Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 139.35 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.02.2014
Размер139.35 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение

начального профессионального образования

«Профессиональное училище № 4»

Business lunch
Методическая разработка

урока английского языка


г. Хабаровск,

март 2013.

Обсуждено на заседании методической комиссии общеобразовательных предметов.
«Business lunch». Методическая разработка урока английского языка.

Разработала: Фазилова Юлия Александровна, преподаватель английского

языка.
Рецензент: Манакова Т.И., методист ПУ-4.


Пособие предназначено для преподавателей английского языка. В нём представлен урок по инновационной технологии case-study, на котором осуществляется формирование общих компетенций учащихся в соответствии с требованиями ФГОС НПО.

КГБОУ НПО «Профессиональное училище № 4»

Адрес: 680011, Хабаровск, ул. Советская, 24.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Пособие предназначено для преподавателей английского языка. В нём представлен урок по технологии case-study. Тема урока является профессионально важной для учащихся, получающих профессию повара.

На протяжении всего урока учащиеся работают в командах. Особое внимание уделено формированию общих компетенций учащихся, которые востребованы в профессиональной деятельности и которым уделяется особое внимание при реализации ФГОС. Это умение организовывать собственную деятельность, работать в команде, анализировать и оценивать результаты своей работы. Этот метод способствует развитию критического мышления, умению делать выводы и выделять главное из услышанного и прочитанного, умению выслушивать мнения других участников дискуссии и аргументировать свою точку зрения.

Урок сопровождается показом электронной презентации, которая позволяет сделать учебный материал интересным, красочным, запоминающимся и облегчает его восприятие.

Business lunch

Методическая разработка урока английского языка
Данный урок разработан по технологии case-study.
Цели:

  1. Обучающая: научить учащихся использовать изученную лексику по теме

урока в устной речи.

  1. Развивающие: развивать умения учащихся принимать решения и аргументировать

свою точку зрения, анализировать результаты своего труда, работать в команде.

3. Воспитательная: воспитывать любознательность, самостоятельность, интерес

к изучению английского языка.
Задачи:

  1. Найти пути решения кейса.

  2. Представить результаты работы микрогрупп публично.

  3. Проанализировать и оценить качество работы микрогрупп.



Оснащение урока:
- мультимедийный проектор и экран;

- карточка-задание с содержанием кейса (Приложение 1)

- информационная карточка (Приложение 2)

- информационная карточка (Приложение 3)

- бланк критериев оценки работы микрогрупп преподавателем (Приложение 4)

- бланк критериев оценки работы учащихся в микрогруппах (Приложение 5)

- электронная презентация урока.

Ход урока:


  1. Начало урока

  1. Оргмомент.

(Три микрогруппы учащихся занимают свои места в кабинете)

- Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please. I hope everybody is ready

to work. Let’s start our lesson. («Доброе утро, ребята! Я рада видеть вас. Садитесь, пожалуйста. Я надеюсь, что все готовы начать работать. Давайте начнём наш урок»)


  1. Вступительное слово преподавателя:

- Today we have an unusual form of lesson. It`s our final lesson. We are going to talk about business lunch. So, the theme of our today`s lesson is “Business lunch”. («Сегодня у нас необычный урок, Это наш заключительный урок по теме «Профессиональная лексика». Тема нашего урока «Бизнес-ланч»)

-Давайте вместе попробуем сформулировать цель нашего урока.
- Как вы думаете, где нам может пригодиться умение говорить о бизнес-ланче на английском языке?

- In modern times, people get into different situations and must be ready to think of a way out of a difficulty. Besides, everybody must explain your choice. You`ll work and make a decision in teams and after that we`ll compare and discuss your standpoints. («Люди часто попадают в различные нестандартные ситуации и должны быть готовы найти выход из них. Кроме того, нам часто приходится решать проблему и аргументировать её»).

Итак, мы с вами будем говорить о бизнес-ланче. Поскольку мы изучили всю лексику по теме, вы имеете достаточный багаж знаний по английскому языку. Вам предстоит решить проблемную ситуацию в микрогруппах и представить своё решение по-английски. После этого мы обсудим выбранные вами решения.


  1. Основная часть.




  1. Самостоятельная работа учащихся в микрогруппах над кейсом.

- Now each group get the same case and your task is to find a solution. In order to find a solution, you can use information cards about kinds of restaurants and preferences of your clients («Сейчас каждая микрогруппа получает один и тот же кейс и для того, чтобы найти пути его решения вы можете воспользоваться информационными карточками с информацией о ресторанах (см. Приложение 2) и предпочтениях клиентов" (см. Приложение 3)

(Микрогруппы учащихся получают кейсы) (см. Приложение 1).
Case (Кейс):
Описание ситуации: A big automobile company needs to invite three partners for the business lunch. The main difficulty is different preferences of partner`s cuisine. There are three restaurants with their own types of national cuisine. (Большая автомобильная компания должна пригласить трёх деловых партнёров на бизнес-ланч. Главная трудность состоит в том, что все партнёры имеют разные вкусовые предпочтения. Есть 3 ресторана, каждый из которых специализируется на приготовлении своей национальной кухни).
Задание:

Choose only one restaurant for co-operative business lunch. Rely on the information about restaurants and preferences of your clients. Argue your choice in English.

(Выберите один ресторан для совместного бизнес-ланча со всеми партнёрами на основе информации о ресторанах и вкусовых предпочтениях партнёров. Аргументируйте свой выбор по-английски).


  1. Подведение итогов работы над кейсами.

- Now each group presents us your ideas and solution of the problem.

(Каждая микрогруппа устно представляет решение проблемной ситуации.

Преподаватель корректирует ответы учащихся и оценивает работу каждой микрогруппы по критериям (см. Приложение 4).

После этого учащиеся выставляют оценки каждому учащемуся за работу над кейсом внутри микрогруппы по критериям (см. Приложение 5).



  1. Домашнее задание.

- Your homework is to compose your own menu for friends` dinner. («Ваше домашнее задание – составить меню для ужина друзей»)



  1. Заключительная часть урока.




  1. Подведение итогов работы учащихся на уроке: положительная оценка их работы,

комментирование оценок, диагностирование выполнения учебных задач урока.

- Our lesson is coming to the end. I want ask you about tasks of our lesson. Have we executed all of

them?

(Учащиеся отвечают, все ли задачи, поставленные в начале урока, они выполнили)

- Thank you for your good work, for your interest and activity. The result of this is your knowledge and

good marks. It was a real pleasure to work with you. The lesson is over! Good-bye! («Спасибо за вашу хорошую работу на уроке, интерес и проявленную активность. Результат ваших знаний - это ваши хорошие отметки. Я получила огромное удовольствие от работы с вами. Урок окончен. До свидания!»)

Заключение

Урок, построенный по технологии case-study, вызывает интерес у учащихся, способствует развитию креативного мышления. Применение данной технологии помогает формировать высокую мотивацию к изучению английского языка, а также способствует развитию общих компетенций учащихся.

Приложение 1

Карточка-задание

Тема: «Профессиональная лексика»
Case (Кейс):
Описание ситуации: A big automobile company needs to invite three partners for the business lunch. The main difficulty is different preferences of partner`s cuisine. There are three restaurants with their own types of national cuisine. (Большая автомобильная компания должна пригласить трёх деловых партнёров на бизнес-ланч. Главная трудность состоит в том, что все партнёры имеют разные вкусовые предпочтения. Есть 3 ресторана, каждый из которых специализируется на приготовлении своей национальной кухни).
Задание:

Choose only one restaurant for co-operative business lunch. Rely on the information about restaurants and preferences of your clients. Argue your choice in English.

(Выберите один ресторан для совместного бизнес-ланча со всеми партнёрами на основе информации о ресторанах и вкусовых предпочтениях партнёров. Аргументируйте свой выбор по-английски).

Приложение 2

Информационная карточка

Тема: «Профессиональная лексика»

Restaurant № 1



Restaurant № 2

Restaurant № 3


Приложение 3

Информационная карточка

Тема: «Профессиональная лексика»
Questionnaire № 1
First name: Tom

Last name: Hinse

Sex: male

Your age: 38

Date of birth: March 26, 1975

Resident country: Australia

Religion: catholic

Occupation: car-building business

Hobby: tennis, surfing

Marital Status: married, single, divorced

Children: 2

Smoking: none, always, heavy, sometimes, trying to quit

Drinking: not a drinker, social drinker, frequent drinker, sober

Your interests: I prefer active rest.

Preferences for food: hot, sharp meat food

Restaurant: quiet and calm restaurant in the centre of city

Music: classical music

Languages: English, French


Questionnaire № 2
First name: Margaret

Last name: Povel

Sex: female

Your age: 44

Date of birth: May 15, 1969

Resident country: Poland

Religion: catholic

Occupation: car-building business

Hobby: car racing, gardening, fitness

Marital Status: married, single, divorced

Children: 1

Smoking: none, always, heavy, sometimes, trying to quit

Drinking: not a drinker, social drinker, frequent drinker, sober

Your interests: My interests include reading, cinema.

I adore visiting museums.

Preferences for food: vegetarian food, fruits` and vegetables` salads

Restaurant: noisy restaurant in the centre of city

Music: dance pop music

Languages: English, Polish

Questionnaire № 3
First name: Ken

Last name: Tong

Sex: male

Your age: 43

Date of birth: October 12, 1970

Resident country: Japan

Religion: catholic

Occupation: car-building business

Hobby: skateboarding, football

Marital Status: married, single, divorced

Children: 2

Smoking: none, always, heavy, sometimes, trying to quit

Drinking: not a drinker, social drinker, frequent drinker, sober

Your interests: I prefer active rest and I am crazy about skateboarding.

Preferences for food: sea food, fish dishes

Restaurant: restaurant with a relaxing atmosphere in the centre of city

Music: live jazz music

Languages: English, Japan

Приложение 4
Критерии оценки работы микрогруппы преподавателем


  • Аргументированность принятого решения

  • Использование разнообразной лексики по теме

  • Соблюдение правил грамматики

  • Самостоятельность в работе

  • Сплочённость микрогруппы


Приложение 5
Оценка работы учащихся микрогруппы № 1



ФИО уч-ся

Проявление инициативы в работе

(0-1 балл)

Выдвижение идей

(0-2 балл)

Проявление доброжелательности в работе команды

(0-1 балл)

Оценивает свой вклад в общее дело

(0-1 балл)

Общая оценка

(5 баллов)






















































































































































Оценка работы учащихся микрогруппы № 2



ФИО уч-ся

Проявление инициативы в работе

(0-1 балл)

Выдвижение идей

(0-2 балл)

Проявление доброжелательности в работе команды

(0-1 балл)

Оценивает свой вклад в общее дело

(0-1 балл)

Общая оценка

(5 баллов)






















































































































































Оценка работы учащихся микрогруппы № 3



ФИО уч-ся

Проявление инициативы в работе

(0-1 балл)

Выдвижение идей

(0-2 балл)

Проявление доброжелательности в работе команды

(0-1 балл)

Оценивает свой вклад в общее дело

(0-1 балл)

Общая оценка

(5 баллов)

































































































































ЛИТЕРАТУРА И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ.
1. Агабекян Т. П. Английский язык для ссузов: учебное пособие.- Москва: Проспект, 2011.- 288 с.

2. http://lengish.com

3. http://www.english-easy.info



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск