№ п/п
| Тема
| к-во час.
| Содержание
| Д/задание
| Используемые ЦОР
| Дата проведения
|
| Информация. Двоичное кодирование информации
| 8
|
|
|
|
|
1
| Надпредметные компетенции: учебно-познавательная, информационная
Внутрипредметные компетенции:
понимать принципы кодирования информации в компьютере
уметь определять количество информации, оперировать числами в различных системах счисления
| 1
| Инструктаж по ТБ. Информация и информационные процессы.
| с. 7-9
|
|
|
2
| 1
| Вероятностный подход к определению количества информации.
| с. 9-10
| Электронный плакат «Измерение количества информации»
|
|
3
| 1
| Алфавитный подход к определению количества информации.
| с. 10-11
| Электронный плакат «Измерение количества информации»
|
|
4
| 1
| Практическая работа №1. Решение задач на определение количества информации
| Инд. задания
| Интерактивный задачник «Измерение количества информации»
|
|
5
| 1
| Информационные процессы. Кодирование информации.
| п.1.5.1
|
|
|
6
| 1
| Перевод чисел из одной системы счисления в другую.
| Инд. задания
| Демонстрационный ролик «Перевод чисел из одной системы счисления в другую»
|
|
7
| 1
| Практическая работа №2. Перевод чисел из одной системы в другую.
| подг. к к/р
| Интерактивный задачник «Системы счисления»
|
|
8
| 1
| Контрольная работа № 1. Кодирование и измерение информации.
|
| Интерактивный тест «Кодирование и измерение информации»
|
|
| Информационные технологии
| 14
|
|
|
|
|
9
| Надпредметные компетенции: социально-трудовая, ценностно-смысловая Внутрипредметные компетенции:
Знать технологии создания информационных объектов на компьютере
| 1
| Кодирование и обработка текстовой информации
| п. 1.1.1
| Видеоурок «Кодирование текстовой информации» (http://videouroki.net/view_post.php?id=131)
|
|
10
| 1
| Практическая работа № 3 (1.1). Кодировки русских букв
| стр. 15-17
|
|
|
11
| 1
| Практическая работа № 4 (1.2). Создание и форматирование документа
| п. 1.1.2-1.1.3
|
|
|
12
| 1
| Кодирование графической информации
| п.1.2.1
| Видеоурок «Кодирование графической информации» (http://videouroki.net/view_post.php?id=132)
|
|
13
| 1
| Практическая работа № 5 (1.5.). Кодирование графической информации.
| Инд. задания
|
|
|
14
| 1
| Практическая работа № 6 (1.6). Растровая графика
| п.1.2.2
| Плакат «Растровая и векторная графика»
|
|
15
| 1
| Практическая работа № 7 (1.7). Трехмерная векторная графика
| п.1.2.3
|
|
|
16
| 1
| Практическая работа № 8 (1.8). Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС
| п.1.2.3
| Видеоурок «Деление отрезка на n частей с помощью чертёжных инструментов» (http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98657029)
|
|
17
| 1
| Кодирование звуковой информации
| п.1.3
| Видеоурок «Кодирование звуковой информации» (http://videouroki.net/view_post.php?id=133)
|
|
18
| 1
| Практическая работа № 9 (1.11, 1.12). Разработка мультимедийной интерактивной презентации
| п.1.4
|
|
|
19
| 1
| Кодирование и обработка числовой информации. Электронные таблицы
| п.1.5.1-1.5.2
| Видеоурок «Электронные таблицы. Назначение и типовые задачи» (http://videouroki.net/view_post.php?id=76)
|
|
20
| 1
| Практическая работа № 10 (1.14). Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах
| п.1.5.2
| Файл-заготовка для выполнения практической работы
|
|
21
| 1
| Практическая работа № 11 (1.15). Построение диаграмм различных типов
| п.1.5.3
| Файл-заготовка для выполнения практической работы
|
|
22
| 1
| Контрольная работа № 2. «Информационные технологии»
|
| Интерактивный тест «Информационные технологии»
|
|
| Коммуникационные технологии
| 12
|
|
|
|
|
23
| Надпредметные компетенции: социально-трудовая, ценностно-смысловая
Внутрипредметные компетенции:
Понимать общие принципы функционирования компьютерных сетей
Знать основы языка HTML
| 1
| Локальные компьютерные сети.
| п.2.1
|
|
|
24
| 1
| Интернет. Подключение к интернету.
| п.2.2-2.3
| Видеоурок «Аппаратное обеспечение для подключения к сети Интернет» (http://videouroki.net/view_post.php?id=79)
|
|
25
| 1
| Адресация в Интернете.
| п.2.3
|
|
|
26
| 1
| Информационные ресурсы Интернета: Всемирная паутина, электронная почта, файловые архивы.
| п.2.4-2.7
| Видеоурок «Общение в сети интернет. Форумы, чаты, блоги, интернет-телефония. Социальные сети»
(http://videouroki.net/view_post.php?id=70)
|
|
27
| 1
| Практическая работа № 12 (2.5, 2.6). Работа с электронной почтой. Общение в Интернете
| Инд.задания
| Работа с почтовыми серверами в Интернете
|
|
28
| 1
| Информационные ресурсы Интернета: мультимедиа технологии и коммерция.
| п.2.8-2.11
|
|
|
29
| 1
| Практическая работа № 13 (2.8). Геоинформационные системы в Интернете
| п.2.9
| Работа с геоинформационными системами в Интернете
|
|
30
| 1
| Практическая работа № 14 (2.9). Поиск в Интернете
| п.2.10
| Работа с поисковыми системами.
|
|
31
| 1
| Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете.
| п.2.12
| Работа с ресурсами Интернета.
|
|
32
| 1
| Основы языка HTML. Web-сайты и Web-страницы.
| п.2.13
| Видеоурок «Основные элементы HTML, теги и атрибуты языка HTML» (http://videouroki.net/filecom.php?fileid=11#dl) |
|
33
| 1
| Практическая работа № 15 (2.11). Разработка сайта с использованием Web-редактора
| п.2.13
|
|
|
34
| 1
| Контрольная работа № 3. «Коммуникационные технологии»
|
|
|
|
35
| 1
| Повторение
|
|
|
|