Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 373.37 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации02.02.2014
Размер373.37 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3



Наименование

раздела

программы




Тема урока

Количество часов

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся (результаты)

Вид контроля. Измерители

ЕГЭ

ИКТ

д/з

Дата проведе ния

план

фактич

Введение (3 ч)

Аксиомы

стереометрии

и их следствия

1

Предмет стереометрии.

Аксиомы стереометрии.

1

Урок изучения новых понятий

Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство). Аксиомы стереометрии, следствия из них. Обозначение точки, прямой, плоскости.

Учащиеся должны иметь представление о содержании курса стереометрии, об основных понятиях, аксиомах, следствиях. Уметь

Работа по решению задач под контролем учителя.


Презен-тация

Комп-р

Повторить

аксиомы планимет рии.

№ 1 (б, г) №6 п1-3

5.09




2

Некоторые следствия из аксиом

1

Урок усвоения новых понятий

Аксиомы стереометрии, следствия из них.

Зная аксиомы стереометрии

и их следствия, уметь применять их при решении простейших задач

Самостоятельная работа обучающего характера




Повторить п. 1 -3 №4,9

7.09




3

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

1

Урок применения знаний и умений

Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство). Аксиомы стереометрии, следствия из них.

Уметь применять аксиомы и

следствия из них при решении задач, осуществляя логические рассуждения.

Самостоятельная работа

ЕГЭ 2010 в1-в9

Повторить п.1-3 №8, 12

12.09




Параллельность прямых и плоскостей(16 ч) +5

Параллельность прямых и плоскостей (16+5)ч

4

Параллельные

прямые в пространстве



1

Урок изучения нового материала

Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые.

Зная определение параллельности прямых в пространстве и теоремы о параллельности прямых, уметь распознавать взаимное расположение 2-х прямых в пространстве и обосновывать их параллельность

Самостоятельная работа обучающего характера

ЕГЭ 2010 в2-в9

П. 4,5 № 17

14.09







5-

6

Параллельность прямой и плоскости

2

Урок изучения нового материала

Параллельность прямой и плоскости, признак.

Знать определение параллельности прямой и

плоскости и признак параллельности прямой и плоскости

Тест для проверки знаний по данному материалу




П. 6 № 18(а),20

19.09

21.09






Параллельность прямых и плоскостей

7- 8

Решение задач по

теме «Параллельность прямой и плоскости»

2

Урок усвоения знаний и умений.

Урок - практикум.

Параллельность прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости

Знать случаи взаимного расположения прямых в пространстве. И уметь находить их на моделях. Зная определение, свойства и признак параллельности прямых и плоскости, уметь применять их при решении

задач (в том числе прикладного характера, на моделях параллелепипеда, куба, призмы).

Работа по индивидуальным карточкам обучающего характера, с оказанием дифференцирован ной помощи




П. 6 № 24, 27

26.09

28.09




Взаимное расположение

прямых в пространстве Угол между двумя прямыми

9

10

11

12

Скрещивающиеся прямые. Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми.

4

Урок изучения новых понятий

Скрещивающиеся прямые, признак и свойство. Угол между прямыми в пространстве.

Знать определение скрещивающихся прямых, признак и свойство, угла между прямыми в пространстве. Иметь представление о сонаправленных лучах и углах с сонаправленными сторонами. Уметь находить угол между двумя прямыми.

Тест для проверки знаний по изученному материалу

ЕГЭ 2011

В10

П 7,8.9 №35, 37, 42

3.10

5.10

10.10

12.10






13

14

Решение задач по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми».

2

Уроки применения знаний и умений

Скрещивающиеся прямые, признак и свойство. Угол между прямыми в пространстве.

Знать определение скрещивающихся прямых, признак и свойство, угла между прямыми в пространстве. Уметь описывать взаимное расположение прямой и плоскости, аргументировать суждения при решении задач.

Математический диктант

Презентация учащихся

№40,43 Вопросы к главе I стр.32-33

17.10

19.10




15

Решение задач по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми».

1

Урок обобщения и систематизац ии знаний и умений

Параллельные прямые. Параллельность прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые, признак и свойство. Угол между прямыми в пространстве.

Уметь применять знания о взаимном расположении прямых в пространстве, параллельности прямых и плоскостей при решении задач

Работа по индивидуальным карточкам

Расстояние

между скрещиваю щимися прямыми

П. 1-9

№45, 46(а. б).

2410










16

Контрольная работа по теме

«Аксиомы стереометрии. Параллельность прямой и плоскости"

1

Урок контроля знаний и умений учащихся

Параллельные прямые. Параллельность прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые, признак и свойство. Угол между прямыми в пространстве.

Уметь описывать взаимное

расположение прямых и плоскостей в пространстве; уметь выполнять чертежи по условию задачи. Зная аксиомы стереометрии, признак параллельности прямой и плоскости, уметь решать задачи, используя планиметрические факты и методы. Уметь проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.



К/Р по вариантам

>

Повторе ние п. 1- 9

№ 90,93

26.10






Параллель-

ность плоскостей





Параллельные плоскости. Признак параллельности плоскостей

2

Урок изучения нового материала

Параллельность плоскостей, признак параллельности плоскостей.

Знать определение и признак параллельности плоскостей и уметь применять их для обоснования параллельности плоскостей.

Тест на проверку знаний изученного материала

През-я

Комп-р

П. 10

№56, 57, 55

(разоб-

рать)



31.10

2.11







  1. 21

Свойства параллельных плоскостей

3

Урок изучения нового материала

Параллельность плоскостей, свойства параллельности плоскостей

Зная признак и свойства параллельности плоскостей, уметь «видеть» их при решении задач.

Работа по решению задач под контролем учителя

ЕГЭ 2010 в1-в3

В2-в4

П. 11 Повторить п. 10 № 63 (а),

65,59 (разоб-

рать). Повтор понятие многоуго льника).


14.11

16.11

21.10





Тетраэдр. Параллеле

пипед

22

Тетраэдр и параллелепипед

1

Урок изучения новых понятий.

Понятие тетраэдра и его

элементы, параллелепипеда и его свойства. Изображение тетраэдра и параллелепипеда на плоскости.

Иметь представление о

тетраэдре и параллелепипеде. Зная свойства параллелепипеда и понятия взаимного расположения прямых и плоскостей, уметь распознавать их на моделях многогранников

Фронтальная работа. Работа по индивидуальным карточкам

Развертка

ЕГЭ 2009

в9

П. 12,13 №67, 76

23.11











































23



Задачи на построение сечений


1

Урок усвоения знаний и умений Урок применения знаний и умений


Понятие сечения многогранника, секущих плоскостей, алгоритм построения сечений.

Сечения куба, призмы, пирамиды.

Иметь представление о секущей плоскости, сечении многогранника. Зная свойства параллельности

плоскостей и свойства противоположных граней параллелепипеда, аксиомы

стереометрии, уметь строить сечения тетраэдра и параллелепипеда по трем точкам, расположенным на ребрах и/или гранях многогранников. Уметь строить простейшие сечения тетраэдра и параллелепипеда, зная свойства параллелепипеда и свойства параллельных плоскостей.


Самоконтроль (самопроверка) учебных достижений учащихся
Индивидуальная работа по карточкам

Интернет С2, 2010


П. 14 №84, 104

II. 14 №106,79


28.11










24

Контрольная работа по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

1

Урок контроля знаний и умений учащихся

Понятия о скрещивающихся прямых, об углах с сонаправленными сторонами, тетраэдра, параллелепипеда и их элементов.

Уметь описывать взаимное

расположение прямых и плоскостей в пространстве; уметь выполнять чертежи по условию задачи. Зная аксиомы стереометрии, признак параллельности прямой и плоскости и свойства параллельных плоскостей, уметь решать

задачи, используя планиметрические факты и методы. Уметь проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

К/Р работа по вариантам




П. 14 №85

30.11











































Перпендикулярность прямой и плоскости (17+5 )ч




25

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

1

Урок изучения нового материала

Понятие перпендикуляр ности прямых в пространстве, перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей, определение перпендикулярности прямой и плоскости.

Знать определение перпендикулярных прямых в пространстве, лемму о перпендикулярности 2-х прямых к третьей, определение перпендикулярности прямой

и плоскости. Уметь применять их при решении задач.

Работа у доски под контролем учителя

Кодоскоп

Презента

ция учителя

П. 15,16 №117, 118

5.12







26 27

Признак перпендикулярност

и прямой и плоскости. Теорема

о прямой, перпендикулярной к плоскости.

2

Урок изучения новых понятий

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

Зная признак перпендикулярности прямой и плоскости и перечисленные понятия и определения, уметь решать задачи по данной теме.

Самостоятельная работа обучающего характера

ЕГЭ 2011-2009 В10

П. 17,18 №122, 125.

07.12

12.12







28 29

Решение задач на перпендикуляр­ность прямой и плоскости

2

Урок усвоения знаний и умений

Прямая, перпендикулярная к плоскости.

Зная признак и свойства перпендикулярности прямой и плоскости, уметь решать простейшие задачи

Математический диктант по вариантам




№123, 127

14.12

19.12











Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

2

Урок применения знаний и умений

Понятие перпендикулярности прямой и плоскости,

признак перпендикулярности прямой и плоскости

Уметь решать задачи на применение полученных знаний.

Проверочная работа

ЕГЭ 2011-2009 В10 вар5

Повто­рить п.15-18, №131, 129

21.12
26.12



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск