Технический минимум учителя школы дистанционной поддержки образования детей-инвалидов и детей, не посещающих образовательные учреждения по состоянию здоровья
При работе с iBook, периферийным оборудованием учитель должен уметь: iBook
Включать компьютер, входить в профиль пользователя, выходить из профиля пользователя
Перезагружать компьютер, выключать компьютер
Переводить компьютер в состояние сна, возобновлять работу компьютера после сна
Контролировать степень заряженности аккумулятора компьютера, заряжать аккумулятор компьютера, работать от аккумулятора и от сети
Вводить информацию с клавиатуры со скоростью не менее 100 символов в минуту.
Менять язык интерфейса компьютера, язык ввода информации
Использовать Trackpad, мышь (графический планшет)
Владеть технологией Drag&Drop
Находить программы на жестком диске компьютера, помещать значки программ на панель Dock
Запускать программы и завершать их
Открывать и закрывать файлы различных форматов (текст, веб, аудио, видео)
Использовать архиваторы
Управлять громкостью звучания встроенных колонок с клавиатуры и из программ
Создавать папки, перемещать файлы из одной папки в другую, находить нужную информацию
Использовать внешний дисковод
Использовать CD-привод
Использовать компьютер для выхода в Интернет
Сканер Принтер
Распечатывать документы из различных программ
Веб-камера
Использовать веб-камеру для создания фотоснимков
При работе с программным обеспечением учитель должен уметь Mail
Настраивать программу (имя пользователя, удаление полученных писем с сервера)
Работать с адресной книгой
Получать письма, сохранять вложенные файлы
Открывать веб-страницы по ссылкам из писем
Создавать новые письма, ответные письма, пересылать письма
Прикреплять к письмам файлы
Создавать собственные папки
Переносить письма из папки в папку, удалять письма
Работать с почтовым ящиком через веб-интерфейс
Браузеры
Просматривать веб-страницы в браузерах Firefox (или Mozilla), Safari
Устанавливать основной браузер
Сохранять веб-страницы
Скачивать файлы
Microsoft Word
Создавать новый документ, сохранять файл, открывать файл, закрывать файл, открывать несколько файлов одновременно
Менять масштаб просмотра документа
Настраивать поля и ориентацию страницы
Нумеровать страницы
Вводить текст с клавиатуры
Использовать стили (заголовки, оглавление)
Выделять текст, копировать в буфер обмена, вставлять из буфера обмена
Менять начертание шрифта
Менять межстрочный интервал
Создавать нумерованный и маркированный списки
Создавать элементарные таблицы
Вставлять в документ иллюстрации из файлов
GraphicConverter
Открывать файлы
Выбирать формат обрабатываемых файлов в соответствии с особенностями изображений (JPG, GIF)
Менять размеры изображений, кадрировать изображения
Сохранять изображения для веб
IChat
Регистрировать AIM
Участвовать в индивидуальных и коллективных сессиях
При работе с контрольной панелью учитель должен уметь: Выкладывать учебные материалы через контрольную панель (личная папка, автошаблонизатор)
Использовать архиватор для выкладки проектов, состоящих из нескольких файлов
Редактировать материалы, выложенные через индивидуальную контрольную панель (онлайн или с помощью визуального html-редактора)
Создавать и скачивать архив папки
Управлять рубриками (для редакторов разделов)
При работе в учебной среде учитель должен уметь: Создавать структуру курса
Добавлять учеников, редактировать их данные, входить в курс от имени ученика
Оформлять личную страницу, добавлять на нее фотографию
Менять установки курса (формат, количество тем, кодовое слово, наименования участников, доступность курса для учеников и гостей)
Использовать встроенные шкалы оценок, создавать пользовательские шкалы оценок
Загружать в курс файлы, использовать их как ресурсы.
Использовать новостную рассылку
Создавать и использовать в работе следующие элементы курса:
Ресурс (текст с элементами форматирования, созданный в онлайн-редакторе учебной среды; веб-ссылки; файлы, загруженные в курс)
Задание
Рабочую тетрадь
Форум
Урок
Глоссарий
Перемещать, редактировать элементы курса.
Контролировать результаты учебной деятельности учеников (комментирование ученических работ, формирование ведомости оценок, портфолио).
|