Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 111.61 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.02.2014
Размер111.61 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс
4.1. Систематическое использование современных образовательных информационно-коммуникативных технологий в процессе обучения и внеклассной работе по предмету.

Милосердова В. А. владеет современными информационно-коммуникативными технологиями (использование компьютера, мультимедийного проектора, сети Интернет) и систематически использует в учебно-воспитательном процессе, а также в ходе распространения своего опыта и участия в конкурсах различных уровней.

Частота использования информационных технологий:

ТСО


Место применения

Результат

Компьютер

Составление электронной версии тестов для учащихся (Программа Tester.ink)

Проверка уровня усвоения знаний и умений по предметам

Компьютер-принтер

Cоставление конспектов уроков (Программа Microsoft Office Word)

Конспекты уроков

Изготовление наглядности.


Наглядные пособия к уроку.

Составление дидактического материала

Таблицы, карточки для индивидуальной работы

Оформление творческих работ

Участи е в конкурсах различных уровней

Cоставление презентаций

(Программа Microsoft Office PowerPoint)

Мультимедийные презентации

Компьютер-

мультимедийное устройство

Учебная деятельность


Презентация – урок, этап урока.

Внеучебная деятельность

Презентация – внеклассное мероприятие.

Методическая работа


Презентация – выступление.

Компьютер- сеть Интернет

Использование Интернет ресурсов

http://www.school2100.ru

http://www intergu.ru

Размещение собственных ресурсов на сайтах в Интернете

http://festival.1september.ru

Собственный электронный адрес

мilserdova.valja/.ru

Работа по данному направлению позволила учителю достичь 100% уровня обученности по преподаваемым предметам и увеличения качества знаний учащихся по русскому языку на 7 %, по математике на 3 %.

Справка директора школы.

Приложение 4.1.1.
Уровень обученности

по преподаваемым предметам.

Приложение 4.1.2.
Повышение качества знаний.

Приложение 4.1.3.

Паспорт ресурса, опубликованного на сайте школы.

Приложение 4.1.4.
Сайт страница РИМЦ

Приложение 4.1.5.
Сайт страница

Фестиваль педагогических идей

«Открытый урок»

Приложение 4.1.6.

4.2. Использование образовательных технологий в процессе обучения и воспитания. литературное чтение. капельки солнца. учебник для 1-го класса  моя любимая азбука. учебник для первоклассников

В 1999г Милосердова В. А. прошла авторские курсы повышения квалификации по программе «Школа 2000…», овладела развивающей технологией проблемного изложения материала . В течение последующих лет учитель сделала 2 выпуска, в которых широко применяла указанную технологию, обеспечивая эффективность обучения. При переходе в 5 класс учащиеся подтвердили знания, полученные в начальной школе. русский язык (первые уроки). учебное пособие для 1-го класса

I выпуск.

II выпуск.

Милосердова В. А. представляла данную технологию на различных уровнях.

Уровень

Мероприятие.


Тема выступления

Результат

Школьный

ШМО

«Современные развивающие технологии»

«Технология проблемного обучения», 2003 г.




Муниципальный

День начальной школы.

Мастер-класс


«Использование технологии

проблемного обучения на уроках», 2003 г.

«Использование технологий проблемного и модульного обучения», 2007 г.


Бюллетень

Урок по теме.

«Прямая речь»

Краевой

Краевая научно практическая конференция «Образовательная система деятельностного метода обучения «Школа 2000…» в контексте реализации приоритетных направлений развития образования»

«Введение нового знания через решение задач изученных видов», 2007 г.

Справка ККИДППО


Справка директора школы.

Приложение 4.2.7.


4.3. Эффективность работы предметного кабинета.

Кабинет № 18 МОУ СОШ №2 закреплён за Милосердовой В. А.

оснащён всем необходимым для успешной работы по программе «Школа 2000…». Всё оборудование систематизировано и внесено в «Паспорт кабинета».


ТСО

Методические пособия

Стенды

Здоровьесбережение

Магнитофон,

телевизор,

DVD,

компьютер,

мультимедийный проектор.


Таблицы,

пособия по предметам,

перфокарты,

карты для уроков окружающего мира, раздаточный материал.



«Люби и знай родной свой край»
«Наш класс»
«Наше творчество»

Цветы,
офтольмотренажёр.

Данное оборудование позволяет учителю успешно применять в работе технологию развивающего обучения и способствует сохранению здоровья воспитанников.

В течение 5 последних лет согласно приказов ОУ производится доплата учителю за заведование кабинетом. Ежегодно в ходе проверки готовности школы к учебному году отмечается добросовестное отношение Милосердовой В. А. к обязанностям по заведованию кабинетом.

Фотографии кабинета.

Приложение 4.3.8.

Приказ о заведывании кабинетом.

Приложение 4.3.9.

Акт обследования кабинета

Приложение 4.3.10.
Выписка из приказа о поощрении

Приложение 4.3.11.
4.4. Разработка и использование общественно признанных авторских методик, программ, пособий в учебной деятельности.
Милосердовой В. А. разработано методическое пособие для учителя «Скоро в школу», (10 занятий для будущих первоклассников).

С 2006 года данное пособие используется учителями начальной школы Павловского района, с целью успешной адаптации будущих первоклассников к школе, коррекции имеющихся знаний и создания условий для реализации индивидуальных, образовательных траекторий.
Копия методического пособия для учителя

«Скоро в школу»

Приложение 4.4.12.
Рецензии.

Приложение 4.4.13.

Пояснительная записка.

Авторское методическое пособие для учителя начальных классов «Скоро в школу» составлено на основе рекомендаций МО РФ «Концептуальные основы организации образовательного процесса с детьми старшего дошкольного возраста для построения непрерывного содержания дошкольного и начального общего образования» (Межведомственный бюллетень № 24 (259), август 2005г) и представляет собой рекомендации по организации знакомства со школой будущих первоклассников в форме увлекательного путешествия и по определению уровня готовности детей к обучению.

10 занятий для будущих первоклассников проводятся по субботам в утренние часы и рассчитаны на 1 час в неделю.

Методическое пособие «Скоро в школу» составлено с учётом возрастных особенностей дошкольников и определения уровня развития у них познавательных психических поцессов (восприятия, мышления, памяти, воображения, речи, внимания) и предпосылок учебной деятельности.
Социальная цель – обеспечение возможности единого старта первоклассников;

Педагогическая цель –определение уровня готовности будущих первоклассников к школе.

Задачи

  • Создание условий для успешной адаптации дошкольников.

  • Организация процесса обучения, воспитания и развития детей на этапе предшкольного образования с учетом потребностей и возможностей детей этого возраста.

  • Коррекция знаний ребёнка на основе проведённых исследований.

  • Определение индивидуальных образовательных траекторий, обеспечивающих комфортность обучения для каждого ребёнка.

Пособие содержит тесты и задания, которые помогут определить уровень готовности ребенка к школе, с целью оказания своевременной помощи ребёнку со стороны родителей и учителей.

Содержание.


п/п

Тематическое путешествие

Проверяется

1

Крокодил Гена и Чебурашка в стране Точек.

1.Уровень работоспособности

2.Умение работать по образцу

3.Уровень сформированности координации движений руки

4.Умение слушать и слышать

5. Умение сравнивать, анализировать

6. Графические умения, воображение

2

Кто поможет Серой Шейке?

1. Умение слушать и слышать

2. Умение работать по образцу

3. Умение работать по правилу

4. Умение копировать по клеточкам.

5. Умение контролировать ход своей деятельности

6. Умение обобщать, классифицировать, анализировать

3

Путешествие Алисы на звездолёте.

1. Умение различать понятия «вверх», «вниз», «вправо», «влево».

2. Умение работать по образцу

3. Умение контролировать ход своей деятельности

4. Уровень сформированности координации движений руки

5.Умение копирование по клеточкам

6. Умение обобщать, классифицировать, анализировать

4

«Ну, заяц, погоди!»

1. Умение воспроизводить и понимать речь взрослого

2. Умение слушать и слышать

3. Умение обобщать, классифицировать, анализировать

4. Умение относить к себе учебную задачу

5. Умение работать по правилу

6. Умение копировать по клеточкам

5

Алиса в стране чудес.

1. Умение обобщать, классифицировать, анализировать

2.Умение работа по образцу

3. Уровень сформированности координации движений руки

4. Умение контролировать ход своей деятельности

5.Умение выполнять штриховку

6.Умение копировать по клеточкам

6

Кто поможет Фунтику?

1.Умение обобщать, классифицировать, анализировать.

2.Умение различать понятия «вверх», «вниз», «вправо», «влево».

3.Умение относить к себе учебную задачу.

4. Умение контролировать ход своей деятельности

5. Графические умения, воображение

7

Приключения Карлсона, который живёт на крыше.

1.Умение анализировать.

2. Умение работа по образцу.

3. Умение обобщать, классифицировать.

4.Умение работать по образцу.

5. Умение слушать и слышать.

6. Умение сравнивать, анализировать

8

С Дядей Федором в Простоквашино.

1.Умение контролировать ход своей деятельности.

2. Умение работать по правилу.

3. Умение работать по образцу.

4. Умение относить к себе учебную задачу.

5. Умение анализировать.

6. Графические умения.

9

Жил отважный капитан.

1.Умение контролировать ход своей деятельности.

2. Умение работа по образцу.

3. Умение работать по правилу.

4. Умение слушать, слышать, выполнять.

5.Умениее обобщать, рассуждать.

6. Умение относить к себе учебную задачу.

7. Умение работать по клеточкам

10

По следам Бременских музыкантов.

1. Умение контролировать ход своей деятельности.

2. Умение работа по образцу.

3. Умение работать по правилу.

4. . Умение слушать, слышать, выполнять.

5.Умениее обобщать, рассуждать.

6. Умение относить к себе учебную задачу.

7. Уровень сформированности понятия «пополам»


Литература:

  1. О.В. Узорова Е.А., Нефёдова «350 упражнений для подготовки детей к школе». Москва. 2004г.

  2. С. Е. Гаврина , Н.Л. Кутявина «Готов ли ваш ребёнок к школе?». Москва 2004г.

  3. С. Е. Гаврина , Н.Л. Кутявина «Развитие Внимания» . Москва 2005г.

  4. С. Е. Гаврина , Н.Л. Кутявина Развитие математических способностей». Москва 2005г.

  5. ж. «Начальная школа плюс до и после». №8, 2003г.

  6. ж. «Начальная школа плюс до и после». № 2, 2004г

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск