Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 73.15 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.02.2014
Размер73.15 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Приложение 1

Методическая разработка урока.

Обобщающий урок по информатике и ИКТ в 4 классе

«Алгоритмы. Исполнители алгоритмов»

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Обучающие цели:

  • расширение и закрепление знаний по данной теме;

  • устранение пробелов в знаниях учащихся.

Воспитательные цели:

  • воспитание сознательной дисциплины и норм безопасного поведения при работе с интерактивной доской и персональными компьютерами;

  • формирование умений и навыков самоконтроля при работе с маршрутными листами и тренировочном тестировании.

Развивающие цели:

  • развитие умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ и сравнение, делать необходимые выводы;

  • овладение учащимися алгоритмов решения задач.

Оборудование:

  • интерактивная доска ACTIVBoard

  • проектор

  • ноутбук учителя

  • ноутбуки учеников

Программное обеспечение:

  • ACTIVStudio (для работы с интерактивной доской)

  • оболочка АСТ_Тест (для прохождения компьютерного тестирования в режиме «тренировка»)


Ход урока

  1. Организационный момент



Изображение на интерактивной доске

Используемое средство интерактивной доски

Деятельность учащихся

Флипчарт, страница 1

Демонстрация

Обсуждение высказывания Алисы, заполнение маршрутных листов (фамилия, имя, класс, дата урока)



Флипчарт, страница 1

  1. Актуализация знаний

Изображение на интерактивной доске

Используемое средство интерактивной доски

Деятельность учащихся

Флипчарт, страница 2

Задание. Запишите в конце линии ту букву, которая стоит в начале линии


  1. Инструмент Маркер (используется для рисования линии от исходной буквы к указанной цели)

  2. Инструмент Перо (используется для написания нужной буквы)

Учащиеся класса по цепочке выходят к доске, выбирают указанные инструменты и выполняют задание.

Остальные ученики работают с маршрутными листами, проверяя результаты своей работы по интерактивной доске.



Флипчарт, страница 2

  1. Формулирование темы урока

Изображение на интерактивной доске

Используемое средство интерактивной доски

Деятельность учащихся

Флипчарт, страница 3


Демонстрация

Учащиеся формулируют тему урока и записывают ее в маршрутные листы



Флипчарт, стрница 3

  1. Историческая справка

Изображение на интерактивной доске

Используемое средство интерактивной доски

Деятельность учащихся

Флипчарт, страница 4


Демонстрация

Один учащийся класса выступает с сообщением «Происхождение слова алгоритм»



Флипчарт, страница 4 Флипчарт, страница 5

  1. Закрепление теоретических знаний

Изображение на интерактивной доске

Используемое средство интерактивной доски

Деятельность учащихся

Флипчарт, страница 5

Задание. Укажите верное определение понятия «алгоритм»

Инструмент Перо (для выбора верного ответа – поставить галочку)

Один учащийся у доски выполняет задание, остальные работают самостоятельно.



Изображение на интерактивной доске

Используемое средство интерактивной доски

Деятельность учащихся

Флипчарт, страница 6

Задание. Выберите обязательные для алгоритма условия


  1. Инструмент Шторка (для скрытия верного ответа)

  2. Инструмент Произвольный выбор (используется для перемещения обязательных условий в прямоугольник)

Один учащийся у доски выполняет задание, остальные работают самостоятельно.




Флипчарт, страница 6 Флипчарт, страница 7

Изображение на интерактивной доске

Используемое средство интерактивной доски

Деятельность учащихся

Флипчарт, страница 7

Задание. Отсортируйте виды алгоритма


Инструмент Произвольный выбор (используется для распределения видов алгоритмов на 2 группы)

Двое учащихся у доски выполняют сортировку, остальные работают с маршрутными листами.



Изображение на интерактивной доске

Используемое средство интерактивной доски

Деятельность учащихся

Флипчарт, страница 8

Задание. Разгадайте ребус


Инструмент Плавающая клавиатура (используется для введения результата выполнения задания)

Один учащийся c помощью плавающей клавиатуры и ручки ACTIVPen печатает на доске ответ «Исполнитель»



  1. Физкультминутка

  2. Отработка навыков работы с алгоритмами

Изображение на интерактивной доске

Используемое средство интерактивной доски

Деятельность учащихся

Флипчарт, страница 9

Задание. В слове ПАРУС замените буквы по алгоритму


  1. Демонстрация

  2. Инструмент Перо (используется для записи выполнения алгоритма на доске)

Один из учеников выполняет задание на доске, остальные - в маршрутных листах.



Флипчарт, страница 9

Изображение на интерактивной доске

Используемое средство интерактивной доски

Деятельность учащихся

Флипчарт, страница 10

Задание. Начните с ячейки (4, 4) и соберите слово.


Инструмент Маркер (используется для выделения пути перемещения)


Учащиеся выполняют данное задание в маршрутных листах, а затем один из учеников класса демонстрирует результат на доске.



Флипчарт, страница 10 Флипчарт, страница 11, проверка

Изображение на интерактивной доске

Используемое средство интерактивной доски

Деятельность учащихся

Флипчарт, страница 11

Задание. Выполните алгоритм и заполните таблицу

Инструмент Шторка (используется для скрытия таблицы с решением данного алгоритма)

Учащиеся выполняют данное задание в маршрутных листах, а затем проверяют свою работу, используя доску.



Изображение на интерактивной доске

Используемое средство интерактивной доски

Деятельность учащихся

Флипчарт, страница 12

Задание. Составьте пословицу по блок-схеме


Инструмент Шторка (используется для скрытия пословицы)

Учащиеся выполняют данное задание в маршрутных листах, а затем проверяют свою работу, используя доску.



Флипчарт, страница 12

  1. Компьютерное тестирование в режиме Тренировка

  2. Подведение итогов урока. Домашнее задание

Изображение на интерактивной доске

Используемое средство интерактивной доски

Деятельность учащихся

Флипчарт, страница 13


Демонстрация

Учащиеся записывают в дневник домашнее задание.



Флипчарт, страница 13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск