Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 58.48 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.02.2014
Размер58.48 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Положение о городской научно-методической конференции

«Мустаевские чтения»

  1. Общие положения.

Городская научно-методическая конференция «Мустаевские чтения» проводится Управлением образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, МБОУ ДО «Научно-информационно-методический центр» городского округа города Уфа Республики Башкортостан во исполнение Указа Президента Республики Башкортостан «Об увековечивании памяти народного поэта Башкортостана Мустафы Сафича Каримова (Мустая Карима)» от 17.01.2006 г. №УП-9.


  1. Цели и задачи:

  • выявление талантливых, творчески работающих учителей и распространение их передового педагогического опыта работы;

  • содействие эффективному внедрению инновационных методик в процесс преподавания предметов национально-регионального компонента;

  • популяризация творчества Народных поэтов Башкортостана Мустая Карима и Равиля Бикбая;

  • воспитание патриотизма, гражданственности, гуманизма и толерантности через произведения Мустая Карима и Равиля Бикбая.




  1. Организация конференции.

Научно-методическая конференция «Мустаевские чтения» проводится на родных и/или иностранных языках в виде форума, где представляются лучшие методические работы учителей по изучению творчества Народных поэтов Башкортостана Мустая Карима и Равиля Бикбая.

Для организации и проведения конференции, решения процедурных вопросов создается оргкомитет. В оргкомитет входят специалисты Управления образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и методисты МБОУ ДО «Научно-информационно-методический центр» городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Для экспертизы представленных материалов и определения победителей оргкомитетом создается экспертная комиссия.

Конференция проводится в два этапа: заочный и очный.

Работы направляются в районные методические отделы МБОУ ДО «НИМЦ» ГО г. Уфа РБ до 23 октября 2013 года. Конкурсные материалы представляются в текстовом и электронном вариантах. Форма заявки:

ФИО учителя (полностью)

Район,

школа


Должность

Стаж работы, награды, звания, премии, научные степени (если есть)

Вид работы, на каком языке

Телефон (сотовый)



















Методистами по родным языкам методических отделов МБОУ ДО «НИМЦ» ГО г. Уфа РБ конкурсные материалы 24 октября 2013 года представляются в оргкомитет конференции. Отобранные оргкомитетом и экспертной комиссией конкурсные материалы допускаются на очный этап, который проводится в виде форума 31 октября 2013 года.


  1. Участники конференции.

Участниками научно-методической конференции могут стать учителя башкирского языка и литературы, татарского языка и литературы, русского языка и литературы, других родных языков (марийского, чувашского, украинского, польского, армянского), иностранных языков, истории и культуры Башкортостана, истории общеобразовательных учреждений г. Уфы и государственных общеобразовательных учреждений, подведомственных Министерству образования Республики Башкортостан и находящихся на территории г. Уфы.


  1. Порядок представления материалов.

Оргкомитету представляются методические работы по изучению творчества Народных поэтов Башкортостана Мустая Карима и Равиля Бикбая по четырем направлениям:

  1. Мастер-классы – современные формы обучающего тренинга-семинара по изучению творчества указанных авторов с целью повышения профессионального уровня коллег и обмена передовым педагогическим опытом. Предложенные мастер-классы должны быть основаны на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной педагогической задачи.

  2. Мультимедийные презентации - информационно-методические разработки в виде видеороликов и/или презентаций по программе Power Point. Может сопровождаться закадровым дикторским текстом, музыкальным сопровождением. Представляется на отдельном СД-диске в цифровом формате *avi, *mpeg.

  3. Разработки уроков и внеклассных мероприятий - развернутый план урока, рассчитанный на изучение определенной темы, отвечающей содержанию образования либо выходящей за ее рамки, и содержать творческий подход к ее раскрытию, презентацию к уроку по программе Power Point. Методическая разработка должна демонстрировать методическое мастерство учителя, его индивидуальный творческий почерк: рассмотрение тем с разных точек зрения, эффективные способы раскрытия тем, авторские идеи построения уроков, методы и приемы работы с теоретическим и практическим материалом, соответствие требованиям ФГОС. В конкурсных материалах должны быть указаны данные об уроке: название урока, для какого класса, по какой программе, каким уроком в разделе (блоке) запланирован этот урок, использованная литература.

  4. Методические пособия, содержащие

  • титульный лист (название пособия, автор или авторский коллектив, название учреждения, год выпуска),

  • пояснительную записку (1-2 страницы: автор или авторский коллектив с указанием ФИО, места работы, должности, адреса, названия работы, краткого тематического содержания, целей и задач, области применения),

  • содержательную часть (методические разработки уроков, дидактические материалы, тесты, наглядность, статьи, сценарии, исследования, доклады, выступления, и т.д.),

  • дополнительные материалы и приложения (таблицы, фотографии, картинки, перечень используемой литературы и другие материалы).



  1. Критерии оценки представленных материалов.

  • Мастер-классов – соответствие содержания заявленной теме, опора на существующие программы по предмету, востребованность и значимость для школьной практики, влияние на повышение эффективности и качества преподавания предметов, оригинальность передаваемого опыта, педагогическое мастерство учителя.

  • Мультимедийных презентаций – творческий подход к созданию презентации, соответствие содержания тематике, выдержанность сюжетной линии (сценария), информационная насыщенность, дизайн, эстетичность, применение различных эффектов, достоверность и ценность представленной информации.

  • Разработок уроков и внеклассных мероприятий – степень обучающего, воспитательного воздействия; содержание учебного материала: доступность, актуальность, проблемность, научность, оптимальность материала; соответствие урока требованиям ФГОС; полнота и оригинальность набора заданий; применение наглядности, ее целесообразность; использование передовых педагогических технологий; коммуникативный аспект данного урока; степень реализации программных требований; мотивированность и познавательность урока; культура изложения.

  • Методических пособий - актуальность представляемых материалов; соответствие содержания работы заявленному заголовку; ценность представленного материала с точки зрения использования в педагогической практике; педагогическая эффективность работы; орфографическая и пунктуационная культура языкового оформления, в том числе отсутствие опечаток, информационная насыщенность, дизайн, эстетичность.




  1. Подведение итогов и награждение победителей.

Победители определяются по каждому направлению отдельно. Участник, набравший наибольшее количество баллов, становится победителем, следующие 4 участники по рейтингу – лауреатами конкурса.

Победители и лауреаты научно-методической конференции «Мустаевские чтения» награждаются Почетной грамотой Управления образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Материалы конкурса будут выставлены на информационно-образовательном портале Управления образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по адресу: http://ufa-edu.ru/. Оргкомитет оставляет за собой право издания представленных конкурсных материалов.

Справка по телефону: 255-01-53.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск