Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 67.45 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.03.2014
Размер67.45 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы


ПРИНЯТО
Протокол заседания

Управляющего Совета школы

от 10.09.2009 № 10


УТВЕРЖДАЮ
Директор
ГОУ Проги мназии № 1819

г.Москвы

Федякова М.Г.

« ___ » ___________________ 200 г.

ПОЛОЖЕНИЕ


об электронном классном журнале


  1. Общие положения

    1. Данное положение устанавливает единые требования по ведению электронного классного журнала (далее — электронный журнал) в ГОУ Прогимназии № 1819 города Москвы.

    2. Электронный журнал является государственным нормативно-финансовым документом.

    3. Ведение электронного журнала является обязательным для каждого учителя и классного руководителя.

    4. Электронным классным журналом называется комплекс программных средств, включающий базу данных, созданную в автоматизированной информационно-аналитической системе (АИАС) «Директор» и программу «Электронный журнал», как средства доступа и работы с ней;

    5. Поддержание информации хранящейся в базе данных АИАС «Директор» и в программе «Электронным журнал» в актуальном состоянии является обязательным;

    6. Пользователями Электронного журнала являются: администрация школы, учителя, классные руководители, ученики и родители.

  2. Задачи, решаемые Электронным классным журналом

Электронный журнал используется для решения следующих задач:

    1. Автоматизация учета и контроля процесса успеваемости. Хранение данных об успеваемости и посещаемости учащихся;

    2. Фиксирование и регламентация этапов и уровня фактического усвоения учебных программ.

    3. Вывод информации, хранящейся в базе данных, на бумажный носитель, для оформления в виде документа в соответствии с требованиями Российского законодательства;

    4. Оперативный доступ к оценкам за весь период ведения журнала, по всем предметам, в любое время;

    5. Повышение объективность выставления промежуточных и итоговых отметок

    6. Автоматизация создания периодических отчетов учителей и администрации;

    7. Прогнозирование успеваемости отдельных учеников и класса в целом

    8. Своевременное информирование родителей по вопросам успеваемости их детей за определенный период времени в виде сообщения SMS на их мобильные телефоны;

    9. Информирование родителей и учащихся через INTERNET об успеваемости, посещаемости детей, их домашних заданиях и прохождении программ по различным предметам;

    10. Возможность прямого общения между учителями, администрацией, родителями и учащимися вне зависимости от их местоположения.




  1. Правила и порядок работы с Электронным классным журналом

    1. Системный администратор устанавливает ПО, необходимое для работы Электронного журнала, и обеспечивает надлежащее функционирование созданной программно-аппаратной среды;

    2. Пользователи получают реквизиты доступа (логин и пароль) к Электронному журналу в следующем порядке:

  • Учителя, классные руководители, администрация получают реквизиты доступа у системного администратора;

  • Родители и учащиеся получают реквизиты доступа у классного руководителя.




    1. Классный руководитель обязан:

      • Классные руководители своевременно заполняют и следят за актуальностью данных об учащихся и их родителях в базе данных АИАС «Директор». Регулярно, не реже одного раза в учебную четверть, проверять изменение фактических данных и при наличии таких изменений вносить соответствующие поправки;

      • Еженедельно в разделе «Посещаемость» электронного журнала корректировать сведения о пропущенных уроках учащихся.

      • В начале каждого учебного года, совместно с учителями предметниками проводить разделение класса подгруппы.

      • Систематически информировать родителей о поведении и успехах учащегося через текстовые SMS, и возможностях автоматического получения отчета об успеваемости и посещаемости для родителя за определенный период времени в виде сообщения SMS на их мобильные телефоны.

    2. Обязанности учителей-предметников.

      • Учителя аккуратно и своевременно заполняют данные об учебных программах и их прохождении, об успеваемости и посещаемости учащихся, домашних заданиях

  • Электронный журнал заполняется учителем в день проведения урока. В случае болезни учителя учитель, замещающий коллегу, заполняет электронный журнал в установленном порядке (подпись и другие сведения делаются в журнале замещения уроков).

  • Учитель обязан систематически проверять и оценивать знания учащихся, а также отмечать посещаемость

  • Составление календарно-тематического плана учителем осущест­вля­ется до начала учебного года. Количество часов в календарно-тематическом плане должно соответствовать учебному плану.

  • Все записи по всем учебным предметам (включая уроки по иностранному языку) должны вестись на русском языке с обязательным указанием не только тем уроков, но и тем практических, лабораторных, контрольных работ, экскурсий.

  • При делении по предмету класса на подгруппы, состав подгруппы определяют учителя этих групп, совместно с классным руководителем. Записи ведутся индивидуально каждым учителем, ведущим группу.

  • На «странице темы уроков и задания» учитель обязан вводить тему, изученную на уроке, выполненные задания и тип этих заданий.

  • В 1-м классе оценки в журнал, дневники и тетради ни по одному учебному предмету не ставятся

  • Категорически запрещается допускать учащихся к работе с электронным журналом под логином и паролем учителя.

    1. Заместители директора школы осуществляют периодический контроль над ведением Электронного журнала, содержащий:

      • процент участия в работе,

      • процент учащихся не имеющих оценок,

      • процент учащихся имеющих одну оценку,

      • запись домашнего задания,

      • учет пройденного учебного материала,

      • процент участия родителей и учащихся;

    2. Родители и учащиеся имеют доступ только к собственным данным, и используют Электронный журнал только для их просмотра.

  1. Выставление итоговых оценок.

  • Итоговые оценки учащихся за четверть, полугодие, год должны быть обоснованы.

  • Для объективной аттестации учащихся за четверть и полугодие необходимо наличие не менее трех оценок (при 2-часовой недельной учебной нагрузке по предмету) и более (при учебной нагрузке более 2-х часов в неделю) с обязательным учетом качества знаний учащихся по письменным, лабораторным и практическим работам. Это особенно важно соблюдать по таким предметам, как русский язык, литература, математика, физика, химия. Итоговая оценка по этим предметам выставляется в соответствии с требованиями.

  • При выставлении четвертных, полугодовых, годовых, итоговых отметок не допускается записи «н/а». В случае отсутствия текущих оценок по предмету из-за болезни учащегося или по иной причине рекомендуется продлить сроки обучения данного учащегося с последующей сдачей текущего материала в форме зачета, экзамена или иной другой формы. В случае наличия у учащегося справки о медицинской группе здоровья на уроках физической культуры оцениваются положительно теоретические знания по предмету. Запись «осв.» в журнале не допускается.

  • Итоговые оценки за четверть, полугодие и год выставляются в столбце «Итоговые отметки», следующий непосредственно за столбцом даты последнего урока.

  • Итоговые оценки выставляются не позднее 3-х дней после окончания учебного периода.

5. Контроль и хранение.

  • Директор школы и заместитель по учебно-воспитательной работе обязаны обеспечить меры по бесперебойному функционированию электронного журнала, регулярному созданию резервных копий.

  • Контроль за ведением электронного журнала осуществляется директором и заместителем директора не реже 1 раза в месяц.

  • В конце каждой учебной четверти электронный журнал проверяется особенно тщательно. Уделяется внимание фактическому усвоению программы (соответствие учебному плану и тематическому планированию); объективности выставленных текущих и итоговых оценок; наличию контрольных и текущих проверочных работ; правильности записи замены уроков (если таковые были).

  • Результаты проверки классных журналов заместителем директора школы доводятся до сведения учителей и классных руководителей.

  • В конце каждого учебного года электронные журналы, проходят процедуру архивации.

  1. Отчетные периоды

  • Отчет по активности пользователей при работе с Электронным журналом создается один раз в неделю;

  • Отчеты по успеваемости и качеству обучения создаются по окончании каждой учебной четверти, а так же в конце года.

  1. Права, ответственность и поощрение пользователей

Права:

  • Все пользователи имеют право на своевременные консультации по вопросам работы с Электронным журналом;

Ответственность:

  • Учителя несут ответственность за ежедневное и достоверное заполнение оценок и отметок о посещаемости учащихся;

  • Классные руководители несут ответственность за актуальность информации об учащихся и их родителях;

  • Все пользователи несут ответственность за сохранность своих реквизитов доступа;

  • Системный администратор несет ответственность за техническое функционирование Электронного журнала и смежных систем, а так же резервное копирование данных и их восстановление в актуальном состоянии.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск