Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 41.64 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.02.2014
Размер41.64 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы

Управление образования

Администрации города Ижевска

Муниципальное бюджетное учреждение

«Муниципальный методический центр»



ИЖКАР

АДМИНИСТРАЦИ

ДЫШЕТОНЪЯ КИВАЛТОННИ

«УЖАМАЛО МУНИЦИПАЛ ЦЕНТР»

КОНЬДЭТЭН ВОЗИСЬКИСЬ МУНИЦИПАЛ УЖЪЮРТ

426011, Удмуртская Республика, город Ижевск, ул. Пушкинская, 285

(3412) 40-42-55, (3412) 40-42-62, (3412) 73-01-77

e-mail: izhmmc@udm.net, www.izhmmc.ru


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБУ «Муниципальный

методический центр»

____________ И.К. Блинова
ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса профессионального мастерства

«Метапредметный урок в начальной школе »
Метапредметность как принцип интеграции содержания образования, как способ формирования теоретического мышления и универсальных способов деятельности обеспечивает формирование целостной картины мира в сознании ребёнка.

I. Общие положения

    1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса профессионального мастерства «Метапредметный урок в начальной школе». (далее – Конкурс)

    2. Организатором Конкурса является МБУ «Муниципальный методический центр» города Ижевска.

II. Цели и задачи проведения Конкурса.

  • повысить профессиональную компетеность и уровень профессионального мастерства учителей начальной школы

  • актуализировать опыт учителей по разработке метапредметных уроков в начальной школе;

  • способствовать распространению современных перспективных технологий и методик построения метапредметного урока в начальной школе посредством создания методической копилки уроков, ориентированных на получение метапредметного результата.

В Конкурсе могут принять участие учителя начальных классов всех видов общеобразовательных учреждений.

    1. В помощь участникам Конкурса на сайте www.izhmmc.ru будут размещены методические рекомендации.

III. Сроки и порядок проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится со 02.12.2013 г. по 28.02.2014 г.

Заявки подаются со 02.12.13 по 16.12.13. в электронной форме по адресу: n-vahrusheva@list.ru .

Конкурсные материалы принимаются с 08.02.13 по 19.02.13. в электронной форме по адресу: n-vahrusheva@list.ru .
IV. Требования к материалам:

  • К участию в Конкурсе допускаются только разработки уроков, отвечающие целям и задачам Конкурса.

  • Материалы урока должны носить образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

  • В материалах урока может быть использована информация, полученная на законных основаниях, без нарушения авторских прав, с обязательной ссылкой на источник информации.

  • Выбор средств разработки урока и программного обеспечения не ограничивается.

V. Критерии оценки конкурсных метапредметных уроков

п/п

Критерии

Максимальный балл

1.

Формулировка целей урока.

9 баллов, в т.ч.

1.1

Предметные, ориентированные на формирование у учащихся конкретных знаний (понятий, правил, законов), умений объяснять и применять эти знания, действовать продуктивно в изучаемой области

3 балла

1.2

Метапредметные, направленные на расширение опыта творческой деятельности учащихся по отношению к образовательному стандарту по предмету, формирование познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий

3 балла

1.3

Личностные, предполагающие ценностно-смысловую ориентацию учащихся в содержании учебного материала, ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях, формирование личностных универсальных учебных действий.

3 балла

2

Разработка структуры урока (этапы и виды деятельности педагога и учащихся, подбор методических приемов и техник для каждого этапа урока)

3 балла

3

Разработка образовательной ситуации урока

8 баллов, в т.ч.

3.1

Инициирование процесса познания

2 балла

3.2

Проблематизация

2 балла

3.3

Поиск методов разрешения проблемы

2 балла

3.4

Трансформация незнания в метазнание

2 балла

4

Определение способов оценки результатов урока и рефлексии учащимися результатов собственной познавательной деятельности


3 балла

5

Разработка домашнего задания (ориентированность на создание учащимися образовательных продуктов, объективирующих их личностные приращения как результат урока).

3 балла

6.

Оформление работы (методическая грамотность и оригинальность в подаче материала, аккуратность в оформлении)

1 балл




Итого:

27 баллов


VI. Подведение итогов, награждение

3.1. Решение жюри принимается простым большинством голосов по высшему уровню полученных баллов комплексной критериальной оценки.

3.3. Участники конкурса сертификаты.

3.4. Уроки лауреатов Конкурса будут размещены в методической копилке уроков, ориентированных на получение метапредметного результата на сайте ММЦ.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск