Скачать 316.82 Kb.
|
Утверждаю» Руководитель МБОУТСОШ № 4 _____________/Куринная А.А./ ФИО Приказ № 206 от «02» сентября 2013г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Ермушевой НатальиИвановны, Печкуновой Ольги Ивановны первая квалификационная категория. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 7КЛАСС Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол № 1от «29» августа 2013г. Рабочая программа по английскому языку в 7 классе. Программа составлена на основе « Примерной программы по иностранному языку для общеобразовательной школы» под редакцией А. А. Миролюбова, И. Л. Бим и др. – М:Дрофа.2010 Программа базируется на « Федеральном базисном учебном плане федерального компонента государственного стандарта» - М:Дрофа 2010 Данная программа соотносится с учебником « English 7» ( автор В. П. Кузовлев – М: Просвещение 2010) Учебник рекомендован Министерством образования Российской Федерации. При разработке программы использовались следующие источники: 1-книга для учащихся 2-книга для чтения 3-рабочая тетрадь 4-книга для учителя 5-«тематическое и поурочное планирование по английскому языку» 6-«оценка качества подготовки выпускников по иностранному языку» 7-«сборник нормативных документов»,- М: Дрофа 2010 На обучение английскому языку в 7 классе выделяется 3 часа в неделю. Целью обучения является закрепление, обобщение и систематизация приобретенных ранее знаний, навыков и умений, доведение до уровня продуктивного владения материала, усвоенного рецептивно в 5-6 классах, формирование новых навыков и обеспечение гармоничного перехода к старшему этапу обучения с учетом требования государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком. В основу обучения положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры. В 7 классе доминирующими являются познавательный и учебный аспекты, а среди видов учебной деятельности ведущим являются говорение и чтение. Познавательный аспект Страноведческое содержание призвано сформировать у учащихся представление о менталитете и культуре британской нации. Учащиеся должны приобрести представление о разных сферах жизни британского общества. Отобранные сведения организованы в 10 циклов: 1-Are you happy at school? 2- What are you good at? 3- Can people do without you?. 4- How do you treat the Earth? 5 – Do you have any problems with your friends? 6- Do you like living in your country?. 7- Do you have an example to follow? 8-How do you spend your free time ? 9 What is special about your country? 10- Are we different or alike? Учебный аспект 1. Чтение Ведущими видами речевой деятельности в 7 классе являются чтение и говорение. Продолжается работа над совершенствованием произносительных навыков. Особое внимание уделяется синтагматичности интонационного оформления речи, выразительности речи и повышению темпа высказывания. Развитие умения читать остается одной из главных целей обучения в 7 классе .В области чтения ставится задача продолжить работу над обучением наиболее распространенным видам чтения: чтение с пониманием основного содержания текста, чтение с полным пониманием текста, чтение с извлечением информации. В соответствии с требованиями базового уровня учащиеся должны уметь читать различные типы текстов: художественные, научно-популярные, публицистические, функциональные. В плане формирования лексических навыков чтения ставится задача расширить рецептивный словарь до 1834 лексических единиц. Продолжается работа над увеличением скорости чтения. В плане формирования грамматических навыков чтения ставится задача увеличить количество распознаваемых грамматических явлений. Новыми грамматическими явлениями являются косвенная речь, структура сложноподчиненных предложений, степени сравнения наречий, инфинитивные конструкции, страдательный залог, употребление артикля. 2. Аудирование В 7 классе развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения в данном виде речевой деятельности .Общий объем лексических единиц для аудирования достигает 1350. На данном году обучения ведется работа над тремя видами аудирования: аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста, аудирование с пониманием основной информации, аудирование с целью извлечения нужной информации. В 7 классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе, построенную на языковом материале учебника и допускающую включение до 2% незнакомых слов. Длительность звучания связных текстов до 2 минут. 3. Говорение При обучении говорению ставятся две цели: познакомить учащихся с новыми сферами жизни Великобритании, повторить и систематизировать лексические и грамматические средства, усвоенные ранее. Осуществляется умение говорить как в диалогической, так и в монологической форме, однако преимущественное внимание отводится диалогической речи. Акцент при обучении диалогической речи делается не на репродукцию образцовых диалогов, а на развитие механизмов диалогического общения. К концу 7 класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу, высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 8-10 реплик. При обучении монологической речи особое внимание уделяется развитию умения передавать содержание прочитанного. К концу 6 класса учащиеся должны уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст, на данные вопросы, ключевые слова. Объем высказывания не менее 10-12 фраз. 4. Письмо В области письма учащиеся должны уметь фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания, заполнять анкету, делать выписки из прочитанного, писать письмо по аналогии с образцом. Развивающий аспект Интеллектуальное развитие учащихся является одной из главных задач обучения иностранному языку. Интеллектуальная нагруженность достигается за счет информативной насыщенности уроков. Учебник предусматривает развитие речевых способностей, психических функций, связанных с речевой деятельностью, и мыслительных операций( способность к догадке и различению, способность логически излагать, самостоятельно обобщать и формулировать грамматические правила, умения сравнивать, анализировать, предвосхищать события, воображать и т.д.). Продолжается работа над формированием устойчивого интереса к мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка. Воспитательный аспект Воспитание пронизывает весь процесс обучения иностранному языку. Главной задачей является воспитание положительного, уважительного, толерантного отношения к британской культуре, более глубокое осознание своей родной культуры. Календарно- тематическое планирование по английскому языку в 7 классе 1.”Are you happy at school?’ – 13 уроков 2.” What are you good at?” – 14 уроков
1.”Can people do without you?” – 10уроков 2.”How do you treat the Earth?” – 11уроков
1.”Do you have any problems with your friends?”-11 уроков 2.”Do you like living in your country?” -9 уроков 3. “ Do you have an example to follow?” – 10 уроков
1.” How do you spend your free time?” – 10 уроков 2. “ What is special about your country?” – 10 уроков 3. “Are we different or alike?” – 7 уроков
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС UNIT 1 I LISTENING COMPREHENSION Ex.1) Вид задания – note-taking. Контролируется умение понимать речь на слух ( полное понимание) Tapescript: 1. Hi! I’m David. I’m 13 and I’m in the third form at school. School starts tomorrow, yuck! I hate the first days back to school, but on the whole I like school. This year we have to study eleven subjects. My best are History, Geography, English and Biology, but my favourite are biology, History and of course PE with any sporting activity. I’m happy to be the captain of our school hockey team. I’m glad there’s no strict uniform at our school. We have to wear just clean and neat clothing. 2. My name is Linda. I’m 12 and I’m in the second form of a large comprehensive school in Norwich. Our school isn’t very strict but we have to wear a red and grey uniform. I think it’s a waste of money. I’m sorry we are not allowed to wear jeans, they are so comfortable. School is my favourite place. I like most of the subjects, especially French and the English literature, but I hate Maths, it’s boring. Besides, I meet my best friends here every day. But there is one thing I’d like to change. I wish the lessons didn’t start so early. We have to be at school by 8.30. Task: Listen to two pupils talking about their schools. Take notes in the table with information about each person.
II READING COMPREHENSION Ex.2) Вид задания – matching. Контролируется умение понимать прочитанное ( полное понимание) Text: Susan is 14. She goes to Earlham Comprehensive School in Norwich. This is her timetable for Wednesday. Which items in her timetable does she explain?
Task:
III GRAMMAR Ex.3) Вид задания – transformation. Контролируются грамматические навыки (report structures: “that’-clauses, reporting verbs) The children are talking about school and school activities. What do the answers to the questions mean? Give the full idea of their answers.
Dan: I hope so.
Mandy: I’m afraid not.
Jane: I don’t think so.
John: I believe so.
Tom: I think so. Ex.4) Вид задания – transformation. Контролируются грамматические навыки (report structures: “that’-clauses, reporting verbs) Report what the children say. Use the following reporting words: |