Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 37.18 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.03.2014
Размер37.18 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы

Технический минимум

учителя школы дистанционной поддержки образования детей-инвалидов и детей, не посещающих образовательные учреждения по состоянию здоровья




При работе с iBook, периферийным оборудованием учитель должен уметь:


  • iBook

    • Включать компьютер, входить в профиль пользователя, выходить из профиля пользователя

    • Перезагружать компьютер, выключать компьютер

    • Переводить компьютер в состояние сна, возобновлять работу компьютера после сна

    • Контролировать степень заряженности аккумулятора компьютера, заряжать аккумулятор компьютера, работать от аккумулятора и от сети

    • Вводить информацию с клавиатуры со скоростью не менее 100 символов в минуту.

    • Менять язык интерфейса компьютера, язык ввода информации

    • Использовать Trackpad, мышь (графический планшет)

    • Владеть технологией Drag&Drop

    • Находить программы на жестком диске компьютера, помещать значки программ на панель Dock

    • Запускать программы и завершать их

    • Открывать и закрывать файлы различных форматов (текст, веб, аудио, видео)

    • Использовать архиваторы

    • Управлять громкостью звучания встроенных колонок с клавиатуры и из программ

    • Создавать папки, перемещать файлы из одной папки в другую, находить нужную информацию

    • Использовать внешний дисковод

    • Использовать CD-привод

    • Использовать компьютер для выхода в Интернет

  • Сканер

    • Сканировать изображения

  • Принтер

    • Распечатывать документы из различных программ

  • Веб-камера

    • Использовать веб-камеру для создания фотоснимков



При работе с программным обеспечением учитель должен уметь


  • Mail

    • Настраивать программу (имя пользователя, удаление полученных писем с сервера)

    • Работать с адресной книгой

    • Получать письма, сохранять вложенные файлы

    • Открывать веб-страницы по ссылкам из писем

    • Создавать новые письма, ответные письма, пересылать письма

    • Прикреплять к письмам файлы

    • Создавать собственные папки

    • Переносить письма из папки в папку, удалять письма

    • Работать с почтовым ящиком через веб-интерфейс

  • Браузеры

    • Просматривать веб-страницы в браузерах Firefox (или Mozilla), Safari

    • Устанавливать основной браузер

    • Сохранять веб-страницы

    • Скачивать файлы

  • Microsoft Word

    • Создавать новый документ, сохранять файл, открывать файл, закрывать файл, открывать несколько файлов одновременно

    • Менять масштаб просмотра документа

    • Настраивать поля и ориентацию страницы

    • Нумеровать страницы

    • Вводить текст с клавиатуры

    • Использовать стили (заголовки, оглавление)

    • Выделять текст, копировать в буфер обмена, вставлять из буфера обмена

    • Менять начертание шрифта

    • Менять межстрочный интервал

    • Создавать нумерованный и маркированный списки

    • Создавать элементарные таблицы

    • Вставлять в документ иллюстрации из файлов

  • GraphicConverter

    • Открывать файлы

    • Выбирать формат обрабатываемых файлов в соответствии с особенностями изображений (JPG, GIF)

    • Менять размеры изображений, кадрировать изображения

    • Сохранять изображения для веб

  • IChat

    • Регистрировать AIM

    • Участвовать в индивидуальных и коллективных сессиях



При работе с контрольной панелью учитель должен уметь:


  • Выкладывать учебные материалы через контрольную панель (личная папка, автошаблонизатор)

  • Использовать архиватор для выкладки проектов, состоящих из нескольких файлов

  • Редактировать материалы, выложенные через индивидуальную контрольную панель (онлайн или с помощью визуального html-редактора)

  • Создавать и скачивать архив папки

  • Управлять рубриками (для редакторов разделов)



При работе в учебной среде учитель должен уметь:


  • Создавать структуру курса

  • Добавлять учеников, редактировать их данные, входить в курс от имени ученика

  • Оформлять личную страницу, добавлять на нее фотографию

  • Менять установки курса (формат, количество тем, кодовое слово, наименования участников, доступность курса для учеников и гостей)

  • Использовать встроенные шкалы оценок, создавать пользовательские шкалы оценок

  • Загружать в курс файлы, использовать их как ресурсы.

  • Использовать новостную рассылку

  • Создавать и использовать в работе следующие элементы курса:

    • Ресурс (текст с элементами форматирования, созданный в онлайн-редакторе учебной среды; веб-ссылки; файлы, загруженные в курс)

    • Задание

    • Рабочую тетрадь

    • Форум

    • Урок

    • Глоссарий

  • Перемещать, редактировать элементы курса.

  • Контролировать результаты учебной деятельности учеников (комментирование ученических работ, формирование ведомости оценок, портфолио).


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск