Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 476.64 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации19.03.2014
Размер476.64 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛИЦЕЙ №533 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «МАЛАЯ ОХТА»
Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга


РАССМОТРЕНА

на заседании МО

___________________

(предмет)

« ___» _________ 20 __года

СОГЛАСОВАНА:

зам.директора по УВР

______________________­­
«____»______________20 __года

УТВЕРЖДЕНА

директор ГБОУ лицей№533

______________________
« ___» _________ 20 __года

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

по предмету технология «система Занкова»__________________________________

(предмет, курс)

2 класс____________________________________________________________________

учитель __Прибышина Н.В.__высшая категория______________________________

(Ф.И.О., квалификационная категория учителя)

Раздел I. Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету «Технология» для 2 класса разработана на основе: — Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.); — программы автора Н. А. Цирулик «Технология» (Программы начального общего образования (система Л.В.Занкова)) 2011 г. Содержание курса технологии разработано на основе дидактических принципов, направленных на общее развитие учащихся, и является составной частью целостной дидактической системы развивающего обучения Л.В. Занкова. Специфика предмета «Технология» и его значимость для формирования универсальных учебных действий обусловлена: ключевой ролью предметно-преобразовательной деятельности как основы формирования системы универсальных учебных действий; значением универсальных учебных действий моделирования и планирования, которые являются непосредственным предметом усвоения в ходе выполнения различных заданий по курсу (так, в ходе решения задач на конструирование обучающиеся учатся использовать схемы, карты и модели, задающие полную ориентировочную основу выполнения предложенных заданий и позволяющие выделять необходимую систему ориентиров).
Цель: оптимальное общее развитие каждого ребенка (психическое, физическое, духовно-нравственное, эстетическое) средствами предметно-практической деятельности.


Задачи: ·формировать понимание материальной культуры как продукта преобразовательной деятельности предшествующих поколений и людей разных профессий в современном мире; формировать внутреннюю позицию школьника, мотивацию успеха, способность к творческому самовыражению, интерес к предметно-преобразовательной деятельности, ценностного отношения к труду, родной природе, своему здоровью; · развивать в процессе предметно-практической деятельности психические функции: зрительно-пространственное восприятие, воссоздающее и творческое воображение, разные виды мышления, речь, волю, чувства; · развивать ручную умелость в процессе решения конструкторских, художественно-конструкторских и технологических задач; · развивать регулятивную структуру деятельности, включающей ориентировку в задании, планирование, прогнозирование, конт­роль, коррекцию, оценку; · формировать умение искать и преобразовывать информацию с использованием различных информационных технологий; · развивать познавательные способности детей, в том числе знаково-символического и логического мышления, исследователь­ской деятельности; · развивать коммуникативную компетентность младших школьников на основе организации совместной деятельности. Рабочая программа обеспечена учебно-методическим комплектом: · Программы начального общего образования. Система Л.В.Занкова/ Сост. Н.В. Нечаева, С.В. Бухалова. – Самара: Издательский дом «Фёдоров», 2011. – 224 с.
· Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. Технология. Уроки творчества: Учебник для 2 класса. — Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011г.
· Проснякова Т.Н. Волшебные секреты: Рабочая тетрадь для 2 класса. — Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011г

Раздел II. Учебно-тематический план.


№ п/п

Содержание программного материала

Количество часов

1

Лепка

3

2

Аппликация

6

3

Мозаика

7

4

Художественное складывание

3

5

Плетение

3

6

Шитье и вышивание

2

7

Плоскостное конструирование и моделирование из геометрических форм

3

8

Объемное конструирование и моделирование из готовых геометрических форм

3

9

Объемное конструирование и моделирование из бумаги

3

0

Работа с конструктором

1




Итого

34




Четверть (полугодие, триместр)

Раздел

Всего часов

Контрольные работы (общее количество часов)

Практическая часть (общее количество часов)




Устный счёт

Контрольные работы

Контрольный тест




1 четверть

Лепка

2 ч







1







Аппликация

З ч
















Мозаика

2 ч
















Коллаж

2 ч
















2 четверть

Коллаж

1 ч
















Художественное вырезание

4 ч
















Художественное складывание

2 ч
















3 четверть

Плетение

4 ч
















Шитье и вышивание

2 ч
















Плоскостное конструирование и моделирование из бумаги и картона

2 ч
















Объемное конструирование и моделирование из бумаги

3 ч







1







4 четверть

Объемное конструирование и моделирование из бумаги

1 ч
















Конструирование и моделирование из ткани

5 ч
















Работа с конструктором

1 ч
















Всего:




34 часа







2



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск