Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №11
ПРИКАЗ № 2-87
От 27.08.2013 О режиме работы в 2013-2014 учебном году.
На основании нормативных документов МО РФ, СанПиНа, Типового положения, Устава ОУ
ПРИКАЗЫВАЮ:
Установить следующий режим работы школы на 2013-2014 учебный год:
4-11 классы – шестидневная рабочая неделя, 34 учебные недели
1-3 классы – пятидневная рабочая неделя, 33 учебные недели в 1 классе. 34 учебные недели во 2-3 классах.
Обучение организовать в две смены.
Утвердить расписание звонков для обучающихся 2-10 классов и график питания
1 смена
урок 8.00 -8.40
Перемена 15 минут Завтраки 1, 2а классы
урок 8.55 – 9.35
Перемена – 20 минут Завтраки 2б,4 классы
урок 9.55 – 10.35
Перемена – 20 минут Завтраки 5а,5б, 7а,7б классы
урок 10.55 – 11.35
Перемена - 20 минут Завтраки 8,9б,9а,11 классы
5 урок 11.55- 12.35
Перемена 10 минут
6 урок 12.45 – 13.25
Перемена – 15 минут
7 урок 13.40 – 14.25
2 смена
1 урок 12.45 – 13.25
Перемена -15 минут Завтраки 3а,3б классы
2 урок 13.40 – 14.20
Перемена – 15 минут Завтраки 6а,6б классы
3 урок 14.35 – 15.15
Перемена - 10 минут
4 урок 15.25 -16.05
Перемена – 10 минут
урок 16.15 -16.55
Перемена – 10 минут
6 урок 17.05 -17.45
Обеды ГПД – 12.30-13.00
Второй завтрак для льготной категории обучающихся после окончания уроков.
Для обучающихся первого класса использовать «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре по 3 урока в день по 35 минут каждый; в ноябре, декабре - по 4 урока по 35 минут каждый); во втором полугодии – по 4 урока по 40 минут каждый.
Расписание звонков для 1 класса на первое полугодие
1 урок 8.00-8.35 Перемена 20 минут
2 урок 8.55 -9.30 Перемена 25 минут
3 урок 9.55 -10.30 Перемена 25 минут
4 урок 10.55 – 11.30 Перемена 25 минут
5 урок 11.55 – 12.30 Большие перемены использовать для организации динамической паузы , двигательно-активных видов деятельности;
Осуществлять обучения без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий.
Внеурочная деятельность в 1-2 классах, работа кружков и секций, внеклассные мероприятия для обучающихся 1 смены с 14.00 до 17.00, для обучающихся 2 смены с 9.30 до 11.00.
Организовать 1 группы продленного дня для обучающихся начальной школы. Время работы группы с 12.00 -17.00.
Установить сроки школьных каникул
31.10.13- 09.11.13 - выход 11.11.13
30.12.13- 08.01.14 - выход 09.01.14
21.03.14- 31.03.14 - выход 01.04.14
Для 1-х классов- 17.02.14- 23.02.4 - выход 24.02.14
Утвердить график приема родителей, общественности :
Директор школы Масалыга М.Д. Пятница 15.00-17.00
1 суббота месяца 9.00-11.00
Заместитель директора Сысоева М.В. Вторник 15.00- 17.00
2 суббота месяца 9.00-11.00
Заместитель директора Соколова Н.А. Среда 15.00-17.00
3 суббота месяца 9.00-11.00
Заместитель директора Маслова Ю.А. понедельник 15.00-17.00
4 суббота месяца 9.00-11.00
Утвердить график работы администрации школы
День недели
| Масалыга М.Д.
| Сысоева М.В.
| Соколова Н.А.
| Маслова
Ю.А.
| Буракова Н.В.
| Понедельник
| 8.30- 16.00
| 9.00- 15.00
| 8.30- 16.00
| 9.00- 15.00
| 8.30- 16.00
| 9.00- 15.00
| Дежурство
7.30- 18.00
| Дежурство
7.30- 18.00
| 8.00-16.00
| Вторник
| 8.30- 16.00
| 9.00- 15.00
| Дежурство
7.30- 18.00
| Дежурство
7.30- 18.00
| 8.30- 16.00
| 9.00- 15.00
| 8.30- 16.00
| 9.00- 15.00
| 8.00-16.00
| Среда
| 8.30- 15.30
| 9.00- 15.00
| 8.30- 16.00
| 9.00- 15.00
| Дежурство
7.30- 18.00
| Дежурство
7.30- 18.00
| 8.30- 16.00
| 9.00- 15.00
| 8.00-16.00
| Четверг
| 8.30- 16.00
| 8.30- 15.00
| 8.30- 15.00
| 8.30- 15.00
| 8.30- 15.00
| 8.30- 15.00
| 8.30- 15.00
| 8.30- 15.00
| Дежурство
7.30- 18.00
| Пятница
| Дежурство
7.30- 18.00
| Дежурство
7.30- 18.00
| 8.30- 16.00
| 8.30- 16.00
| 8.30- 16.00
| 8.30- 16.00
| 8.30- 16.00
| 8.30- 16.00
| 7.30-17.00
| Суббота
Дежурство
|
| 8.00-14.00
1 неделя месяца
|
| 8.00-14.00
2 неделя месяца
|
| 8.00-14.00
3 неделя месяца
|
| 8.00-14.00
4 неделя месяца
|
|
Циклограмма совещаний:
Пн -14.00 совещание при директоре, административные совещания.
Ср.- 14.00 собеседования и консультации замдиректора по УВР
Пт – 14.00 совещания педагогического коллектива.
Открыть в 2012-2013 учебном году
14 общеобразовательных классов – комплектов:
1класс – 28 чел.
2а класс – 25 чел.
2б класс – 25 чел.
3 класс – 30 чел.
4а класс – 14 чел
4б класс – 18 чел.
5а класс – 16 чел.
5б класс – 15 чел.
6а класс – 22 чел.
7 класс -22 чел.
8а класс – 20 чел.
8б класс – 15 чел.
9 класс – 18 чел.
10 класс – 14 чел.
6б класс СКК – 6 чел.
Для 14 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (СКК -7 вида)зачисленных в общеобразовательный класс , организовать обучение по индивидуальным маршрутам:
3класс – 2 чел., 4а класс – 2 чел., 5а – 2 чел.,6 класс -2 чел., 7 класс -3 чел., 8а – 1 чел., 9 класс – 2 чел.
(Основание : Приказ ДО № 01-03/99-6 от 30.08.2012)
Утвердить расписание уроков на 1 полугодие, расписание индивидуальных и факультативных занятий, занятий внеурочной деятельности, кружковой работы.
Замену уроков учителями производить с разрешения администрации.
Работу занятий дополнительного образования, внеурочной деятельностью проводить с перерывом не менее 40 минут после окончания уроков.
Для обеспечения безопасного пребывания обучающихся в школе:
Организовать дежурство учителей в перемены.
Во время питания обучающихся учитель, классный руководитель обязан сопровождать обучающихся своего класса до буфета и находиться с детьми во время приема пищи.
Выездные мероприятия (экскурсии, походы, посещение мероприятий доп. образования) осуществлять после приказа директора и проведения инструктажа по ТБ сопровождать обучающихся до раздевалки должен учитель, ведущий последний урок в 5-10 классах, классный руководитель в 1-4 классах.
Не оставлять обучающихся без присмотра в учебных кабинетах (ни во время урока, ни на перемене)
Категорически запрещается отпускать обучающихся с уроков без согласования учителя с дежурным администратором и родителями.
Отсутствие обучающихся на учебных занятиях допускаются в случаях: по болезни (при наличии справок от врача), по заявлению родителей (в письменной форме) с указанием причины. Посещаемость обучающихся фиксируется ежедневно в классном журнале классным руководителем. Если обучающийся не приступил к занятиям, родители в этот же день ставятся в известность, и выясняется причина отсутствия. Ежедневно информация об отсутствующих и причинах заносится в информационный лист.
За жизнь и здоровье обучающихся на учебных занятиях, на внеучебных мероприятиях возлагается на педагогов, ведущих эти занятия.
Категорически запрещается допускать посторонних лиц в здание школы, на уроки без согласования с администрацией.
Директор школы ________________М.Д.Масалыга |