Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 92.25 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.02.2014
Размер92.25 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Информатика > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Джарасова Гульжан Сагидоллаевна

Байгушева Канагат Мубараковна

Аубакирова Жанара Тулегеновна

Регион

Республика Казахстан

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

г. Павлодар

Номер и/или название школы/ОУ

Павлодарский государственный университет им.С.Торайгырова

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Каждому сталевару - по домне, каждому юзеру - по домену

Краткое содержание проекта

Участники проекта получат теоретические и практические навыки применения связи PHP и MySQL. В ходе реализации проекта решаются вопросы, связанные с хранением информации в базах данных MySQL, загрузкой этой информации на Web-страницы различными способами, вводом, изменением и удалением информации с помощью запросов к базе данных. В данном проекте решаются практические задачи по разработке структурных составляющих сайтов (каталог товаров, гостевая книга, вопрос-ответ, форум) и редактированию данных на сайте средствами разработанных слушателями Web-интерфейсов.

Краткий обзор учебного проекта включает тему проекта в рамках предмета, описание основных учебных заданий и краткое пояснение — как эти задания способны помочь обучающимся ответить на учебные, основополагающие и проблемные вопросы

Предмет(ы)

Информатика, программирование, Web-технологии

Класс(-ы)

Студенты специальностей Информатика, информационные системы

Приблизительная продолжительность проекта

16 часов, 4 недели

Основа проекта

Образовательные стандарты

Проект ориентирован на выполнение ГОСО РК 3.08.317-2006, ГОСО РК 3.08.329-2006

После участия в проекте обучающиеся освоят следующие пункты данного стандарта:

6.6 Типовые задачи профессиональной деятельности,

6.7 Направления профессиональной деятельности,

6.9 Требования к ключевым компетенциям,

8 Требования к уровню образованности выпускников.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Дидактические цели:

  • научить принимать решения на основе критически осмысленной информации;

  • развить навыки по самостоятельной постановке и обоснованию цели;

  • позволить самостоятельно интерпретировать информацию при помощи ИКТ;

  • научить выбирать алгоритмы и стили для решения задач;

  • развить умение работать в команде;

  • осуществлять самооценку своей деятельности и ее результатов.

После завершения проекта учащиеся смогут:

  • дать определение web -программированию,

  • знать историю языка РНР,

  • высказывание крупных производителей о языке программирования РНР,

  • дать определение базам данных,

  • разрабатывать базу данных в СУБД MySQL,

  • осуществлять взаимодействие РНР и MySQL,

  • разрабатывать структурные компоненты сайтов на языке РНР.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Каждому сталевару - по домне, каждому юзеру - по домену

Проблемные вопросы учебной темы

Как за короткое время web -программисту добиться больших результатов в работе?


Учебные вопросы

Что такое web-программирование?

Как развивался и распространялся язык РНР?

Какие высказывания производителей крупных проектов о РНР вам известны?

Что такое разработка баз данных?

Что такое СУБД MySQL?

Что такое таблицы и как организовать связи между ними?

Как построить запросы на языке SQL?

Какие средства существуют в PHP для взаимодействия с СУБД MySQL?

Как наполнить базы данных и сделать выборку требуемой информации?

Какие существуют типовые классы в СУБД MySQL?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Студенты работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Формирующее оценивание «стартовых знаний» в форме фронтальной беседы в ходе вводной презентации преподавателя
Разработка технического задания сообща с группой


Сбор информации по web -программированию



Самооценка работы группы путем заполнения таблицы продвижения групп по проекту
Обсуждение предварительных результатов в каждой группе
Консультации преподавателя


Представление результатов работы групп в вики-статье
Выступление на занятии-конференции по представлению сайта
Итоговый контроль (тестирование)

Описание методов оценивания

Работа над проектом начинается с того, что в ходе презентации преподавателем определяется уровень знаний студентов по данной теме, студенты мотивируются на проведение исследований по проекту, сообща определяется техническое задание по исполнению проекта.
Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ студентов, по которым происходит контроль и самоконтроль в группах. Перед началом работы студенты знакомятся с данными критериями. В ходе работы группы заполняют таблицу продвижения по проекту, обсуждают полученные результаты, сверяют полученные результаты с критериями. Для глубокого осмысления темы для студентов разработаны дополнительные материалы.
После завершения работы заполняются листы самооценки работы группы, создается обзорная вики-статья, отражающая результаты исследований (разработанный сайт) и полученные выводы.
Проводится урок-конференция, на котором заслушиваются выступления студентов с итогами своей работы. Здесь оценивается глубина проведенного исследования, краткость и емкость формулировок, умение логично представлять ход и результаты исследования, убедительно аргументировать свою точку зрения, задавать вопросы, активность.
В ходе выступлений обучающиеся демонстрируют результаты своей деятельности – презентации и сайт. В завершении конференции коллективно обсуждаются выводы, служащие ответом на основополагающий вопрос проекта.
По итогам проекта осуществляется тестирование по вопросам, затронутым в проекте.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Алгоритмы и структуры данных, технологии программирования, основы языка HTML, основы компьютерных сетей.

Учебные мероприятия


Изначально преподаватель знакомит обучающихся с целью проекта и задачами, представляет им презентацию проекта и выдает публикации.(1- занятие)
На первом этапе проекта преподаватель дает студентам задание на поиск информации по учебным вопросам в Интернете и печатных ресурсах (Что такое web-программирование? Как развивался и распространялся язык РНР? Какие высказывания производителей крупных проектов о РНР вам известны? Что такое разработка баз данных?). (2-3 занятие)
Для контроля и подведения результатов работ на 2-3 уроках мы проводим анализ собранных материалов. (4-5 занятие)
На втором этапе проекта, мы строим техническое задание к разрабатываемому продукту (информационно-познавательный сайт на выбор студентов) проекта. И проводим текучий контроль в форме беседы. (6-7 занятие)
Чтобы задать направление исследований, преподаватель предлагает обучающимся критерии оценивания исследований, дополнительные литературу и задает темы вики-статьи на основе задач исследования (оценки презентации, модели, вики-статьи). (8-9 занятие)
Для контроля хода реализации проекта преподаватель организовывает консультации (9-10 занятие)
Для самоконтроля обучающиеся заполняют таблицы продвижения групп по проекту (11-12 занятие)
Защита проекта (13-16 занятие) Каждая группа выступает с устной презентацией результатов, демонстрируя свои работы в форме презентации, буклета, вики-статьи и разработанного сайта. В завершении коллективно обсуждаются выводы, служащие ответом на основополагающий вопрос проекта. Студенты оценивают выступления групп в соответствии с критериями оценивания работы групп. Подводятся итоги, определяется группа, выполнившая самое полное и аргументированное исследование, осуществляется итоговый контроль (тестирование).
В ходе исследования (4 недели) студенты самостоятельно пытаются ответить на учебные вопросы, создать сайт и представить презентации и вики-статью. Дополнительно в поддержку обучающимся преподаватель обеспечивает им дистрибутивы необходимых для работы программ и проводит вводный курс по их установке. Также преподаватель может предложить студентам ссылки Интернет-ресурсы проекта на сервисе хранения закладок. Проводится совместное обсуждение, а затем оформление результатов работы групп.


Материалы для дифференцированного обучения

Обучающийся с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный студент)

Работа в группах позволяет обучающимся выбрать для себя роль в соответствии со склонностями и интересами, чтобы быть успешным и внести свой вклад в выполнение технического задания и ответов на вопросы:

- анализ возможностей языка программирования РНР;

- поиск и обработка необходимой информации по теме проекта;

- поиск и обработка необходимой информации для наполнения БД;

- поиск и подготовка к представлению иллюстративного материала по теме проекта;

- организация общей базы данных для сайта;

- подготовка и проведение устной презентации работы группы;

- заполнение таблицы продвижения групп по проекту;

- размещение результатов работы в сети.

Обучающийся, для которого язык преподавания не родной

Так как наш проект по дисциплине программирование то можно организовать языковую поддержку путем поиска справочников по языку программирования на родном языке студента, так же все языке программирования основаны на англоязычных операторах.

Одаренный студент

Более одаренные студенты и студенты с высоким уровнем начальных знаний могут расширить техническое задание в своем разделе или взять больший объем для выполнения, по окончанию этот студенту предлагается дополнительно организовать свою слайд презентацию по проделанным работам.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование

лазерный диск, компьютеры, видеокамера, конференц-оборудование, сканер, другие типы интернет-соединений

Технологии – программное обеспечение

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки web-сайтов, web-браузер, текстовые редакторы, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

учебные пособия:

Самоучитель РНР 5, Под редакцией М.В.Финкова – издание 3-е, СПб.: Наука и Техника, 2006. – 576с.

лабораторные пособия:

- Лабораторные работы по курсу программирования на РНР

справочный материал:

- Справочник по СУБД MySQL

Интернет-ресурсы

- электронные книги и справочники по языку программирования РНР http://wmasn.com/books/

- примеры шаблонов для сайтов

http://www.templatebest.ru/

- онлайн уроки по РНР и СУБД MySQL

http://www.intuit.ru/department/pl/plphp/

Другие ресурсы

Желательным является приглашение специалистов технической поддержки вуза или если есть возможность программистов центра информатизации, разрабатывающих сайт или имеющих практику работы с СУБД MySQL.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск