Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 68.97 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.02.2014
Размер68.97 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс
Приложение № 1

к приказу ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО»

от 08.11.2013 г. № 149
Положение

об областном конкурсе для учителей «Дистанционный урок 2013»
Областной конкурс для учителей «Дистанционный урок 2013» (далее – Конкурс) проводится кафедрой информатизации образования государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования».
Номинации конкурса:

  1. Урок в начальной школе.

  2. Урок в основной школе.

  3. Урок в старшей школе.


1. Цели и задачи Конкурса

  • выявление и популяризация лучших образцов педагогической деятельности на основе работы с использованием дистанционных образовательных технологий (далее – ДОТ);

  • повышение профессионального мастерства учителей посредством сетевого взаимодействия на основе обмена результатами методической работы;

  • активизация процесса формирования компетентности преподавателей в области обучения с использованием ДОТ.


2. Участники Конкурса

2.1. В Конкурсе принимают участие работники образовательных учреждений всех типов, использующие в образовательном процессе ДОТ.

2.2. На Конкурс принимаются работы, выполненные как индивидуально, так и коллективом авторов.
3. Организация и проведение Конкурса

3.1. Для подготовки Конкурса создается Оргкомитет, в состав которого входят сотрудники ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО».

3.2. Для оценивания работ Конкурса создается жюри, в состав которого входят методисты ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО», учителя-практики, учителя-победители ПНПО.

3.3. Победители Конкурса получают дипломы ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО». Участники, чьи работы удовлетворяют всем требованиям положения о Конкурсе, получают сертификаты участия.


4. Порядок участия.

Представление на Конкурс комплекта конкурсных материалов подразумевает следующие действия:

4.1. Регистрация участников Конкурса (заполнение регистрационной формы, размещенной по ссылке http://goo.gl/cX4jR1).

4.2. Размещение конкурсных работ на информационной странице Конкурса в СарВики http://wiki.saripkro.ru/index.php/Дистанционный_урок_2013.

4.3. Отправка комплекта конкурсных материалов на кафедру информатизации образования по адресу kafedrainf@mail.ru c пометкой в теме письма Дистанционный урок 2013_Фамилия_ИО.

4.4. Комплект материалов, представляемых на конкурс, должен содержать:

4.4.1. Файл с описанием конкурсной работы. Имя файла: ФИО-описание.doc (например, Иванов И.И.-описание.doc). Формат MS WORD или OPENOFFICE, NEOOFFICE. Содержание файла:

  • фамилия, имя, отчество автора (полностью). Если работа выполнялась коллективом авторов – записать ФИО каждого с описанием выполненной части работы.

  • район;

  • место работы;

  • преподаваемый(ые) предмет(ы);

  • контактный телефон;

  • е-mail (при наличии);

  • номинация, в которой представлена конкурсная работа;

  • краткая аннотация конкурсной работы: образовательная программа, используемая для преподавания данного предмета, тема, класс, дополнительные технические средства и условия проведения данного урока;

  • при использовании в конкурсной разработке текстовых, фото- и видео-материалов третьих лиц необходимо представить список авторов с контактной информацией и ссылки на печатные/электронные источники.

4.4.2. Файл со сценарием плана урока с использованием ДОТ. Файл сценария плана урока должен содержать: полное сценарное описание урока, указание условий использования дистанционного урока, указание рекомендаций использования данного урока. Формат MS WORD или OPENOFFICE, NEOOFFICE. Имя файла ФИО - сценарий.doc (например, Иванов И.И.- сценарий.doc).

Методическая разработка должна удовлетворять следующим требованиям:

  • материалы дистанционного урока должны носить образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации;

  • в материалах дистанционного урока может быть использована информация, полученная на законных основаниях, без нарушения авторских прав, как частных лиц, так и организаций, с обязательной ссылкой на источник информации;

  • выбор средств разработки дистанционного урока и программного обеспечения не ограничивается, но необходимым требованиям является наличие лицензионного или свободно распространяемого программного обеспечения;

  • предоставляемые материалы могут быть отнесены к любому предметному направлению и (или) направлениям;

  • авторское право на созданные в рамках Конкурса сценарии дистанционных уроков сохраняется за их авторами.

В ходе урока должна прослеживаться обратная связь, отслеживание и оценивание результатов работы учеников.

Кроме того, обратите внимание: на дистанционном уроке дети нуждаются в смене деятельности. Дистанционный урок предполагает работу с компьютером, что ведёт к зрительной нагрузке. Поэтому на каждом уроке необходима гимнастика для глаз, для которой предложены разные упражнения.

4.4.3. Файл авторских рекомендаций по использованию дистанционного урока. Имя файла: ФИО-рекомендации.doc (например, Иванов И.И.-рекомендации.doc). Формат MS WORD или OPENOFFICE, NEOOFFICE. Авторские рекомендации по использованию дистанционного урока должны содержать: условия использования дистанционного урока («местоположение» учителя, ученика), способы взаимодействия (обмена информацией, выполненными заданиями, контроль и др.) между учителем и учеником, временная продолжительность дистанционного взаимодействия, ожидаемый результат, либо вывод, либо возможное дальнейшее применение.

4.4.4. Файлы поддержки дистанционного урока в виде медиаресурса. (Cайт дистанционного урока или серии дистанционных уроков, текстовый материал, видеоматериал, аудиоматериал, презентация, материалы из сети Интернет, прикладные компьютерные педагогические пакеты — с указанием всех адресов и оформленных ссылок; если в качестве медиаресурса были использованы несколько файлов). В качестве медиаресурса может быть использован авторский продукт, например, презентация. Если в качестве медиаресурса были использованы материалы из сети Интернет, прикладных компьютерных педагогических пакетов и т.п., необходимо указать все адреса и оформить все ссылки.
5. Критерии оценивания:

При рассмотрении конкурсной работы эксперт может выставить за каждый критерий от 1 до 10 баллов. Каждая работа оценивается тремя экспертами. По сумме баллов трех экспертов выстраивается рейтинг конкурсных работ и формируется список дипломантов I-й, II-й и III-й степени.





Критерии

1.

Актуальность

2.

Методическая грамотность

3.

Практическая значимость

4.

Полнота и системность разработки

5.

Качество и методическая грамотность ресурса

6.

Профессиональное знание предмета

7.

Культура оформления электронных материалов (корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)

8.

Достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса

9.

Выполнение технических требований


6. К участию в Конкурсе не допускаются:

  • работы без краткого описания, сценарного плана урока и авторских рекомендаций;

  • работы, нарушающие технические требования;

  • работы, нарушающие авторские права третьих лиц.


7. Сроки проведения Конкурса:

Дата объявления Конкурса – 18 ноября 2013 г.

Регистрация участников Конкурса на СарВики – до 1 декабря 2013 г.

Размещение конкурсных работ – с 2 по 10 декабря 2013 г.

Работа жюри – с 10 по 20 декабря 2013 г.

Подведение итогов – 23 декабря 2013 г.
8. Информационное обеспечение Конкурса

Информационное обеспечение Конкурса проводится путём публикации его положения и итогов на сайте ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» по адресу http://saripkro.ru/ и на сайте wiki.saripkro.ru.
9. Контактная информация

Дополнительную информацию о Конкурсе можно получить по адресу: Саратов, 410030, ул. Б.Горная, 1, ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО», 4 этаж, кафедра информатизации образования, тел. (8452) 28-23-26, ежедневно с 8.00 до 16.00, кроме субботы и воскресенья.

e-mail: sinatorovsv@mail.ru, Синаторов Сергей Владимирович
10. Соблюдение авторских прав

В создаваемых в рамках Конкурса учебных ресурсах могут быть использованы материалы как созданные самостоятельно, так и заимствованные. При использовании чужих материалов конкурсанты должны получить разрешение на использование материалов, на которые распространяется Закон РФ «О защите авторских и смежных прав» и отразить это в явном виде в своей работе. Организаторы Конкурса не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций.

Авторские права на созданные в рамках Конкурса работы сохраняются за создателями образовательного ресурса. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать их в течение 3 лет по завершении Конкурса для распространения опыта использования ДОТ в учебно-образовательном процессе.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск