№
урока
| Тема
| Деятельность
учеников
| Деятельность учителя
| Виды деятельности детей
| Форма организации занятий
| Контрольно-оценочная деятельность
| Универсально-учебные действия
|
1
| Длина цепочки.
| Строить цепочки слов, цепочки чисел, в том числе по описанию.
| Научить учеников строить цепочки слов, цепочки чисел, в том числе по описанию.
| Коллективные, индивидуальные.
| Урок новых знаний.
| Самоконтроль.
| Познавательные
|
2
| Цепочка цепочек.
| Определять истинность утверждений о цепочке цепочек
| Ознакомить детей с определением с определением истинности утверждений о цепочке цепочек.
| Коллективные, индивидуальные.
| Урок новых знаний.
| Самоанализ.
| Личностные, регулятивные.
|
3
| Таблица для мешка.
| Заполнять двумерную таблицу для данного мешка.
| Научить детей заполнять двумерную таблицу для данного мешка.
| Работа в группе.
| Урок новых знаний.
| Взаимопроверка.
| Коммуникативные.
|
4
| Проект: «Одинаковые мешки.»
| Искать общие методы решения информационных задач
| Научить детей искать общие методы решения информационных задач
| Индивидуальные.
| Урок творчества.
| Самоконтроль.
| Регулятивные.
|
5
| Словарный порядок. Дефис и апостроф.
| Упорядочивать русские слова по алфавиту.
| Научить детей упорядочивать русские слова по алфавиту.
| Работа в паре.
| Урок творчества.
| Взаимопроверка.
| Коммуникативные
|
6
| Проект «Лексико-графический порядок».
| Искать и анализировать информацию о размещении слов в словарях.
| Научить детей искать и анализировать информацию о размещении слов в словарях.
| Работа в паре.
| Урок творчества.
| Взаимопроверка.
| Коммуникативные.
|
7
| Дерево.Следующие вершины, листья.
| Выделять и строить дерево по описанию.
| Научить детей выделять и строить дерево по описанию.
| Коллективные, индивидуальные.
| Урок новых знаний.
| Самооценка.
| Познавательные
|
8
| Дерево. Предыдущие вершины.
| Строить знаково-символические модели реальных объектов.
| Научить детей строить знаково-символические модели реальных объектов.
| Коллективные, индивидуальные.
| Урок новых знаний.
| Самоконтроль.
| Познавательные, личностные.
|
9-10.
| Уровень вершины дерева.
| Строить логически грамотные утверждения о деревьях.
| Научить детей строить логически грамотные утверждения о деревьях.
| Работа в паре.
| Урок новых знаний.
| Взаимопроверка.
| Коммуникативные, личностные.
|
11
| Контрольная работа.
| Применять изученные правила при выполнении контрольной работы.
| Контролировать правильность и полноту выполнения изученных правил.
| Индивидуальные.
| Контрольный урок.
| Самоконтроль.
| Регулятивные.
|
12
| Робик. Команды для Робика.
| Знакомиться с важнейшими алгоритмическими понятиями.
| Ознакомить учеников с важнейшими алгоритмическими понятиями.
| Коллективные, индивидуальные.
| Урок новых знаний.
| Самооценка.
| Познавательные.
|
13
| Робик. Программы для Робика.
| Строить программы для Робика
| Научить детей строить программы для Робика по его начальной и заключительной позиции.
| Работа в паре.
| Урок новых знанй.
| Взаимопроверка.
| Коммуникативные.
|
14-15
| Перед каждой бусиной. После каждой бусины.
| Строить логические рассуждения,включающие понятия:перед каждой/ после каждой.
| Научить детей строить логические рассуждения,включающие понятия: перед каждой / после каждой.
| Коллективные, индивидуальные.
| Урок новых знаний.
| Самоанализ.
| Познавательные, личностные.
|
16-17
| Склеивание цепочек.
| Склеивать несколько цепочек в одну.
| Научить детей склеивать несколько цепочек в одну.
| Коллективные, индивидуальные.
| Урок новых знаний.
| Самооценка.
| Познавательные, личностные.
|
18
| Контрольная работа.
| Применять изученные правила при выполнении контрольной работы.
| Контролировать правильность и полноту выполнения изученных правил.
| Индивидуальные.
| Контрольный урок.
| Самоконтроль.
| Регулятивные.
|
19
| Решение задач.
| Строить цепочки по описанию и результату их склеивания.
| Научить детей строить цепочки по описанию и результату их склеиванияю
| Коллективные, индивидуальные.
| Урок повторения.
| Самооценка.
| Регулятивные.
|
20-21
| Путь дерева.
| Выделять и строить дерево по описанию.
| Научить детей выделять и строить дерево по описанию.
| Работа в паре.
| Урок новых знаний.
| Взаимопроверка.
| Познавательные, коммуникативные.
|
22-23
| Все пути дерева.
| Работать по алгоритму: строить все пути дерева с использованием формального алгоритма.
| Научить детей работать по алгоритму:строить все пути дерева с использованием формального алгоритма.
| Коллективные, индивидуальные.
| Урок новых знаний.
| Самоконтроль.
| Познавательные, личностные.
|
24
| Деревья потомков.
| Строить дерево по мешку его путей.
| Научить детей строить дерево по мешку его путей.
| Коллективные, индивидуальные
| Урок новых знаний.
| Самоанализ.
| .Познавательные,
|
25-27
| Робик. Конструкция повторения.
| Строить программы для Робика,включающие конструкцию повторения.
| Научить детей строить программы для Робика, включающие конструкцию повторения.
| Коллективные, работа в паре.
| Урок повторения.
| Взаимопроверка.
| Регулятивные, коммуникативные.
|
28-30
| Склеивание мешков цепочек.
| Строить мешки цепочек по результату их склеивания.
| Научить детей строить мешки цепочек по результату их склеивания.
| Коллективные, индивидуальные.
| Уроки новых знаний.
| Самоконтроль.
| Познавательные, личностные.
|
31
| Таблица для склеивания мешков.
| Предствлять процесс склеивания мешков в виде дерева и таблицы.
| Научить детей представлять процесс склеивания мешков в виде дерева и таблицы.
| Работа в паре.
| Урок новых знаний.
| Взаимопроверка.
| Познавательные, коммуникативные.
|
32
| Контрольная работа.
| Применять полученные знания при выполнении контрольной работы.
| Контролировать правильность и полноту выполнения изученных правил.
| Индивидуальные
| Контрольный урок.
| Самоконтроль.
| Регулятивные.
|
33-34
| Решение задач.
| Решать дополнительные и трудные задачи.
| Продолжить решать дополнительные и трудные задачи.
| Коллективные, работа и паре.
| Урок повторения.
| Взаимопроверка.
| Коммуникативные, регулятивные.
|