Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 149.58 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.02.2014
Размер149.58 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок


№ урок

Раздел или глава

Тема урока

Колур.

Тип урока

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Форма контроля




Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии и их следствия




5










1




Аксиомы стереометрии.

1

УОНМ

ЗНАТЬ: основные аксиомы стереометрии.

УМЕТЬ: применить аксиомы при решении задач.

с/решение задач

2




Некоторые следствия из аксиом стереометрии

1

УОНМ

ФО

3




Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

1

Урок применения знаний и умений


ФО

4




Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

1

Урок закрепления изученного материала

Самостоятельная

работа


5




Обобщающий урок по теме «Аксиомы стереометрии и их следствия»

1

Урок проверки знаний

тест




Параллельность прямых и плоскостей




10










6




Параллельные прямые в пространстве.

1

Урок ознакомления с новым материалом

ЗНАТЬ: определение параллельных прямых в пространстве. УМЕТЬ: анализировать в простейших случаях взаимное расположение прямых в пространстве, используя определение параллельных прямых

Экспресс - контроль (5мин)

7




Параллельность прямой и плоскости.

1

Комбинированный урок

ЗНАТЬ: признак параллельности прямой и плоскости, их свойства. УМЕТЬ: описывать взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве

Фронтальный опрос.

8

Решение задач по теме "Параллельность прямой и плоскости".

1

Урок закрепления изученного материала

ЗНАТЬ: признак параллельности прямой и плоскости. УМЕТЬ: применять признак при доказательстве параллельности прямой и плоскости

Текущий опрос

9




Решение задач по теме "Параллельность прямой и плоскости".

1

Урок закрепления изученного материала




Тест

10




Скрещивающиеся прямые

1

Урок ознакомления с новым материалом

ЗНАТЬ: определение и признак скрещивающихся прямых.

УМЕТЬ: распознавать на чертежах и моделях скрещивающиеся прямые

Фронтальный опрос.

11




Углы с сонапрвленными сторонами, угол между прямыми.

1

Комбинированный урок

ИМЕТЬ представление об углах между пересекающимися, параллельными и скрещивающимися прямыми в пространстве. УМЕТЬ: находить угол между прямыми в пространстве на модели куба

Тест

12




Решение задач на нахождение угла между прямыми.

1

Урок применения знаний и умений

ЗНАТЬ: как определять угол между прямыми. УМЕТЬ: решать простейшие стереометрические задачи на нахождение углов между прямыми

Фронтальный опрос

13




Решение задач на нахождение угла между прямыми.

1

Урок обобщения и систематизации знаний




Самостоятель-ная работа


14




Контрольная работа №1 по теме: «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых и плоскости».

1

Контрольный урок

ЗНАТЬ: определение и признак параллельности прямой и плоскости. УМЕТЬ: находить на моделях параллелепипеда параллельные, скрещивающиеся и пересекающиеся прямые, определять взаимное расположение прямой и плоскости.

Контрольные задания


15




Обобщающий урок по теме

1

Урок повторения и обобщения




тест




Параллельность плоскостей




9










16




Анализ контрольной работы. Параллельность плоскостей.

1

Комбинированный урок

ЗНАТЬ: определение, признак параллельности плоскостей, параллельных плоскостей.

УМЕТЬ: анализировать свои ошибки и их исправлять, решать задачи на доказательство параллельности плоскостей с помощью признака

Текущий

17




Свойства параллельных плоскостей

1

Урок ознакомление с новым материалом

ЗНАТЬ: свойства параллельных плоскостей. УМЕТЬ: применять признак параллельности

Текущий

18




Решение задач по теме: «Свойства параллельных плоскостей»

1

Урок применения умений и знаний


ЗНАТЬ: определение, признак, свойства параллельных плоскостей. УМЕТЬ: выполнять чертеж по условию задачи.

Тест

19




Тетраэдр.

1

Комбинированный урок


ЗНАТЬ: элементы тетраэдра.

УМЕТЬ: распознавать на чертежах моделях тетраэдр и изображать на плоскости.

Фронтальный опрос

20




Параллелепипед.

1

Урок ознакомление с новым материалом


ЗНАТЬ: Элементы параллелепипеда, свойства противоположных граней и его диагоналей. УМЕТЬ: распознавать на чертежах моделях параллелепипед и изображать на плоскости.

Экспресс-контроль Самостоятельная работа


21




Решение задач по теме: «Тетраэдр. Параллелепипед»

Задачи на построение сечений

1

Урок применения умений и знаний


УМЕТЬ: строить сечение плоскостью, параллельной граням; строить диагональные сечения; сечения плоскостью, проходящей через ребро и вершину параллелепипеда.

Графическая работа

22




Решение задач по теме: «Тетраэдр. Параллелепипед»

Задачи на построение сечений

1

Урок применения умений и знаний





Самостоятель-ная работа

23




Контрольная работа №2 по теме: «Параллельность прямых и плоскостей».

1

Проверка знаний и умений

УМЕТЬ: применять полученные знания и навыки

Контрольные задания


24




Урок – зачет по теме: «Параллельность прямых и плоскостей».

1

Проверка теоретического материала и знаний и умений

УМЕТЬ: применять полученные знания и навыки

Зачетные задания





Перпендикулярность прямой и плоскости




5










25




Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.

1

Урок ознакомления с новыми знаниями

ЗНАТЬ: определение перпендикулярных прямых, теорему о параллельных прямых, перпендикулярных третьей прямой; определение прямой перпендикулярной к плоскости, и свойства прямых, перпендикулярных к плоскости. УМЕТЬ: распознавать на моделях перпендикулярные прямые в пространстве; использовать при решении стереометрических задач теорему Пифагора.

Фронтальный опрос

26




Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

1

Урок ознакомления с новыми знаниями

ЗНАТЬ: признак перпендикулярности прямой и плоскости. УМЕТЬ: применять признак при решении задач на доказательство

Самостоятель-ная работа


27




Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

1

Комбинированный урок

ЗНАТЬ: теорему о прямой, перпендикулярной к плоскости. УМЕТЬ: применять теорему для решения стереометрических задач

УМЕТЬ: находить расстояние от точки, лежащей на прямой, перпендикулярной к плоскости квадрата, правильного треугольника, ромба до их вершин, используя соотношения в прямоугольном треугольнике

Индивидуаль-ная работа


28




Решение задач по теме «Перпендикуляр-ность прямой и плоскости»


1

Урок применений знаний и умений

Фронтальный опрос

29




Решение задач по теме «Перпендикуляр-ность прямой и плоскости»

1

Урок применений знаний и умений

Тест




Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью




5










30




Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах.

1

Урок ознакомления с новыми знаниями

ЗНАТЬ: определение расстояний от точки до плоскости, от прямой до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями. УМЕТЬ: находить наклонную или её проекцию, применяя теорему Пифагора.

Фронтальный опрос

31




Угол между прямой и плоскостью.

1

Урок ознакомления с новыми знаниями

ЗНАТЬ: определение угла между прямой и плоскостью. УМЕТЬ: применять теорему о трех перпендикулярах при решении задач на доказательство, определять расстояние от точки до плоскости; изображать угол между прямой и плоскостью

Фронтальный опрос

32




Решение задач по теме «Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью».

1

Урок применений знаний и умений

УМЕТЬ: находить наклонную, её проекцию, знать длину перпендикуляра и угол наклона; находить угол между прямой и плоскостью, используя соотношения в прямоугольном треугольнике.

Фронтальный опрос

33




Решение задач по теме «Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью».

1

Урок применений знаний и умений

Тест

34




Решение задач по теме «Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью».

1

Урок применений знаний и умений

Индивидуаль-ная работа





Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей




9










35




Двугранный угол. Линейный угол двугранного угла.

1

Урок ознакомления с новыми знаниями

Знать и понимать:

Определение двугранного угла.

Свойство двугранного угла, часто применяющееся при решении задач.

Геометрическую интерпретацию угла между прямой и плоскостью, двугранного и

линейного угла.

Определение перпендикулярных плоскостей.

Текущий опрос

36




Признак перпендикулярности двух плоскостей.

1

Урок ознакомления с новыми знаниями

ЗНАТЬ: определение и признак перпендикулярности двух плоскостей. УМЕТЬ: распознавать и описывать взаимное расположение плоскостей в пространстве, выполнять чертеж по условию задачи.

Фронтальный опрос

37




Теорема перпендикулярности двух плоскостей.

1

Урок применения умений и знаний




Самостоятель-ная работа

38




Прямоугольный параллелепипед, куб.

1

Комбинированный урок

ЗНАТЬ: определение прямоугольного параллелепипеда, куба, свойства этих фигур. УМЕТЬ: применять свойства при нахождении диагоналей прямоугольного параллелепипеда.

Индивидуаль-ная работа

39




Прямоугольный параллелепипед, куб.

1

Урок применения умений и знаний




Самостоятель-ная работа

40




Параллельное проектирование, изображение пространственных фигур.

1

Урок ознакомления с новым материалом

ЗНАТЬ: основные свойства параллельного проектирования прямой, отрезка, параллельных отрезков. УМЕТЬ: строить параллельную проекцию на плоскости отрезка треугольника, параллелограмма, трапеции.

Графическая работа (С-11)

41




Решение задач по тем «Перпендикуляр-ность плоскостей».

1

Проверка знаний и умений

УМЕТЬ: находить измерения прямоугольного параллелепипеда, знать его диагональ и угол между диагональю и одной из граней; находить угол между гранью и диагональным сечением прямоугольного параллелепипеда.

Самостоятель-ная работа


42




Решение задач по тем «Перпендикуляр-ность плоскостей».

1

Урок обобщения и систематизация знаний




Индивидуаль-ная работа

43




Контрольная работа №3 по теме: «Перпендикуляр-ность прямых и плоскостей».

1

Проверка знаний и умений

УМЕТЬ: применять полученные знания и навыки

Контрольные задания





Понятие многогранника. Призма




4










44




Анализ контрольной работы. Понятие многогранника.

1

Урок ознакомления с новыми знаниями

ЗНАТЬ: элементы многогранника: вершины, ребра, грани.

Текущий

опрос

45




Призма. Площадь поверхности призмы.

1

Урок ознакомления с новыми знаниями

ЗНАТЬ: формулу площади полной поверхности прямой призмы. УМЕТЬ: изображать призму. Выполнять чертежи по условию задачи.

Тесты

46




Решение задач на вычисление площади поверхности призмы.

1

Урок применения знаний и умений

УМЕТЬ: изображать правильную призму на чертежах, строить её сечение; находить полную и боковую поверхности правильной n-угольной призмы, при n = 3,4,6.

Фронтальный опрос

47




Решение задач на вычисление площади поверхности призмы.

1

Урок обобщения и систематизации знаний




Самостоятельная работа




Пирамида




4










48




Пирамида.

1

Урок ознакомления с новыми знаниями

ЗНАТЬ: определение пирамиды, её элементов. УМЕТЬ: изображать пирамиду на чертежах, строить сечение плоскостью параллельной основанию, и сечение, проходящее через вершину и диагональ основания

Текущий

49




Правильная пирамида.

1

Комбинированный урок

ЗНАТЬ: определение правильной пирамиды. УМЕТЬ: решать задачи на нахождение апофемы, бокового ребра, площади основания правильной пирамиды.

Самостоятель-ная работа


50




Усеченная пирамида. Площадь поверхности усеченной пирамиды.

1

Урок ознакомления с новыми знаниями

ЗНАТЬ: определение усеченной пирамиды. УМЕТЬ: находить площадь поверхности усеченной пирамиды.

Самостоятель-ная работа

51




Решение задач на нахождение площади боковой поверхности пирамиды.

1

Урок закрепления изученного материала

УМЕТЬ: использовать при решении задач планиметрические факты, вычислять площадь полной поверхности правильной пирамиды.

Тест




Правильные многогранники




4










52




Понятие правильного многогранника. Симметрия в пространстве

1

Урок ознакомления с новыми знаниями

ИМЕТЬ представление о правильных многогранниках. УМЕТЬ: распознавать на чертежах и моделях правильные многогранники. ЗНАТЬ: виды симметрии в пространстве. УМЕТЬ: определять центры симметрии, оси симметрии, плоскости симметрии

Фронтальный опрос

53




Решение задач по теме «Многогранники».

1

Урок обобщения и систематизация знаний

. ЗНАТЬ: основные многогранники. УМЕТЬ: выполнять чертежи по условию задачи.

Самостоятель-ная работа


54




Контрольная работа №4 по теме «Многогранники».

1

Проверка знаний и умений

УМЕТЬ: применять полученные знания и навыки

Контрольная работа

55




Обобщающий урок по теме

«Многогранники»

1







тест




Векторы в пространстве




7










56




Понятие вектора в пространстве.

1

Урок ознакомления с новыми знаниями

Знать: определение вектора в пространстве, его длины.

Уметь: на модели параллелепипеда находить сонаправленные, противо-положно направленные, равные векторы

Экспресс контроль - повторение

57




Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов

1

Теория, практика

Знать: правила сложения и вычитания векторов.

Уметь: находить сумму и разность векторомощью правила треуголь-ника и многоугольника

Практическая работа

58




Умножение вектора на число

1

Теория, практика

Знать: как определяется умножение вектора на число.

Уметь: выражать один из коллинеарных векторов через другой.

СР

59




Компланарные векторы

1

Теория, практика

Знать: определение кпланарных векторов

Уметь: на модели параллелепипеда находить компланарные векторы

ФО

60




Правило параллелепипеда

1

Теория,

практика

Знать: правило параллелепипеда.

Уметь: выполнять сложение трех некомпланарных векторов с помощью правила параллелепипеда

МД

61




Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

1

Теория,

практика

Знать: теорему о разложении любого вектора по трем некомпланарным векторам.

Уметь: выполнять разложение вектора по трем некомпланарным векторам на модели параллелепипеда

УО

62




Контрольная работа №5 по теме «Векторы»

1

Проверка знаний и умений

Уметь: на моделях параллелепипеда и треугольной призмы находить сонаправ-ленные, противоположно направленные, равные векторы; на моделях паралле-лограмма, треугольника выражать вектор через два заданных вектора; на модели тетраэдра, параллелепипеда раскладывать вектор по трем некомпланарным векторам

КР




Итоговое повторение курса геометрии 10 кл.




6










63




Решение задач типа С2,С4 (ЕГЭ)

1

Уроки обобщения и систематизации изученного материала

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.




64




Решение задач типа С2, С4 (ЕГЭ)

1




65




Решение задач типа С2, С4 (ЕГЭ)

1




66




Решение задач типа С2,С4 (ЕГЭ)

1

СР

67




Решение задач типа С2,С4 (ЕГЭ)

1

СР

68




Итоговая контрольная работа

1

КР




ИТОГО




68












Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск