Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 179.49 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.02.2014
Размер179.49 Kb.
ТипАнкета
100-bal.ru > Информатика > Анкета
Пермский край

Краснокамский муниципальный район

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ

администрации Краснокамского муниципального района



ПРИКАЗ

___________ ________
О муниципальных вариативных

формах аттестации педагогических кадров

Краснокамского района

В соответствии с Приказом Министерства образования Пермского края «О региональных вариативных формах аттестации педагогических кадров Пермского края» № СЭД – 26-01-04-104 от 11. 09. 2008 и с целью создания вариативных форм аттестации педагогических кадров Краснокамского района
ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить прилагаемые формы анкеты и портфолио для аттестации на 1 и 2 квалификационные категории педагогических работников.

  2. Вариативные формы аттестации педагогических работников муниципальных учреждений Краснокамского муниципального района ввести с 01 октября 2009 года.

  3. Контроль за исполнением приказа возложить на Перминову М.Ю., заместителя начальника управления системой образования.


Начальник Управления

системой образования П.А.Денисенко


Приложение 1 к приказу

от _______________ № ___________
Требования к оформлению и содержанию Анкеты.

1. Анкета представляется на бумажном носителе в печатном виде.

2. Анкету подписывает непосредственный руководитель аттестующегося работника.

3. Руководитель, подписавший анкету, несет ответственность за достоверность указанных в ней сведений.

4. На анкете ставится печать.

5. Приложения должны содержать копии документов, подтверждающих сведения, указанные в анкете.

5. Анкета и другие документы оформляются в папку с файлами.

Анкета аттестуемого на 1 квалификационную категорию

1.Личные данные:

1.1.

Фамилия




1.2.

Имя




1.3.

Отчество




1.4.

Должность, по которой аттестуется работник




1.5.

Место работы (полное название)




1.7.

Стаж (педагогический)




1.8.


Стаж в данной должности (для административных работников)




Стаж по специальности (заполняется для логопедов, психологов, дефектологов)




1.9.

Образование




1.10.

Категория (имеющаяся), год присвоения




1.11.

Курсы повышения квалификации (не менее 72 часов за последние 5 лет)




1.12.

Награды (подтверждаются копиями удостоверений)




  1. Участие в методической работе

2.1. руководство методическим объединением

(копии документов, свидетельствующих о руководстве педагогом тем или иным объединением)

название (предмет)

уровень

(ОУ, район)

сроки руководства

баллы

(до 10 баллов) заполняет эксперт













2.2. руководство проблемными группами, временными творческими коллективами и др.

(копии документов, свидетельствующих о руководстве педагогом тем или иным объединением)

название

уровень

(ОУ, район)

сроки руководства

баллы

(до 10б)













3. Распространение педагогического опыта

3.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия:

(копии документов, свидетельствующих об участии педагога)

тема

уровень

(ОУ, район, край)

дата

баллы

(до 10б)

























    1. Проведенные семинары, мастер-классы, публичные отчёты

(копии документов, свидетельствующих об участии педагога)

тема

уровень (ОУ, район, край)

дата

баллы (до 10б)

























    1. Выступления на конференциях, фестивалях, форумах

(копии документов, свидетельствующих об участии педагога)

Название, тема выступления

уровень (ОУ, район, край)

дата

баллы

(до 10б)

























3.4. Результаты участия в конкурсах (профессионального мастерства, методических, дидактических и т.п.) (копии документов, свидетельствующих об участии педагога)

Название конкурса (результат)

уровень (ОУ, район, край)

дата

баллы

(до 10б)













3.5. Публикации (копии документов, свидетельствующих о наличии публикаций педагога)

тема

уровень

(ОУ, район, край, Россия и т.д.)

дата

баллы

(до 10б)

























3.6. Организация предметно-развивающей среды (для работников ДОУ).

3.7. Другое

Вид мероприятия

Тема, название

уровень

дата

баллы

(до 10 б)































4. Участие в проектах, социально-образовательных инициативах

(копии документов, свидетельствующих об участии педагога)

Название, результат

уровень

дата

баллы (до 10б)
























5. Внеклассная работа по предмету.

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия и т.п.)

Тема, название, дата

Уровень (ОУ, район)

Результат (если есть)

баллы

(до 10б)
















6. Деятельность классного руководителя.




Сведения (заполняет аттестуемый)

баллы (до 10 б)

Процент посещаемости







Количество детей, совершивших правонарушения, преступления)







7. Результаты учащихся, воспитанников:

7.1. Качество образования (за последние 5 лет)

(результаты ЕГЭ и др.)

Учебный год

Качество образования

баллы (до 20 б)










(результаты педагогической диагностики / для работников ДОУ/)

Учебный год

Уровень освоения программы детского сада (%)

баллы (до 20б)










7.2. Участие в научно-практических конференциях.

(копии документов, свидетельствующих об участии в конференциях прилагаются)

Название, тема выступления

Уровень (ОУ, район, край, Россия)

баллы (до 10 б)










7.3. Результаты участия в конкурсах.

(копии документов, свидетельствующих об участии в конкурсах прилагаются)

Название конкурса

Уровень (ОУ, район, край, Россия)

Результат

дата

баллы (до 10)
















7.4. Результаты участия в олимпиадах.

(копии документов, свидетельствующих об участии в олимпиадах прилагаются)

Название (предмет)

Уровень (ОУ, район, край, Россия)

Результат

дата

баллы (до 10)
















7.5. Другое.




Сведения (заполняет аттестуемый)

баллы (до 10 б)

Вид мероприятия







уровень (ОУ, район, край)







название







тема выступления (если есть)







дата







8. Снижение заболеваемости /за последние 5 лет/. Для руководителей ДОУ

Учебный год

показатель на тысячу

баллы (до 10 б)










9. Работа с родителями. Для работников ДОУ.

Название мероприятия (консультации, конференции, семинары и др)

Тема, название

Уровень

(ДОУ, район, край)

дата

баллы (до 10)

















Руководитель ОУ подпись Ф.И.О.
м.п.

Приложение 2 к приказу

от _______________ № ___________
Портфолио педагога - форма испытания, в ходе которого аттестуемый представляет свидетельства своего профессионализма в виде структурированного накопительного

документа.

Положение о портфолио педагогов ОУ Краснокамского муниципального района


1. Общие положения

Настоящее Положение определяет цель, задачи, принципы формирования портфолио как средства запуска механизмов самообразования, самопознания, самоактуализации педагогов ОУ.

Портфолио представляет собой:

  • набор документов, фиксирующих профессиональное развитие (дипломы, сертификаты, грамоты, характеристики, заключения аттестационной комиссии, рекомендации и др.);

  • методический «портфель» - описание используемых методов работы с анализом их эффективности, удачные методические разработки, примеры творческих работ детей;

  • описание процесса и результатов работы с наставником (предполагаемые цели работы, планы, программы, результаты наблюдений).

2. Цели и задачи

Цель: Оценивание прогресса педагога, достигнутого им в процессе профессиональной деятельности.

Задачи:

  1. Поддерживать и стимулировать мотивацию педагогов к саморазвитию.

  2. Развивать навыки рефлексивной, оценочной (самооценочной) деятельности педагогов.

  3. Способствовать развитию профессиональной карьеры педагога.

  4. Использовать портфолио как одну из форм прохождения аттестации на 1 и 2 квалификационные категории.

  5. Реализовать на практике накопительную систему повышения квалификации педагога.

3. Принципы формирования

    1. Учитель сам формирует портфолио о себе и несёт ответственность за накопление и достоверность информации.

    2. Принципы формирования:

  • доступность (документированные образовательные достижения педагога являются доступными, открытыми для всех заинтересованных лиц);

  • полнота представления (педагогу предоставляется право предъявлять все документы, подтверждающие его профессиональные достижения и результаты).

4. Требования к оформлению

Портфолио учителя оформляется в папке-накопителе с файлами, содержащими индивидуальные достижения педагога. Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться. Состав портфолио зависит от конкретных задач, поставленных учителем. Портфолио целесообразно вести параллельно по нескольким разделам.

5. Содержание разделов портфолио

1. «Портрет» учителя

Данный раздел включает материалы, отражающие общие сведения о педагоге:

  • фамилия, имя, отчество, год рождения;

  • образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому);

  • трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ;

  • повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов);

  • копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней;

  • наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма;

  • дипломы различных конкурсов;

  • другие документы по усмотрению педагога.

В свободной форме в специальном текстовом поле педагоги могут рассказать о себе, обосновать выбор профессии, изложить свои представления о качествах, необходимых, по их мнению, для успешной деятельности в выбранной ими профессии. Учителя также формулируют свои личные задачи в процессе профессионального саморазвития.

2. Уровень сформированности профессиональных компетенций (самооценка педагога)

В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога, о владении им ключевыми педагогическими компетенциями:

  • образовательные программы, по которой работает педагог;

  • материалы, в которых обосновывается выбор педагогом образовательных программ и комплекта учебно-методической литературы;

  • перечень используемых образовательных технологий и материалы, в которых обосновывается выбор педагогом используемых технологий;

  • материалы, содержащие обоснование применения педагогом в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки методик;

  • информация об использовании информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе;

  • информация о работе в методическом объединении, сотрудничестве с районным Методическим центром, вузами и другими учреждениями;

  • информация об участии в профессиональных и творческих педагогических конкурсах;

  • информация об участии в методических и предметных неделях;

  • информация об участии педагога в научно-практических конференциях, форумах, фестивалях, семинарах разного уровня;

  • информация о проведении педагогом открытых уроков, «круглых столов», мастер-классов и т.п.;

  • информация о проведении научных исследований, подготовке творческого отчета, реферата, доклада, статьи;

  • тематика печатных работ (название статьи, печатного издания, год публикации).

  • другие документы данного направления по желанию учителя.

Т.о. педагог в этом разделе фиксирует свои личные профессиональные достижения, успехи в деятельности, в конце раздела оценивает уровень сформированности профессиональных компетенций.

3. Результаты педагогической деятельности (описываются в динамике)

В этот раздел помещаются:

  • Количество учащихся, обучаемых учителем.

  • Динамика учебных достижений учащихся (за последние 3 года: успеваемость и качество знаний учащихся).

  • Средний балл по предмету.

  • Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

  • Используемые учителем средства диагностики для оценки образовательных результатов.

  • Список учащихся, поступивших в вуз (по предмету).

  • Сравнительный анализ деятельности педагогического работника на основании:

- контрольных срезов знаний;

- участия воспитанников в школьных, районных, краевых, всероссийских олимпиадах, конкурсах (% участников от общего числа обучаемых учащихся).

- наличия медалистов;

  • Список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;

Рекомендуемые формы заполнения радела 3.

Результаты контрольных срезов знаний

Год (класс)

Четверть (средний балл)

Итоговая аттестация (средний балл)

ЕГЭ

1

2

3

4











































Динамика качества знаний

Год (класс)

% обучающихся на 4 и 5

Результат (стабильное значение; повышение качества)










Уровень сформированности компетентностей учащихся

Год (класс)

Наименование компетентностей

Результат (% учащихся, у которых сформированы данные компетентности)










Сведения об участии в предметных олимпиадах и конкурсах

Учебный год

Статус

(уровень)

олимпиады

Возраст

(класс)

участников

Количество

участников (в % от числа обучающихся)

Количество победителей *
















*Приложить список победителей и призеров.

4. Внеурочная деятельность по предмету

Раздел содержит документы:

  • список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;

  • программы кружков и факультативов, разработанных учителем;

  • другие документы данного направления по желанию учителя.

Сведения о ведении кружков, секций, факультативов за последние пять лет

Виды кружков, секций, факультативов

Количество

посещающих кружки и факультативы (в % от числа обучающихся)

Виды программ:

-авторские

-адаптированные

-заимствованные










Сканированные копии подтверждающих документов вкладываются в портфолио.

5. Деятельность учителя как классного руководителя

  • Наличие программы развития классного коллектива (цель воспитывающей деятельности классного руководителя, приоритетные направления деятельности, основные положения программы, осуществление мониторинга эффективности программы на уровне личности ребенка).

  • Системообразующие подходы в работе с родителями.

  • Дополнительные материалы, подтверждающие эффективность работы классного руководителя.

Результаты тестирования психологического климата в классе

Год, класс

Число тестируемых

Итоги тестирования










Взаимодействие с родителями учащихся

Год Класс


Количество родительских собраний

Тема родительского собрания

Другие виды работ













Динамика количества правонарушений у учащихся

Год (класс)

Число правонарушений (в % к числу учащихся)







Участие учащихся в жизни образовательного учреждения и местного социума

Мероприятия школьного уровня (год)

Социальные инициативы класса, участие в конкурсах социальных проектов (виды, названия)







6. Описание предполагаемого карьерного роста. В данном разделе описываются перспективы карьерного роста и профессионального саморазвития.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск