Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 135.8 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.02.2014
Размер135.8 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГЕОМЕТРИИ

10 КЛАСС. (2 часа в неделю, всего 68 часов)

УЧЕБНИК: Л.С.Атанасян и др.

ГЕОМЕТРИЯ 10-11




Наименование раздела программы

Тема урока

Используемые организационные формы обучения

Количество часов

Цели урока

Примерные сроки проведения урока

Примечание

1

Введение Аксиомы стереометрии и их следствия(5 часов)

Инструктаж по ТБ на уроках.

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии

УОНМ

1

Познакомить учащихся с содержанием курса стереометрии, с некоторыми геометрическими телами, показать связь курса стереометрии с практической деятельностью людей, изучить три аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве.

сентябрь




2

Некоторые следствия из аксиом

УОНМ

1

Рассмотреть две теоремы, доказательство которых основано на изученных на первом уроке аксиомах стереометрии, показать их применение к решению задач.

сентябрь




3-5

Решение задач

УЗИМ

КУ

3

Закрепить усвоение вопросов теории в процессе решения задач, проверить уровень подготовленности учащихся путем проведения самостоятельной работы контролирующего характера.

сентябрь




6-7

Параллельность прямых и плоскостей(20 часов)



Параллельные прямые в пространстве.

УОНМ

2

Ввести понятие параллельных прямых в пространстве; доказать, что через любую точку пространства, не лежащую на данной прямой, проходит единственная прямая, параллельная данной; рассмотреть теорему о параллельности трех прямых.

сентябрь




8-9

Параллельность прямой и плоскости

УОНМ

2

Ввести понятие параллельных прямой и плоскости, изучить признак параллельности прямой и плоскости

сентябрь




10

Решение задач

УЗИМ

1

Уроки необходимо посвятить повторению вопросов теории и решению задач.


октябрь




11-12

Скрещивающиеся прямые.

УОНМ

2

Ввести понятие скрещивающихся прямых; доказать теорему, выражающую признак скрещивающихся прямых; доказать, что через каждую из двух скрещивающихся прямых проходит плоскость, параллельная другой прямой, и притом только одна.

октябрь




13

Угол между прямыми

УОНМ

1

Доказать теорему об углах с сонаправленными сторонами; ввести понятие угла между прямыми и рассмотреть задачи, в которых используется это понятие.

октябрь




14-15

Решение задач

УЗИМ

УОСЗ

2

Уроки необходимо посвятить повторению вопросов теории и решению задач.

октябрь




16

Контрольная работа №1

УПКЗУ

1

Проверка ЗУН учащихся .

октябрь




17-19

Параллельность плоскостей.

УОНМ

УЗИМ

КУ

3

Ввести понятие параллельных плоскостей: доказать теорему, выражающую признак параллельности двух плоскостей; изучить свойства 1 и 2 параллельных плоскостей.

ноябрь




20

Тетраэдр

УОНМ

1

Ввести понятие тетраэдра; рассмотреть задачи, связанные с тетраэдром

ноябрь




21

Параллелепипед.

УОНМ

1

Ввести понятие параллелепипеда, рассмотреть его свойства 1 и 2 (п. 13); решить задачи на применение свойств параллелепипеда.

ноябрь




22-23

Задачи на построение сечений

УПЗУ

2

Выработать навыки решения задач на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда.

ноябрь




24

Решение задач

УЗИМ

1

Повторение вопросов теории, решение задач

декабрь




25

Контрольная работа №2

УПКЗУ

1

Проверка ЗУН учащихся .

декабрь




26-27

Перпендикулярность прямых и плоскостей(20 часов)

Перпендикулярные прямые в пространстве.

УОНМ

КУ

2

Ввести понятие перпендикулярных прямых в пространстве, доказать лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой, дать определение перпендикулярности прямой и плоскости, доказать теоремы, в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости.

декабрь




28-29

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

УОНМ

УОСЗ

2

Изучить теорему, выражающую признак перпендикулярности прямой и плоскости; рассмотреть задачи на применение этой теоремы.

декабрь




30-31

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. Ввести понятие тетраэдра; рассмотреть задачи, связанные с тетраэдром

УОНМ

УПЗУ

2

Повторить доказательство теоремы, выражающей признак перпендикулярности прямой и плоскости; рассмотреть теорему из п. 8: через любую точку пространства проходит прямая, перпендикулярная к данной плоскости, и притом только одна.

декабрь




32

Расстояние от точки до плоскости

УОНМ

1

Ввести понятие расстояния от точки до плоскости,знать связь между наклонной, ее проекцией и перпендикуляром

январь




33-36

Теорема о трех перпендикулярах

УОНМ

КУ

УОСЗ

4

Доказать теорему о трех перпендикулярах, показать применение этой теоремы при решении задач.

январь




37

Угол между прямой и плоскостью

УОНМ

1

Ввести понятие угла между прямой и плоскостью; рассмотреть задачи, в которых используется это понятие.

январь




38-40

Двугранный угол.

УОНМ

КУ

УЗИМ

3

Ввести понятие двугранного угла и его линейного угла, рассмотреть задачи на применение этих понятий. Ввести понятие угла между плоскостями;

февраль




41

Признак перпендикулярности двух плоскостей

УОНМ

1

Дать определение перпендикулярных плоскостей; доказать теорему, выражающую признак перпендикулярности двух плоскостей; показать применение этой теоремы при решении задач

февраль




42

Прямоугольный параллелепипед

УОНМ

1

Ввести понятие прямоугольного параллелепипеда, рассмотреть свойства его граней, двугранных углов, диагоналей.

февраль




43-44

Решение задач

УПЗУ

2

Повторить некоторые вопросы теории путем опроса учащихся: признак перпендикулярности прямой и плоскости, теорему о трех перпендикулярах, признак перпендикулярности двух плоскостей .

февраль




45

Контрольная работа №3

УПКЗУ

1

Проверка ЗУН учащихся .

февраль




46-49

Многогранники(13часов)

Призма.

УОНМ

УПЗУ

УЗИМ

4

Ввести понятие многогранника, его элементов, выпуклого и невыпуклого многогранников, призмы. Доказать теорему о площади боковой поверхности прямой призмы, выработать навыки решения задач на вычисление площадей полной и боковой поверхностей призмы.

март




50-55

Пирамида.

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

КУ

6

Ввести понятие пирамиды, доказать теорему о площади боковой поверхности правильной пирамиды, рассмотреть задачи, связанные с пирамидой. Ввести понятие усеченной пирамиды и рассмотреть вопрос о вычислении площади ее поверхности.

март




56

Правильный многогранник.

УОНМ

1

Ввести понятие правильного многогранника, рассмотреть все пять видов правильных многогранников.

апрель




57

Решение задач

УПЗУ

1

Повторить изученный материал, подготовиться к контрольной работе

апрель




58

Контрольная работа №4

УПКЗУ

1

Проверка ЗУН учащихся .

апрель




59

Векторы в пространстве(7 часов)

Понятие вектора в пространстве.

УОНМ

1

Ввести определения вектора в пространстве и равенства векторов. Рассмотреть связанные с этими понятиями обозначения.

апрель




60

Сложение и вычитание векторов.

УОНМ

1

Рассмотрение правила треугольника и параллелограмма сложения векторов в пространстве, переместительный и сочетательный законы сложения, два способа построения разности двух векторов, правило сложения нескольких векторов в пространстве.

апрель




61

Умножение вектора на число

УОНМ

1

Рассмотреть правило умножения вектора на число и основные свойства этого действия.

апрель




62-63

Компланарные векторы

УОНМ

2

Ввести понятие компланарных векторов, рассмотреть признак компланарности трех векторов и правило параллелепипеда сложения трех некомпланарных векторов.. Рассмотреть теорему о разложении вектора по трем некомпланарным векторам.

май




64

Решение задач

УПЗУ

1

Повторить изученный материал, подготовиться к контрольной работе

май




65

Контрольная работа №5

УПКЗУ

1

Проверка ЗУН учащихся .

май




66

Итоговое повторение курса геометрии 10 класса(3часа)

Параллельность прямых и плоскостей


УЗИМ

1

Обобщить учебный материал по данной теме

май




67

Перпендикулярность прямых и плоскостей


УЗИМ

1

Обобщить учебный материал по данной теме

май




68

Многогранники

УЗИМ

1

Обобщить учебный материал по данной теме

май






УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.

УЗИМ — урок закрепления изученного материала.

УПЗУ — урок применения знаний и умений.

УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний.

УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений.

КУ — комбинированный урок

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск