет», анкетной системы сбора данных, а также развитие алгоритмов сортировки и выдачи информации. Возможности работы: Поставленная задача была решена. Полученная программа будет полезна для выпускников школ, колледжей – людей со средним образованием, кто планирует поступать в столичный ВУЗ. Используемая литература: 1.MSDN – ExploreWindows, Web, Cloud, andWindowsPhoneSoftwareDevelopment [электронныйресурс]. – Режимдоступа: http://msdn.microsoft.com/ 2. Шилдт Г. Полный справочник по C#. -М.: Вильямс, 2004. САЙТ MEDMEDI.RU Авторы: Маркевич Александра,8 класс, Зайцева Вера, 8 класс Руководитель: Протасов Евгений Олегович Постановка задачи: Основная цель проекта - создать ресурс, который может оказаться интересным для любой аудитории. Посетитель сайта сможет приобрести авторского медведя или сшить его с помощью наших видео-уроков и текстов с подробным описанием. Каждый сможет узнать историю авторских медведей и интересные факты. Целевая аудитория: Сайт предназначен для всех, кто хочет сделать приятный сюрприз своим близким или попробовать создать своего мишку. Особенности работы: На нашем сайте можно приобрести авторского медведяили попробовать его сделать самому. Методы решения задачи и используемые технологии: Данный сайт имеет множество компонентов, облегчающих работу пользователей сайта. Пользователь может приобрести товар на сайте. Проект разработан на языке программирования HTML с применением стилизации CSS. Дизайн сайта оптимизирован для мониторов с любым расширением. Также использовались индустриальные технологии, такие как AdobePhotoshop. Возможности работы: Наш сайт прост в использовании. Сайт позволяет узнать много полезного и интересного об авторских работах, а также приобрести авторского медведя. Используемая литература: www.html-book.ru– список всех тегов HTML и CSS; Wikipedia.org- всемирная энциклопедия САЙТ О МЕХАНОТРОННЫХ ДИСПЛЕЯХАдрес сайта: http://mdisplay.narod.ru Автор: Соловьев Сергей, 10 класс Руководитель: Протасов Евгений Олегович Постановка задачи: создание информационно-коммерческого сайта, для продвижения новой технологии наружной рекламы, а также нахождения инвестора. Целевая аудитория: люди, занятые в рекламном бизнесе, частные инвесторы. Особенности работы: легкая для восприятия подача больших объемов новой информации. Методы решения задачи и используемые технологии: для решения проблемы с тяжелым восприятием информации были использованы следующие технологии: 1.Слайд-шоу(мини презентация). 2.Видео ролики. 3.Разбиение текстовой информации на блоки. 4.Использование в начале текстовых страниц оглавления со ссылкой на нужный блок. Возможности работы: результатом реализации является доступность информации о данной технологии и способах её развития для заинтересованных лиц. Используемая литература: www.html-book.ru – список всех тегов HTML и CSS;Wikipedia.org- всемирная энциклопедия |