Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 197.09 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.02.2014
Размер197.09 Kb.
ТипРегламент
100-bal.ru > Информатика > Регламент
УТВЕРЖДАЮ
Директор

МОУ «Крутоярская средняя

общеобразовательная школа»

________О.С.Красина
«____» _____________2013 г.

 

РЕГЛАМЕНТ
ведения электронного журнала и электронного дневника
в муниципальном общеобразовательном учреждении
«Крутоярская средняя общеобразовательная школа»

I. Общие положения

1. 1. Настоящий регламент ведения электронного журнала и электронного дневника (Регламент) является локальным нормативным актом муниципального общеобразовательного учреждения «Крутоярская средняя общеобразовательная школа» (далее - ОУ), регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги ведения электронного журнала (далее - ЭЖ) и электронного дневника (далее - ЭД), а также порядок предоставления и стандарт предоставления данной услуги (далее - Услуга).
1.2. Услуга предоставляется с целью совершенствования информационного обеспечения процессов управления в образовательном учреждении и позволяет объединить в едином информационном пространстве всех участников образовательного процесса.
1.3. ЭЖ - программное обеспечение или электронные сервисы, обеспечивающие учёт и выполнение учебной программы, в том числе успеваемости и посещаемости обучающихся.
1.4. ЭД - программное обеспечение или электронные сервисы, обеспечивающие в электронном виде информирование обучающихся и их родителей (законных представителей) о ходе и результатах учебного процесса.

1.5 Данное положение устанавливает единые требования по ведению ЭЖ в МОУ «Крутоярская средняя общеобразовательная школа».

1.6 Ведение электронного классного журнала является обязательным для каждого учителя и классного руководителя.

1.7 Поддержание информации хранящейся в базе данных электронного классного журнала в актуальном состоянии является обязательным;
1.8. Пользователи ЭЖ - сотрудники ОУ, участвующие в организации и осуществлении учебно-воспитательного процесса.
1.9. Пользователи ЭД - обучающиеся, их родители (законные представители).
1.10. Законные представители - усыновители (удочерители), опекуны обучающегося.
1.11. Для предоставления Услуги в ОУ используется информационная система «Барс.Web-Электронная школа» (далее - ИС)

1.12. Управление - руководитель ОУ, заместители руководителя ОУ.
1.13. Жалоба - требование Пользователя ЭД о восстановлении или защите его прав или законных интересов, нарушенных в ходе предоставления ему услуги.
1.14. Регламент размещен на официальном сайте ОУ http://krutoyar-school.ucoz.ru/

1.15. Дополнительную информацию и консультацию о предоставлении Услуги можно получить непосредственно в ОУ у заместителя директора по ИКТ Смирновой И.А. или по телефону - 8 (491-31) 33378

II. Стандарт предоставления услуги

1. Комплексной задачей предоставления услуги является формирование условий и средств предоставления ОУ образовательных услуг в электронном виде для Пользователей ЭЖ/ЭД, специалистов органов управления образованием.

2. Результат предоставления Услуги
2.1 В результате предоставления Услуги Пользователи ЭД должны получить доступ к актуальной и достоверной информации:

  • сведения о результатах текущего контроля успеваемости обучающегося;

  • сведения о результатах промежуточной аттестации обучающегося;

  • сведения о результатах итоговой аттестации обучающегося;

  • сведения о посещаемости уроков (занятий);

  • сведения о расписании уроков (занятий);

  • сведения об изменениях, вносимых в расписание уроков (занятий);

  • содержание образовательного процесса с описанием тем уроков (занятий), материала, изученного на уроке (занятии), общего и индивидуального домашнего задания.

2.2. Помимо основного функционала, ИС предоставляет следующие дополнительные возможности:

  • возможность работы с ЭЖ при использовании в образовательном учреждении различных периодов обучения для различных ступеней обучения;

  • возможность автоматической генерации идентификаторов и паролей для пользователей сервисов при первоначальном наполнении системы.

3. Сроки предоставления услуги
3.1. При ведении учета успеваемости Пользователям ЭД обеспечивается возможность оперативного получения информации без обращения к сотрудникам ОУ (автоматически).
3.2. Информирование Пользователей ЭД о прогнозе итоговой успешности обучающихся за отчетный период производится регулярно (четверть, триместр, полугодие и пр.).
3.3. Информация об итоговом оценивании и конкурсных (экзаменационных) испытаниях должна быть доступна обучающимся и их родителям (законным представителям) не позже суток после получения результатов.
3.4. Внесение информации о занятии и об отсутствующих должны производиться по факту в день проведения занятия. Если занятие проводилось вместо основного преподавателя, факт замены должен отражаться в момент внесения учетной записи.
3.5. Внесение в журнал информации о домашнем задании должно производиться в день проведения занятия. Задание должно вноситься в журнал не позднее чем через 2 часа после окончания всех занятий учителя – предметника.
3.6. Результаты оценивания выполненных обучающимися работ должны выставляться не позднее 1 недели со дня их проведения в соответствии с принятыми в ОУ правилами оценки работ.
3.7. Доставка информации Пользователям ЭД осуществляется в согласованной с ними форме, которая указывается в соответствующем заявлении , в частности, по указанным ими контактным данным, либо введенным самостоятельно. Передача контактных данных должна осуществляться родителями (законными представителями) письменно или с применением электронных систем передачи документов электронной подписью.
4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги и требования к их оформлению.
4.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы:

  • документ, удостоверяющий личность родителя (Законного представителя) обучающегося - предоставляется родителем (Законным представителем) самостоятельно;

  • свидетельство о рождении учащегося - в случае, если ребёнок не вписан в паспорт родителя (Законного представителя)- предоставляется родителем (Законным представителем) самостоятельно;

  • решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве - предоставляется опекуном самостоятельно;

  • документы, подтверждающие факт усыновления (удочерения)- предоставляется усыновителем (удочерителем) самостоятельно;

  • родители (Законные представители) обучающегося, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего их родство с обучающимся (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право родителя (Законного представителя) на пребывание в Российской Федерации- предоставляется родителем (Законным представителем) самостоятельно.

4.2. Не допускается требовать от родителей (Законных представителей) документы, не предусмотренные пунктом 4.1.
4.3. Общие требования к оформлению документов, представляемых родителем (Законным представителем) для оказания Услуги, порядок их приема.
4.3.1. Заявления и документы предоставляются на русском языке либо представляется нотариально заверенный перевод на русский язык.
4.3.2. Заявления заполняются рукописным или машинописным способом, при этом не допускается заполнение заявления карандашом. В случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления.
4.3.3. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
4.3.4. Тексты на документах, полученных посредством светокопирования, должны быть разборчивы.
4.3.5. Заявления и иные обращения с прилагаемыми документами, направляются посредством личного обращения Заявителя, по почте или в электронном виде.
4.3.6. В случае направления документов по почте, копии документов должны быть нотариально заверены. Ответственность подтверждения факта направления документов по почте лежит на родителе (Законном представителе).
4.3.7. Датой обращения и представления документов является день регистрации документов делопроизводителем ОУ.
4.3.8. В случае обращения лично родитель (Законный представитель) предоставляет оригиналы документов либо их нотариально заверенные копии. Делопроизводитель ОУ, принимающий документы, осуществляет регистрацию предоставленных Заявителем копий документов (или копий документов сделанных специалистом на месте), сверив их с оригиналами документов. Копии документов специалист оставляет у себя, оригиналы документов возвращаются родителю (Законному представителю).
4 .4. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для оказания Услуги является не предоставление родителем (Законным представителем) какого-либо документа, указанного в п. 4.1, или несоответствие представленных документов требованиям оформления, указанным в п.4.3.

5. Правовые основания для предоставления Услуги
Правовыми основаниями для предоставления Услуги являются:

  •  Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2010 г. N 246-р

  •  Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2010 года N 185-р

  • Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции"

  • Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 26.12.2012 г.

  • Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"

  • Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"

  • Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи"

  •  Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. N 1897 "Об утверждении федерального государственного стандарта основного общего образования"

  •  Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"

  •  Приказ Минобрнауки России от 22 августа 2008 г. N 243, включающий "Административный регламент Рособрнадзора"

  •  Письмо Минобразования России от 20 декабря 2000 г. N 03-51/64, включающее "Методические рекомендации по работе с документами в общеобразовательных учреждениях"

  •  Приказ Росстата от 27 июля 2009 г. N 150 "Об утверждении статистического инструментария для организации Рособразованием статистического наблюдения за деятельностью образовательных учреждений"

  •  Приказ Минпрос СССР от 27 декабря 1974 г. N 167 "О ведении школьной документации"

  •  Приказ Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих", раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"

  •  ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования (эквивалент ISO 15489-1-2001)

  •  ГОСТ 34.602-89. Техническое задание на создание автоматизированной системы

  • Письмо Минобрнауки РФ от 15 февраля 2012 г. №АП-147/07 «О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде»

6. Услуга доступа к ЭД в объёмах информации, определённой Регламентом предоставляется бесплатно.


III. Состав, последовательность выполнения административных процедур, связанных с предоставлением Услуги, требования к порядку их выполнения

1. Оказание Услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1.1. Приём заявления и документов от родителя (Законного представителя), в соответствии с требованиями ;
1.2. Постановку обращения родителя (Законного представителя) на учёт или отказ в постановке на учёт;
1.3. В случае отказа в постановке обращения родителя (Законного представителя) на учёт ему выдаётся обоснованный отказ в письменной форме;
1.4. Подписание родителем (Законным представителем) согласия на обработку персональных данных

 

IV. Порядок и места доступа к системе

1. Доступ к ИС осуществляется с сайта http://e-school.ryazangov.ru согласно идентификаторам и паролям, выданным участникам образовательного процесса администратором ОУ в системе, назначенным приказом директора ОУ.
2. Участники образовательного процесса имеют различный уровень доступа к системе, в зависимости от своей роли в ней:

  • Администратор школы;

  • Управление (директор, заместители);

  • Классный руководитель;

  • Учитель;

  • Родитель

  • Ученик

V. Правила и порядок работы с Электронным классным журналом

5.1 Школьный администратор системы обеспечивает надлежащее функционирование созданной программно-аппаратной среды;

5.2 Пользователи получают реквизиты доступа (логин и пароль) к ЭЖ на сервере в следующем порядке:

· Учителя, классные руководители, администрация получают реквизиты доступа у школьного администратора системы;

· Родители и учащиеся получают реквизиты доступа у классного руководителя.

5.3 Классные руководители своевременно заполняют и следят за актуальностью данных об учащихся и их родителях.

5.4. Учителя аккуратно и своевременно заполняют данные об учебных программах и их прохождении, об успеваемости и посещаемости учащихся, домашних заданиях.

5.5. Заместители директора школы осуществляют периодический контроль над ведением Электронного журнала.

5.6 Родителям учащихся доступна для просмотра информация об успеваемости, посещаемости и расписании только своего ребёнка.

5.7 Доставка информации осуществляется при помощи e-mail или online просмотра в сети Интернет.

VI. Функциональные обязанности специалистов ОУ по заполнению ЭЖ

6.1. Администратор электронного журнала в ОУ:

· устанавливает права доступа различным категориям пользователей на уровне ОУ;

· обеспечивает функционирование системы в ОУ;

· открывает учебный год в последнюю неделю августа: в соответствии с информацией, полученной от заместителя директора по УВР, вводит в систему перечень классов, сведения о классных руководителях, список учителей для каждого класса, режим работы школы в текущем учебном году;

· организует постоянно действующий пункт для обучения работе с электронным журналом администрации, классных руководителей, учителей по мере необходимости;

· ведёт мониторинг использования системы администрацией, классными руководителями, учителями.

6.2. Классный руководитель:

· в первую неделю сентября вносят следующие данные по учащимся класса: реквизиты доступа, фамилию, имя, отчество, дату рождения, пол, а также реквизиты доступа, фамилию, имя, отчество, e-mail, по крайней мере, одного из его родителей;

· классные руководители своевременно заполняют и следят за актуальностью данных об учащихся и их родителях в базе данных. Регулярно, не реже одного раза в учебный период (триместр, полугодие), проверяют изменение фактических данных и при наличии таких изменений вносят соответствующие поправки;

· информируют администратора системы о движении учащихся;

· выдают реквизиты доступа в систему учащимся и их родителям;

· обучают, при необходимости, работе в системе учащихся и их родителей;

· ведут мониторинг использования системы учащимися и их родителями;

· контролируют своевременное выставление учителями-предметниками оценок учащимся класса, в случае нарушения педагогами своих обязанностей информируют об этом заместителя директора по УР;

· систематически информируют родителей об успеваемости и поведении учащегося ;

· еженедельно корректируют сведения о пропущенных уроках учащимися;

· отвечают за полноту, качество и достоверность вводимой информации в ЭЖ.

6.3. Учитель-предметник:

· учителя аккуратно и своевременно заполняют данные об учебных программах и их прохождении, об успеваемости и посещаемости учащихся, домашних заданиях;

· электронный журнал заполняется учителем в день проведения урока. В случае болезни учителя учитель, замещающий коллегу, заполняет электронный журнал в установленном порядке ;

· учитель обязан систематически проверять и оценивать знания учащихся, а также отмечать посещаемость;

· все записи по всем учебным предметам (включая уроки по иностранному языку) должны вестись на русском языке с обязательным указанием не только тем уроков, но и тем практических, лабораторных, контрольных работ, экскурсий;

· учитель обязан вводить тему, изученную на уроке, домашнее задание;

· в 1-м, классе оценки в журнал, дневники и тетради ни по одному учебному предмету не ставятся;

· в конце триместра, полугодия, учебного года выставляют итоговые оценки по предмету.

6.4 Заместитель директора по УР:

- составляет учебный план;

· составляет и редактирует в течение года расписание занятий в ОУ;

· проводит различные виды мониторинга успеваемости;

· осуществляет периодический контроль за ведением ЭЖ.

6.5. Секретарь:

· при зачислении учеников в школу и при приёме новых сотрудников добавляет в систему новых пользователей, вводит основные данные о них;

· немедленно вносит в базу данных изменения в личных данных учащихся и сотрудников, согласно документам, проходящим через канцелярию.

VII. Выставление итоговых оценок.

· итоговые оценки учащихся за четверть, полугодие, год должны быть обоснованы.

· для объективной аттестации учащихся за четверть и полугодие необходимо наличие не менее трех оценок (при 2-часовой недельной учебной нагрузке по предмету) и более (при учебной нагрузке более 2-х часов в неделю) с обязательным учетом качества знаний учащихся по письменным, лабораторным и практическим работам. Это особенно важно соблюдать по таким предметам, как русский язык, литература, математика, физика, химия;

· итоговые оценки за четверть, полугодие и год выставляются в столбце «Итоговые отметки», следующий непосредственно за столбцом даты последнего урока;

· итоговые оценки выставляются не позднее 2-х дней после окончания учебного периода.

VIII. Условия совмещённого хранения данных в электронном виде и на бумажных носителях

1. В случае необходимости использования данных ЭЖ из электронной формы в качестве печатного документа информация выводится на печать и заверяется в установленном порядке. Архивное хранение учетных данных на бумажных носителях должно осуществляться в соответствии с действующим Административным регламентом Рособрнадзора, утвержденным приказом Минобрнауки России от 21 января 2009 г. N 9.
2. Сводная ведомость итоговой успешности класса за учебный год выводится из системы учета в том виде, который предусмотрен действующими требованиями архивной службы. Если данные по учебному году хранятся в электронном виде, сводная ведомость может быть передана в архив сразу по завершении ведения учета в соответствующем классном журнале.
3. При ведении учета в электронном виде необходимость вывода данных на печать для использования в качестве документа определяется соответствием используемой информационной системы ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования".
4. Архивное хранение учетных данных должно предусматривать контроль за их целостностью и достоверностью на протяжении всего необходимого срока, например, с помощью электронной подписи. Электронное хранение архивных данных должно осуществляться минимально на двух носителях и храниться в разных помещениях.

 

IX. Формы контроля за исполнением Регламента

1. Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется директором ОУ и Управлением по образованию Касимовского муниципального района путём анализа жалоб от Пользователей ЭЖ/ЭД, поступивших в ОУ и Управление по образованию соответственно.

 

VII Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего Услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

1. Пользователи ЭЖ/ЭД вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения по предоставлению услуги путем обращения к директору ОУ или Управление по образованию Касимовского муниципального района.

2. Пользователь ЭЖ/ЭД обращается с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы в письменной форме, по электронной почте либо устно на личном приеме у директора ОУ или начальника Управления по образованию Касимовского муниципального района.
3. В жалобе Пользователь ЭЖ/ЭД в обязательном порядке указывает:

  • Фамилию, имя, отчество (при его наличии);

  • почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;

  • суть жалобы;

  • личную подпись и дату.

 Требования к содержанию жалобы, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.
4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает документы и материалы либо их копии.
5. При рассмотрении письменной жалобы и жалобы, полученной по электронной почте, должностное лицо:

  • обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости, с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

  • принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

  • дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

  • уведомляет заявителя в случае направления его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

6. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные, ответы, после чего заявитель жалобы полностью удовлетворён и больше не имеет претензий по сути дела.
8. В случае получения заявителем отрицательного ответа на его жалобу он может обратиться в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

9. Если заявителю в удовлетворении жалобы вышестоящим органом или вышестоящим должностным лицом отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.
10. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в судебные органы, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

 


Приложение №1

 

 Директору _______________________________________

(наименование ОУ)

 

 ________________________________________________

 (Ф.И.О.)

 от_______________________________________________

 (Ф.И.О. Заявителя)

Паспорт №______________выдан_______________________________

 

Почтовый адрес______________________________________________

Контактный телефон_______________________________
Адрес электронной почты___________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

В рамках использования в образовательном процессе электронного журнала/дневника прошу:

1. Предоставить мне уровень доступа к информационной системе- «Родитель».

2. Предоставить моему ребёнку___________________________________,

 (Ф.И.О. ребёнка)

обучающемуся в вашем учреждении, уровень доступа к информационной системе- «Ученик».

3. Информацию о результатах обучения моего ребёнка _________________________ в объёме ___________________________________

(Ф.И.О. ребёнка) (перечень запрашиваемых данных)

предоставлять мне на бумажном носителе/направлять на мой адрес электронной почты не реже одного раза в неделю.

Пункт 3 заполняется в случае невозможности или нежелания заявителя использовать электронный доступ к ИС.

 

 

 

Дата________________

 

Подпись_____________________________

 

 

Приложение №2

СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных

В соответствии с федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», я, _____________________________________________
 (Ф.И.О. родителя/законного представителя)
зарегистрированный по адресу_____________________________________
паспорт (или другой основной документ, удостоверяющий личность)____________________________________________________________
 (номер, дата выдачи, орган выдачи)
даю согласие на обработку своих персональных данных ____________________________________________________(далее- Оператор).
(наименование ОУ, адрес нахождения)
1. Обработка персональных данных производится в обеспечение ведения Оператором в ходе образовательного процесса электронного журнала (учёт выполнения учебной программы, в том числе успеваемости и посещаемости занятий обучающихся) и электронного дневника (информирование обучающихся и их родителей (законных представителей) о ходе и результатах учебного процесса), которые внедрены в практику в соответствии с Распоряжением Правительства РФ №111993-р от 17.12.2009 г. и Законом РФ № 210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2. Обработка персональных данных осуществляется путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, распространения (в том числе передачи), обезличивания, блокирования и уничтожения данных.
3. Способ обработки персональных данных: обработка персональных данных с передачей полученной информации по внутренней сети и сети Интернет с применением автоматизированной информационной системы «Барс.Web-Электронная школа».

4. Перечень персональных данных передаваемых Оператору на обработку:

  • Фамилия, имя и отчество (если есть) обучающегося;

  • Пол обучающегося;

  • Адрес электронной почты родителя/законного представителя на который родитель/законный представитель хочет получать информацию от Оператора.

5. Я даю согласие на включение своих персональных данных в общедоступные источники персональных данных (в соответствии с п. 1 ст. 8 ФЗ №152 от 27.07.2006 г.) в рамках функционирования информационных систем обеспечения и мониторинга учебного процесса, научной, организационной и финансово-экономической деятельности образовательных учреждений на территории Российской Федерации.
6. Предоставляемые мной персональные данные могут использоваться Оператором в целях формирования базы данных в системе «Барс.Web-Электронная школа», предназначенной для информационного обеспечения принятия управленческих решений на всех уровнях функционирования образовательного комплекса: образовательное учреждение, Управление образования Касимовского муниципального района, Министерство образования Рязанской области.
7. Оператор вправе размещать обрабатываемые персональные данные в информационно-телекоммуникационных сетях с целью предоставления доступа к ним ограниченному кругу лиц.
8. С положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» ознакомлен (а).
9. Настоящее согласие дано мной «___»______ 200_г. и действует бессрочно.
10. Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес школы по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю школы.
                                                                
Подпись: ________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск