№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
|
1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1
| Организация начала занятий
|
| Организация внимания и порядка в классе, взаимное приветствие, проверка присутствующих, проверка готовности класса к уроку
|
| 3
|
2
| Этап проверки домашнего задания
|
| Фронтальный опрос, беседа, постановка проблемных вопросов. Ответы на вопросы учеников.
| Ответы на вопросы. Формулирование вопросов учителю по домашнему заданию.
| 8
|
3
| Актуализация опорных знаний
| Штриховой код на упаковке продовольственных товаров
| Фронтальный опрос, беседа, постановка проблемных вопросов. Где применяется двоичное кодирование информации?
| Просмотр фрагмента ресурса, ответы на вопросы. Формулирование вопросов учителю по изученному.
| 3
|
4
| Изучение нового материала
| Понятие о системах счисления
| Демонстрация, беседа. Что такое система счисления? В чем различие позиционной и непозиционной систем счисления?
| Конспект
| 5
|
| Физкультминутка
|
|
|
| 2
|
5
| Первичное закрепление новых знаний
| Представление числовой информации с помощью систем счисления. Алфавит, базис, основание. Свернутая и развернутая форма представления чисел
| Формулировка учителем заданий для выполнения учащимися. Контроль за решением кроссворда и выполнением теста
| Выполнение учащимися
заданий 1-3 данного ЭОР
| 4
|
6
| Подведение итогов занятия
| Понятие о системах счисления
| Организация групповой работы с использованием интерактивного теста.
| Работа в группе, отчет о работе.
| 13
|
7
| Формулирование выводов урока
| -
| Формулирует выводы
| Фиксируют выводы
| 5
|
8
| Этап домашнего задания
|
| Формулировка домашнего задания
| Запись домашнего задания
|
2
|
№
| Название ресурса
| Тип, вид ресурса
| Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
| Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
|
1.
| Штриховой код на упаковке продовольственных товаров
| И ФЦИОР
http://fcior.edu.ru
| Интерактивное задание. Используется как демонстрация к лекции с целью повышения интереса обучающихся к теме.
| http://fcior.edu.ru/card/21096/shtrihovoy-kod-na-upakovke-prodovolstvennyh-tovarov.html
|
2.
| Понятие о системах счисления
| И ФЦИОР
http://fcior.edu.ru
| Информация с иллюстративным материалом, фронтальный тест. Используется как системное представление основных понятий при объяснении нового материала.
| http://fcior.edu.ru/start-download.action?id=1B2135F9-BC21-47EF-A059-BEF4F7E5459A
|
3.
| Представление числовой информации с помощью систем счисления. Алфавит, базис, основание. Свернутая и развернутая форма представления чисел
| П ФЦИОР
http://fcior.edu.ru
| Тест, кроссворд. Интерактивный задачник.
Используется для самостоятельного решения задач на обработку основных понятий.
| http://fcior.edu.ru/start-download.action?id=010D703D-8E05-499E-8434-03EC79BE3F3C
|
4.
| Понятие о системах счисления
| П ФЦИОР
http://fcior.edu.ru
| Интерактивный тест. Используется для самостоятельного решения задач на обработку основных понятий.Условие задачи выводится на экран. Полученный результат ученик вводи в окно ввода результата. Осуществляется автоматическая проверка правильности решения задачи. .
| http://fcior.edu.ru/start-download.action?id=2F105356-EF63-4CA8-97A1-2D74A44DA89C
|