Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 156.95 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.02.2014
Размер156.95 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ПЛАН ОТКРЫТОГО БИНАРНОГО УРОКА С ЭЛЕМЕНТАМИ МАСТЕР- КЛАССА

ПРОФЕССИЯ: "Маляр" (на базе школ 8 вида)

ТЕМА УРОКА: "Декоративная отделка поверхностей".

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 28 ноября 2012 г.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Салычева О.Н.

МАСТЕР П/О : Зубарева О.А.

ТИП УРОКА: комбинированный, бинарный.

ЦЕЛЬ УРОКА: Освоить технологию декоративной отделки поверхностей с последующим применением на практике. Создать условия мотивированного применения знаний, навыков, умений, дать учащимся возможность увидеть результаты своего труда и получить от него радость.

ЗАДАЧИ УРОКА:

Образовательная: познакомить учащихся с новыми технологиями декоративной отделки и умением применить их на практике.

Воспитательная: воспитать ответственное отношение к работе.

Развивающая: развивать логическое мышление, самостоятельность, умение выделять главное, творчески мыслить.

МЕТОДЫ РАБОТЫ: частично поисковый, логический, продуктивный, самостоятельное изучение нового материала по учебному элементу, беседа.

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ: плакаты, учебные элементы, тесты, карточки заданий.

МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ: коллективный устный, индивидуальный (письменный).

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ: материаловедение.

ТРЕБОВАНИЯ ФГОС:

  1. Знать новые технологии декоративной отделки, последовательность их выполнения.

  2. Уметь применять прогрессивные технологии в строительстве.

  3. Соблюдать безопасные условия труда на высоте и при работе с материалами.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  1. Знать декоративные виды отделок и способы их выполнения.

  2. Освоить технологию выполнения декоративных отделок.

  3. Выработать навыки мышления, обобщения полученной информации

  4. Выполнить практическую работу на планшетах и на стене кабинета.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Повторить виды декоративных отделок.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

Белоусов Е.Д. "Малярные штукатурные работы" Москва, В.Ш.,1990.

Отделочные работы. Домашний мастер. Москва, 2003.

Прогрессивные технологии в строительстве. Система "ТИГИ Кнауф", 2002.

Декоративные материалы и декоративная отделка - покрытия ...

www.maxdecor.ru/

Оформление стен, внутренняя декоративная отделка стен ...

www.decorcenter.net/about/articles/22.htm

Декоративная отделка стен - YouTubewww.youtube.com/watch?v=OHIfSgSBet0

СТРУКТУРА УРОКА


Этапы

Деятельность

Обеспеченность

этапа

Время

преподавателя

учащихся

1.Мотивация

деятельности


Формирует позитивную мотивацию к овладению учебным материалом

Слушают




2

2. Ориенти-

рованная основа действий

Формулирует тему. Предлагает ответить на проблемные вопросы по пройденной теме. (приложение 1).

Отвечают на вопросы, проговаривают ответы.




10

3.Этап материали-

зованных действий

Побуждает к размышлению, знакомит с видами декоративных отделок. Знакомит с современной технологией декоративной отделки. Организует самостоятельную работу учащихся с раздаточным материалом. (приложение 2).

Размышляют, анализируют, отвечают на побуждающие вопросы.
Самостоятельная работа с учебными элементами

Рабочие тетради, плакаты, макеты, образцы шаблонов и материалов.


Учебные элементы

18

4. Формиро -

вание позна-

вательных мотивов

Организует учащихся на деятельность закрепляющего материала. (приложение 3)

Отвечают на вопросы. Заполняют лист с приложением 3.

Закрепляющий материал.

5

  1. Формирование практических навыков

Организует учащихся на практическую деятельность

Самостоятельно работают на планшетах (выполняют по 3 вида декоративной отделки)

Планшеты, инструменты, материал, информационные листы, алгоритмы выполнения работ

90

6. Итог урока.

1. Оценивает деятельность учащихся на уроке.

2. Обращается к проблемному вопросу, поставленному в начале урока.

3. Дает задание на дом.

Записывают домашнее задание.

Заполняют дневник достижений. (приложение 4)

Запись задания на дом на доске.

Выбор лучших работ и выполнение отделки на поверхности стены.

4


ТЕМА: ДЕКОРАТИВНАЯ ОТДЕЛКА ПОВЕРХНОСТЕЙ
С помощью современных материалов для декоративной отделки, можно воплотить в жизнь все свои фантазии. Однако нужно серьёзно и ответственно отнестись к выбору этих материалов. Чтобы отделка придавала оригинальность, неповторимость и особый стиль, стоит подумать над цветовой гаммой помещения. Лишь тогда интерьер будет смотреться гармонично. Установленных правил для оформления интерьера не существует, но даже если они и есть, иногда бывает полезно разрушить стереотипы в интерьером дизайне.

Помимо потолков и стен, внутренняя обработка касается также и лестниц, арок, ниш. Декоративные фактурные покрытия совмещаются с декоративной росписью за счёт технологических процессов, с помощью которых осуществляется декоративная отделка потолков и стен.

Идеальным является тот вариант отделки, который соответствует мировоззрению хозяина, отражает его черты характера. Контрастные цвета, например, отлично подойдут для комнаты энергичной и эмоциональной личности. Теплые и однотонные краски – для уравновешенной и спокойной. Такой вариант способен подействовать благотворно на любого человека.

На внутреннюю декоративную отделку также влияет и назначение, форма помещения, характер стиля, цвета комнаты. Таким образом, можно добиться гладкости или матовости поверхности, металлического блеска или придать оригинальный узор. Если правильно подобрать цвета, то можно визуально уменьшить или увеличить размер помещения.

Следует ответственно отнестись к подготовительным работам, таким как удаление со стен предыдущих отделочных покрытий, загрязнений. Не лишним будет выровнять стены. Для идеальной ровности воспользуйтесь шпатлёвкой и грунтовкой. Делается это во избежание появление различных трещин, набуханий.
Воспользуйтесь советом дизайнера, основанным на ваших потребностях и вкусах, который поможет создать комфорт и уют в помещении. Кроме того, так вы сэкономите собственные силы и драгоценное время.
Следите за выполнением подготовительных работ и внутренней отделки, на тот случай, если у вас появятся новые требования и предпочтения.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Вопросы для предварительного определения

уровня знаний.


  1. Назовите виды декоративной отделки стен?


Эталон. Торцевание, набрызг, набивка по трафарету, пеленание.

  1. Каким инструменты применяются для декоративной отделки?


Эталон. Кисти, щетки-торцовки, губки, бумага, шаблоны, тряпочные материалы.

  1. Назовите алгоритм выполнения торцевания, набрызга, пеленания, набивки по трафарету?


Эталон. 1. Подготовка поверхности (грунтование, нанесение краски и т.д.)

2. С использованием материала или инструмента отделываем поверхность( щеткой-торцовкой, с помощью щетки и палочки, тряпочкой , смоченной в краске, по шаблону)


Время на обдумывание – 10 сек.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
Вопросы для предварительного определения

уровня знаний.


1. Назовите виды декоративной отделки стен?

2. Каким инструменты применяются для декоративной отделки?
3. Назовите алгоритм выполнения торцевания, набрызга, пеленания, набивки по трафарету?

Время на обдумывание – 10 сек.


Приложение 3.

Тест по проверке степени усвоения материала.


  1. После водно-дисперсионной краски кисти промывают:

а) маслом

б) растворителем

в) водой


  1. Чем можно разбавить акриловые краски:

а) олифой

б) разбавителем

в) водой


  1. Для приготовления колера используют:

а) гуашь

б) пигмент

в) краситель


  1. Какие краски применяют для окрашивания резины, кожи, дорожных знаков:

а) масляные

б) водно-дисперсионные

в) акриловые

г) специальные


  1. Для торцевания поверхности применяют:

а) полутерок

б) фасонный полутерок

в) резиновая щетка

г) кисть


  1. Шаблон используется для выполнения:

а) набрызга

б) торцевания

в) набивки по трафарету


  1. Поверхности гипсокартонных отделочных листов можно:


а) красить

б) оклеивать

в) оштукатуривать

г) облицовывать керамической плиткой

д) оставить без отделки


  1. Перед началом декоративных работ необходимо:


а) проверить поверхность на прочность

б) проверить исправность ручного инструмента и инвентаря.

Приложение 4.

Дневник достижений




Группа № ______







Довольны


Удовлетворены

Разочарованы

Ваши ком-ментарии

1. Довольны ли Вы учебными материалами, которые использовали?













2. Понравился ли Вам урок?













3. Понравилась ли Вам деятельность преподавателя?













4. Насколько успешно сделана подборка материала?













5. Что Вы можете предложить, чтобы усовершенствовать урок?













6. Комфортно ли Вы себя чувствовали на данном уроке?















Дневник достижений




Группа № _______







Довольны


Удовлетворены

Разочарованы

Ваши ком-ментарии

1. Довольны ли Вы учебными материалами, которые использовали?













2. Понравился ли Вам урок?













3. Понравилась ли Вам деятельность преподавателя?













4. Насколько успешно сделана подборка материала?













5. Что Вы можете предложить, чтобы усовершенствовать урок?













6. Комфортно ли Вы себя чувствовали на данном уроке?















Уют и душевное спокойствие каждого человека в первую очередь зависят от того, где он проводит часы своего отдыха после работы или учебы. со вкусом подобранный интерьер снимает усталость и депрессию не хуже любых лекарств, а правильно подобранный колорит стен и потолков создает приподнятое настроение.

Именно Ваша профессия способствует тому, чтобы создавать людям хорошее настроение. Помните, сегодня востребованы не просто мастера – отделочники, а мастера, умеющие принимать нестандартные решения при отделке зданий и квартир, а также умело пользоваться новыми технологиями. Современный дизайн квартир значительно отличается от традиционного дизайна: это умение зрительно увеличить площадь за счет потолков, подбора гаммы цветов, соединения нескольких комнат в одну. При таких дизайнерских решениях появляется необходимость в установке различных стоек и колонн.

Современный дизайн интерьера: Это интерьер 21 века.

А где гарантия, что вы не захотите сделать такую отделку в своей квартире?

Или Вам не придется выполнять работу в квартире требовательного заказчика?

А как правильно выбрать и выполнить декоративную отделку стен?

Мы сегодня на уроке этому и научимся.

Сегодня на уроке мы познакомились с технологиями выполнения декоративной отделки стен и вы выполнили практическую работу, которую мы применим при отделке нашего учебного кабинета

Я уверена, что эти способы, плюс ваше старание и мастерство преобразят любую квартиру и интерьер любого помещения, придадут им привлекательный вид.

Успехов Вам!

Спасибо за урок!

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ



Ф.И.О.

учащегося

Количество набранных баллов

Всего

баллов

Устный

ответ

5баллов

Тестирование
10 баллов

Практическая

работа

50 баллов

1.
















2.
















3.
















4.
















5.
















6.























































  1. Теория : ответ полный – 5 баллов

Ответ неполный – 4балла

Ответ неполный с ошибками – 3 балла

  1. Тестирование : 8 вопросов – 10 баллов;

За каждый неправильный ответ « – 1 балл»

  1. Практическая работа ( на планшетах) – 50 баллов;

- неправильная организация « - 5 баллов»

- нарушение алгоритма « - 5 баллов»

- некачественно выполненная работа « - 10 баллов»

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ !!!
28 НОЯБРЯ 2012 г. ПРОВОДИТСЯ МАСТЕР-КЛАСС

ТЕМА: « ДЕКОРАТИВНАЯ ОТДЕЛКА ПОВЕРХНОСТИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ».

МЕРОПРИЯТИЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ В КАБИНЕТЕ № 110, НАЧАЛО В 10.15 ЧАС.

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ.

ЗАНЯТИЕ ПРОВОДЯТ – МАСТЕР П/О О.А. ЗУБАРЕВА ,

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ О.Н. САЛЫЧЕВА.
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ !!!
28 НОЯБРЯ 2012 г. ПРОВОДИТСЯ МАСТЕР-КЛАСС

ТЕМА: « ДЕКОРАТИВНАЯ ОТДЕЛКА ПОВЕРХНОСТИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ».

МЕРОПРИЯТИЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ В КАБИНЕТЕ № 110, НАЧАЛО В 10.15 ЧАС.

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ.

ЗАНЯТИЕ ПРОВОДЯТ – МАСТЕР П/О О.А. ЗУБАРЕВА ,

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ О.Н. САЛЫЧЕВА.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
НАЧАЛО МЕРОПРИЯТИЯ: 10 час. 15 мин. В кабинете 110

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ : окончание в 11 час. 00 мин.
ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД : 11 час.00мин - 11час. 20мин.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ : 11 час.20мин. - 12 час.20мин.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: 12час.20мин. - 12час.30мин.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ : 12час.30мин. - 13час.00мин.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск