Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 316.82 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации05.02.2014
Размер316.82 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3   4
Утверждаю»

Руководитель МБОУТСОШ № 4

_____________/Куринная А.А./

ФИО

Приказ № 206 от «02» сентября 2013г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Ермушевой НатальиИвановны,

Печкуновой Ольги Ивановны

первая квалификационная категория.


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 7КЛАСС


Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № 1от «29» августа 2013г.

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе.

Программа составлена на основе « Примерной программы по иностранному языку для общеобразовательной школы» под редакцией А. А. Миролюбова, И. Л. Бим и др. – М:Дрофа.2010

Программа базируется на « Федеральном базисном учебном плане федерального компонента государственного стандарта» - М:Дрофа 2010

Данная программа соотносится с учебником « English 7» ( автор В. П. Кузовлев – М: Просвещение 2010)

Учебник рекомендован Министерством образования Российской Федерации.

При разработке программы использовались следующие источники:

1-книга для учащихся

2-книга для чтения

3-рабочая тетрадь

4-книга для учителя

5-«тематическое и поурочное планирование по английскому языку»

6-«оценка качества подготовки выпускников по иностранному языку»

7-«сборник нормативных документов»,- М: Дрофа 2010

На обучение английскому языку в 7 классе выделяется 3 часа в неделю.

Целью обучения является закрепление, обобщение и систематизация приобретенных ранее знаний, навыков и умений, доведение до уровня продуктивного владения материала, усвоенного рецептивно в 5-6 классах, формирование новых навыков и обеспечение гармоничного перехода к старшему этапу обучения с учетом требования государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком. В основу обучения положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры. В 7 классе доминирующими являются познавательный и учебный аспекты, а среди видов учебной деятельности ведущим являются говорение и чтение.

Познавательный аспект

Страноведческое содержание призвано сформировать у учащихся представление о менталитете и культуре британской нации. Учащиеся должны приобрести представление о разных сферах жизни британского общества. Отобранные сведения организованы в 10 циклов: 1-Are you happy at school? 2- What are you good at? 3- Can people do without you?. 4- How do you treat the Earth? 5 – Do you have any problems with your friends? 6- Do you like living in your country?. 7- Do you have an example to follow? 8-How do you spend your free time ? 9 What is special about your country? 10- Are we different or alike?

Учебный аспект

1. Чтение

Ведущими видами речевой деятельности в 7 классе являются чтение и говорение. Продолжается работа над совершенствованием произносительных навыков. Особое внимание уделяется синтагматичности интонационного оформления речи, выразительности речи и повышению темпа высказывания. Развитие умения читать остается одной из главных целей обучения в 7 классе .В области чтения ставится задача продолжить работу над обучением наиболее распространенным видам чтения: чтение с пониманием основного содержания текста, чтение с полным пониманием текста, чтение с извлечением информации. В соответствии с требованиями базового уровня учащиеся должны уметь читать различные типы текстов: художественные, научно-популярные, публицистические, функциональные. В плане формирования лексических навыков чтения ставится задача расширить рецептивный словарь до 1834 лексических единиц. Продолжается работа над увеличением скорости чтения. В плане формирования грамматических навыков чтения ставится задача увеличить количество распознаваемых грамматических явлений. Новыми грамматическими явлениями являются косвенная речь, структура сложноподчиненных предложений, степени сравнения наречий, инфинитивные конструкции, страдательный залог, употребление артикля.

2. Аудирование

В 7 классе развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения в данном виде речевой деятельности .Общий объем лексических единиц для аудирования достигает 1350. На данном году обучения ведется работа над тремя видами аудирования: аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста, аудирование с пониманием основной информации, аудирование с целью извлечения нужной информации. В 7 классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе, построенную на языковом материале учебника и допускающую включение до 2% незнакомых слов. Длительность звучания связных текстов до 2 минут.

3. Говорение

При обучении говорению ставятся две цели: познакомить учащихся с новыми сферами жизни Великобритании, повторить и систематизировать лексические и грамматические средства, усвоенные ранее. Осуществляется умение говорить как в диалогической, так и в монологической форме, однако преимущественное внимание отводится диалогической речи. Акцент при обучении диалогической речи делается не на репродукцию образцовых диалогов, а на развитие механизмов диалогического общения. К концу 7 класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу, высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 8-10 реплик. При обучении монологической речи особое внимание уделяется развитию умения передавать содержание прочитанного. К концу 6 класса учащиеся должны уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст, на данные вопросы, ключевые слова. Объем высказывания не менее 10-12 фраз.

4. Письмо

В области письма учащиеся должны уметь фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания, заполнять анкету, делать выписки из прочитанного, писать письмо по аналогии с образцом.

Развивающий аспект

Интеллектуальное развитие учащихся является одной из главных задач обучения иностранному языку. Интеллектуальная нагруженность достигается за счет информативной насыщенности уроков. Учебник предусматривает развитие речевых способностей, психических функций, связанных с речевой деятельностью, и мыслительных операций( способность к догадке и различению, способность логически излагать, самостоятельно обобщать и формулировать грамматические правила, умения сравнивать, анализировать, предвосхищать события, воображать и т.д.). Продолжается работа над формированием устойчивого интереса к мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка.

Воспитательный аспект

Воспитание пронизывает весь процесс обучения иностранному языку. Главной задачей является воспитание положительного, уважительного, толерантного отношения к британской культуре, более глубокое осознание своей родной культуры.

Календарно- тематическое планирование по английскому языку в 7 классе

1.”Are you happy at school?’ – 13 уроков

2.” What are you good at?” – 14 уроков




1

1

Совершенствование навыков чтения

Ex3p5, ex5p6

Ex1,2,3p5

Ex1p4

ABex3

ABex1,2p3







2

Совершенствование навыков аудирования

Ex1p7, ex2p8

Ex1p7, ex3p8

Ex1p7,

ex2p8




ABex4p5

Ex7p9







3

Совершенствование навыков устной речи

Ex4,5,6,7,p9

Rex1p3

Ex4p9

Rex1p3

Rex2p5




2

4

Чтение с различной стратегией

Rex2.3.4p6

Rex2p5

Rex2p8

Rex2.6p7

ABex5,6p5







5

Совершенствование грамматических навыков

Ex2p10, ex3,4p12

Ex1,2,3p10

Ex1,3p12




ABex7p7

Rex3p9







6

Чтение с полным пониманием




Rex3p9




Rex3.5p10

Ex5p12




3

7

Совершенствование речевых навыков

Ex2,3,4,p13

Ex2p13

Ex2p13

Ex1p13

Rex4p12







8

Чтение с общим охватом

Rex4.3p12

Rex4p12




Rex4.2p14

Ex5p14







9

Совершенствование навыков аудирования

Ex1,2p15

Ex1,2p15

Ex1p,2p16




Rex5p13

ABex8p9




4

10

Совершенствование навыков письма




ABex8




Rex5.2p13

Rex5.3p13








11

Совершенствование речевых навыков

Ex1,2p20

Ex1p18




Ex1.1p19

Ex1p21







12

Контроль навыков и умений

Ex3p22

Ex2p22




EX3p23

Ex5p24

Ex6p25




5

13

повторение

Ex4,6p24




Ex1p22




Ex3p43







1/14

Совершенствование лексических навыков

Ex1,2,3p28

Ex1p28




Ex1p15

Ex4p30







2/15

Чтение с детальным пониманием




Rex1p14







Ex4p33

ABex3p13




6

3/16

Совершенствование грамматических навыков

Ex2,3p32

Ex1,2p31







Ex7p36







4/17

Совершенствование речевых навыков

Ex2,3p35

Ex1,2p34







Rex2p17







5/18

Совершенствование грамматических навыков

Ex4,5,6p36

Ex4p36




Rex2.4p19

Rex2.6p20




7

6/19

Чтение с различной стратегией

Rex2.17

Rex2p17







Ex5p38







7/20

Совершенствование навыков аудирования

Ex2,3,4,p38

Ex1,2p38

Ex1p37




ABex7p17







8/21

Совершенствование навыков письма




Rex3p21




Rex3.2p21

Ex4p40




8

9/22

Совершенствование речевых навыков

Ex1,2p40

Ex1p39

Ex1,3p40

Ex1,2,3p40

Rex4p24







10/23

Совершенствование навыков чтения




Rex4p24




Rex4p24

Ex2p40







11/24

Актуализация лексико-грамматических навыков

Ex2p43

Ex1p41




Ex1.2.3p43







9

12/25

Контроль навыков и умений













Ex3p43







13/26

Активизация навыков вопросно-ответной работы

Ex4p46

Ex2p45

Ex1p44

Ex3p45

Ex7p47







14/27

Повторение

Ex12,3p44

Ex1p44




Ex5p47

Ex1p44

1.”Can people do without you?” – 10уроков

2.”How do you treat the Earth?” – 11уроков




10

1/28

Совершенствование лексических навыков

Ex1,2,3p50

Ex1,2p50

Ex3p52

Abex1

ABex2p24







2/29

Чтение с извлечением информации




Rex1p25




Rex1.2p27

Rex1.3p27







3/30

Совершенствование грамматических навыков

Ex1.2.3p56

Ex1,2p56

Ex1,2,3,p56




Ex4,5p56




11

4/31

Чтение с различной стратегией




Rex2.1p27




Rex3.1p33

Rex2.5p29







5/32

Совершенствование речевых навыков

Ex1,2,3p28

Ex1.57

Ex1.3p58

ABex4,5

Rex4p35







6/33

Совершенствование навыков аудирования

Rex4,5p35

Rex4.1.6.7p35







Rex4.10p38




12

7/34

Совершенствование навыков письма

Ex1,2p61




Ex1.1p60




ex3,4p61







8/35

Совершенствование навыков устной речи

Ex1,2,3p63

Rex3p33

Ex1,2p62




Rex5p39







9/36

Актуализация лексико-грамматических навыков

Ex1,2p66

Rex3p39




Ex1p66

ex7p71




13

10/37

Контроль навыков и умений






















1/38

Совершенствование лексических навыков

Ex1,3p74

Ex2p74

Ex3.2p76

Ex3.2p76

Rex1p40







2/39

Совершенствование навыков чтения




Ex1.3p41




Ex1,1p40

ABex7p31




14

3/40

Совершенствование грамматических навыков

Ex1p77

Ex2p77

Ex5p79

Ex3p77

ex7p79







4/41

Совершенствование грамматических навыков

Ex2,3,4p80

Ex1p80




ABex4

Rex2p42







5/42

Чтение с различной стратегией




Rex2p42




ABex5

Rex7p44




15

6/43

Совершенствование навыков аудирования




Rex3p45

Ex3p46




Rex5p46







7/44

Совершенствование навыков устной речи

Ex1,2p84

Ex1p83







ABex8p31







8/45

Актуализация лексико-грамматических навыков

Ex2.4p86

Ex1p85

Ex2p86

Ex2.1p86

ex4,5p86




16

9/46

Контроль навыков и умений






















10/47

Совершенствование навыков перевода




Ex5p94




Ex1,4p91

ex7p94







11/48

повторение

Ex1,2,3p89

Ex1p87







Ex4p89

1.”Do you have any problems with your friends?”-11 уроков

2.”Do you like living in your country?” -9 уроков

3. “ Do you have an example to follow?” – 10 уроков




17

1/49

Совершенствование лексических навыков

Ex3p99

Ex1p98

Ex2,3p99

ABex1

Rex1p48







2/50

Совершенствование навыков чтения

Rex2p50

Rex1,2p48

Rex1.2p49

Rex2.3p50

ABex2p36







3/51

Совершенствование речевых навыков

Ex1p102

Ex2p103

Ex1.2p102

Ex2.4p104

Rex3p50




18

4/52

Совершенствование навыков чтения




Rex3p50







ABex4

p37







5/53

Совершенствование грамматических навыков

Ex1,2p105

Ex1p105




ABex5

Rex4p52







6/54

Чтение с различной стратегией




Rex4p52







Ex4p107




19

7/55

Совершенствование навыков аудирования

Ex2,3p109

Ex1p108

Ex1p108




Rex6p55







8/56

Совершенствование навыков письма

Ex2,3p111

Rex6p55

ABex6p49

ABex6p49

Rex6.2

p56







9/57

Актуализация лексико-грамматических навыков

Ex2,3p116

Ex1p112




ABex7

Ex4p114




20

10/58

Контроль навыков и умений






















11/59

Совершенствование навыков вопросно-ответной работы

Ex2p118

Ex3p119







Ex5p120







1/60

Совершенствование грамматических навыков

Ex2p127

Ex1p124

Ex1p124

ABex2

Rex1p60




21

2/61

Совершенствование навыков чтения




Rex1p60




ABex1

Rex2p63







3/62

Совершенствование навыков чтения




Rex2,3p64







ABex4

p52







4/63

Совершенствование лексических навыков

Ex3,4p131

Ex1,2p129

Ex1p129

ABex4

Rex4p67




22

5/64

Совершенствование навыков письма

Ex4p69

Rex5,6p70




Rex5p70

Rex6p72







6/65

Совершенствование навыков устной речи

Ex2o134

Rex6p72

Ex1p133

Ex1p133

Ex2.136







7/66

Совершенствование навыков аудирования

Ex2p3p137

Rex7p73

Ex1p135




Ex6p145




23

8/67

Актуализация лексико-грамматических навыков

Ex2p139

Ex1p138







Ex3p140







9/68

Контроль навыков и умений

Ex4p143

Ex2p142

Ex1p142













1/69

Совершенствование лексических навыков

Ex2,4,5p149

Ex1p148

Ex1p148

Abex1p65

Ex6p151




24

2/70

Совершенствование навыков монологической речи

Ex2,3p153

Ex1,2,3

p153




ABex2p66

Ex4p154







3/71

Совершенствование грамматических навыков

Ex2,3p155

Ex1,4p156

Ex1p155

ABex3p68

ABex3p68







4/72

Совершенствование навыков аудирования

Ex2p159

Ex1p158

Ex1p158




Rex1p74




25

5/73

Чтение с различной стратегией




Rex1,2,3

p74




Rex5p74

ABex4p70







6/74

Совершенствование речевых навыков

Ex2,3p163

Ex1p160

Ex1p160




Ex4p162







7/75

Актуализация лексико-грамматических навыков

Ex1,2p165

Ex5o170




Ex1p165

Ex6p171




26

8/76

Контроль навыков и умений






















9/77

Совершенствование навыков письма

Ex3p169







ABex5p70

Ex3p166







10/78

повторение




Rex4p80




Ex4p81

Rex4p80

1.” How do you spend your free time?” – 10 уроков

2. “ What is special about your country?” – 10 уроков

3. “Are we different or alike?” – 7 уроков




27

1/79

Совершенствование лексических навыков

Ex1,2,

3,4p174

Ex1,2

p174

Ex2p175




Rex1

p82







2/80

Совершенствование навыков чтения

Rex1p82

Rex

p82




Rex1.2p82

ex5,6

p176







3/81

Совершенствование навыков письма

Ex2,3p178

Ex1p

p178




ABex3

Rex3

p85




28

4/82

Совершенствование навыков чтения




Rex3

p85







Ex6

p180







5/83

Совершенствование грамматических навыков

Ex2,3,4p181

Ex1

p181

Ex2p181

ABex6

Rex4

p87







6/84

Чтение с различной стратегией




Rex4

p87







Ex4

p185




29

7/85

Совершенствование навыков устной речи

Ex1,2,3.p187

Ex1

p184

Ex1p184




Rex5

p190







8/86

Совершенствование навыков аудирования

Ex2,3,4.p187

Rex5

p90

Ex1p186




Rex6

p91







9/87

Актуализация лексико-грамматических навыков

Ex1,2p189

Rex6

p91




Ex2p189

Ex3

p190




30

10/88

Контроль навыков и умений













Ex5

p195







1/89

Совершенствование навыков аудирования

Ex4p203

Ex1,3

p200

Ex3p202




Rex1

p94







2/90

Совершенствование навыков чтения

Ex2,3,3,

P207

Rex1

p94

Ex1p205

ABex3

Rex2

p95




31

3/91

Совершенствование грамматических навыков

Ex2,3p210

Rex2

p95

Ex1p209

ABex4

Ex4

p211







4/92

Совершенствование навыков устной речи

Ex2p213

Ex1

p212

Ex1p212




Ex2

p214







5/93

Совершенствование навыков письма

Ex2p216

Ex1

p215

Ex1p215

ABex5

Ex3

p217




32

6/94

Совершенствование навыков монологической речи

Ex2p220

Ex1

p218




Ex1

p218

Rex3

p97







7/95

Совершенствование навыков чтения




Rex3

P97




Ex3p

98

Ex6

p225







8/96

Совершенствование навыков чтения

Ex6p225

Rex4

p99




Ex4

P101

Rex4

P99




33

9/97

Актуализация лексико-грамматических навыков

Ex2,3,4p221

Rex4p99




Ex4p224

Ex5

p224







10/98

Контроль навыков и умений

Test yourself



















1/99

Контроль навыков и умений

Test yourself










Ex5

P231




34

2/100

Совершенствование навыков письма




Ex1p232




Ex2,3p233

Ex4

P233







3/101

Совершенствование навыков устной речи

Ex1p228

Ex1p234

Ex3p236




Ex4p237







4/102

Активизация навыков перевода

Ex3




Ex3p230

Ex5p257

Ex6p237




35

5/103

Урок защиты проекта




P237
















6/104

повторение






















7/105

повторение


















КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

7 КЛАСС

UNIT 1

I LISTENING COMPREHENSION

Ex.1) Вид задания – note-taking.

Контролируется умение понимать речь на слух ( полное понимание)

Tapescript:

1. Hi! I’m David. I’m 13 and I’m in the third form at school. School starts tomorrow, yuck! I hate the first days back to school, but on the whole I like school. This year we have to study eleven subjects. My best are History, Geography, English and Biology, but my favourite are biology, History and of course PE with any sporting activity. I’m happy to be the captain of our school hockey team. I’m glad there’s no strict uniform at our school. We have to wear just clean and neat clothing.

2. My name is Linda. I’m 12 and I’m in the second form of a large comprehensive school in Norwich. Our school isn’t very strict but we have to wear a red and grey uniform. I think it’s a waste of money. I’m sorry we are not allowed to wear jeans, they are so comfortable. School is my favourite place. I like most of the subjects, especially French and the English literature, but I hate Maths, it’s boring. Besides, I meet my best friends here every day. But there is one thing I’d like to change. I wish the lessons didn’t start so early. We have to be at school by 8.30.

Task: Listen to two pupils talking about their schools. Take notes in the table with information about each person.




David

Linda

Age







Form







School starts







Favourite subjects







School unoform







Likes sckool?







II READING COMPREHENSION

Ex.2) Вид задания – matching.

Контролируется умение понимать прочитанное ( полное понимание)

Text: Susan is 14. She goes to Earlham Comprehensive School in Norwich. This is her timetable for Wednesday. Which items in her timetable does she explain?

9.00-9.15

Assembly

9.15-10.05

English

10.10-10.55

French

10.55-11.10

Break

11.10-11.55

German

12.00-12.45

Music

12.45-1.45

Lunch

1.45-2.40

Science

2.45-3.30

Careers

3.30-5.00

Cooking Club

5.00

Home

Task:

    1. I’m more interested in languages than science. Besides French I began to study another modern language, German.

    2. Many children learn a musical instrument at school. I have a violin lesson once a week.

    3. My school organizes a short daily meeting for the whole school in the assembly hall. We get important information about school activities and have some form of religious worship.

    4. Our school has a teacher who advises us on how to choose a profession and find a job when we leave school. We also have outings to different places in our city- the shoe factory, the police station, the shops, etc.

    5. The five minutes between lessons is not a break. We must use this time to move quickly to the next lesson.

    6. At our school during the lunch hour pupils have time to do many things besides eating. They can also read in the library, participate in clubs or sport, and go outside to run about. As for me, I go home.

    7. After school I do one or two hours of homework every evening.

III GRAMMAR

Ex.3) Вид задания – transformation.

Контролируются грамматические навыки (report structures: “that’-clauses, reporting verbs)

The children are talking about school and school activities. What do the answers to the questions mean? Give the full idea of their answers.

  1. Sue: Will Tom take part in the swimming competition?

Dan: I hope so.

  1. Bob: Did you like the choir concert?

Mandy: I’m afraid not.

  1. Linda: Is the outing to the library at 4 pm?

Jane: I don’t think so.

  1. Bob: Will you go to the history field trip?

John: I believe so.

  1. Lucy: Are there any sport teams at your school?

Tom: I think so.

Ex.4) Вид задания – transformation.

Контролируются грамматические навыки (report structures: “that’-clauses, reporting verbs)

Report what the children say. Use the following reporting words:
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск